Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика?, поговорим :)
Какой тип КПП вы предпочитаете?
Какой тип КПП вы предпочитаете?
Автомат [ 140 ] ** [50.00%]
Механика [ 102 ] ** [36.43%]
Вариатор [ 12 ] ** [4.29%]
Не имею предпочтений [ 25 ] ** [8.93%]
Не умею ездить [ 1 ] ** [0.36%]
Всего голосов: 280
Гости не могут голосовать 
dissector
сообщение 16.1.2014, 16:08
Сообщение #251


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 16.1.2014, 14:40) *
dissector, то есть ты винтажно покапаешь лопатой?! laugh.gif

ну не винтажно,а креативно постараюсь. smile.gif

KAMAZ, про самолет - очень показательно !
а про американцев-это тоже правильно,там почти все грузовики-частные,а частнику архиважна надежность и ремонтопригодность.
они зарабатывают на жизнь. наши же ищут где пристроится и ни..я не делать. а частники еще редки.(пока)
в штатах дальнобои-культ!на уровне мафии и там им х..й кто слово скажет и закон какой е...й подсунет. там профсоюзы порвут всех.

хотя если кому то для результатов хватает акпп, то и ладно. smile.gif
но и автомат,автомату-рознь.

Сообщение отредактировал dissector - 16.1.2014, 16:14


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 16.1.2014, 16:12
Сообщение #252


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(dissector @ 16.1.2014, 15:08) *
...но и автомат,автомату-рознь.


Та опять про АКМ? )


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — dissector shans2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.1.2014, 16:16
Сообщение #253


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Voldemar @ 16.1.2014, 15:12) *
Та опять про АКМ? )


та не...
например а241h и оробас на Ф-1 wink.gif

Но конечно же все это тухнет перед акм laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2014, 16:25
Сообщение #254


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, вообще-то в США имеются большое количество транспортных компаний с огромными автопарками. Разница с Европой не в требованиях надежности (типа частник),а в разных дорожных условиях. Во-первых в США другие требования к габаритам автопоезда (поэтому там прижились капотные тягачи с огромными жилыми модулями). Во-вторых огромные (по сравнению с США) расстояния, дорожная инфраструктура и логистические центры. Таким образом, средний грузовик в США проезжает в несколько раз больше расстояние за год, чем в Европе. И разная цена на топливо. Это разные условия, в которых развились две разные ситуации.
В Европе же дороги гораздо короче, для примера, вся Латвия от края до края это 200 км. То есть по сути это не дальнобой. Плюс требования чудовищные по безопасности, экологии, высокая цена на топливо. В штатах ты сел за баранку и тупи в окошко, в Европе движуха, крупные города, полиция на каждом шагу, тахографы, позиционеры, платные дороги и пр.

Так что частниковские перевозки тут вооооообще не при чем. А профсоюзы Европы гораздо сильнее, они способны влиять даже на внешнюю политику.


--------------------
89148508740
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 16.1.2014, 16:30
Сообщение #255


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



А как посмотришь передачи про австралийские автопезда, то там вообще капец smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2014, 16:31
Сообщение #256


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




shans2, а там уже третья ситуация: высокая конкуренция ж/д и денег нет smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.1.2014, 16:57
Сообщение #257


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




KAMAZ,в сща компании-частные,то есть -есть хозяин.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2014, 17:10
Сообщение #258


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, а у нас бесхозные? wacko.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.1.2014, 17:52
Сообщение #259


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 16.1.2014, 15:50) *
Потому что американские тягачи собирают с упором на надежность и огромный ресурс. Коробку делают без синхронов с целью повышения её ресурса, поэтому управлять им может только опытный водитель.

Мне водители Зил-130 говорили, что механики понятия не имеют, как устроена коробка, ибо никто никогда в неё не лазил - не надо было. К тому же на автостраду между штатами выехал, последнюю 25-ю передачу воткнул и топи себе педаль, ничего переключать, выходит, не надо. Может каке-то другие причины есть, а не ресурс?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.1.2014, 18:18
Сообщение #260


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(SoLЯRA @ 16.1.2014, 13:59) *
Торонага, как-то Вы негативно..."не важно..." вроде никогда ничего плохого не сказала и не сделала, а тут прям так... dry.gif

это из чего следует? никакого негатива, просто не люблю повторяться. а об этом уже по четвертому кругу холиварчик идет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.1.2014, 19:24
Сообщение #261


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, без синхронов неопытный водитель может взорвать коробку за 5 километров. При этом он даже не дойдет до 20-й передачи.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 16.1.2014, 20:38
Сообщение #262


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




Моё мнение,что механика рулит! smoke.gif

Сообщение отредактировал ^Crown^ - 16.1.2014, 20:38


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 16.1.2014, 20:47
Сообщение #263


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(KAMAZ @ 16.1.2014, 14:15) *
p.oleg, ну просто если тебе предложат экскаватором или лопатой - ты что выберешь?))


как владелец предприятия, выбиру то что рентабельней.


а как профессиональному водителю мне должно быть пофиг, надо, сел и поехал.

