Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
![]()
Сообщение
#6401
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: ![]() |
Наверное назрело... Добро получено, тема создана. Давайте придерживаться простых правил:
1. Здесь обсуждаются проблемы с компьютерным железом, программным обеспечением, периферией (принтерами, сканерами и пр.) 2. Здесь не обсуждаются компьютерные магазины интернета и города. Можно лишь дать совет где купить ту или иную железку/программу. 3. Здесь не продают и не покупают компьютерное железо. Есть соответствующий раздел. 4. В компьютерном языке (как в любом техническом) есть много терминов. Просьба: грамотно пользоваться терминами и по возможности их избегать. 5. Олбанский и подончегский язык не приветствуется и приравнивается к мату. 6. Здесь не обсуждается "пиратский" софт! (ломалки на программы, нелицензионные операционные системы и прочее). Если есть вопросы, пишите в личку. Ибо в УК России существует статьи 146, 272, 273, или статья 7.12 КоАП РФ. 7. При решении проблемы, указывайте как ее решили, или, пусть описание решения напишет человек, который вам помог. Эти правила только дополняют правила форума в данной теме. И дополнение связанное с ситуацией, с которой может столкнуться любой пользователь компьютера. Потеря данных на носителе (не суть важно какой носитель - жесткий диск, флэшка, карта памяти и пр.). Первое и основное - если вы не занимаетесь восстановлением информации и имеете весьма смутное представление о содержимом компьютера - не пытайтесь что либо предпринимать самостоятельно! Обратитесь к тем, кто умеет это делать - знайте: ваша информация имеет ценность только для вас. Некорректные действия могут привести к ситуации, при которой восстановление данных будет невозможным. Не существует абсолютно надежных цифровых носителей - дублируйте вашу информацию на нескольких носителях. И да хранят Вас всех пресвятые электроны! Во имя харда, процессора и клавиатуры в путь! Сообщение отредактировал iblis - 13.6.2011, 17:07 -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6402
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
что там сервер wsus в локалке? еще функционален? мочи Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\windows\WindowsUpdate] "WUServer"="http://wsus.magdc.ru" "WUStatusServer"="http://wsus.magdc.ru" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\windows\WindowsUpdate\AU] "RescheduleWaitTime"=dword:00000001 "UseWUServer"=dword:00000001 "NoAutoUpdate"=dword:00000000 "AUOptions"=dword:00000004 "ScheduledInstallDay"=dword:00000000 "ScheduledInstallTime"=dword:00000003 "AutoInstallMinorUpdates"=dword:00000001 "NoAutoRebootWithLoggedOnUsers"=dword:00000001 "RebootRelaunchTimeoutEnabled"=dword:00000000 -------------------- алабама
|
|
|
![]()
Сообщение
#6403
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Трабла следующая: ноутбук с винхр. Стартует, а вместо экрана, где нужно выбрать пользователя и ввести пароль, просто чистый экран и курсор мышки. В безопасном режиме все на месте
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6404
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ex_Prepod, чистый экран какого цвета?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6405
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6406
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6407
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
oag, зачем думать, пусть скажет точно. Разные сценарии от того последуют. Совсем разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6408
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6409
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Голубой. То естьтого же стандартного цвета, что и рабочий стол в дальнейшем: заставку не ставили
Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 9.3.2014, 11:07 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6410
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ex_Prepod, ну и дальше же все просто.
жмешь три волшебных клавиши, в процессах Диспетчера задач (если его можно вызвать) прибиваешь explorer.exe, запускаешь его вручную (Новая задача и т.п.). Далее смотреть по результату действа. Эх, чувствуется, не жили вы во времена Вин 95-98. ![]() Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#6411
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
На три волшебных кнопки никак не реагирует, на другие клавиатурные сочетания тоже. Просто голубой экран и курсор на нем. Диспетчер задача не вызывается. Система была запаролена: без ввода логина/пароля можно только перезагрузиться или выключить. В безопасном режиме все корректно
Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 9.3.2014, 12:43 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6412
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
это худьше, Последняя удачная и VGA-режим как?
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#6413
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Последняя удачная тоже самое - никак. Vga попробую
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6414
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
если ВГА пройдет норм, то Начальник прав - грохни дривер карты, потом переустановишь.
если с ВГА печально все, то из Безопасного откатывай систему, заодно и увидишь чего последнего устаноили. если не хочешь сдаваться ![]() Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
![]()
Сообщение
#6415
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Последнее, что на него ставилось это акронис тру имедж, и делался полный образ жёсткого. После ряда манипуляций с этого образа все было восстановлено, проверена работоспособность, и бук был выключен, а через неделю, при первом включении, описанная мною проблема
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6416
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ex_Prepod, Акронис - зло, которое приходится терпеть.
