Новости с мира F-1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости с мира F-1 |
16.2.2009, 21:55
Сообщение
#276
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
видел разобранные двиги от w124 mers-b/450000 в такси , какая хонда в .ОПУ? а bmw после 200000- жисть тока начинается!!!
Сообщение отредактировал dissector - 16.2.2009, 21:55 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.2.2009, 8:09
Сообщение
#277
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
видел разобранные двиги от w124 mers-b/450000 в такси , какая хонда в .ОПУ? а bmw после 200000- жисть тока начинается!!! Да будет вам известно хонду во всем мире ценят за двиги, а мерс за комфортабельность. В силу этого мне непонятно зачем зайцу(хонде) очки(двиг от мерса) -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
17.2.2009, 10:32
Сообщение
#278
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
немцы лучшие в мире мотористы, причем все.PORSHE, MERS\B, AUDI,BMW,даже буггати на территории германии собирают.
даже американизированный опель. японцы у них учились, и пока непревзошли. есть с чем сравнивать . хонда делает хорошие , с харизмой авто- тоже немецкий путь. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
18.2.2009, 12:23
Сообщение
#279
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Никто не умаляет заслуги немцев, но всё же посмотри на статистику- у Хонды второе место, у Мерса с Маздой пятое...
Цитата Интереснейшее соревнование International Engine of the Year отметило девятый год существования. Зачем оно это сделало, не совсем понятно, ибо конкурс можно смело отменять. Соперничества не выходит решительно никакого. Все в очередной раз убедились, что двигателям BMW равных по большому счёту нет. В прошлом году баварцы оттяпали 7 призов из 11, в этом 6. Если посмотреть на общий зачёт, то становится даже не по себе. За 9 лет BMW собрала 43 награды. На втором месте с гигантским отрывом идёт Honda — у неё 23. Подиум замыкает Toyota с 18 «очками». На три «балла» меньше у концерна Volkswagen. Пятое место делят Mazda и Mercedes c Chrysler (раньше-то они призы совместно получали). У каждого по 4 победы в разные годы. А вот концерн General Motors, даже если учтёт совместные разработки с FIAT и приз, присуждённый Saab, наскребёт лишь три награды. Также в списке «героев» можно найти творения Ferrari, Alfa Romeo, Subaru и Porsche. Все остальные производители, что называется, в пролёте. Нынешних победителей выбирали 65 членов жюри из 32 стран. Следует отметить, что состав судей изменился лишь самую малость, что и нашло отражение в итоговых результатах. Нынешний рейтинг вообще здорово перекликается с прошлогодним. С одной стороны, тут можно посетовать, что достойных новинок за прошедший год появилось крайне мало. С другой — можно быть уверенным, что отмеченные двигатели действительно лучшие в своих категориях. ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо! — Fluke
|
|
|
18.2.2009, 17:19
Сообщение
#280
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Кими Райкконен возглавил протокол второго дня тестов трёх команд в Бахрейне. Утром финн проехал 40 кругов, проверяя различные варианты конфигурации F60, но вынужден был прерваться из-за проблем с охлаждением KERS. На решение проблемы понадобилось больше трёх часов, но в пресс-релизе команды говорится о том, что опыт оказался полезным - несмотря на потерю времени, инженеры смогли применить на практике методику работы в случае отказа KERS.
