Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Первый раз поеду в аэропорт на 56м, как там дорога?
dissector
сообщение 29.4.2014, 21:12
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Ыршлщ, нормально! wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 29.4.2014, 21:51
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




slava260, не пойми меня неправильно. И не бросай своё желание. Оно очень похвально и я, как и многие, можем только приветствовать его. Гораздо хуже, если бы ты не задумывался.
А в качестве теории могу порекомендовать это - ссылка доступна только зарегистрированным
и это - ссылка доступна только зарегистрированным

А дальше, тебе самому будет интересно ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 29.4.2014, 22:10
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
если, для тебя КрАЗ-256 - гоночный автомобиль, то ... гм ...

я, собственно, про то, что по трассе передвигается... для водилы твой рассказ про скальпель так же непонятен, как тебе непонятно, что на 10-м часу за рулем знаки(здешние) не очень-то и интересны... и часто они не успевают за изменением дорожной обстановки

Спасибо! — Славян
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 29.4.2014, 22:39
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




ZND, может ты не очень внимательно прочитал, но мой "рассказ про скалпель" был всего лишь ответом на мнение, что даже гонщики попадают в аварию.
Понятное дело, что гонщики не пилотируют авто на трассе, да и вообще по дорогам общего пользования не пилотируют ... Контекст беседы был другой.
А знаки всё же ставят для водил и ради безопасности они обязаны ими интересоваться. Но помимо них, как я уже и говорил, у водителя есть зрение, при помощи которого они и могут оценить дорожное покрытие.
Что ж до вождения на 10-м часу ..., то, честно говоря, мало желания это комментировать, особенно вспоминая собственную 24-часовую поездку практически без сна. На 10-м часу накапливается усталость, которая снижает безопасность и не смотреть при этом на знаки означает только усугубление этого снижения.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 30.4.2014, 0:11
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(ZND @ 29.4.2014, 20:43) *
на этом кривом асфальте "люльки" не видно, про них знать надо.

А в чём проблема - кто-то заставляет гнать за сотню на незнакомой дороге? Едешь себе 60, да, потихоньку конечно, но уже гораздо лучше видны и люльки, и ямы, и гораздо больше времени для реакции, и даже на 60-ти при исправной подвеске никуда особо не выкинет, ну тряхнёт конечно - лучше запомнится. Опять же ни для кого не секрет, что те же люльки появляются и исчезают, и если после зимы едешь первый раз по совершенно знакомой дороге где-нибудь в районе Стекольного, то уже не топишь...

А уже после этого запоминается весь рельеф, и уже знаешь, где можно и 120 выжать, а где лучше на тормозе отработать. А то бывает и по обочине попылить, как за Уптаром сразу...

Сообщение отредактировал Гидр - 30.4.2014, 0:18


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Leda Торонага Ыршлщ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.4.2014, 0:32
Сообщение #131


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Видны люльки издалека. Надо глаза раскрыть: знак стоит!


А если знака нет... Ищи косвенные знаки. следы торможения грузовых шин, скопление в одном месте. Это скачет пустой полуприцеп. Утоптанная обочины - то маршрутки и каботажники объезжают. Зимой видны сходы с трассы, накат от торможения, тычки в сугробы.


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector Filmor Ыршлщ
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 30.4.2014, 1:02
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Езжу часто в порт, сегодня, например, всю дорогу туда держал 100-130, но при этом уже знаю где и как лучше объехать люльки, ямы и т.д., советую если в первый раз больше 80 не ехать, так как есть места с большими ямами, как выше написали это от Упатара до новой дороги, и перед Упатром за км 3, где дорога из плит тоже немаленькие ямы.

Сообщение отредактировал max93 - 30.4.2014, 1:03


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Славян
сообщение 30.4.2014, 1:40
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 92

Авто: ...



Цитата(slava260 @ 29.4.2014, 18:35) *
Вот вам яркий пример того как флуд на форуме помогает. В начале этого топика (в 2011 году ме Когда я уже ехал обратно в Магадан по прямой увидел эти кочки, скорость была около 100. Вспомнив про"качели" снизил скорость до 70 и всё равно почувствовал как Эскудо подпрыгивая отрывается от земли.

Это поди не доезжая до Уптара ,кочки - потом левый поворот, линия ЛЭП , правый поворот и Уптар уже?
При проезде таких люлек надо ть держать курс не напрямую влоб ,а чуть наискось .
Никогда машина не подпрыгнет .

Ну а на грузовой , ну типа автопоезд или просто длинная база, туда-сюда рулем , и вообще прошëл не чуя этой люльки ..ну если грамотно конечно..
А тормозить на ней или перед ней ,самое последнее дело .


--------------------
.......
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 30.4.2014, 2:04
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Славян @ 30.4.2014, 1:40) *
Это поди не доезжая до Уптара ,кочки - потом левый поворот, линия ЛЭП , правый поворот и Уптар уже?
При проезде таких люлек надо ть держать курс не напрямую влоб ,а чуть наискось .
Никогда машина не подпрыгнет .

Ну а на грузовой , ну типа автопоезд или просто длинная база, туда-сюда рулем , и вообще прошëл не чуя этой люльки ..ну если грамотно конечно..
А тормозить на ней или перед ней ,самое последнее дело .


ИМХО, лучше оттормозиться перед ней и отпустить тормоз непосредственно перед люлькой. Но обязательно ДО, а не непосредственно в ней. А вот проезжать наискось незнакомые люльки, да еще и когда нет такого опыта может быть крайне опасно. Например, при прыжке в люльке, передняя подвеска разгружается, колеса на доли секунды почти теряют сцепление с дорогой. И ширины дороги может не хватить для нахождения сцепления и возврата авто на прямолинейный курс.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 30.4.2014, 4:22
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Ыршлщ, имхо - такой совет будет понят только тогда, когда первый раз поймаешь кочку/люльку на повороте или прижатом тормозе. И когда на сухой дороге машину некисло поведет, тогда вот эти слова вспомнятся.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 4:25