он некорректно работает с файловой системой, ожидать можно любых пакостей. |
|
|
![]()
Сообщение
#6417
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Имеется десктоп. Основной симптом: мертвое зависание через 5-10 минут после загрузки ОС. Дополнительные: мышь не работает, зависает быстрее при работе с дисками, артефакты на мониторе.
Вскрытие корпуса показало: горячий системный диск Барракуда 7200.10, радиатор на южном мосту матплаты Gigabyte GA-EP-45-UD3l горячий настолько, что едва можно палец удержать. Вопрос: южному мосту конец, следует менять мать? |
|
|
![]()
Сообщение
#6418
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
luisfigo, нужна фотография южного моста, без нее никак
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6419
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
luisfigo, только освидетельствование у хорошего спеца, но не встречал еще горелых мостов на Р45. ЮСБ-порты все живы, не замкнуты?
как временную меру - поменять термоинтерфейс радиатора моста и приладить кулер, пока ищется причина перегрева. MagON, что мешает настроить как всегда? создаешь ВПН-подключение, вбиваешь логин-пароль и т.п. да и был же у них резидентный спец-клиент какой-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#6420
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
вечер добрый, подключил старый элт телек как дополнительный монитор (через переходник s-video - в видяйку, а с др. стороны вход для тюльпанов к телеку), возникла проблема - изображение появляется на телевизоре на полсекунды и исчезает (четкое цветное изображение рабочего стола), именно при смене параметров дополнительного экрана, перепробовал все параметры, устанавливал драйвера более старые - бесполезно, в чем может быть проблема? в инете не могу найти толком ничего
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6421
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Цитата через переходник s-video - в видяйку, а с др. стороны вход для тюльпанов к телеку это что за древность, Джифорс 5-й наверное? |
|
|
![]()
Сообщение
#6422
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
Торонага. компьютер детский, больше не надо.
может ли быть проблема в самом переходнике? выглядит так: Сообщение отредактировал alex - 10.3.2014, 22:39 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#6423
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Торонага,
как временную меру - поменять термоинтерфейс радиатора моста ммм... Я вот что подумал, когда захотел под радиатор заглянуть: "Если радиатор горячий, то тепло он от моста забирает хорошо. Было бы хуже, если бы мост плавился, а радиатор был холодным. Вывод: именно с термоинтерфейсом всё нормально." и приладить кулер я так понимаю, что ты не считаешь это хорошим постоянным решением проблемы? Я вот тоже... пока ищется причина перегрева. вот тут я пас. Я даже не знаю, чего и где можно поискать ![]() ЮСБ-порты все живы, не замкнуты? а подскажи, плиз, простой народный способ это проверить. Мультиметр не предлагать - это для меня тайна великая, и руки еще из жопы ![]() Сообщение отредактировал luisfigo - 10.3.2014, 22:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#6424
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Торонага, ну у меня на NVIDIA GeForce 9800 GT тоже есть.
Хотя она живее всех живых еще, да и могет пока что) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6425
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
а подскажи, плиз, простой народный способ это проверить. Мультиметр не предлагать - это для меня тайна великая, и руки еще из жопы ![]() Визуально. Загляни в каждый разъем и оцени целостность контактной группы (проверь на замыкание). alex, может разрешение стоит теликом неподдерживаемое... или герцовка Сообщение отредактировал oag - 10.3.2014, 22:58 Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#6426
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Цитата(alex @ 10.3.2014, 22:35) ссылка доступна только зарегистрированным Торонага, ну у меня на NVIDIA GeForce 9800 GT тоже есть. Хотя она живее всех живых еще, да и могет пока что) мне все равно у кого что стоит, могёт оно или нет,хватит его или нет, мне нужно знать какая видеокарта установлена, версия дрофф версия ОС, это важно. А вы вату катаете. s-Video были 4 и 7 контактные, не все карты ATI умели работать с любым разъемом переходника. Это так, навскидку самое поверхностное. Торонага, как временную меру - поменять термоинтерфейс радиатора моста ммм... Я вот что подумал, когда захотел под радиатор заглянуть: "Если радиатор горячий, то тепло он от моста забирает хорошо. Было бы хуже, если бы мост плавился, а радиатор был холодным. Вывод: именно с термоинтерфейсом всё нормально." и приладить кулер я так понимаю, что ты не считаешь это хорошим постоянным решением проблемы? Я вот тоже... пока ищется причина перегрева. вот тут я пас. Я даже не знаю, чего и где можно поискать ![]() ЮСБ-порты все живы, не замкнуты? а подскажи, плиз, простой народный способ это проверить. Мультиметр не предлагать - это для меня тайна великая, и руки еще из жопы ![]() Игорь, ты совета просишь или решил оспаривать все, что тебе скажут? Тогда давайте без меня, я просто от балды ничего не пишу. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:59 |