После того, как Райкконен вернулся на трассу, тесты были остановлены из-за появления животных - две собаки разгуливали по автодрому, и понадобилось некоторое время, чтобы отловить их и вывести на ограждение. Кими Райкконен: "Работа над совершенствованием F60 продолжается, хотя до сих пор мы, главным образом, работали над оценкой баланса машины и эффективности использовании шин. Сегодня возникли проблемы с KERS, такое случается на зимних тестах, но важно, что удалось проехать большую дистанцию. Пока рано судить о том, насколько мы конкурентоспособны по сравнению с соперниками, думаю, расстановка сил выяснится только в Мельбурне. Сегодня я впервые ехал вслед за соперником, но недостаточно близко для того, чтобы понять, насколько новый регламент на аэродинамику облегчает обгоны". Вторую строчку занял Ярно Трулли, итальянец проехал наибольшую дистанцию дня и завтра передаст эстафету Тимо Глоку... Ярно Трулли: "За три дня я проехал на тестах более 2000 километров и доволен машиной - она надежна и конкурентоспособна, мы заложили хорошую базу для успешного сезона. До первой гонки ещё достаточно времени, соперники не стоят на месте, поэтому нам нужно сделать всё возможное, чтобы добиться максимума и на базе, и на тестовых трассах". Паскаль Васселон, технический директор Toyota по работе с шасси: "Вторая неделя тестов складывается неплохо, сегодня мы вновь смогли выполнить намеченную программу. Команда работала с настройками и подвеской, сравнивала эффективность составов резины, никаких проблем не возникло, и надежность TF109 позволила нам максимально использовать отведенное время. Надеюсь, до конца недели мы будем работать столь же продуктивно". Третьим финишировал Ник Хайдфельд, немец сменил Кристиана Клина и сегодня впервые смог поработать с F1.09 на сухой трассе, сосредоточившись на настройке подвески и отработке стартовой процедуры. Утром машина остановилась на трассе из-за срабатывания аварийной системы выключения зажигания, которая не только отключила управляющую электронику, но и активировала систему пожаротушения. После модернизации блока Хайдфельд продолжил тесты... Ник Хайдфельд: "Сегодня я впервые опробовал BMW Sauber F1.09 при теплой, сухой погоде, смог оценить баланс новой машины. Хороший день, мы сравнили множество вариантов настройки подвески и я доволен реакцией машины на эти изменения". -------------------- |
|
|
6.3.2009, 16:18
Сообщение
#281
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.
В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином. В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W. Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При. Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего. Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу… Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубен Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…» Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями. Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу. Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс». Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне. -------------------- |
|
|
10.3.2009, 15:54
Сообщение
#282
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Toro Rosso представила STR4 в Барселоне
Технические характеристики: Официальное наименование: STR4 Двигатель: Ferrari V8 Type 056 Шасси: Монокок из композитных материалов Детали корпуса: Композитный материал на основе углеволокна Передняя подвеска: Верхние и нижние треугольные рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs Задняя подвеска: Верхние и нижние рычаги из углепластика, торсионы и тяги поперечной устойчивости, амортизаторы Sachs Рулевое управление: Scuderia Toro Rosso Коробка передач: семиступенчатая, с гидравлическим приводом механизма управления Сцепление: Трехдисковое Sachs KERS: Cовместная разработка Ferrari/Magneti-Marelli Тормозные суппорты: Brembo Тормозные накладки и диски: Brembo Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Scuderia Toro Rosso Приборная доска: Scuderia Toro Rosso Ремни безопасности: Willans Рулевое колесо: Scuderia Toro Rosso Сиденье: конструкция из углепластика, отформованная с учетом анатомии гонщика Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV Колесные диски: Advanti Racing Топливный бак: ATL Общий вес: около 605 кг (включая гонщика и видеокамеру) -------------------- |
