Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей, опочки
tpavel
сообщение 14.5.2010, 11:26
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Перец @ 29.3.2009, 0:59) *
Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок киловата на два. прикиньте что из каждого окошка провод висит!


Вебаста рулит


Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 14.5.2010, 15:34
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4)


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Valentin
сообщение 14.5.2010, 23:06
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 560
Спасибо: 123

Авто: TOYOTA VISTA 2002, TOYOTA SURF 3-RZ, TOYOTA SURF 5-VZ



Цитата(Гидр @ 29.3.2009, 20:18) *
Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 килобаксов biggrin.gif

А потом всем домом оплачиваем счёт smile.gif


--------------------
__________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
__________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
__________________________________________
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.5.2010, 23:36
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(sokal @ 14.5.2010, 14:34) *
Будующее не за электромобилями, а за воздушным легковым транспортом на, ну вы сами фантастику смотрели ... Все авиалюбителями станем 4)

Это ты сильно далеко заглянул wink.gif

В ближайшем будующем покатаемся пока на дорожных электрокарах.




--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.5.2010, 23:52
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




главное кпд - выше и то ,что крутящий момент от 0(ноль)до максимума .
коробка-маст дай.
по поводу низких температур, - наступает сверхпроводимость.

кстати у меня есть 2 ! рабочих усилка "тесла". они-один 1971года , другий- 1981 года выпуска.
работают как часы.
тесла - форева! роснефть - маст дай. бритиш петролеум-а я и матов -то , опосля маст дай незнаю...пятно в флориде прям огорчяет.

Сообщение отредактировал dissector - 15.5.2010, 0:05


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 15.5.2010, 11:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Пока что запас хода получается маловат...в Неру с проблемами съездить получится, а вот собственный опыт эксплуатации гибрида Тойота-Приус показывает что гибрид - весчь. Во всяком случае в новосибирске при -38 на открытой стоянке ток Приусы уезжали своим ходом. да и накатав по городу 500км. приятно бак до полного залить в 25 литров, а уж движение в пробке радует неимоверно и при таких условиях сожалеешь что вокруг не Приусы. а то можно было и окна открыть летом в пробках и дышать чистым воздухом.
Да и динамика гибрида впечатляет когда оба (бенз. и электро) двигателя одновременно пуляют машинешку вперед всей толпы.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 15.5.2010, 11:22
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Магадан - город без будущего, так что никакие гибирды нам не страшны biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 15.5.2010, 11:42
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Магадан - город без будущего

да что мелочится?
Россия - страна без будущего


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 15.5.2010, 12:01
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Пессимизм удручает, нельзя же так, господа, все будет хорошо мы же русские и мы выкрутимся.
Мы всегда выходили из любых ситуёвин и сейчас не исключение!
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 15.5.2010, 15:11
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Я за всю страну ничего сказать не могу. А Магадан вот он, последние 15 лет - перед глазами.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 12.12.2013, 0:26
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




amigo, фото велики...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.12.2013, 0:26
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




электоро кар....

пи.си. первичность энергий
1 энергия звезд
2 магнитные и световые выхлопы энергии звезд
3 накопления за счет сжигания ресурсов(уголь нефть, )
как только в россии забабашут-цены будут как в отсталой албании.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.12.2013, 0:28
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 12.12.2013, 0:26) *
amigo, фото велики...


нету там великов smile.gif, это фото Делики
Спасибо! — Voldemar Авто-кто
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 12.12.2013, 0:33
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 11.12.2013, 23:26) *
amigo, фото велики...


ътож ближайшее будущее,тут преуменьшать никак нельзя


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 12.12.2013, 0:37
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Да мне как-то пофиг...Могу предречь ближайшее будущее - фото удалят, как нарушающие правила форума...и не через два года, а раньше...


--------------------


Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 12.12.2013, 19:39
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.12.2013, 20:49
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Рамзес, да вот недавно на Ленте в их разделе "Мотор" читал про Nissan Leaf. В Россию официально не поставляется, хотя приобрести можно. Машина вполне симпатичная. Однако цитата:

Цитата
Заявленный запас хода по европейскому циклу NEDC после недавнего обновления увеличился со 160 до 199 километров. Хорошо? Не спешите радоваться: максимум, чего удается добиться даже при спокойной езде в осеннюю погоду – около 150 километров. При этом для экономии электроэнергии надо будет ехать со скоростью 60 километров в час, без климат-контроля, фар и обогревов всего и вся. Если же включить все, да еще и не отказывать себе в скоростной езде, то батарею можно опустошить уже через 70 километров.


Журналисты слегка офигели, искамши по Москве зарядные станции, с таким-то пробегом.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 12.12.2013, 21:43
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



мда... тут и говорить не о чем. Смартфон без подзарядки две недели ХОТЯ БЫ, машина - 1000 км пробега с комфортом, вот тогда можно всерьёз читать про эти (о)нано-инновации. А пока это вялые концепты.
...а, ну и длительность зарядки совсем забыл. Любое количество топлива можно залить в бак за 10 минут. Короче, инженерам-батарейщикам ещё думать, думать, и думать ))))