Сталкивался недавно с такими "профи": права есть, грузовик с прицепом в личном пользовании есть, а ездить на нем только вперед может, тьфу...позорище



--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Prikoki
сообщение 17.1.2014, 11:16
Сообщение #264


Группа: Активный участник
Сообщений: 213
Спасибо: 313

Авто: Subaru Forester 2008



Цитата(Гидр @ 15.1.2014, 11:43) ссылка доступна только зарегистрированным
пи.си что бы там не говорили о том, что безопасно говорить по hendsFree...нифига, отвлекает всё равно...


Читал какие-то исследования, где говорится, что HandsFree едва ли не опаснее разговоров по обычному телефону, так как это очень удобно, создаётся иллюзия, что она никак не мешает вождению. По обычному телефону говорить за рулем неудобно, поэтому лишний раз долго разговаривать не будешь, да и внимание стараешься не распускать, не расслабляешься. А не запретили HandsFree только потому, что это невозможно.

Сообщение отредактировал Prikoki - 17.1.2014, 11:22


--------------------
+7-96Ч-Ч57-799О
Олег

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда!
Да шучу я, шучу, на самом деле мест полно =)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.1.2014, 12:03
Сообщение #265


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(p.oleg @ 16.1.2014, 19:47) *
как владелец предприятия, выбиру то что рентабельней.


а как профессиональному водителю мне должно быть пофиг, надо, сел и поехал.


как представитель малого бизнеса я тебя понимаю. Но вот когда у тебя будет пять тысяч грузовик и невысокая наценка с целью удержания на рынке, то тогда придется брать всех подряд и уже их обучать, ибо спецов уже не будет. И трать деньги на их обучение и создавать условия труда и максимально снижать влияние человеческого фактора на ситуацию.

p.s.: почему на карьерных самосвалах автоматические коробки?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.1.2014, 12:08
Сообщение #266


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 17.1.2014, 11:03) *
p.s.: почему на карьерных самосвалах автоматические коробки?


почему?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 17.1.2014, 16:25
Сообщение #267


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Да при тех нагрузках и мощи, что хотя бы в БелАЗах, любые шестерёнки покрошит. Не в первые пять минут, так в следующие десять laugh.gif

P.S. Карьерный 40-тонный БелАЗ - моя первая машина (на которой я самостоятельно поехал). Непередаваемые ощущения...
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.1.2014, 17:10
Сообщение #268


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




так он вообще на батарейках


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 17.1.2014, 21:35
Сообщение #269


Группа: Активный участник
Сообщений: 3150
Спасибо: 2368




Здесь, как я себе вижу, дело в другом, не вопрос, что лучше или хуже, а кто на чем ездить умеет. Те, кто механики как черт ладана бояться, конечно за автомат ратуют. А если изначально на кочерге ездить умеешь, то ни чем не сложнее автомата.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 17.1.2014, 21:41
Сообщение #270


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я давно учился всего-навсего на категорию "В". Переключаться учили с двойным выжимом и перегазовкой. Такие способы работают даже без выжима сцепления. Даже на современных Патроле и Паджерике работали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voldemar
сообщение 17.1.2014, 21:44
Сообщение #271


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(Alex_gunn @ 17.1.2014, 20:35) *
...а кто на чем ездить умеет...


С таким же успехом можно объяснить тягу к механике любовью держать и тискать в руках некий продолговатый предмет... smile.gif

Я умею ездить на механике, учился на волжанке и проблем с вождением не имел, не смотря на старенькую коробку, в которой надо было ещё нащупать интуитивно положение при включении очередной скорости, но не вижу смысла лишать себя комфорта ездить по городу на автомате, ежели такая возможность имеется...

Сообщение отредактировал Voldemar - 17.1.2014, 21:47


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.1.2014, 21:47
Сообщение #272


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..."
ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько.
а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 17.1.2014, 22:32
Сообщение #273


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 21:47) *
Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..."
ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько.
а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все.


Анекдот:


- неправильно ты дядя Федор презерватив надеваешь! Надо пупырышками внутрь - тебе приятнее будет. laugh.gif



--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 17.1.2014, 23:09
Сообщение #274


Группа: Активный участник
Сообщений: 3150
Спасибо: 2368




Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 21:47)
1069757[/url]']
Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..."
ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько.
а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все.


Да спору нет, удобней. Но, лично я, езжу на механике не напрягаясь. Поймал себя на том, что даже не задумываясь о переключении, туловище само делает всю работу, не обращаясь к мозгу. А на самом деле, лично мне, пофиг, на какой коробке ехать. Хоть автомат, хоть не синхронизированная механика, двойной выжим рулит... Тут скорее дело в комфорте, кого-то напрягает переключение вручную, кого-то нет.

Сообщение отредактировал Alex_gunn - 17.1.2014, 23:18


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.1.2014, 23:16
Сообщение #275


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Alex_gunn, да я ж не спорю. smile.gif
просто не годятся здесь обобщения и универсальные рецепты. Мы ж роботы пока еще только отчасти.
Спасибо! — Alex_gunn
Перейти в начало страницы
 
+

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:59