|
|
||
10.3.2009, 18:22
Сообщение
#283
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
ухты.. на дачку бы на таком.. картофан перевезти
|
|
|
11.3.2009, 14:38
Сообщение
#284
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 240 Спасибо: 176 |
ссылка доступна только зарегистрированным нового Рено
Сообщение отредактировал Karabas - 11.3.2009, 14:40 Спасибо! — dissector
|
|
|
11.3.2009, 17:06
Сообщение
#285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Небольшая облачность. Воздух 11-19°C, трасса 12-26°C Большая часть второго дня тестов в Барселоне прошла при хорошей погоде, утром команды начали работу на мокрой после ночного дождя трассе, потом небо расчистилось, выглянуло солнце и асфальт быстро высох. Кими Райкконен возглавил протокол. В Ferrari сосредоточились на сравнительном анализе различных вариантов настройки машины в условиях Гран При, команда имитировала квалификацию и гонку, но работу пришлось прервать из-за проблем с системой охлаждения KERS. Подобные проблемы уже были у Ferrari в относительно жарком Бахрейне, теперь они помешали выполнению программы в прохладной Барселоне. До этого Кими успел проехать 55 кругов и возглавил протокол по результатам одной из квалификационных попыток. Завтра его сменит Фелипе Масса. Тесты посетил Михаэль Шумахер, наблюдавший из боксов за работой команды. Вторым финишировал Казуки Накаджима, японец всего на шесть сотых опередил Рубенса Баррикелло. Машина Brawn GP оказалась не только быстра, но и надежна - бразилец впервые сел за руль после окончания прошлого сезона и проехал 111 кругов. Четвёртую строчку занял Ярно Трулли, итальянец проехал наибольшую дистанцию дня - 121 круг и завершил программу зимних тестов, в следующий раз он сядет за руль уже в Мельбурне. Завтра команда продолжит тесты с Тимо Глоком... Ярно Трулли: "Позади мой финальный день зимних тестов. Сегодня мы проехали большую дистанцию, в том числе несколько длинных серий кругов, машина быстра и надёжна – реальную расстановку сил мы узнаем лишь в Мельбурне, но я доволен проделанной работой и с оптимизмом жду начала сезона. Я готов к борьбе". Пятым финишировал Марк Уэббер. С электроникой новой Red Bull возникли проблемы, потом инженерам удалось разобраться, но австралиец проехал лишь 66 кругов - меньше, чем планировалось, но почти дистанцию гонки. Завтра его сменит Себастьян Феттель. Шестую строчку занял лидер вчерашней сессии Ник Хайдфельд. В BMW Sauber начали день с моделирования гонки, немец проехал дистанцию без технических проблем, а после обеда команда отрабатывала взаимодействие во время стандартных процедур - пит-стопов, и даже штрафа с 10-секундным Stop&Go. Перед окончанием сессии Хайдфельд несколько раз тренировал старт на главной прямой. Ник Хайдфельд: "Моделирование гонки стало важной частью нашей подготовки к Гран При Австралии. Для меня это последний день зимних тестов, я с нетерпением жду начала сезона". Седьмым финишировал Адриан Сутил, на десятую опередивший Фернандо Алонсо, лишь девятую строчку занял Хейкки Ковалайнен, а замкнули протокол два гонщика Toro Rosso. Утром Себастьен Бурдэ выехал на трассу, и почти сразу обнаружилась проблема с передней подвеской, которую невозможно решить без доставки новых запчастей с базы команды. В результате Toro Rosso изменила программу – за руль сел Себастьен Буэми, который несколько раз проезжал короткий круг и возвращался в боксы, осваивая машину и тестируя базовое функционирование систем. Бурдэ работал с машиной вчера и на предварительной обкатке в Адрии, поэтому для этой процедуры команда выбрала Буэми, завтра запчасти привезут и швейцарец продолжит тесты. 