Как вы совершаете поворот налево?, при работающем светофоре в час пик. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как вы совершаете поворот налево?, при работающем светофоре в час пик. |
17.1.2014, 23:10
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Нет моих вариантов ответа! Кину сначала гранату вперед и пострелливая короткими очередями из окна, захвачу трофейный транспорт. После чего можно и повернуть... хотя зачем? Можно остаться тут же в засаде!
|
|
|
17.1.2014, 23:13
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
oag, ргд или фг?
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
17.1.2014, 23:19
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Нет моих вариантов ответа! Кину сначала гранату вперед и пострелливая короткими очередями из окна, захвачу трофейный транспорт. После чего можно и повернуть... хотя зачем? Можно остаться тут же в засаде! получили мы на замену ак-47 аксу, так вот ..... фигня это все. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.1.2014, 23:32
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Цитата(oag @ 17.1.2014, 22:10) ссылка доступна только зарегистрированным получили мы на замену ак-47 аксу, так вот ..... фигня это все. Fixed. Сообщение отредактировал slava260 - 17.1.2014, 23:33 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
17.1.2014, 23:38
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
налево жена не велит, езжу тока направо знал одну начинающую водительницу, которая наловчилась ездить куда ей надо избегая левых поворотов, считая их слишком сложными. Могла весь город объехать проезжая перекрестки только "прямо" и "направо". -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — Торонага
|
|
|
17.1.2014, 23:55
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
В такой ситуации плохо что очень многие шофёры едут навстречном направлении на свой мигающий желтый, и даже красный, не давая повернуть налево своим встречным.
Гаи что-то эту ситауцию не видит и акций не проводит! Я понимаю, желтый замигал, ну первый, ну второй может проехать, а когда они все тапку в пол и летят, да ещё и уже на красный.. не понятно .. -------------------- 私の愛
|
|
|
17.1.2014, 23:59
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
В такой ситуации плохо что очень многие шофёры едут навстречном направлении на свой мигающий желтый, и даже красный, не давая повернуть налево своим встречным. Гаи что-то эту ситауцию не видит и акций не проводит! Я понимаю, желтый замигал, ну первый, ну второй может проехать, а когда они все тапку в пол и летят, да ещё и уже на красный.. не понятно .. это стало массовым явлением. Я как то постил в тему МЕНЯ БЕСИТ. Реально достало. ЗЫ. Если гондольеро торопится - его надо пропустить. Сообщение отредактировал Рамзес - 18.1.2014, 0:03 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
18.1.2014, 0:00
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
HILANDER, надо купить УАЗа и провести акцию "Влетел на перекресток на желтый сигнал - получи видео и расцарапанный левый борт"
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
18.1.2014, 0:13
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
18.1.2014, 0:44
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Ыршлщ, да, про уазег идея, сам практически всегда торможу, даже если только зелёный мигает, чем очень удивляю тех, кто на встречке пытается налево повернуть
-------------------- 私の愛
|
|
|
18.1.2014, 1:06
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
18.1.2014, 1:13
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
добавь, плз, вариант типа "Сделаю всё, чтобы в маршруте не было левых поворотов", уже трое об этом упомянули. Я - четвёртый, если чё. ... И потом некоторые люди удивляются откуда пробки ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
18.1.2014, 1:15
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, чё за люди?
|
|
|
18.1.2014, 1:22
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(Торонага @ 18.1.2014, 1:15) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Торонага
|
|
|
18.1.2014, 1:49
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ыршлщ, ябеды они
|
|
|
18.1.2014, 1:57
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
знал одну начинающую водительницу, которая наловчилась ездить куда ей надо избегая левых поворотов, считая их слишком сложными. Могла весь город объехать проезжая перекрестки только "прямо" и "направо". Она молодец, потому что тему просекла. Такую даму посадить на задний привод - она и с ним проблем иметь не будет: маршрут просчитает и куда надо доедет. Не все опытные мужики-то мозги включать могут. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
18.1.2014, 2:15
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
добавь, плз, вариант типа "Сделаю всё, чтобы в маршруте не было левых поворотов", уже трое об этом упомянули. Я - четвёртый, если чё. Или тебе принципиально, мол, поворачивайте и никаких гвоздей? Признаться такое даже в голову не приходило, но зная наших людей сделаю и такой вариант. Вспомнил. Одна знакомая навсегда исключила ряд "дурацких" перекрёстков из своих маршрутов. Возможно, что есть и те кто ездит по спирали по часовой стрелке -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
18.1.2014, 2:27
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
slava260, и это не показатель "трусости", я уже имею достаточный опыт, хотя считаю себя не очень хорошим водителем главным образом из-за плохой реакции, что обусловлено слабой нервной системой. Поездил на материке, не попав ни в одну серьёзную скверную ситуацию. И я тоже продолжаю избегать плохие перекрёстки и ситуации, предотвращать их по возможности. Психологи могут многое говорить о "мотиве избегания неудач", но моя цель - доехать без проблем. Зачем они мне - лишние, у меня и так по жизни они есть.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
18.1.2014, 2:43
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4930 Спасибо: 5231 |
Кстати, есть ещё один вариант: поворот налево через направо-разворот-прямо...