Сообщение отредактировал Рамзес - 12.12.2013, 22:38


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.12.2013, 0:57
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Рамзес, вообще если так подумать, эффективным способом извлечения энергии всегда было её преобразование из другой формы, где она достаточно удобно и компактно спрятана. Это как огонь из дров, тепловая энергия из угля, нефти, а особенно - из расщепления атомного ядра, или энергия падающей массы воды, которая преобразуется во вращение генератора и в электричество. Понятно, что в аккумуляторе тоже происходит превращение энергии из электрической в энергию химических реакций, и потом обратно. Только вот работу по запихиванию энергии в естественные источники уже совершила природа (в основном Солнце), притом было у природы на это очень предостаточно времени. Мы только взяли, откупорили её и выпустили. А в аккумулятор её надо запихнуть самим, да ещё много, быстро, и много раз. Как в той поговорке, что не бывает быстро, дешёво и качественно: всегда бывает только 2 из трёх, т.е. быстро и качественно, но недёшево, или быстро и дешёво, но некачественно, или качественно и дешёво, но небыстро... в общем прогрессу ещё пока есть куда топать...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 13.12.2013, 5:26
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




ссылка доступна только зарегистрированным
Ученым из университета Райса и сотрудникам исследовательского центра корпорации Honda удалось найти механизм кардинального увеличения емкости литиевых батарей. На страницах издания Journal of Physical Chemistry Letters ученые презентовали расчет эффективности усиленных атомами бора графеновых электродов.
По их информации, батареи с подобными электродами могут получить емкость до 2100 ватт-часов на килограмм или более 7,6 мегаджоулей на килограмм. Для сравнения, стандартный литиевый аккумулятор имеет удельную емкость менее двух мегаджоулей на килограмм.

ссылка доступна только зарегистрированным
8-летняя школьница из Калифорнии, придумала аккумулятор для смартфона, который заряжается всего за 20-30 секунд.
По словам девушки, она создала революционную технологию только потому, что батарея в ее телефоне садилась в самый неподходящий момент.
Как пишет CNET, Эйша Кхаре получила $50 тыс. от фонда Intel, который обеспечивает поддержку молодым ученым.
Изобретательница заработала эту награду за создание "крошечного устройства, который помещается внутрь батареи смартфона, позволяя ей полностью заряжаться за 20-30 секунд".
По утверждениям Кхаре, устройство может выдержать до десяти тысяч циклов перезарядки, что в несколько раз превышает лимит современных батарей.
Отметим, что интернет-гигант уже предложил девушке сотрудничество.
Как сообщается, Кхаре представила свою работу на конкурсе Young Scientist Award и заняла второе место. Ее обошел только румынский студент, создавший эффективную электронную систему управления транспортом.

все уже придумано. до ума доведут и будем кататься на электронных автомобилях, обсуждая цены на электричество smile.gif


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.12.2013, 9:09
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(klofelin @ 13.12.2013, 5:26) *
обсуждая цены на электричество smile.gif

Ключевый слова wink.gif Ну и цены на батареи и спецобслуживание. Я всегда это говорил, когда мне предлагали посмотреть какой-то известный фильм про то, как заговор нефтяников тормозит развитие электромобилей. Имхо, нет никакого заговора, всего лишь потому, что пока нет реально удобоваримой электрической альтернативы.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.12.2013, 9:52
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




кино ты так и непосмотрел... smile.gif

Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля?
Это затормозит прогресс.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.12.2013, 12:59
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Рамзес @ 12.12.2013, 18:39) *
на сегодняшний день не существует батарей, обладающих достаточной энергоёмкостью, чтобы представлять какой-то практический интерес. Все существующие электромобили - забавные диковинки не для практического использования а для вау-эффекта, ну или кто на экологии помешан. Вот когда произойдёт прорыв в области аккумуляторов (+ беспроводная подзарядка), тогда - да. Кто будет тыкать цифрами производителей - 200...300...500 км от одной зарядки, предлагаю мысленно включить CD-магнитолу, "дворники", фары, обогрев салона, а потом радоваться результату.

70 % процентов использования авто это поездка на работу и домой ну и в ашан иногда по вечерам, это 150 км в день максимум даже с москвабаде. Пусть завяленная дальность 480 км это летом и при хороших условиях по прямой без разгонов, то реальная будет примерно 250 км, а это уже то что нужно что бы ездить каждый день и ссать в рот нефтемонополистам и путену лично.
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 13.12.2013, 15:18
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(dissector @ 13.12.2013, 8:52) *
Вот интересно, сейчас водители сливают солярку с казенных авто, а че взять с элекромобиля?
Это затормозит прогресс.... smile.gif

Читал в инете отзывы владельца (из Перми, кажется). Пишет, что Тесла-мобиль может штатно работать в качестве безперебойника для дачи. То бишь, не слить соляру, так хоть пылесос на халяву включить laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 15.12.2013, 13:39
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




наткнулся на ноунейме:

ссылка доступна только зарегистрированным
там много букв
вкраце: тесламобиль огнеопасен (аккумы возгораются), не оправдывает себя ценник (очень крут)... смысл статьи в том, что его активно пеарят топ-блоггеры, во главе с Навальны (автомобиль хорош, разгон до сотки за 3.9 секунды...блаблабла только ценник вот ...ну да это фигня)
статью целиком выкладывать не буду, только вот это копирну:
Цитата
А тех, кто еще сомневается, что нас с вами пытаются развести на никчемные и даже весьма опасные авто, да еще и по 200 штук зеленых, то рекомендую мнение эксперта. Вот, что рассказывает журналист авторитетнейшего автомобильного журнала «Top Gear» знаменитый Джереми Кларксон, вместе с коллегами тестировавший «Tesla».
«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я — безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.
Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.
К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.
Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства. Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.
Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.
Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».
Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.
Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.
Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.
И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.
При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.
Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.
Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.
Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.
Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.
В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути».


Сообщение отредактировал klofelin - 15.12.2013, 13:46


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:25