Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Торонага
сообщение 23.10.2013, 21:40
Сообщение #2451


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




туркмены, не знаете чёле, что правость решается гонкой smile.gif
давайте Гидромобиль против Диссектокара?

настоящий кроссовый заезд, одновременный старт вне дорого общего пользования по замкнутой крутовиражной удлиненной трассе.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.10.2013, 22:48
Сообщение #2452


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Манометр на родном насосе показал 1 килограмм ровно, что и требуется по спецификации. Точнее, по спецификации для Скайлайна/Лауреля, но поскольку форсунка в блоках одинаковая, логично предположить, что давление тоже одинаковое. На ХХ заливает капитально. ХХ выравнивается при отключении насоса, когда давление падает примерно до 0,3-0,2 кг, точнее не скажу, ибо манометр с ценой деления по 0,5 кг.

Подключил обратно карбюраторный насос - давление 0,5 килограмма, ХХ на полностью прогретом двигле колбасит - тоже переливает.

Датчик температуры двигателя работает, ибо при отсоединении комп начинает судорожно дёргать клапаном ХХ и кое-как поддерживать работы двигла. Правда, соответствие характеристике - ещё вопрос.

Датчик темпера воздуха, объединённый с MAF'ом, ведёт себя странно. При отсоединении фишки вообще ничего не происходит. Более того - не меняется набор кодов ошибок, которые выдаёт комп. Но если его вытащить из блока и подуть в него, двигатель начинает колбасить. Прекращаешь дуть - прекращает колбасить. Сама плата MAF'а/датчика имеет подстроечный резистор, причём один из выводов соединён непосредственно с термосопротивлением. Я крутил его как мог, никакой реакции нет.

Расшифровку кодов неисправностей мне найти не удалось. Набор кодов не постоянен, я не уловил моментов, когда некоторые из них появляются и исчезают, в общем были замечены: 12, 13, 14, 23, 24, 31. Для Скайлайна, судя по английскому мануалу, кода явно другие.

Эх.

Сообщение отредактировал Гидр - 23.10.2013, 22:52


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.10.2013, 22:59
Сообщение #2453


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




коды вроде одни, но не уверен, завтра пороюсь , где то видел

до устранения кодов-даже не стоит возится с настройкой!



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.10.2013, 23:21
Сообщение #2454


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, не понимаю тебя сегодня.

Настраивать там абсолютно нечего, кроме начального положения дросселя и УОЗ. Других настроек просто нет. Комп скорее всего не имеет никаких доступных возможностей для перепрошивки, да оно мне и не надо, и никому не надо для этой машины.

Коды означают, что компу что-то не нравится, а именно неисправные датчики, из-за этого, ясен пень, неадекватная работа. Всё.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.10.2013, 23:43
Сообщение #2455


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




УОЗ - умственно-отсталый задрот, вот в чем дело. smile.gif
колеса примерял?
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 24.10.2013, 3:54
Сообщение #2456


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, коды:

12 - неисправность в цепи датчика потока воздуха

13 - неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

23 - неисправность в цепи переключателя дросс. заслонки(переключателя х.х.)

31 - неисправность в системе кондиционера(!?)

других кодов у меня не записано.

Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.10.2013, 8:53
Сообщение #2457


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, это коды от чего-то другого, наверное. Потому что датчик темпера охл.жидкости работает, ибо система реагирует на его отключение, и на прогретом двигле его сопротивление около 250 Ом, что соответствует спецификации на Скай, там для 80 гр. указано 300 Ом. Т.е. цепь в порядке и датчик тоже. Переключатель ХХ работает и установлен правильно.

П.С. Я кажется начинаю понимать, зачем лазали в MAF/датчик темпера воздуха. По ходу всё-таки он глючный, и хотели подключить сам терморезистор напрямки. Хотя по смыслу он и так должен быть подключён напрямки, но... опять же по смыслу он задействован в схеме MAF'а, и вот там уже может быть что угодно. Осталось определить, какие 2 провода из 6-ти идут на сам терморезистор.

