Первый раз поеду в аэропорт на 56м, как там дорога? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Первый раз поеду в аэропорт на 56м, как там дорога? |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ыршлщ, нормально!
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
slava260, не пойми меня неправильно. И не бросай своё желание. Оно очень похвально и я, как и многие, можем только приветствовать его. Гораздо хуже, если бы ты не задумывался.
А в качестве теории могу порекомендовать это - ссылка доступна только зарегистрированным и это - ссылка доступна только зарегистрированным А дальше, тебе самому будет интересно ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата если, для тебя КрАЗ-256 - гоночный автомобиль, то ... гм ... я, собственно, про то, что по трассе передвигается... для водилы твой рассказ про скальпель так же непонятен, как тебе непонятно, что на 10-м часу за рулем знаки(здешние) не очень-то и интересны... и часто они не успевают за изменением дорожной обстановки Спасибо! — Славян
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
ZND, может ты не очень внимательно прочитал, но мой "рассказ про скалпель" был всего лишь ответом на мнение, что даже гонщики попадают в аварию.
Понятное дело, что гонщики не пилотируют авто на трассе, да и вообще по дорогам общего пользования не пилотируют ... Контекст беседы был другой. А знаки всё же ставят для водил и ради безопасности они обязаны ими интересоваться. Но помимо них, как я уже и говорил, у водителя есть зрение, при помощи которого они и могут оценить дорожное покрытие. Что ж до вождения на 10-м часу ..., то, честно говоря, мало желания это комментировать, особенно вспоминая собственную 24-часовую поездку практически без сна. На 10-м часу накапливается усталость, которая снижает безопасность и не смотреть при этом на знаки означает только усугубление этого снижения. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
на этом кривом асфальте "люльки" не видно, про них знать надо. А в чём проблема - кто-то заставляет гнать за сотню на незнакомой дороге? Едешь себе 60, да, потихоньку конечно, но уже гораздо лучше видны и люльки, и ямы, и гораздо больше времени для реакции, и даже на 60-ти при исправной подвеске никуда особо не выкинет, ну тряхнёт конечно - лучше запомнится. Опять же ни для кого не секрет, что те же люльки появляются и исчезают, и если после зимы едешь первый раз по совершенно знакомой дороге где-нибудь в районе Стекольного, то уже не топишь... А уже после этого запоминается весь рельеф, и уже знаешь, где можно и 120 выжать, а где лучше на тормозе отработать. А то бывает и по обочине попылить, как за Уптаром сразу... Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2014, 0:18 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Видны люльки издалека. Надо глаза раскрыть: знак стоит!
А если знака нет... Ищи косвенные знаки. следы торможения грузовых шин, скопление в одном месте. Это скачет пустой полуприцеп. Утоптанная обочины - то маршрутки и каботажники объезжают. Зимой видны сходы с трассы, накат от торможения, тычки в сугробы. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Езжу часто в порт, сегодня, например, всю дорогу туда держал 100-130, но при этом уже знаю где и как лучше объехать люльки, ямы и т.д., советую если в первый раз больше 80 не ехать, так как есть места с большими ямами, как выше написали это от Упатара до новой дороги, и перед Упатром за км 3, где дорога из плит тоже немаленькие ямы.
Сообщение отредактировал max93 - 30.4.2014, 1:03 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ... ![]() |
Вот вам яркий пример того как флуд на форуме помогает. В начале этого топика (в 2011 году ме Когда я уже ехал обратно в Магадан по прямой увидел эти кочки, скорость была около 100. Вспомнив про"качели" снизил скорость до 70 и всё равно почувствовал как Эскудо подпрыгивая отрывается от земли. Это поди не доезжая до Уптара ,кочки - потом левый поворот, линия ЛЭП , правый поворот и Уптар уже? При проезде таких люлек надо ть держать курс не напрямую влоб ,а чуть наискось . Никогда машина не подпрыгнет . Ну а на грузовой , ну типа автопоезд или просто длинная база, туда-сюда рулем , и вообще прошëл не чуя этой люльки ..ну если грамотно конечно.. А тормозить на ней или перед ней ,самое последнее дело . -------------------- .......
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Это поди не доезжая до Уптара ,кочки - потом левый поворот, линия ЛЭП , правый поворот и Уптар уже? При проезде таких люлек надо ть держать курс не напрямую влоб ,а чуть наискось . Никогда машина не подпрыгнет . Ну а на грузовой , ну типа автопоезд или просто длинная база, туда-сюда рулем , и вообще прошëл не чуя этой люльки ..ну если грамотно конечно.. А тормозить на ней или перед ней ,самое последнее дело . ИМХО, лучше оттормозиться перед ней и отпустить тормоз непосредственно перед люлькой. Но обязательно ДО, а не непосредственно в ней. А вот проезжать наискось незнакомые люльки, да еще и когда нет такого опыта может быть крайне опасно. Например, при прыжке в люльке, передняя подвеска разгружается, колеса на доли секунды почти теряют сцепление с дорогой. И ширины дороги может не хватить для нахождения сцепления и возврата авто на прямолинейный курс. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Ыршлщ, имхо - такой совет будет понят только тогда, когда первый раз поймаешь кочку/люльку на повороте или прижатом тормозе. И когда на сухой дороге машину некисло поведет, тогда вот эти слова вспомнятся.
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:25 |