Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новости с мира F-1
Kimi Raikkonen
сообщение 28.1.2009, 14:09
Сообщение #251


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




А чё мне вот интересно посмотреть как на старте будут стоять 3 красных болида и 3 серебристых!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.1.2009, 15:16
Сообщение #252


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Почитайте историю формулы 1 ... раньше было по три машины от команды, а на квалификацию выходило до 40 машин, но к участию в гонке допускалось только 22 - 24 сильнейших машин ... и никто особо не удивлялся ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 28.1.2009, 19:33
Сообщение #253


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Прикрепленное изображение


FIA подтвердила, что в 2009-м году вступают в силу новые правила, регламентирующие поведение гонщиков и команд в периоды, когда на трассе появляется ссылка доступна только зарегистрированным безопасности.

В прошлом сезоне эксперты FIA вместе с командами Формулы 1 немало времени уделили поискам оптимального решения, которое позволило бы не закрывать пит-лейн в ранней фазе таких периодов.

В свое время это правило было введено, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики, желая поскорее добраться до боксов, на высоких скоростях проходят круг, в том числе и тот участок, где случилось происшествие, вызвавшее появление сейфти-кара.

В качестве такого решения был предложено, чтобы в периоды, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, гонщики получали информацию о максимальной скорости, с которой разрешено возвращаться в боксы. Для этого были задействованы стандартные электронные блоки управления (ECU), которые стоят на всех машинах: программное обеспечение ECU было дополнено еще одной специальной функцией.

В ходе сезона новая система была неоднократно опробована и в итоге одобрена федерацией.

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сегодня подтвердил, что в 2009-м году в периоды появления на трассе автомобиля безопасности пит-лейн закрываться не будет.

Чарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов.

Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску.

Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено».

Главная причина, побудившая FIA отменить прежнее правило, состояла в том, что в прошлом году не раз возникали ситуации, когда гонщики получали штрафы за то, что вынужденно заезжали на пит-лейн на красный свет, когда в баках их машин заканчивалось топливо.



текст: Андрей Лось ( ссылка доступна только зарегистрированным )

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 28.1.2009, 19:33


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 28.1.2009, 19:35
Сообщение #254


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319






Власти Рима рассматривают возможность подачи заявки на проведение гонки по улицам столицы Италии, сообщает агентство Reuters.

Это значит, что Маурицио Фламмини, бывший гонщик итальянской Формулы 2, еще на шаг приблизился к осуществлению ссылка доступна только зарегистрированным.

«Идею предложил Фламмини, и мэр ссылка доступна только зарегистрированным Джанни Алеманно сказал, что это возможно»? – заявил представитель администрации Рима.

По мнению Фламмини, такая гонка могла бы пройти уже в 2011-м году. Впрочем, позиции классического автодрома Монца в Формуле 1 весьма сильны: именно здесь традиционно проходит Гран При Италии. При этом в календаре чемпионата есть уже целых три уличных трассы, – Валенсия, Сингапур, и, разумеется, Монако, – и вряд ли есть смысл увеличивать их число.



текст: Андрей Лось ( ссылка доступна только зарегистрированным )



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 31.1.2009, 14:19
Сообщение #255


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В своём блоге бывший комментатор Формулы 1 на ITV Джеймс Аллен пишет о возможных переменах в трансляциях, связанных с приходом нового технологического партнера - ссылка доступна только зарегистрированным LG, и атмосферой большей открытости чемпионата. В тексте есть несколько любопытных моментов...

Джеймс Аллен: "Радиопереговоры между командой и гонщиками доступны уже несколько лет, но у команд была кнопка, разрешающая выход звукового сигнала для режиссёра. В Renault проявляли максимальную открытость, хотя она не всегда улучшала имидж, особенно когда Физикеллу просили прибавить. В Ferrari и McLaren кнопку нажимали только на финише, если он приносил победу, или в отдельные, решающие моменты гонки. В этом сезоне все переговоры будут открыты, так что мы наверняка станем свидетелями эмоциональных всплесков в наиболее напряженные минуты сражения.

Я слышал, что команды и FIA всерьёз рассматривают возможность публикации веса машин после квалификации. Если это так, то я считаю подобную идею неверной, ведь она раскроет варианты стратегии, лишит интриги первую часть гонки и потенциально может привести к использованию командами одинаковой стратегии.