9 марта Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C Девятого марта в Барселоне стартовала важнейшая серия зимних предсезонных тестов, фактически это последняя возможность оценить расстановку сил перед началом чемпионата - на следующей неделе в Херес поедут не все, многие команды исчерпали отведенный лимит тестов. Сегодня в Барселоне журналисты увидели сразу две премьеры - новые машины Toro Rosso и Brawn GP. Утром в Барселоне прошел дождь, и команды начали день на влажной трассе, но потом асфальт высох, хотя погода оставалась прохладной. Протокол возглавил Ник Хайдфельд, немец посвятил день сравнению разных вариантов настройки, проверке аэродинамических решений и отработке стандартных процедур – пит-стопов и старта. Завтра Ник продолжит тесты, потом его сменит Роберт Кубица. Второе время показал Кими Райкконен, уступивший на лучшем круге почти полсекунды лидеру дня. Финн сравнил несколько вариантов аэродинамической конфигурации F60, работал с настройками и тестировал надежность отдельных узлов. Завтра Кими продолжит тесты Третью строчку занял Ярно Трулли. В Toyota сосредоточились на проверке элементов аэродинамики, регулировке системы торможения и настройке машины. Итальянец проехал 121 круг и завтра вернётся за руль... Ярно Трулли: "Утром моросил дождь, но потом погода наладилась, дав нам возможность выполнить намеченную программу. Немного мешал сильный ветер, в остальном никаких проблем не было. Машина выглядела стабильно, мы проверили несколько аэродинамических новинок, которые дали положительный эффект. Удалось собрать важную информацию о работе машины, мы были конкурентоспособны, так что в целом это весьма позитивный день". Дитер Гасс, главный гоночный инженер: "Сегодня мы выполнили множество различных тестов, сосредоточившись не только на новых аэродинамических компонентах, но и на работе тормозов и подвески. Команда выполнила намеченную программу, мы снова проехали большую дистанцию, что можно считать положительным началом нашей финальной серии тестов перед Мельбурном". Четвертое время, к удивлению многих, показал Дженсон Баттон за рулем Brawn GP. Утром британец даже возглавил протокол, но потом откатился на четвёртую строчку, хотя и этот результат можно считать сенсационным. В прошлом году Росс Браун говорил, что Honda Racing строит машину, способную побеждать, но главной темой для обсуждения в межсезонье стала смена руководства команды. Посмотрим, какими будут результаты в ближайшие дни, в отличие от тройки лидеров сессии, команда Brawn GP на следующей неделе проведёт тесты в Хересе. Нельсиньо Пике финишировал пятым, на полсекунды опередив Себастьена Бурдэ, который впервые вывел на публичные тесты новую Toro Rosso STR4. Француз проехал 86 кругов – на двадцать кругов больше дистанции Гран При Испании… Себастьен Бурдэ: "Пока рано говорить о результатах, но в целом всё прошло хорошо, день оказался полезным, мы смогли собрать информацию о работе машины. Если в остальные дни мы сможем работать столь же плодотворно, то зимние тесты станут хорошей отправной точкой для успешного сезона". Завтра Бурдэ продолжит тесты, потом его сменит Себастьен Буэми… Бурдэ на десятую опередил Марка Уэббера из Red Bull, следом за ними финишировали Адриан Сутил и Казуки Накаджима. Последняя строчка Хейкки Ковалайнена по итогам дня вызывает удивление, но в McLaren считают, что всё идёт своим чередом, команда продолжает работу по собственной программе, не обращая внимания на результаты соперников -------------------- |
|
|
13.3.2009, 11:44
Сообщение
#286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... Жду не дождусь первой гонки ... а тут ещё такие приятнейшие вести ...
