Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Carina
owl
сообщение 6.10.2008, 11:25
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




История.

Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей...

Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны smile.gif.

Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года.

1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10.

1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40.

Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса.

1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором smile.gif. Кузова A60.

1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" smile.gif.

1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива.

1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE.
Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE).
Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе.

1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились.
Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям smile.gif, а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок smile.gif). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас).

Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг").

В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять smile.gif.


p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор.

Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (225 - 249)
Торонага
сообщение 10.7.2013, 19:12
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Вованыч, а почему не надо-то? smile.gif
там Лавр современный (изменили химсостав), все отъедает, думается, что и сеточки тоже.
Перейти в начало страницы
 
+
Вованыч
сообщение 10.7.2013, 21:09
Сообщение #227


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 167




я про чистку закоксовки в камерах сгорания - не надо. всмысле, ни к чему.
owl, ты отвинчивал форсунки, там на распылителях грязь кокс-нагар-бывает? на фотках из инета видел что бывает. по моему его лучше вручную снять. да и те же фильтрики-сеточки помыть.
правда если брать все колечки (3 шт. на форсунку * 4 * 150 руб = 1800) но скорей всего все менять не обязательно.
в общем вопрос будет как всегда решаться на ходу и спонтанно ))
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 11.7.2013, 0:43
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




у меня были чистые форсунки, и распыл был норм- зря чистил
а колечки я брал только те, что в блок вставляются, остальные на форсунках висят и в общем-то в замене не нуждались


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Вованыч
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 24.10.2013, 23:51
Сообщение #229


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, Серёга, помнишь, ты говорил, что твою бывшую Карину могут продать за умеренные деньги?
Цитата
Какие новости у тебя,
Быть может есть известия?
© С. Минаев
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2013, 21:29
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ха, сегодня трижды разогнал до 180 км/ч. Этого я не мог добиться в этом году ни разу, ну не ехало больше 160, хоть тресни.
То ли сказала свое слово промывка топливки ЛАВРом (наконец), то ли сказалась раскоксовка колец водой, то ли все вкупе. Но сегодня девочка прям молодцом.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 12.11.2013, 15:51
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Торонага, Андрей, смотри, что нашел, туманки.... и обещают хрустальные габаритки

ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным
ещё обвес есть, но хрень какая-то


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.11.2013, 16:22
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, спасибо, Серёга.
с туманками там что-то не то, потому что Палыч их срочно спихивает, даже не поставив. А обвес прикольный, но свеклоткань, за 20-ку мне такой и в Магадане слепят, даже дешевле, может. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 12.11.2013, 16:55
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




туманки, думаешь, не подходят?


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.11.2013, 16:59
Сообщение #234


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




не знаю, ждем чего Палыч ответит.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 12.11.2013, 17:02
Сообщение #235


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




может у него их много, "вот и шлет кому попало"


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.11.2013, 17:58
Сообщение #236


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, вряд ли, он сам только что купил у того продавана, что по твоей ссылке.

отписал он, что все нормально, просто набирал предзаказы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.11.2013, 0:06
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ха, он удалил запись в бортовике и сваял ее заново - ссылка доступна только зарегистрированным, потёр все комменты.
что-то там нечисто, надо выждать, тем более вскорости обещает и поворотки хрустальные найти. Подожду.

Сейчас пока другие планы: заменить все ступично-тормозные дела спереди и сзади. Заказал уже диски, барабаны, подшипники и все остальное. Оно и это еще походит конечно. Если бы продавал, то и не заморачивался б.
а для себя поменяю, чтоб еще 20 лет туда не лазить.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 13.11.2013, 0:40
Сообщение #238


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




задние барабаны в топку!! ставь дисковые


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.11.2013, 0:54
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, отказать задним дисковым, слишком много переделок. Она у меня при отключенной ABS отлично тормозит, а для виражей великолепно справляется "ручник". Без к-л вложений.
Ну и смысл тогда?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2013, 5:09
Сообщение #240


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(owl @ 12.11.2013, 23:40) *
задние барабаны в топку!! ставь дисковые


а как же раритетное мнение, про оригинальность конструкции?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.11.2013, 8:25
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, это он хочет, чтобы я воплощал его мечту smile.gif, а у меня ж не драгстер, мне излишний тормозной момент только во вред.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 13.11.2013, 10:38
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




переделок вроде минимум, ступицы перекинул и всё, загвоздка в тросах ручника - они короче барабанных

да, была у меня мечта такая несбывшаяся


сейчас на Форике всё дисковые тормоза///// так я купил на перед 4pot суппорта от impreza WRX и диски с насечками))))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.11.2013, 10:45
Сообщение #243


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, поясни?
IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды.
иначе несбалансированность системы вылезет боком.
разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2013, 12:03
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 13.11.2013, 9:45) *
owl, поясни?
IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды.
иначе несбалансированность системы вылезет боком.
разве нет?


зато можно понтаваться-у меня дискавые тармаза в круг. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.11.2013, 12:07
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, вот нашелся бы такой понторез, я б с удовольствием с ним потягался на торможение в стоке. smile.gif
по льду-тоlaugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 13.11.2013, 12:20
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(Торонага @ 13.11.2013, 9:45) *
owl, поясни?
IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды.
иначе несбалансированность системы вылезет боком.
разве нет?


гидравлика та же, шланги те же,
колодки ручника отдельные, приводятся тросом ручника,
у тебя сзади получается диск а в нем маленькие колодки ручника барабанные


дело ваше, но дисковые тормоза лучше барабанных .... без лишних понтов
регулятор тормозных усилий действительно надо, а ГТЦ справится


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.11.2013, 12:41
Сообщение #247


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, сейчас-то гидравлика работает на колодки только в случае кик-торможения. Если эти же шланги заюзать напостоянно, то фиг знает насколько они окажутся долговечными.
а как с АБС и компом быть?
да не нужны там дисковые. если бы колеса были ведущими, то да. А на "холостые"-то к чему диски? лишний гемор, не более того.
никакой управляемости заносом. Нажал тормоз, колеса встали.... и на стоячих лыжах тебя по снегу (льду) тащит прям в задний бампер кому-то.

Сам подумай?
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 13.11.2013, 19:20
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




тормозят всё 4 колеса, всегда. хоть барабанами хоть дисками.....
абске пофигу, она считывает вращение с зубцов на приводе, и чем ты тормозишь, тоже пофиг.....

дергай ручник так же и срывай колеса в занос так же....

в общем я понял что устраивают барабаны, но на дисковые тормоза то наговаривать не нужно!!!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2013, 20:29
Сообщение #249


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(owl @ 13.11.2013, 18:20) *
в общем я понял что устраивают барабаны, но на дисковые тормоза то наговаривать не нужно!!!!


то есть японские инженеры тупые? wink.gif


Андромедыч , есть тормозной парашут, надо? laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.11.2013, 22:21
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, с фига ли все 4 тормозят? задние - только в случае экстренного торможения.
АБСка при том, что: а кто по-твоему управляет распределителем т. усилий? я бы мог тебе сказать wink.gif
а если сейчас нет этого распределителя, то с чего бы тогда все 4 тормозили? это уже сам задумайся
а если сейчас все 4 тормозят, то на фига распределитель? еще раз задумайся laugh.gif

устраивают барабаны - и не надо на них наговаривать tongue.gif:

ты меня убеди сперва в нужности дисковых, а не убегай с темы. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:13