Он редкий, но пару раз наблюдал его использование... И на некоторых перекрёстках имеет смысл о нём вспоминать в часы пик... К примеру: повернуть с Гагарина от телевышки на Парковую вниз проще (и быстрее) развернувшись у церкви... Сообщение отредактировал Voldemar - 18.1.2014, 2:50 -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
18.1.2014, 3:15
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 69 |
Voldemar: На Гагарина-Парковой часто так делаю.
Мне тоже нравиться планировать маршрут, избегая левых поворотов. Нормальные герои всегда идут в обход . Это какая-никакая разминка для мозга, плюс нервы сберегает (и автомобиль, надо полагать). Но абстрактному начинающему водителю я бы как раз порекомендовал поначалу поездить "налево" для того, чтоб не было боязни, чтобы навык и привычка сформировалась. Изредка поворачиваю налево одновременно со встречным, пропуская его, но чувствую "дискомфорт в кишечнике", этот метод во многом на "авось" рассчитан, как и рывок на желтый сигнал светофора. Самое надежное - выкатиться на перекресток на свой зеленый, ждать, и, пропустив пешеходов (буде таковые случатся), продолжить поворот. Пользуемся поворотками, летящих дураков пропускаем, сигналящих дураков игнорируем. Ну и спать не время - Родина в опасности. |
|
|
18.1.2014, 12:13
Сообщение
#46
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Voldemar, только так возможно повернуть налево с Кольцевой в сторону 3-го МКР, особенно, когда перед светофором много грузовых собирается.
P.S.: центр Санкт-Петербурга, узкие улочки, мне прямо. Смотрю на знак и мой мозг взрывается! Он говорит мне "с левой полосы ПРЯМО, со средней полосы НАЛЕВО, с правой полосы направо!". Я вообще в афиге как это, и тут машина впереди из средней полосы делает маневр, уходит направо, тут же разворот и уже стоит на перекрестке, готовый ехать прямо. -------------------- 89148508740
|
|
|
18.1.2014, 13:11
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 |
Светофор... это все фигня... а вы попробуйте повернуть налево со второстепенной дороги в час пик на перекрестке с отключенным светофором
Спасибо! — Торонага
|
|
|
18.1.2014, 13:34
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1926 Спасибо: 1606 |
знал одну начинающую водительницу, которая наловчилась ездить куда ей надо избегая левых поворотов, считая их слишком сложными. Могла весь город объехать проезжая перекрестки только "прямо" и "направо". Это скучно, и не интересно.. Намного интереснее ездить куда надо избегая правых поворотов, считая их слишком лёгкими, проезжая перекрестки только "прямо" и "налево". Только хардкор |
|
|
18.1.2014, 14:21
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
CUST, а из чего следует второстепенность дороги?
|
|
|
18.1.2014, 14:55
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer |
мне, честно говоря, по барабану, какой поворот - правый, левый или в какую-то другую сторону перед тем, как ехать выбираю маршрут так, что бы выезжая со второстепенной долго не ждать пропуская, что бы на переднем приводе не "прилипнуть" на подъеме где-то, некоторые "не любимые"перекрестки объезжаю... в общем столько информации, в плоть до воспоминаний состояния дорожного покрытия, в голове перед каждой поездкой по "случайному" маршруту. Думаю очень многие так делают.
Хотя так же как большинство (я так дума)...каждый день совершаю один и тот же утренний маршрут - на работу, и почти каждый день вижу одни и те же машины, которые тоже едут на работу, видимо....короче - мозг особо не забиваю, потому что редко езжу " по нехоженым" тропам=) а при повороте налево вниз по Парковой (пер. Парковая - К.Маркса) люблю поворачивать со встречной машиной. для меня там достаточно места, что бы их пропустить и поехать следом. Сообщение отредактировал SoLЯRA - 18.1.2014, 14:57 -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Спасибо! — Filmor
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 17:08 |