О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
В дизиле может прогореть поршень, если лила форсунка, тогда газы при сжатии пойдут в потдон или когда рассыпается компресионное кольцо, в случае прогара прокладки перемычки между целиндрами. Незначительная утечка газов может происходить в случае износа направляющих втулок клапанов через сальники втулок клапанов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
да это понятно.... я просто выбрать не могу - мотор разобрать или сразу застрелиться...
Сообщение отредактировал megavolt - 15.2.2009, 19:41 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Стреляться не надо, головка на Дэлике снимается элементарно по месту, видимо подошел срок профилактики.
Лучше обратись к мотористу, все ремонтируется ни чего страшного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
капиталка нагрянула неожиданно......
![]() ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А я видел тебя на обьездной, не знал что у тебя проблемы так бы остановился
![]() Эх помню когда у нас не было гоража, снимали головку на улице и делали машину на улице вот это "вилы" былы. Гараж милое дело даже если без отопления. Сообщение отредактировал Славентий - 15.2.2009, 20:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Соболезную! Я бы начал с компрессии. Снятие бошки мало что даст. Поддон на месте снять сложно. Выдирай движок и делай. Один раз и надолго. Машину-то теперь не скоро поменяешь.
А вот стать мотористом не так просто. Мало знать в какую сторону крутить гайки. Могу помочь "козлами" для снятия мотора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
При подъёме в перевал двигатель прогревается как надо, стрелка ровно посредине становится, а при спуске буквально за несколько минут падает почти до первой линии. При этом что с картонкой перед радиатором, что без - разницы нет. Это термостат, особенность дизеля или что ещё?
megavolt Сочувствую блин.. держи нас в курсе событий ![]() зы: А мотор на делике через низ снимается или через салон? Сообщение отредактировал DarkMage - 16.2.2009, 12:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Наверно это особенность дизеля, у меня тоже пока под нагрузку идеш все хорошо с температурой. Как только накатом пошел или остановился темпер падает за пару минут.
На сайте дэлиководов читал что двигатель хорошо снимается через верх, при снятом навесном и радиаторе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Ну да, что такое "хорошо", а что такое "плохо" у всех свое понимание.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это особенность 56-го. При всей его малой материалоёмкости он быстро остывает, но и нагревается быстро.
Снимал всегда через верх. Через низ хлопотнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте, я понимаю что такая тема уже обсуждалась, но все же хочу узнать мнение в данном случае.
Дело вот в чем: сегодня целый день ездил по пурге (я с Сахалина), естественно включена печка, туманки, задний отпотеватель, и вот вечером внезапно загорелась лампочка аккума и желтая с жидкостью, после перегазовки стало все в норме. Проехал км 5, подъехал к дому - снова загорелась! Снимаю клему с аккума - глохнет. Вывод один - что то с генератором! Мог он не выдержать большой нагрузки? Могут так внезапно подкачать щетки - если да, то поменять не проблема! А если реле - то лучше купить б\у генератор целиком, т.к большой разницы в цене не выигрываешь. Поделитесь советом |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Ну вот кажись тоже самое что и у меня, возможно сальник давануло и масло в генератор пошло. Почитай выше постами. Может и у тебя так же.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Так я читал, и не исключаю такую проблему. Просто я вот думаю, завтра генер покупать или вскрыть свой посмотреть сначала!
Просто холодно блин, и не хочется по 10 раз туда сюда ставить, да еще и негде снимать! Возможно снять без ямы? В гараже то я на Делке менял без проблем (просили знакомые), а тут еще и снег под спиной. И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло. А визуально видно - сальник это или нет, внешне на генераторе потеков не было? И что внутри прям реально масло было? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Снеми броню и думаю что увидеш состояние масляного насоса и генератора.. Масло на шетки попадает и зарядки не будет. Все ровно генератор снимать придется и если на улице то не завидую.
Бог помощь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
сверху снять по-моему нереально.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло. Я бы тебе судя по своему опыту не советовал на ней в таком состоянии ехать куда нибудь так как она сейчас живет на одном акумуляторе. Будет не айс если аком где нить умрет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Блин, вот день завтра задасться! Чувствую наматаю я на кулак. Может он уже замкнул? А если нет, то лучше машину не заводить пока.
Надо проверить еще фишку, которая идет на возбуждение - может питание пропало, как вариант?! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У меня сначало жестко аком садился, так что я его задолбался заряжать.
Потом начали гореть эти две лампочки (как газану гаснут), потом перестали гаснуть даже после перегазовки. А утром вообще все лампочки загорелись и в горде аком нафиг сел так что даже печка работать перестала. На генераторе были явные потеки свежего масла. Сняли генератор (задолбался снимать даже в яме) разобрали (не сложно) заменили сальник промыли бензинчиком, заменили шетки (было не обьязательно) все заработало. Сначала тоже грешил на замыкание. Не покупай новый генератор. Зачем тратить такие деньги за тот хлам что на разборке? Раберись лучше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
В том то и дело что прийдется! Снега по пояс, а вокруг одни легковушки. Думаю днем нормально должен добраться, тем более у меня 2х75а аккум.
Ох уж как достала эта ММС, только привел в порядок, 2 месяца ездил без проблем и тут тебе на! Я уже сталкивался со всем чем только можно было: венец жрало (на стартере была подношена шестерня) снимал коробку раз 5 из-за этого - пока не поставил оригинальный венец и не заменил стартер, со свечами проблемы (комп гнал, да еще старый хозяин воткнул реле от старой Делки, у меня одно вместо 2, как на 4М40), в коробке меняли подшипник на первичном валу (кто менял тот знает, разбираешь коробку почти всю до мелочей), По незнайке снимал ТНВД (всего лишь была забита сеточка подаче, просто до 96г их не стояло ни на одном насосе), и еще куча всего и не припомнишь даже, Так вот теперь еще и генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Естественно сначала прийдется снять и разобрать, если все там сухо и щетки целые, то прийдется покупать, т.к там уже нужен электрик, может сгореть реле, диодный мост, обмотка, якорь и т.д
Ну ладно чтож делать, завтра будет видно. Как сделаю, отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Зачем же портить хорошую вещь? Всегда проще (почти всегда) отремонтировать и знать, что у тебя рабочая гена, чем ставить кота в мешке
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Наверно уже так достала что и заморачиваться не хочет.
А в чем то согласен. Такая уж у нас учесть у дэлиководов. Поэтому на Дэлках только фанаты и катаются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
А заморачиваться не хочу т.к одно только реле напряжения (если дело в нем) стоит почти 4000р., а генератор б\п где-то 7500р. был не так давно, так вот проще тогда купить, а свой по возможности отремонтировать и на запас либо продать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
В своё время,на дизельном Скае использовал ВАЗовскую "шоколадку" 3702 вместо штатного регулятора,много лет(не только у меня работала,но и после продажи новому хозяину хлопот не доставляла)...стоит копейки...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Дизельный Скай, RD28 на коробе, пассаж ух - моя первая машина, была она 88г, зато хавала 6 литров на сотку с объемом то в 2800 куб!
Не я такими вещами не занимаюсь, т.к отечественный шоколад не перевариваю (точнее не доверяю), Сегодня пока колесил по городу в пурге, столько отечеств. железа видел на дороге с поднятыми капотами, так что неее. И дело тут даже не в деньгах, я лучше переплачу но буду уверен что туда не прийдется снова лезть! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:03 |