Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Гидр
сообщение 1.5.2014, 11:50
Сообщение #2876


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну чо... сегодня на трезвую голову, попив чайку, всё более утверждаюсь в мысли, что надо выключить тумблер "дурак", включить тумблер "работа" - и снимать ГБЦ.

Как-то так.

Да, жаль конечно что не прокатил варик за 10 с небольшим рублей получить почти новый двиг, только что не перевязанный розовой ленточкой. В качестве утешения - могу только убеждать себя, что контрактный двиг с конторы тоже может попасться хреновый.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.5.2014, 11:55
Сообщение #2877


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, и чё, сичас в гараш попрёсси?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 1.5.2014, 11:59
Сообщение #2878


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Торонага, мне надо принять ванну... выпить чашечку кофэ...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Andrey69
сообщение 1.5.2014, 12:04
Сообщение #2879


Группа: Активный участник
Сообщений: 1813
Спасибо: 2486




Кофе с какавом пьют с утра...сам знаешь. К шефу быстро!!! biggrin.gif


--------------------
Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 1.5.2014, 12:08
Сообщение #2880


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, эт пральна, сегодня надо полениться мальца

а я в гараш не суюсь даже. Не дадут работать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.5.2014, 2:14
Сообщение #2881


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Разобрал двигатель.

Если честно, явного криминала просто нет. Правда, я ещё не вынимал поршня и не смотрел, как расположены кольца.

Основной криминал - масло во впуске. Впускной коллектор капитально засран. Оно туда попадает только с вентиляции картера. С одной стороны, не могу поверить, что японцы такие идиоты, что сделали неудачную вентиляцию так, что в крышку бросает масло напропалую и оттуда оно льётся во впуск. С другой стороны, невозможное случается.

Ребята, я так устал, что просто пипец. Щас фотик зарядится - немножко фоток выложу.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.5.2014, 3:08
Сообщение #2882


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




======================

П.С. Я сейчас скажу бред. Не слушайте меня. Лежит, получается, двигатель, несчастный GA15. Да нет, стоп, и CA18 лежит с 2-мя головками блоков. И в мозгу у меня... да, давайте смейтесь, чего уж там... в мозгу у меня, когда я закрываю глаза, я вижу... самолёт... с этим двигателем...

...хочу в небо... там я не был...

Сообщение отредактировал Гидр - 2.5.2014, 3:09


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 2.5.2014, 4:23
Сообщение #2883


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, не, не пойдёт, тяжёлый очень. Вот с Хонды бы, с люминевым блоком...У нас вместо Вилги с Субарика ставят, ничо так летает...

Ну ты не расстраивайся, приедешь на море - на парашюте над морем полетаешь....

P.S. извини за флуд в теме

P.P.S. с праздником тебя, с Первомаем!

Спасибо! — Cayman.... Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Дукат
сообщение 2.5.2014, 4:38
Сообщение #2884


Группа: Активный участник
Сообщений: 1783
Спасибо: 1693




Цитата(Гидр @ 2.5.2014, 2:08) *
======================

П.С. Я сейчас скажу бред. Не слушайте меня. Лежит, получается, двигатель, несчастный GA15. Да нет, стоп, и CA18 лежит с 2-мя головками блоков. И в мозгу у меня... да, давайте смейтесь, чего уж там... в мозгу у меня, когда я закрываю глаза, я вижу... самолёт... с этим двигателем...

...хочу в небо... там я не был...

С какого года СА18 стал двухголовочным наверное ещё и V образный, и что за самолёт с этим раритетом ,ну точно не Бомбардье


--------------------
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.5.2014, 10:52
Сообщение #2885


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, крылья надо больше сделать smile.gif

Дукат, в смысле эти две головки рядом с ним в запчастях лежат. Ну помнишь как в том фильме - билет, а при нём... smile.gif


Щас чаю попью, фоток накидаю вчерашнего разбора.



--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 2.5.2014, 11:25
Сообщение #2886


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ну насчёт "накидаю" погорячился, всего 2 фотки.

Вот впускные окна в масле:
[attachment=196465:IMG_0390.JPG]
Тем не менее сами ножки клапанов почти сухие, т.е. проблема не в колпачках. Колпачки действительно меняные, THO - не знаю, хорошо или плохо, мне если честно показалось, что слабенькие они какие-то. Т.е. клапана совсем свободно ходят.

В центре этой фотки -
[attachment=196466:IMG_0393.JPG]
- дурацкий шланг, который просто невозможно снять, не снимая корпус термостата. Компоновочка пипец, пришлось из-за него отсоединять коллектор до снятия башки.