Одна из причин, по которым гонщики квалифицировались со стартовым количеством топлива, была непредсказуемость - мы не знали, с коротким или длинным первым отрезком стартовал тот или иной пилот, ведь результат квалификации определялся не только весом машины, но и точностью прохождения дистанции. Такая мера обесценит поул - все будут знать, что Кубица выиграл квалификацию потому, что в баках его машины на шесть кругов меньше топлива, чем, к примеру, у Хэмилтона. Надеюсь, это предложение не пройдёт. Я приветствую атмосферу открытости в Формуле 1, но что-то должно оставаться за кадром.

Что касается KERS, мне говорят, что в настоящее время нет никаких планов по поводу индикации использования системы гонщиком - мы не узнаем, в какой момент он нажал кнопку, и я надеюсь, что Берни и FOM устранят этот пробел по ходу сезона. Согласитесь, было бы здорово следить за дуэлью двух машин, зная, в какой момент они используют этот джокер".


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 31.1.2009, 14:26
Сообщение #256


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Русская версия британского журнала F1Racing выходила с марта 2004 года по декабрь 2006-го, потом, по разным причинам, издатель был вынужден свернуть проект и распустить редакцию. Приятно сообщить, что в наше непростое время выпуск журнала возобновляется вновь.

Это будет немного другой "Рейсинг" - в британском издании сменился состав редакции, заниматься российской версией тоже будут другие журналисты, тем не менее, это всё тот же яркий и авторитетный журнал.

Мы следим за судьбой проекта и расскажем вам о подробностях, а сегодня цитируем релиз об открытии подписки на сайте издания...

=== Релиз проекта ===


В марте 2009 года после двухлетнего перерыва должен выйти свежий номер журнала F1 Racing на русском языке. F1 Racing – самое авторитетное издание в международном сообществе «Формулы 1». Сегодня журнал издается на 21 языке в 29 странах, а купить его можно более чем в ста странах мира!

В журнале вы познакомитесь с экспертными мнениями журналистов, получивших поистине мировую известность. Многие статьи пишут владельцы команд и сами гонщики. Иллюстрируют журнал непревзойденные фотомастера.

Внимание!

В 2009 г. выйдет 9 номеров журнала F1 Racing.

Стоимость годовой подписки - 1440 рублей, интернет-подписка дает Вам возможность сэкономить 360 рублей! Таким образом, годовая подписка на журнал F1 Racing обойдется Вам в 1080 рублей, включая все налоги.

ссылка доступна только зарегистрированным

Первые 1000 подписчиков получат подарки от редакции журнала F1 Racing. Кроме того, среди них будет разыгран СУПЕРПРИЗ!

=== Конец цитаты ===

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 31.1.2009, 14:27


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 2.2.2009, 15:01
Сообщение #257


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Прикрепленное изображение

Американец Эдвард Эверетт "Тедди" Майер, больше десяти лет возглавлявший команду McLaren, скончался в возрасте 73 лет в Великобритании…

Майер родился 8 сентября 1935 года в Пенсильвании и в юности сотрудничал с гоночной командой Формулы Junior, за которую выступал его брат Тим и Питер Ревсон. Получив юридическое образование в 1962-м, Эдвард, вместе с братом и Ревсоном перебрался в Европу, присоединившись к Брюсу Макларену, который создавал собственную команду в Формуле 1.

Смерть брата в 1964-м была тяжелым ударом, но Майер остался верен автоспорту и возглавил команду после гибели Брюса в 1970-м. Под руководством Майера Эмерсон Фиттипальди и Джеймс Хант завоевали чемпионский титул в составе McLaren, команда успешно выступала и за океаном, выиграв в 1976-м "500 миль Индианаполиса".

В конце 70-х результаты стали ухудшаться и компания Marlboro пригласила успешного босса команды Формулы 2 Рона Денниса. До 1982-го Майер оставался управляющим директором, а потом продал свои акции Деннису и сосредоточился на руководстве собственной командой в серии ChampCar. В 1986-м американец вернулся в Формулу 1 с проектом Beatrice Haas, но интересное начинание закрылось после ухода спонсора, и Майер вновь вернулся в США, где долгие годы занимался делами команды Penske.

Тедди Майер скончался 30 января, в своем доме, в Англии. Его бывшая жена Сара и дочь Энн живут в США, а сын Тим, которого назвали в честь покойного брата, входит в состав руководства ALMS.