Сообщение отредактировал Гидр - 24.10.2013, 8:59


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 24.10.2013, 18:08
Сообщение #2458


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, а вот такой момент, когда ты какой-то датчик отключаешь, ты на ЭБУ после ошибки сбрасываешь?Может, компутер думает что мотор у тебя при смерти, вот и льёт бензин на холостых, чтобы он совсем не заглох...Ты писал, что на блоке у тебя какая-то крутка стоит, это точно
потенциометр, или всё же переключатель сброса и считывания ошибок?
Не факт, что какой-нибудь датчик неисправен, но когда ты на работающем двигателе сдёргиваешь с него разъём, ЭБУ начинает думать что датчику кирдык, и перестаёт на него реагировать, пока ошибку не сбросишь...
А красный герметик в MAF-датчике меня тоже сразу насторожил, лазили ведь в него не зря. Может, из-за него и бросили машину на улице умирать...
Я дома на разборке ещё раз покопаюсь, у них там какие-то инжектора на Ниссан валяются, но какие именно, они и сами не знают, надо самому всё разгрести и посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.10.2013, 18:22
Сообщение #2459


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, крутилка в компе - двойного назначения. Примерно в 3/4 диапазона она регулирует обороты ХХ, а если загнать её в край - включает режим самодиагностики, и диоды мигают кодами.

Когда я сдёргиваю и подключаю датчик темпера охлаждайки, комп реагирует сразу и на подключение, и на отключение. А вот после сдёргивания фишки с клапана ХХ потребовалось выключить зажигание и подождать, чтобы комп снова начал им нормально управлять.

Поскольку при сдёргивании фишки с платы MAF'а и датчика темпера ничего не меняется - причина где-то тут...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.10.2013, 23:05
Сообщение #2460


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Я был неправ насчёт кодов, это они, просто я не знал схему проверки. У меня в книжке она описана для CA18ET и CA20E, по смыслу всё один в один.

После включения зажигания коды 23, 24 и 31 обязаны мигать. Далее:

11 - неисправность цепи либо датчика положения коленвала/распредвала.

12 - неисправность цепи MAF'а. Что самое забавное, при отключённом MAF'е она пропадает. Зато комп вырубает подачу топлива на оборотах около трёшки, не давая разогнаться. С MAF'ом разгоняется. Но MAF я уже поковырял примерно так же, как он был ковырян. Теперь надо обратно ковырять.

13 - датчик темпера охлаждающей жидкости, проверяется сдёргиванием фишки.

14 - неисправность цепи/датчика скорости (сидит в спидометре, это неинтересно).

21 -неисправность в системе зажигания.

22 - неисправность топливного насоса либо его цепи.

23 - не совсем ДПДЗ, точнее цепь выключателя ХХ. При включённом зажигании надо нажать на газ и отпустить - код пропадает.

24 - неисправность цепи/контакта полного открытия дросселя в ДПДЗ. У меня этого контакта нет, хотя внутренности ДПДЗ ясно говорят, что он там может быть. Для CA20 он есть, для CA18 книжка говорит - забейте на этот код.

31 - кондишен. Если кондишен включить, код пропадёт. Ну это тупо для подбрасывания оборотов, ничего интересного.

Далее для CA20 указан 41 как неисправность цепи/датчика температуры воздуха, для CA18 такого кода нет, и у меня он не выскакивает.

======
В итоге. Всё по кодам в порядке, кроме MAF'а. Варианты, как я уже писал выше, есть, надо человека с отпуска дождаться.

Сообщение отредактировал Гидр - 24.10.2013, 23:06


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 27.10.2013, 5:14
Сообщение #2461


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Не хочет Гидр новые сообщения писать...У меня уже прям традиция - каждую субботу накидаться..."Лечил" товарищу на микроавтобусе стартер, движок - 4D56, ничего сложного, за час управился...Начали с "благородного" напитка, а сверху двушка разливного тёмного на каждое лицо...Приехал домой, а тут к жене соседка в гости пришла, сейчас,наверное, "беленькой" догоняться буду...

Гидр, я завтра на разборку в Павловскую поеду, если попадётся MAF - датчик, я тебе его возьму. Был сегодня на почте, доставка в Магадан - 20 дней, курьерская доставка гораздо быстрее, но цена такая, что тебе его дома дешевле будет из золота отлить...

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.10.2013, 11:03
Сообщение #2462


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Карбюратор залить сверху очистителем будет польза или всё же разобрать и изнутри продувать жиклёры?
GA15DS


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 11:06
Сообщение #2463


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, большой пользы не будет, а в чём конкретно проблема?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.10.2013, 11:35
Сообщение #2464


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ну как то он работает так - дыр дыр дыр дыр на хх. и на холодную плохо держит холостой, глохнет, прогревочных нет, но на мощностном режиме вроде всё ок!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.10.2013, 12:06
Сообщение #2465


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, не надо снимать и разбирать карб, если нет чёткого представления о том, что делаешь. Проблемы давно начались? Раньше нормально работало? Внутрь лазили?