Сезон действительно обещает быть непростым ... ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Brawn GP – сенсация Барселоны! 23:08 MSK 12/03/2009, четверг, Пресс-служба Brawn GP Итоги тестов в Барселоне принесли сенсацию - лучшее время четырех дней у Рубенса Баррикелло в составе Brawn GP. Команда, участие которой в чемпионате ещё недавно было под вопросом, может стать одним из главных сюрпризов сезона... У Brawn GP ещё будет возможность доработать машину - 15 марта команда продолжит подготовку к Гран При Австралии на тестах в Хересе... Рубенс Баррикелло: "Я счастлив, сегодня мы без проблем проехали дистанцию гонки, собранная информация поможет и мне, и команде добиться большего от машины. Она быстра и надёжна, мы отправляемся на тесты в Херес с позитивным настроем". Росс Браун: "Мы довольны результатами первых тестов BGP 001. У нас лишь семь дней тестов до Гран При Австралии, важно было использовать их эффективно - проехать максимальную дистанцию, убедиться в надежности, на этой неделе обе задачи были выполнены. Высокая надежность машины уже на первых тестах, говорит о том, насколько серьёзную работу проделала наша команда в Брэкли в столь непростой ситуации. Обратная связь со стороны Дженсона и Рубенса весьма положительная, оба гонщика проехали дистанцию гонки, и на следующей неделе в Хересе мы завершим программу подготовки к первому Гран При сезона". текст: Дмитрий Бухаров Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона 12 марта Утром туман, днём солнечно. Воздух 8-19°C, трасса 10-26°C Утром тесты были отложены почти на час из-за сильного тумана. Медицинский вертолёт не смог бы, в случае необходимости, взлететь в воздух, и трассу закрыли, но потом туман рассеялся и большую часть дня гонщики работали при хорошей погоде. Рубенс Баррикелло возглавил протокол финального дня тестов в Барселоне, установив новый рекорд недели, и на 1.7 секунды опередив лучшее время второй квалификационной сессии испанского Гран При. Рубенс проехал лучший круг тоже в квалификационном режиме, но скорость новой машины Brawn GP впечатляет. Любопытно, как BGP001 будет выглядеть в Мельбурне? Вторую строчку занял Нико Росберг, все остальные проехали лучший круг медленнее восьмидесяти секунд. Тимо Глок финишировал третьим, и с оптимизмом комментировал результаты тестов... Тимо Глок: "Ещё один полезный день, завершивший нашу зимнюю тестовую программу. Сегодня мы сосредоточились на проверке настроек машины и анализе баланса на длинной серии кругов. Машина конкурентоспособна, и я с нетерпением жду первого Гран При сезона. После квалификации в Мельбурне мы поймём реальную расстановку сил, но все в команде довольны проделанной работой". Четвёртую строчку занял Себастьян Феттель, на десятую опередивший Фернандо Алонсо. Испанец, в свою очередь, на сотую опередил Фелипе Массу. В Ferrari сосредоточились на настройке машины - для итальянской команды это тоже был финальный день зимних тестов, в следующий раз F60 появится на трассе уже в Мельбурне. Роберт Кубица финишировал седьмым. Поляк провёл имитацию гонки, от старта до финиша с пит-стопами, а после обеда опробовал настройки, которые команда планирует использовать в Мельбурне. Кубица проехал 134 круга, а всего, за четыре дня, BMW Sauber F1.09 проехала в Барселоне 2162 км. Вилли Рампф, технический координатор команды: "Заключительные предсезонные тесты получились продуктивными, мы отработали программу настройки машины, продолжили проверку KERS и опробовали несколько важных аэродинамических решений. Мы завершили подготовку к первому Гран При сезона, во вторник Ник Хайдфельд, а сегодня Роберт Кубица провели имитацию гонки без каких-либо технических проблем, что говорит о надёжности машины". Льюис Хэмилтон показал восьмое время, проехав 70 кругов, и уступив лучшему времени дня больше двух секунд. На следующей неделе команда проведёт тесты в Хересе. Себастьен Буэми финишировал девятым - в Toro Rosso вновь выпустили на трассу двух гонщиков - для новой машины команды это первые и единственные предсезонные тесты. Утром швейцарец завершил вчерашнюю программу, а после обеда за руль сел Себастьен Бурдэ, замкнувший итоговый протокол дня. ПилотКомандаВремяКруги1. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes1'18"9261102. Н.РосбергWilliams-Toyota1'19"7741203. Т.ГлокToyota1'20"0911284. С.ФеттельRed Bull-Renault1'20"576835. Ф.АлонсоRenault1'20"664646. Ф.МассаFerrari1'20"677927. Р.КубицаBMW1'20"7401348. Л.ХэмилтонMcLaren1'20"869709. С.БуэмиToro Rosso-Ferrari1'21"0136210. Д.ФизикеллаForce India-Mercedes1'21"04514111. С.БурдэToro Rosso-Ferrari1'21"62927 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.3.2009, 13:31
Сообщение
#287
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
-------------------- |
|
|
14.3.2009, 11:46
Сообщение
#288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
В интервью BBC, глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что он не видит проблем в дефиците скорости новой MP4-24 на зимних тестах... Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд. Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул. Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент. Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна". текст: Дмитрий Бухаров Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 14.3.2009, 11:47 -------------------- |
|
|
16.3.2009, 17:33
Сообщение
#289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
В интервью японской Yomiuri Shimbun руководитель Toyota Racing Тадаши Ямашина признал - руководство компании всерьёз рассматривало возможность ухода из Формулы 1. После решения Honda такой вариант развития событий обсуждался вплоть до пресс-конференции, прошедшей 22 декабря, когда Toyota подтвердила преданность спорту...