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 2.2.2009, 20:04
Сообщение #258


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



Да. Для команды он многое сделал.




--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
мачуча
сообщение 3.2.2009, 22:38
Сообщение #259


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 7

Авто: MP4-24



кто-нибудь знает о трансляции в этом году?
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 4.2.2009, 12:46
Сообщение #260


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




мачуча, Есть информация что ее не будет в этом году!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 4.2.2009, 13:34
Сообщение #261


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Прикрепленное изображение

Если вдруг вам придет в голову мысль купить Honda F1, то, прежде чем принять решение, имеет смысл, хотя бы в общих чертах, поинтересоваться, в чем особенности этого интересного, хотя и рискованного бизнеса – быть хозяином команды Формулы 1. Известный эксперт, бывший главный конструктор Jordan и Stewart Гэри Андерсон, рассказывает об основных правилах игры…


Команда

Вы когда-нибудь задавались вопросом, какое место в иерархии команды Формулы 1 занимает главный инженер или технический директор? Или, в чем конкретно заключаются обязанности ее главы? За что отвечает спортивный директор или менеджер команды?

Сегодня численность персонала большинства команд превышает 500 человек, которые работают в великом множестве разнообразных подразделений. Давно прошли времена, когда какой-то один человек досконально знал всю машину, до последнего винтика, или единолично принимал все бизнес-решения.

Так как же работает команда Формулы 1 XXI века? Понятно, что у всех свои подходы, своя особая структура, поэтому трудно привести какой-то один типичный пример, который бы сразу проиллюстрировал методы всех участниц чемпионата. Но если рассуждать в целом, то можно найти и немало общего. Изучив списки руководящего состава разных команд, которые есть на их сайтах, можно заметить, что названия многих должностей схожи. Но как все это складывается в единый коллектив?

Руководство

Верхнюю ступень иерархии, как правило, занимает глава команды. Некоторые из них, например, Рон Деннис в McLaren, Фрэнк Уильямс в Williams или Виджей Малья в Force India, при этом являются еще и владельцами или совладельцами своих команд.

Другие, скажем, Стефано Доменикали в Ferrari или Кристиан Хорнер в Red Bull, работают по контракту. В любом случае, именно главы команд отвечают за конечный результат.

В разных командах роль руководителя понимают по-разному. В Формуле 1 есть такая тенденция – сокращать руководящие должности, если люди, их занимающие, работают недостаточно эффективно. По словам Денниса, от правильной структуры менеджмента напрямую зависит качество машины.
Рон Деннис: «Если инженера предоставить самому себе, то, скорее всего, решая ту или иную задачу, он потратит больше денег, чем у вас есть. Поэтому руководство играет важную роль в процессе создания машины.

В настоящее время управление в McLaren организовано по принципу, отработанному в аэрокосмической индустрии, что радикально отличается от традиционной пирамиды менеджмента. Среди отличительных черт нашего подхода: очень широкое основание всей структуры – это дает более высокую стабильность и способность оперативно реагировать на возникающие проблемы.

У нас на всех направлениях работают эксперты, которые, в свою очередь, подчиняются другим экспертам. Это исключительно отлаженный процесс, позволяющий четко координировать информационные потоки. Из нашей команды труднее увести ценного специалиста, эта система более экономична и помогает более эффективно распоряжаться временем.

На то, чтобы ее построить и отладить, у нас ушли годы. Пожалуй, лет пять, но зато теперь она отлично работает».

Во многих командах несколько высших должностей. Например, в McLaren есть Мартин Уитмарш, исполнительный директор, один из отцов так называемой «матричной» структуры менеджмента. Но при этом он же занимает кресло исполнительного директора всей McLaren Group.

Компании, которые в нее входят, заняты в сфере автопрома, маркетинга, электроники и автоспорта, и это значит, что Уитмарш руководит всей деятельностью группы и напрямую подчиняется Деннису.

Если говорить о гонках, то именно Уитмарш отвечает за оперативное управление командой вместе с Джонатаном Нилом, менеджером McLaren Racing, который в общей иерархии находится на одну ступеньку ниже.

Большинство менеджеров такого ранга непосредственно управляют командами, стараясь добиться при этом максимально эффективной работы персонала. Впрочем, столь разветвленная структура характерна только для Mclaren, тогда как во главе заводских команд чаще всего стоит один руководитель. Например, босс BMW Motorsport Марио Тайссен подчиняется непосредственно совету директоров баварского автоконцерна.