П.С. Смотри картинку:

[attachment=182254:1.jpg]

Проверь, что заслонка под цифрой 1 на холодную после нажатия и отпускания педали газа -полностью закрыта. (На фото она немного открыта.). Проверь, что она при открытии пальцем ходит достаточно легко и возвращается обратно, закрывается. Также что после пуска двигателя диафрагма, которая на фото внизу, - втягивается и приоткрывает заслонку, чуть больше чем на фото она приоткрыта. Также надо осмотреть все вакуумные трубки на предмет криминала.

Если там что-то заедает, очистителем карба надо полить то, что в кружочке, шевеля заслонку. Это если причина действительно в налипшей пыли и грязи.

После прогрева движка заслонка должна быть открыта полностью.

Если что-то не так, как я описал - надо смотреть и регулировать по месту. Можем сделать.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.10.2013, 12:36


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.10.2013, 21:53
Сообщение #2466


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Гидр, машина стояла какое то время, надо ещё свечки глянуть smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 22:17
Сообщение #2467


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




HILANDER, а какой пробег набежал за время простоя? tongue.gif:
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.10.2013, 0:49
Сообщение #2468


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр, карб переливает , свеча вся мокрая, так и незавели...
на сайте про-ля нашел регулировки, вроде все ништяк, хз чеделать.
искра белая должна быть или синеватая?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.10.2013, 8:52
Сообщение #2469


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, сними карб, отдай мне, я поковыряю.

Искра не должна жёлтить.

(П.С. По карбам пора отдельную тему делать ph34r.gif )

Сообщение отредактировал Гидр - 28.10.2013, 8:54


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.10.2013, 9:12
Сообщение #2470


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Торонага, за 5 лет - 200 км smile.gif


--------------------
私の愛
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.10.2013, 22:52
Сообщение #2471


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




В общем как я ни сбрасывал ошибки и как ни тыкал-мыкал разъёмы с датчиками, всё одно дико льёт бензин. Свечку выкрутил - смотреть страшно, копоть кусками отваливается.

Зависимость сопротивления датчик температуры ОЖ примерно соответствует спецификации из книжки. Его ошибка больше и не возникала после сброса, а толку всё одно нуль.

sad.gif

Сажусь пить "девятку", короче, достало оно меня.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 30.10.2013, 0:51
Сообщение #2472


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



И у меня плохие новости - на разборке про одноточечный впрыск на Ниссане не слышали вообще, нашлось несколько ЭБУ с CA20 (по крайней мере так было на них маркером написано).
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.10.2013, 0:58
Сообщение #2473


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, о как... ну это как мне Ниндзя (наш местный разборщик) заявил, когда я попросил трамблёр хотя бы с E15: "Е15? Знаешь, когда я пришёл сюда работать, а это было очень давно, - E15 тут уже ни одного не было..." sad.gif

Да... отошло всё это в историю... sad.gif

Мне недавно так и сказали: "Ты топчешься на месте." sad.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 30.10.2013, 7:22
Сообщение #2474


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Е13, Е15? А у нас до сих пор есть...Как правило, головки с них спросом пользуются...Когда был на разборке, помог, мягко говоря, малоопытному разборщику, головку с мотора сдёрнуть.Управился за 20 минут, цена головки без коллекторов - две тысячи(покупатель рядом над душой стоял).

БЛИИИННН!!!! Только сейчас вспомнил, что хотел тебе ремкомплект с твоего GA15 отдать...И ведь приготовил тогда, да пока тебя ждал, всё из головы вылетело...

Ну ничего, будет повод на следующий год ко мне заглянуть...

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.11.2013, 10:13
Сообщение #2475


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Всемогущий Интернет в лице Дрома нашёл ответ: Nissan Pulsar NX 1989 - там был двигатель CA16i.

Однако очень непросто сей мануал оказалось найти в виде конкретной ссылки на скачивание.

Вроде бы нашёл, качаю, 78 метров - обидно будет, если не то. 4% уже... часам к 3-м дай бог докачается mellow.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:53