А вверху справа видно окошко впуска, загаженное коркой и маслом. То, что масло летело во впуск - это понятно. Пока непонятно, почему в 3-ем цилиндре его реально было дофига, а в остальных - ну так, терпимо, жирновато, но терпимо.

Верхние компрессионные кольца 1-го и 4-го цилиндров смотрят замками в одну сторону, что наводит на мысль, что всё-таки собирали не тяп-ляп, но вот замок кольца 3-его цилиндра смотрит по-другому. Поршень 3-его ещё не вынимал, просто умотался вчера. Выну - поглядим что там с кольцами.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.5.2014, 16:29
Сообщение #2887


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Вынул поршня.

А компрессионное колечко-то одно! [Добавлено: в смысле не забыли второе, а на этих моторах изначально оно только одно, я просто этого не ожидал. выемка справа - из-под маслосъёмного]. И зазор в нём...
[attachment=196550:IMG_0397.JPG]
...неприличный. Болтается оно там. Допуск 0,2 мм, хотя понятно, что допуск из книжки - это для японцев, и я уже не один двиг собирал, где к примеру в цилиндрах конкретная ступенька была, но вот такой болтанки в кольцах пока не попадалось. Собственно, и нагар хреновенький. И маслосъёмники там тоже так себе, подвижные, но коксика на них немало.

Предыдущий владелец заявлял, что после смены колец двиг прошёл около 15 тысяч. Вот сиди и думай - то ли соврал, то ли масло гавняное залил, то ли крутил-перегревал.

А вот зеркало 3-его:
[attachment=196551:IMG_0399.JPG]
Вот эти точки я не понял, такое ощущение что это типа усталостное выкрашивание.

Зеркало 2-го:
[attachment=196552:IMG_0401.JPG]
Смутила риска типа от хона, которая сохранилась наперекор ощутимому износу с вертикальными царапинками. Может ремонтники наводили понты какой-нибудь модной щёткой...

Сижу жру пельмени, думаю чо дальше делать. Явных косяков нет. Только зазор в компрессионном остаётся.

П.С. Да кстати. Вот эта область в цилиндре, чуть ниже той ступеньки, куда доходило кольцо - она какая-то странная наощупь - как будто волнистая.

Сообщение отредактировал Гидр - 4.5.2014, 0:15


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 3.5.2014, 19:45
Сообщение #2888


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, а ты у хозяина про отсутствие 2-го кольца не спрашивал? Может просто сломали, когда ставили? Каюсь, тоже иногда ломал, хоть и пользуюсь специальной оправкой, но я хотя бы старое ставил, с минимальным износом.

А хон сам сделай, в старых постах я уже писал как. Дрель-то у тебя есть, да и наждачку найдёшь.В плане расхода масла существенно помогает.

Выеденные точки на гильзе - это скорее всего от "хорошего" масла, которое вовремя не менялось.

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.5.2014, 23:02
Сообщение #2889


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




пиндец после таких картинок sad.gif
вот долбишь людям, не лейте всякую херню в мАтор, лейте проверенное и рекомендованное, пусть и не дешево.
пля, хоть бы раз кто послушал. А фоточки потом совсем невиновный человек делает.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.5.2014, 23:19
Сообщение #2890


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 3.5.2014, 22:02) *
пиндец после таких картинок sad.gif
вот долбишь людям, не лейте всякую херню в мАтор, лейте проверенное и рекомендованное, пусть и не дешево.
пля, хоть бы раз кто послушал. А фоточки потом совсем невиновный человек делает.


только свежевысушенные , зеленые листья, никакого ацетона!!! Ж)

Ярик-герой драг спорта! wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.5.2014, 0:08
Сообщение #2891


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, на этих моторах вообще одно компрессионное. Там на фотке выемка справа - это маслосъёмное уже. Я сам в шоке был, потом сунулся в книгу - натурально, так. Для Европы и Израиля по 2, а для внутреннего рынка одно. У меня на моём родном 2.

===

В общем вот ещё вам ужасов.

Компрессионные кольца капитально изношены по толщине, а поршня с диким неравномерным износом канавок под них - где-то лезет щуп 0,2, где-то 0,3 - это пипец. Во всех так. Новые кольца там не помогут.

Теперь о цилиндрах. Первый цилиндр:
[attachment=196575:1.JPG]
То, что такая волнообразная на вид фигня (наощупь не ощутил, но блик "ползёт", т.е. поверхность неровная) только в 1-м цилиндре, наводит на мысль о перегреве двигла, ибо как раз в это место дует помпа.

Во всех цилиндрах одинаковая картина, о которой я сказал выше - что наощупь верхняя честь волнистая. Смотрите какая хрень:
[attachment=196576:2.JPG]
Как будто кольца там блин прыгали по тому месту и ямки набили. Понятия не имею как такое получилось.