В большинстве случаев во время гонок начальники постоянно находятся на пит-уолл, на «капитанском мостике», отдают распоряжения по радио, и некоторые из них руководят командами по-настоящему толково.

Боссы команд шли к этим должностям очень разными путями. Виджей Малья всегда любил автоспорт и был чрезвычайно успешным предпринимателем, тогда как Росс Браун очень долго занимался технической стороной гонок. Но теперь он, скорее, превратился в управленца: командовать персоналом он начал еще в Ferrari, а уж в Honda тем более работал с машиной намного меньше, чем технический директор или инженеры команды.

Технический департамент

В большинстве команд есть должность технического директора, который отвечает за разработку и модернизацию машины. В ряде случаев, например, в Toyota, есть два технических директора: Лука Марморини до недавнего времени занимался моторами, а круг обязанностей Паскаля Васселона был более традиционным: он отвечал за шасси в целом.

Были времена, когда технический директор лично крутил гайки, но теперь он руководит людьми. В чем конкретно заключается его работа?

Он отвечает за каждый аспект работы, связанной с созданием машины, с самого начала процесса конструирования, вплоть до ее доводки уже по ходу сезона.

Именно он разрабатывает перечень технических требований к будущей машине, занимаясь этим с самого начала предыдущего сезона. Таким образом, вы направляете активность разных отделов вашего инженерного департамента: например, специалисты, отвечающие за переднюю часть шасси, знают, каковы должны быть характеристики шасси и к чему надо стремиться.

Технический директор также отвечает за распределение бюджета и руководит всем процессом создания машины. Это тонкие вопросы, ведь даже если коммерческий отдел не смог обеспечить достаточное финансирование проекта, в итоге все подумают, что слабым звеном все равно был именно технический департамент.

В некоторых командах технический директор отвечает за процесс разработки и создания машины, а главный инженер вместе с гоночными специалистами выступают в роли приемщика и заказчика. Так снижается риск, что технический директор допустит какой-то недосмотр: когда он один занимается и разработкой, и постройкой и эксплуатацией шасси, он может не заметить проблему, поскольку «слишком близко общается» с машиной. Он присутствует и на гонках и выполняет там определенный круг обязанностей, но все, что происходит с техникой на трассе – это уже не его епархия.

Технический директор также ходит на совещания руководителей различных департаментов, где собираются главный инженер, главный конструктор, главный специалист по аэродинамике, шеф отдела электроники, а также общается с главой команды, коммерческими и финансовыми директорами.

Начальники подразделений отвечают за работу своих коллективов, самым крупным из которых обычно является отдел аэродинамики, и подчиняются техническому директору или главе инженерного департамента.

Гоночная команда

Гоночная команда – это самостоятельное подразделение, руководит которым отдельный менеджер. Сфера его ответственности обширна, начиная от доставки команды и оборудования на трассу, поскольку все должно быть на своих местах вовремя. Затем по ходу уик-энда именно он следит за тем, чтобы соблюдался спортивный регламент, общается с представителями FIA и отвечает за общее расписание.


В ходе гоночного уик-энда именно менеджер команды взаимодействует с ее главой. Но здесь речь не идет о технической стороне дела: они вместе осуществляют общее руководство, принимают тактические решения, хотя в разных командах этот процесс организован по-своему. Менеджер будет разбираться с любой нештатной ситуацией, например, если кто-то из гонщиков получит травму, и его участие в Гран При окажется под вопросом.

А за технику во время гонок отвечает главный инженер команды. К каждой машине приставлены свой гоночный инженер, инженер-телеметрист, специалист, отвечающий за работу систем управления, моторист и механики. Всегда очень важно, какие отношения складываются между гоночным инженером, телеметристом и гонщиком.

Дело моториста - добиться, чтобы с двигателем не было проблем, ведь спектр работ, которые разрешено производить с силовым агрегатом, ограничен. Можно несколько изменять его характеристики, хотя за это часто отвечает инженер по системам управления, так что моторист, скорее, должен обеспечить надежную работу двигателя и взаимодействовать с другими специалистами, например, теми, кто занимается горюче-смазочными материалами.

Еще один важнейший аспект работы – это шины. В каждой команде, кроме специалистов команды, отвечающих за резину, всегда есть инженер Bridgestone, который следит за тем, чтобы строго соблюдались все эксплуатационные параметры, в частности, давление.