Тадаши Ямашина: "Теперь мы должны победить! Я верю в потенциал нашей команды, и эта вера ещё более окрепла после наблюдения за ходом финального дня тестов в Барселоне. Сегодня это совсем другая команда, чем в прошлом году, когда лучшим результатом стало второе место (в Гран При Венгрии). Последние семь лет мы боремся на трассах чемпионата, и эта борьба способствовала росту продаж нашей продукции. Я снова и снова повторял это на заседании Совета Директоров, я говорил о том, что мы не имеем права покинуть чемпионат, даже если речь идёт о радикальном сокращении расходов, но отрицательные показатели бизнеса вселяли сомнения. Я был счастлив, когда компания Panasonic решила продлить с нами контракт, хотя и у них возникли серьёзные сложности. Их понимание нашей работы позволило команде продолжить выступление. Ассоциация боссов Формулы 1 под председательством Луки де Монтедземоло и все команды серьёзно поработали над снижением расходов. Выступление в Формуле 1, развитие новых технологий и материалов, позволяют добиться и производственных, и маркетинговых преимуществ для автопроизводителей". -------------------- |
|
|
16.3.2009, 17:37
Сообщение
#290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Тадаши Ямашина - это в категорию юмор
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
17.3.2009, 19:52
Сообщение
#291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Во второй день тестов в Хересе работа команды Brawn GP была впервые прервана поломкой новой машины. Утром за руль сел Рубенс Баррикелло, а после обеда бразильца сменил Дженсон Баттон. Британец успел проехать лишь 12 кругов, когда машина остановилась из-за отказа коробки передач - сработал один из датчиков и инженеры решили остановить тесты.
Завтра Баттон продолжит работу, для Brawn GP вторник станет финальным днём предсезонных тестов... -------------------- |
|
|
17.3.2009, 21:04
Сообщение
#292
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
просто им с пилотами не везёт
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.3.2009, 21:12
Сообщение
#293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Аха наберут Шумахеров у которых гонорар ого-го а призовых мест ФИГ!!!
-------------------- |
|
|
17.3.2009, 21:18
Сообщение
#294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Kimi Raikkonen,
дааааа,брат ваще полная клоака,а не пилот болида,рекламный мальчик -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.3.2009, 21:25
Сообщение
#295
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Иными словами : "Если у тебя фамилия Шумахер,то это еще ничего не значит!"
-------------------- |
|
|
17.3.2009, 21:34
Сообщение
#296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
да да да
я хоть шума старшего не люблю,но уважаю за его борьбу в начале своей карьеры,а брат чего-то совсем тюфяк Сообщение отредактировал machucha - 17.3.2009, 21:36 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.3.2009, 21:48
Сообщение
#297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Баррикелу к ответу
|
|
|
17.3.2009, 22:32
Сообщение
#298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
было у старика Шумахера три сына-
старший - великий гоншик средний- тоже гоншик а младший-таксист.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.3.2009, 22:36
Сообщение
#299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Вот именно
-------------------- |
|
|
17.3.2009, 22:38
Сообщение
#300
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Этот тюфяк сделает любого из вас, так что имейте хоть каплю уважения. Он все таки попал в формулу-1 и причем ездит далеко не в последних позициях.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 18:05 |