Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#2451
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
туркмены, не знаете чёле, что правость решается гонкой
![]() давайте Гидромобиль против Диссектокара? настоящий кроссовый заезд, одновременный старт вне дорого общего пользования по замкнутой крутовиражной удлиненной трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Манометр на родном насосе показал 1 килограмм ровно, что и требуется по спецификации. Точнее, по спецификации для Скайлайна/Лауреля, но поскольку форсунка в блоках одинаковая, логично предположить, что давление тоже одинаковое. На ХХ заливает капитально. ХХ выравнивается при отключении насоса, когда давление падает примерно до 0,3-0,2 кг, точнее не скажу, ибо манометр с ценой деления по 0,5 кг.
Подключил обратно карбюраторный насос - давление 0,5 килограмма, ХХ на полностью прогретом двигле колбасит - тоже переливает. Датчик температуры двигателя работает, ибо при отсоединении комп начинает судорожно дёргать клапаном ХХ и кое-как поддерживать работы двигла. Правда, соответствие характеристике - ещё вопрос. Датчик темпера воздуха, объединённый с MAF'ом, ведёт себя странно. При отсоединении фишки вообще ничего не происходит. Более того - не меняется набор кодов ошибок, которые выдаёт комп. Но если его вытащить из блока и подуть в него, двигатель начинает колбасить. Прекращаешь дуть - прекращает колбасить. Сама плата MAF'а/датчика имеет подстроечный резистор, причём один из выводов соединён непосредственно с термосопротивлением. Я крутил его как мог, никакой реакции нет. Расшифровку кодов неисправностей мне найти не удалось. Набор кодов не постоянен, я не уловил моментов, когда некоторые из них появляются и исчезают, в общем были замечены: 12, 13, 14, 23, 24, 31. Для Скайлайна, судя по английскому мануалу, кода явно другие. Эх. Сообщение отредактировал Гидр - 23.10.2013, 22:52 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
коды вроде одни, но не уверен, завтра пороюсь , где то видел
до устранения кодов-даже не стоит возится с настройкой! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, не понимаю тебя сегодня.
Настраивать там абсолютно нечего, кроме начального положения дросселя и УОЗ. Других настроек просто нет. Комп скорее всего не имеет никаких доступных возможностей для перепрошивки, да оно мне и не надо, и никому не надо для этой машины. Коды означают, что компу что-то не нравится, а именно неисправные датчики, из-за этого, ясен пень, неадекватная работа. Всё. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
УОЗ - умственно-отсталый задрот, вот в чем дело.
![]() колеса примерял? Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, коды:
12 - неисправность в цепи датчика потока воздуха 13 - неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 23 - неисправность в цепи переключателя дросс. заслонки(переключателя х.х.) 31 - неисправность в системе кондиционера(!?) других кодов у меня не записано. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, это коды от чего-то другого, наверное. Потому что датчик темпера охл.жидкости работает, ибо система реагирует на его отключение, и на прогретом двигле его сопротивление около 250 Ом, что соответствует спецификации на Скай, там для 80 гр. указано 300 Ом. Т.е. цепь в порядке и датчик тоже. Переключатель ХХ работает и установлен правильно.
П.С. Я кажется начинаю понимать, зачем лазали в MAF/датчик темпера воздуха. По ходу всё-таки он глючный, и хотели подключить сам терморезистор напрямки. Хотя по смыслу он и так должен быть подключён напрямки, но... опять же по смыслу он задействован в схеме MAF'а, и вот там уже может быть что угодно. Осталось определить, какие 2 провода из 6-ти идут на сам терморезистор. Сообщение отредактировал Гидр - 24.10.2013, 8:59 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, а вот такой момент, когда ты какой-то датчик отключаешь, ты на ЭБУ после ошибки сбрасываешь?Может, компутер думает что мотор у тебя при смерти, вот и льёт бензин на холостых, чтобы он совсем не заглох...Ты писал, что на блоке у тебя какая-то крутка стоит, это точно
потенциометр, или всё же переключатель сброса и считывания ошибок? Не факт, что какой-нибудь датчик неисправен, но когда ты на работающем двигателе сдёргиваешь с него разъём, ЭБУ начинает думать что датчику кирдык, и перестаёт на него реагировать, пока ошибку не сбросишь... А красный герметик в MAF-датчике меня тоже сразу насторожил, лазили ведь в него не зря. Может, из-за него и бросили машину на улице умирать... Я дома на разборке ещё раз покопаюсь, у них там какие-то инжектора на Ниссан валяются, но какие именно, они и сами не знают, надо самому всё разгрести и посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, крутилка в компе - двойного назначения. Примерно в 3/4 диапазона она регулирует обороты ХХ, а если загнать её в край - включает режим самодиагностики, и диоды мигают кодами.
Когда я сдёргиваю и подключаю датчик темпера охлаждайки, комп реагирует сразу и на подключение, и на отключение. А вот после сдёргивания фишки с клапана ХХ потребовалось выключить зажигание и подождать, чтобы комп снова начал им нормально управлять. Поскольку при сдёргивании фишки с платы MAF'а и датчика темпера ничего не меняется - причина где-то тут... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Я был неправ насчёт кодов, это они, просто я не знал схему проверки. У меня в книжке она описана для CA18ET и CA20E, по смыслу всё один в один.