Другие подразделения

Кроме высшего руководства и технического департамента есть и немало других важных подразделений, чья работа не столь заметна.

На финансовом и коммерческом отделах лежит основная нагрузка по решению экономических проблем команды, по работе со спонсорами, а PR-служба отвечает за все ее внешние связи. Работу этих двух служб накануне гоночного уик-энда необходимо согласовать с менеджером команды, и должен быть составлен общий график, который всех устраивает.

Все понимают важность рекламной работы, но она неизбежно нервирует механиков команды, которые все время решают какие-то свои задачи, и вдруг в самый неподходящий момент гонщик исчезает из боксов или в гараже появляется группа экскурсантов… Словом, все это вносит некоторую нервозность, однако таковы правила игры.

И, разумеется, никакая команда далеко не уедет без людей, которые работают, например, в моторхоуме, на кухне, или в службе безопасности. В общем, те времена, когда буквально несколько энтузиастов могли выставить на Гран При какой-нибудь видавший виды March с классическим мотором Cosworth, и запросто пробиться на старт, остались в далеком прошлом…



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 4.2.2009, 13:38
Сообщение #262


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Никто не хотел уступать. Десятку самых плотных финишей в истории Формулы 1, включающих интервалы от одной сотой до двух десятых, собрали в одном материале журналисты британского F1Racing...

Гран При Италии'71 - 0.010 секунды

Гонки в Монце всегда получались интригующими, и Гран При Италии 1971 года не стал исключением. На последнем круге сразу пять машин почти одновременно свернули в Параболику и выехали на финишную прямую параллельными курсами. В результате вся пятерка уместилась в шесть десятых, но первым линию финиша пересекла BRM Питера Гетина.

Гран При США'02 - 0.011 секунды
Михаэль Шумахер досрочно завоевал титул и решил "вернуть долг" Рубенсу Баррикелло в Индианаполисе. Или он пытался организовать ничью? Неважно, суть в том, что Михаэль сбросил скорость, Рубенс повел себя не слишком уверенно, но обогнал немца прямо на линии финиша.

Гран При Испании'86 - 0.014 секунды

Найджел Мэнселл атаковал Айртона Сенну на недавно построенном автодроме в Хересе. На финишной прямой машины поравнялись, и пара пересекла линию бок о бок, но Мэнселл был только вторым и впоследствии утверждал, что финишная черта была перемещена организаторами.

Гран При Австрии'82 - 0.050 секунды
За пять кругов до финиша Ален Прост выбыл из борьбы, передав лидерство Элио де Анжелису на Lotus. Следом ехал Williams Кеке Росберга, когда гонщики начинали последний круг по Остерайхрингу, между ними было больше полутора секунд, и Росберг прибавил, но на финише ему не хватило пяти сотых. Де Анжелис в тот день одержал свою первую победу.

Гран При Италии'69 - 0.080 секунды

Гонка в Монце 1969 года стала ареной напряженной борьбы двух гонщиков - Джеки Стюарта и Йохена Риндта. Matra и Lotus были равны на протяжении 68 кругов, но на финише Стюарту удалось чуть точнее выйти на траекторию и финишировать первым.

Гран При Франции'54 - 0.100 секунды
В Реймсе Mercedes-Benz вернулся в гонки Гран При и одержал первую победу - две машины Mercedes-Benz W196 доминировали по ходу гонки, а на финише Хуан-Мануэль Фанхио опередил Карла Клинга на одну десятую.

Гран При Франции'61 - 0.100 секунды

Дэн Герни на Porsche 718/2 должен был выиграть эту гонку, однако на выходе из поворота Thillois Джанкарло Багетти на Ferrari удалось забраться в воздушный мешок позади лидера и финишировать первым. Молодой шотландец Джим Кларк, выступавший на Lotus 21 и занявший третье место, уступил более минуты. Этот финиш вошел в историю - Багетти стал первым гонщиком, который выиграл в дебютном Гран При.

Гран При Канады'00 - 0.174 секунды
Михаэль Шумахер комфортно лидировал, когда у Ferrari возникли механические проблемы, и машина потеряла скорость. Рубенс смог догнать напарника, но Михаэль всё же финишировал первым.

Гран При Австрии'02 - 0.182 секунды

Снова финиш с участием двух Ferrari, но на этот раз - скандальный. Баррикелло лидировал и получил приказ команды пропустить Шумахера. Болельщики освистали подиум, и Михаэль протянул Рубенсу руку - оба гонщика стояли на верхней ступеньке. FIA потом разбиралась с Ferrari по поводу нарушения церемонии награждения, а командная тактика была запрещена официально.

