Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны ![]() Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором ![]() 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" ![]() 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям ![]() ![]() Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять ![]() p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Вованыч, а почему не надо-то?
![]() там Лавр современный (изменили химсостав), все отъедает, думается, что и сеточки тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 167 ![]() |
я про чистку закоксовки в камерах сгорания - не надо. всмысле, ни к чему.
owl, ты отвинчивал форсунки, там на распылителях грязь кокс-нагар-бывает? на фотках из инета видел что бывает. по моему его лучше вручную снять. да и те же фильтрики-сеточки помыть. правда если брать все колечки (3 шт. на форсунку * 4 * 150 руб = 1800) но скорей всего все менять не обязательно. в общем вопрос будет как всегда решаться на ходу и спонтанно )) |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
у меня были чистые форсунки, и распыл был норм- зря чистил
а колечки я брал только те, что в блок вставляются, остальные на форсунках висят и в общем-то в замене не нуждались -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Вованыч
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, Серёга, помнишь, ты говорил, что твою бывшую Карину могут продать за умеренные деньги?
Цитата Какие новости у тебя, © С. Минаев
Быть может есть известия? |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ха, сегодня трижды разогнал до 180 км/ч. Этого я не мог добиться в этом году ни разу, ну не ехало больше 160, хоть тресни.
То ли сказала свое слово промывка топливки ЛАВРом (наконец), то ли сказалась раскоксовка колец водой, то ли все вкупе. Но сегодня девочка прям молодцом. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Торонага, Андрей, смотри, что нашел, туманки.... и обещают хрустальные габаритки
ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ещё обвес есть, но хрень какая-то -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, спасибо, Серёга.
с туманками там что-то не то, потому что Палыч их срочно спихивает, даже не поставив. А обвес прикольный, но свеклоткань, за 20-ку мне такой и в Магадане слепят, даже дешевле, может. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
туманки, думаешь, не подходят?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
не знаю, ждем чего Палыч ответит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
может у него их много, "вот и шлет кому попало"
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, вряд ли, он сам только что купил у того продавана, что по твоей ссылке.
отписал он, что все нормально, просто набирал предзаказы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ха, он удалил запись в бортовике и сваял ее заново - ссылка доступна только зарегистрированным, потёр все комменты.
что-то там нечисто, надо выждать, тем более вскорости обещает и поворотки хрустальные найти. Подожду. Сейчас пока другие планы: заменить все ступично-тормозные дела спереди и сзади. Заказал уже диски, барабаны, подшипники и все остальное. Оно и это еще походит конечно. Если бы продавал, то и не заморачивался б. а для себя поменяю, чтоб еще 20 лет туда не лазить. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
задние барабаны в топку!! ставь дисковые
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, отказать задним дисковым, слишком много переделок. Она у меня при отключенной ABS отлично тормозит, а для виражей великолепно справляется "ручник". Без к-л вложений.
Ну и смысл тогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
задние барабаны в топку!! ставь дисковые а как же раритетное мнение, про оригинальность конструкции? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, это он хочет, чтобы я воплощал его мечту
![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
переделок вроде минимум, ступицы перекинул и всё, загвоздка в тросах ручника - они короче барабанных
да, была у меня мечта такая несбывшаяся сейчас на Форике всё дисковые тормоза///// так я купил на перед 4pot суппорта от impreza WRX и диски с насечками)))) -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, поясни?
IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды. иначе несбалансированность системы вылезет боком. разве нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
owl, поясни? IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды. иначе несбалансированность системы вылезет боком. разве нет? зато можно понтаваться-у меня дискавые тармаза в круг. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, вот нашелся бы такой понторез, я б с удовольствием с ним потягался на торможение в стоке.
![]() по льду-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
owl, поясни? IMHO, задние дисковые тормоза должны гидравликой приводиться, а не ручником. А значит придется мастырить суппорта, переделывать (возможно) шланги, ставить распределитель торм. усилий... крайне желательно также менять ГТЦ и все остальное на более мощное. и как-то это увязывать с ABS. Т.е. брать весь тормозной кит от ГТ-шной Карины или Калды. иначе несбалансированность системы вылезет боком. разве нет? гидравлика та же, шланги те же, колодки ручника отдельные, приводятся тросом ручника, у тебя сзади получается диск а в нем маленькие колодки ручника барабанные дело ваше, но дисковые тормоза лучше барабанных .... без лишних понтов регулятор тормозных усилий действительно надо, а ГТЦ справится -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, сейчас-то гидравлика работает на колодки только в случае кик-торможения. Если эти же шланги заюзать напостоянно, то фиг знает насколько они окажутся долговечными.
а как с АБС и компом быть? да не нужны там дисковые. если бы колеса были ведущими, то да. А на "холостые"-то к чему диски? лишний гемор, не более того. никакой управляемости заносом. Нажал тормоз, колеса встали.... и на стоячих лыжах тебя по снегу (льду) тащит прям в задний бампер кому-то. Сам подумай? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
тормозят всё 4 колеса, всегда. хоть барабанами хоть дисками.....
абске пофигу, она считывает вращение с зубцов на приводе, и чем ты тормозишь, тоже пофиг..... дергай ручник так же и срывай колеса в занос так же.... в общем я понял что устраивают барабаны, но на дисковые тормоза то наговаривать не нужно!!!! -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
в общем я понял что устраивают барабаны, но на дисковые тормоза то наговаривать не нужно!!!! то есть японские инженеры тупые? ![]() Андромедыч , есть тормозной парашут, надо? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, с фига ли все 4 тормозят? задние - только в случае экстренного торможения.
АБСка при том, что: а кто по-твоему управляет распределителем т. усилий? я бы мог тебе сказать ![]() а если сейчас нет этого распределителя, то с чего бы тогда все 4 тормозили? это уже сам задумайся а если сейчас все 4 тормозят, то на фига распределитель? еще раз задумайся ![]() устраивают барабаны - и не надо на них наговаривать ![]() ты меня убеди сперва в нужности дисковых, а не убегай с темы. ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:13 |