После включения зажигания коды 23, 24 и 31 обязаны мигать. Далее: 11 - неисправность цепи либо датчика положения коленвала/распредвала. 12 - неисправность цепи MAF'а. Что самое забавное, при отключённом MAF'е она пропадает. Зато комп вырубает подачу топлива на оборотах около трёшки, не давая разогнаться. С MAF'ом разгоняется. Но MAF я уже поковырял примерно так же, как он был ковырян. Теперь надо обратно ковырять. 13 - датчик темпера охлаждающей жидкости, проверяется сдёргиванием фишки. 14 - неисправность цепи/датчика скорости (сидит в спидометре, это неинтересно). 21 -неисправность в системе зажигания. 22 - неисправность топливного насоса либо его цепи. 23 - не совсем ДПДЗ, точнее цепь выключателя ХХ. При включённом зажигании надо нажать на газ и отпустить - код пропадает. 24 - неисправность цепи/контакта полного открытия дросселя в ДПДЗ. У меня этого контакта нет, хотя внутренности ДПДЗ ясно говорят, что он там может быть. Для CA20 он есть, для CA18 книжка говорит - забейте на этот код. 31 - кондишен. Если кондишен включить, код пропадёт. Ну это тупо для подбрасывания оборотов, ничего интересного. Далее для CA20 указан 41 как неисправность цепи/датчика температуры воздуха, для CA18 такого кода нет, и у меня он не выскакивает. ====== В итоге. Всё по кодам в порядке, кроме MAF'а. Варианты, как я уже писал выше, есть, надо человека с отпуска дождаться. Сообщение отредактировал Гидр - 24.10.2013, 23:06 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2461
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Не хочет Гидр новые сообщения писать...У меня уже прям традиция - каждую субботу накидаться..."Лечил" товарищу на микроавтобусе стартер, движок - 4D56, ничего сложного, за час управился...Начали с "благородного" напитка, а сверху двушка разливного тёмного на каждое лицо...Приехал домой, а тут к жене соседка в гости пришла, сейчас,наверное, "беленькой" догоняться буду...
Гидр, я завтра на разборку в Павловскую поеду, если попадётся MAF - датчик, я тебе его возьму. Был сегодня на почте, доставка в Магадан - 20 дней, курьерская доставка гораздо быстрее, но цена такая, что тебе его дома дешевле будет из золота отлить... Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Карбюратор залить сверху очистителем будет польза или всё же разобрать и изнутри продувать жиклёры?
GA15DS -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, большой пользы не будет, а в чём конкретно проблема?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ну как то он работает так - дыр дыр дыр дыр на хх. и на холодную плохо держит холостой, глохнет, прогревочных нет, но на мощностном режиме вроде всё ок!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, не надо снимать и разбирать карб, если нет чёткого представления о том, что делаешь. Проблемы давно начались? Раньше нормально работало? Внутрь лазили?
П.С. Смотри картинку: [attachment=182254:1.jpg] Проверь, что заслонка под цифрой 1 на холодную после нажатия и отпускания педали газа -полностью закрыта. (На фото она немного открыта.). Проверь, что она при открытии пальцем ходит достаточно легко и возвращается обратно, закрывается. Также что после пуска двигателя диафрагма, которая на фото внизу, - втягивается и приоткрывает заслонку, чуть больше чем на фото она приоткрыта. Также надо осмотреть все вакуумные трубки на предмет криминала. Если там что-то заедает, очистителем карба надо полить то, что в кружочке, шевеля заслонку. Это если причина действительно в налипшей пыли и грязи. После прогрева движка заслонка должна быть открыта полностью. Если что-то не так, как я описал - надо смотреть и регулировать по месту. Можем сделать. Сообщение отредактировал Гидр - 27.10.2013, 12:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Гидр, машина стояла какое то время, надо ещё свечки глянуть
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
HILANDER, а какой пробег набежал за время простоя?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, карб переливает , свеча вся мокрая, так и незавели...
на сайте про-ля нашел регулировки, вроде все ништяк, хз чеделать. искра белая должна быть или синеватая? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, сними карб, отдай мне, я поковыряю.
Искра не должна жёлтить. (П.С. По карбам пора отдельную тему делать ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 28.10.2013, 8:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Торонага, за 5 лет - 200 км
![]() -------------------- 私の愛
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В общем как я ни сбрасывал ошибки и как ни тыкал-мыкал разъёмы с датчиками, всё одно дико льёт бензин. Свечку выкрутил - смотреть страшно, копоть кусками отваливается.
Зависимость сопротивления датчик температуры ОЖ примерно соответствует спецификации из книжки. Его ошибка больше и не возникала после сброса, а толку всё одно нуль. ![]() Сажусь пить "девятку", короче, достало оно меня. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
И у меня плохие новости - на разборке про одноточечный впрыск на Ниссане не слышали вообще, нашлось несколько ЭБУ с CA20 (по крайней мере так было на них маркером написано).
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, о как... ну это как мне Ниндзя (наш местный разборщик) заявил, когда я попросил трамблёр хотя бы с E15: "Е15? Знаешь, когда я пришёл сюда работать, а это было очень давно, - E15 тут уже ни одного не было..."
![]() Да... отошло всё это в историю... ![]() Мне недавно так и сказали: "Ты топчешься на месте." ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Е13, Е15? А у нас до сих пор есть...Как правило, головки с них спросом пользуются...Когда был на разборке, помог, мягко говоря, малоопытному разборщику, головку с мотора сдёрнуть.Управился за 20 минут, цена головки без коллекторов - две тысячи(покупатель рядом над душой стоял).
БЛИИИННН!!!! Только сейчас вспомнил, что хотел тебе ремкомплект с твоего GA15 отдать...И ведь приготовил тогда, да пока тебя ждал, всё из головы вылетело... Ну ничего, будет повод на следующий год ко мне заглянуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Всемогущий Интернет в лице Дрома нашёл ответ: Nissan Pulsar NX 1989 - там был двигатель CA16i.
Однако очень непросто сей мануал оказалось найти в виде конкретной ссылки на скачивание. Вроде бы нашёл, качаю, 78 метров - обидно будет, если не то. 4% уже... часам к 3-м дай бог докачается ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:53 |