Гран При Великобритании'55 - 0.200 секунды

Напарники по Mercedes - Стирлинг Мосс и Хуан-Мануэль Фанхио боролись за победу в Эйнтри. Казалось, что у Мосса есть преимущество в домашней гонке, но в последнем повороте Фанхио атаковал, и машины пересекли линию финиша почти одновременно. Смог бы аргентинец выйти вперед, если бы прямая оказалась чуть длиннее - потом спорили в газетах, но гонку выиграл Мосс.

www.f1news.ru


--------------------





Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
мачуча
сообщение 4.2.2009, 21:49
Сообщение #263


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 7

Авто: MP4-24



Kimi Raikkonen,

а в нашем городе где-нибудь можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.2.2009, 23:51
Сообщение #264


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



А м.б. по какому-то кабельному каналу будет трансляция .... можно даже на аглицком языке... ведь главное - это действие ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.2.2009, 15:46
Сообщение #265


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Возможно, в ближайшие недели миру будет официально представлен новый автогоночный проект – американская команда USF1, которая намерена выйти на старт чемпионата мира уже в 2010-м году – сообщает сайт Motorsport Total.

Руководят проектом известный журналист и комментатор Питер Уиндзор и американец Кен Андерсон, лет 20 назад работавший в Ligier и Onyx, а в последние годы возглавлявший технический департамент команды Haas/CNC, выступающей в NASCAR.

Слухи о том, что за океаном зреет проект, связанный с Формулой 1, начали циркулировать еще в прошлом году. В частности, сообщалось, во время Гран При Канады Кен Андерсон встречался с боссами Honda Racing Ником Фраем и Россом Брауном.

С тех пор не было никакой новой информации о связях USF1 с Honda Racing, хотя, казалось бы, если у кого-то есть планы прихода в Формулу 1, наиболее простым решением могло бы стать приобретение терпящей бедствие команды из Брэкли. Но Motorsport Total пишет, что штаб-квартира USF1 располагается в США, в штате Северная Каролина, а ее европейская база, предположительно, будет находиться в испанском городе Бильбао.

Северная Каролина выбрана явно не случайно: именно там недавно введен в эксплуатацию уникальный комплекс Windshear, который, по мнению экспертов, является самой лучшей аэродинамической трубой в мире.

По слухам Уиндзор и Андерсон уже получили благословление коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна и заручились его поддержкой. Девизом новой команды будет классическая и понятная фраза «Made In America», и, по задумке создателей USF1, выступать в ней должны именно американские гонщики.

Напомним, карьера последнего американца в Формуле 1, Скотта Спида, выступавшего в Toro Rosso, явно не заладилась – разругавшись с руководством команды, в 2007-м он вернулся на родину, где нынче довольно успешно гоняется в NASCAR. В любом случае, опыт пилотирования машин Формулы 1 из действующих заокеанских гонщиков есть только у него. Впрочем, в США подрастает новое поколение, в частности, известно о желании молодого Марко Андретти, внука легендарного Марио Андретти, попробовать свои силы в Европе.



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
мачуча
сообщение 5.2.2009, 21:31
Сообщение #266


Группа: Участник
Сообщений: 40
Спасибо: 7

Авто: MP4-24



у меня по программе кабельного написано "севен тв",а показывают футбол один и сутками!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.2.2009, 20:27
Сообщение #267


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Прикольная виртуальная игруха!!! f1.gif Подробности тут ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 7.2.2009, 14:49
Сообщение #268


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Немецкий Auto Motor Und Sport пишет о "запасном" плане президента FIA Макса Мосли, который планирует совместить гонки Формулы 1 с гонками GP2, в случае, если несколько команд откажутся от участия в чемпионате...

Макс Мосли: "Старый Договор Согласия содержал оговорку, при которой в случае, если на старт выходит меньше двадцати машин, то команды должны выставить третью машину, однако срок действия Договора закончился, сейчас действует лишь соглашение между FIA и FOM, по которому стартовать должно не меньше 16-ти машин. Если их меньше, то федерация должна дополнить стартовое поле. В 1952-м и 1953-м машины Формулы 2 участвовали в гонках Формулы 1, в конце 60-х мы заполнили ими стартовое поле на Нюрбургринге.

