Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика?, поговорим :) |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, то есть ты винтажно покапаешь лопатой?! ![]() ну не винтажно,а креативно постараюсь. ![]() KAMAZ, про самолет - очень показательно ! а про американцев-это тоже правильно,там почти все грузовики-частные,а частнику архиважна надежность и ремонтопригодность. они зарабатывают на жизнь. наши же ищут где пристроится и ни..я не делать. а частники еще редки.(пока) в штатах дальнобои-культ!на уровне мафии и там им х..й кто слово скажет и закон какой е...й подсунет. там профсоюзы порвут всех. хотя если кому то для результатов хватает акпп, то и ладно. ![]() но и автомат,автомату-рознь. Сообщение отредактировал dissector - 16.1.2014, 16:14 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
-------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Та опять про АКМ? ) та не... например а241h и оробас на Ф-1 ![]() Но конечно же все это тухнет перед акм ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Voldemar
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, вообще-то в США имеются большое количество транспортных компаний с огромными автопарками. Разница с Европой не в требованиях надежности (типа частник),а в разных дорожных условиях. Во-первых в США другие требования к габаритам автопоезда (поэтому там прижились капотные тягачи с огромными жилыми модулями). Во-вторых огромные (по сравнению с США) расстояния, дорожная инфраструктура и логистические центры. Таким образом, средний грузовик в США проезжает в несколько раз больше расстояние за год, чем в Европе. И разная цена на топливо. Это разные условия, в которых развились две разные ситуации.
В Европе же дороги гораздо короче, для примера, вся Латвия от края до края это 200 км. То есть по сути это не дальнобой. Плюс требования чудовищные по безопасности, экологии, высокая цена на топливо. В штатах ты сел за баранку и тупи в окошко, в Европе движуха, крупные города, полиция на каждом шагу, тахографы, позиционеры, платные дороги и пр. Так что частниковские перевозки тут вооооообще не при чем. А профсоюзы Европы гораздо сильнее, они способны влиять даже на внешнюю политику. -------------------- 89148508740
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А как посмотришь передачи про австралийские автопезда, то там вообще капец
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
shans2, а там уже третья ситуация: высокая конкуренция ж/д и денег нет
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
KAMAZ,в сща компании-частные,то есть -есть хозяин.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, а у нас бесхозные?
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Потому что американские тягачи собирают с упором на надежность и огромный ресурс. Коробку делают без синхронов с целью повышения её ресурса, поэтому управлять им может только опытный водитель. Мне водители Зил-130 говорили, что механики понятия не имеют, как устроена коробка, ибо никто никогда в неё не лазил - не надо было. К тому же на автостраду между штатами выехал, последнюю 25-ю передачу воткнул и топи себе педаль, ничего переключать, выходит, не надо. Может каке-то другие причины есть, а не ресурс? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, без синхронов неопытный водитель может взорвать коробку за 5 километров. При этом он даже не дойдет до 20-й передачи.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Моё мнение,что механика рулит!
![]() Сообщение отредактировал ^Crown^ - 16.1.2014, 20:38 -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
p.oleg, ну просто если тебе предложат экскаватором или лопатой - ты что выберешь?)) как владелец предприятия, выбиру то что рентабельней. а как профессиональному водителю мне должно быть пофиг, надо, сел и поехал. Сталкивался недавно с такими "профи": права есть, грузовик с прицепом в личном пользовании есть, а ездить на нем только вперед может, тьфу...позорище -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 213 Спасибо: 313 Авто: Subaru Forester 2008 ![]() |
Цитата(Гидр @ 15.1.2014, 11:43) ссылка доступна только зарегистрированным пи.си что бы там не говорили о том, что безопасно говорить по hendsFree...нифига, отвлекает всё равно... Читал какие-то исследования, где говорится, что HandsFree едва ли не опаснее разговоров по обычному телефону, так как это очень удобно, создаётся иллюзия, что она никак не мешает вождению. По обычному телефону говорить за рулем неудобно, поэтому лишний раз долго разговаривать не будешь, да и внимание стараешься не распускать, не расслабляешься. А не запретили HandsFree только потому, что это невозможно. Сообщение отредактировал Prikoki - 17.1.2014, 11:22 -------------------- +7-96Ч-Ч57-799О
Олег Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда! Да шучу я, шучу, на самом деле мест полно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
как владелец предприятия, выбиру то что рентабельней. а как профессиональному водителю мне должно быть пофиг, надо, сел и поехал. как представитель малого бизнеса я тебя понимаю. Но вот когда у тебя будет пять тысяч грузовик и невысокая наценка с целью удержания на рынке, то тогда придется брать всех подряд и уже их обучать, ибо спецов уже не будет. И трать деньги на их обучение и создавать условия труда и максимально снижать влияние человеческого фактора на ситуацию. p.s.: почему на карьерных самосвалах автоматические коробки? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
p.s.: почему на карьерных самосвалах автоматические коробки? почему? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Да при тех нагрузках и мощи, что хотя бы в БелАЗах, любые шестерёнки покрошит. Не в первые пять минут, так в следующие десять
![]() P.S. Карьерный 40-тонный БелАЗ - моя первая машина (на которой я самостоятельно поехал). Непередаваемые ощущения... |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
так он вообще на батарейках
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
Здесь, как я себе вижу, дело в другом, не вопрос, что лучше или хуже, а кто на чем ездить умеет. Те, кто механики как черт ладана бояться, конечно за автомат ратуют. А если изначально на кочерге ездить умеешь, то ни чем не сложнее автомата.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я давно учился всего-навсего на категорию "В". Переключаться учили с двойным выжимом и перегазовкой. Такие способы работают даже без выжима сцепления. Даже на современных Патроле и Паджерике работали.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
...а кто на чем ездить умеет... С таким же успехом можно объяснить тягу к механике любовью держать и тискать в руках некий продолговатый предмет... ![]() Я умею ездить на механике, учился на волжанке и проблем с вождением не имел, не смотря на старенькую коробку, в которой надо было ещё нащупать интуитивно положение при включении очередной скорости, но не вижу смысла лишать себя комфорта ездить по городу на автомате, ежели такая возможность имеется... Сообщение отредактировал Voldemar - 17.1.2014, 21:47 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..."
ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько. а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..." ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько. а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все. Анекдот: - неправильно ты дядя Федор презерватив надеваешь! Надо пупырышками внутрь - тебе приятнее будет. ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 21:47) 1069757[/url]'] Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..." ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько. а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все. Да спору нет, удобней. Но, лично я, езжу на механике не напрягаясь. Поймал себя на том, что даже не задумываясь о переключении, туловище само делает всю работу, не обращаясь к мозгу. А на самом деле, лично мне, пофиг, на какой коробке ехать. Хоть автомат, хоть не синхронизированная механика, двойной выжим рулит... Тут скорее дело в комфорте, кого-то напрягает переключение вручную, кого-то нет. Сообщение отредактировал Alex_gunn - 17.1.2014, 23:18 -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Alex_gunn, да я ж не спорю.
![]() просто не годятся здесь обобщения и универсальные рецепты. Мы ж роботы пока еще только отчасти. Спасибо! — Alex_gunn
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:59 |