Будущее Формулы 1 за частными командами. Пример Honda ещё раз говорит о том, что мы не можем полагаться на автопроизводителей. Формально, Honda должна заплатить штраф за отказ от участия, но у больших концернов серьезные юридические отделы, имеющие опыт подобных процессов. Судиться с ними можно вечно и надежды на успех крайне невелики".

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 7.2.2009, 18:42
Сообщение #269


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



1_shturmann.gif Тогда будет как в гонках 24 часовых заездов класса GT, где участвуют сразу классы NGT (до 400л.с.), GT (свыше 400л.с.) и класс прототипов.

Но тогда, я думаю, нужно будет подкоректировать правила, к примеру ставить баласт автомобилям, пришедшим на первые места по итогам прошлой гонки (1-е место 60кг, 2-е место 40кг, 3-е соответственно 30кг.), чтобы навести некий порядок. Ведь если автомобили низкого класса будут приходить на призовые места высшего класса, то это будет смешно. f1.gif


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 10.2.2009, 1:58
Сообщение #270


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Foretster @ 7.2.2009, 17:42) *
Ведь если автомобили низкого класса будут приходить на призовые места высшего класса, то это будет смешно. f1.gif


Не будут.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 11.2.2009, 18:53
Сообщение #271


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Прикрепленное изображение

9 февраля команда Red Bull Racing, одной из последних среди участников чемпионата, представила журналистам новую машину. Разработанная Эдрианом Ньюи RB5 дебютировала в Хересе и после короткой фотосессии отправилась на трассу...

Утром Себастьян Феттель и Марк Уэббер, оправившийся после перелома ноги, полученного во время соревнований Pure Tasmania Challenge, стянули покрывало с новинки, и журналисты увидели новую машину, разработанную под руководством Эдриана Ньюи. Босс команды Кристиан Хорнер назвал цель команды - победа в одном из Гран При нового сезона...

Кристиан Хорнер: "В 2009-м мы должны использовать преимущество стабильности команды, как в руководстве, так и в ключевых сотрудниках технического отдела. Мы не должны забывать, что они построили машину, которая выиграла Гран При в 2008-м, в руках Себастьяна Феттеля и Scuderia Toro Rosso.

Нет никаких причин полагать, что мы не сможем добиться этого снова, уже в условиях нового регламента, который сформулировал новую формулу нашего спорта - интересно понять, как команды её интерпретируют. Очевидно, в начале сезона разница между машинами будет большей, чем в прошлом сезоне, но я считаю, что мы смогли использовать в своих интересах не только технические перемены, но и предложения, разработанные FIA и FOTA в декабре прошлого года.

В Red Bull Racing и Red Bull Technology никогда не было излишних трудовых ресурсов, поэтому перестройка под новые реалии не потребовала слишком больших усилий, и мы с уверенностью смотрим в будущее".

www.f1news.ru


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Michael_Schumach...
сообщение 11.2.2009, 19:31
Сообщение #272


Группа: Участник
Сообщений: 97
Спасибо: 20

Авто: Ferrari F2008



чудовище, как и все остальные болиды других команд 1_shturmann.gif


--------------------
Михаэль Шумахер признан лучшим гонщиком столетия!!!
300 - это не предел!!!

Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 11.2.2009, 19:34
Сообщение #273


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Привыкнем


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 16.2.2009, 16:51
Сообщение #274


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Мы писали о слухах по поводу подписания контракта между Бруно Сенной и Honda Racing, что могло косвенно говорить о вероятном спасении команды, теперь появилась новая информация - Росс Браун известил сотрудников о начале подготовки к новому сезону.

Crash.Net пишет о том, что Браун отправил email своим сотрудникам, и в письме речь шла о том, что необходимые контракты подписаны, будущее команды гарантировано и все должны заняться подготовкой машины к первой гонке сезона в Мельбурне.

По неофициальной информации команда подписала контракт с пятью спонсорами, вероятно, получит мотор Mercedes, а за руль сядут Дженсон Баттон и Бруно Сенна. Осталось дождаться, когда эта информация станет официальной...


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 16.2.2009, 21:45
Сообщение #275


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.2.2009, 15:51) *
 ...вероятно, получит мотор Mercedes...


Чё за бред? Хонда с движкой от Мэрса??? Они сами одни из лучших мотористов в мире, на кой им чужой?
Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 20:48