После этого было решено выкидывать блок и навешивать всё инжекторное барахло на старый блок. Этот вариант я изначально не исключал, просто надеялся, что двиг 98-го года окажется в целом посвежей. Не вышло.

Я решил обмануть судьбу и не трогать коробку и раздатку, а подпереть их и вынуть блок из них.
[attachment=196577:3.JPG]
После этого я пожалел, что родился. Раздатка так мешает это сделать, что я с 10-й попытки только чудом как-то наперекосяк выдернул:
[attachment=196578:4.JPG]

Уф. Это пипец. Но зато хотя бы определённость появилась.

Сообщение отредактировал Гидр - 4.5.2014, 0:13


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector HUNTER23 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.5.2014, 0:18
Сообщение #2892


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




А может ПРОТОЧИТЬ БЛОК ДО РЕМОНТНОГО размера? ну конечно предложение в порядке бреда....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.5.2014, 0:25
Сообщение #2893


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, погодь, дай ему время на придумать почему этого делать низзя laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.5.2014, 0:25
Сообщение #2894


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




dissector, цена и геморрой явно превысят цену покупки хорошего двигла с инджапана. Начиная от моего вопроса "и где же это сделать?" и заканчивая ценником на ремонтные поршня и ремонтные кольца.

Я, конечно, попытался съэкономить. Ибо притащить двиг с инджапана от япошек, которые тебя не на@бут, скорее всего стОит гораздо больше 10 рублей, с другой стороны - я понятия не имею где во Владике искать нетухлую контору, которая не продаст фукусимского утопленника. Понятно, что эти конторы есть, и всё такое, но я их не знаю. Понятно что за гарантии и прочее скорее всего придётся бабло выкладывать тоже совсем не 10-рублёвое. Ну, я выложил только свой пот и кровь, получил конечно нечто слегка сомнительное. Не всегда всё в жизни получается.

Торонага, ну почему нельзя... всё можно... вот у тебя есть проверенный знакомый мастер, который сделает расточку?

П.С. Ну и я как бы ничо сказать плохого не хочу, но обосрать-то любую идею можно... особенно задним числом... я предпочёл не сидеть жопой на стуле, а что-то попытаться сделать, пускай плохо, но это мой опыт, ну бывают в жизни огорчения, дай бог чтобы это была самая большая моя беда...

П.П.С. Ну и как обычно, если бы двиг оказался удачным, все говорили бы - оу, красаучик уася! а когда он оказался так себе - начинается "а расточить, а то, а сё", короче типа дурак ты. Вот и Jumanji мне сегодня- вот, кота в мешке купил, бубубу. Хотя действия были бы совершены одни и те же! Легче короче самолёт построить с СA18 и улететь от вас bullshit.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 4.5.2014, 0:36


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.5.2014, 0:45
Сообщение #2895


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, не, у меня нету, по причине отсутствия надобности в таковых smile.gif
точнее сказать мастаки есть, только нам до них не добраться.

но если понадобится, то буду искать и найду, уж поверь.

тебе никто не говорит, что дурак, тебя просто спросили рассматривалась ли такая возможность.
А если на друзей кИдаться за то, что проявили сочуствие, то конечно, салолёт лучше.
Спасибо! — LISS Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.5.2014, 0:47
Сообщение #2896


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 3.5.2014, 23:25) *
dissector, погодь, дай ему время на придумать почему этого делать низзя laugh.gif

тут не славянськ, где на 100000 жителей приходится 10 заводов....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 4.5.2014, 1:08
Сообщение #2897


Группа: Активный участник
Сообщений: 3071
Спасибо: 506

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Если б все было просто, жить было б не интересно.
Должны быть и не удачи и удачи. Опыт епте и собственные грабли.

Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 4.5.2014, 1:09


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 4.5.2014, 6:31
Сообщение #2898


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, про двухкольцовые поршни я только слышал, теперь увидел. На Саньке 96-го года были трёхкольцовые.

Ты бы лучше сфотал блок с кольцом в гильзе, так проще оценить степень износа, желательно в трёх разных местах, сразу будет видно конусность и овальность износа.

И зря ты такую истерию поднял, видел я блоки и похуже, после замены колец они ещё тысяч 50 выхаживали, без существенного жора масла.

Спасибо! — Гидр Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 4.5.2014, 9:47
Сообщение #2899


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



50 тыш маловато smile.gif
А вообще я в гараж приду, машину помою, фильтр поменяю, в салоне порядок наведу - и уже вечер!
а Гидр поршня вытаскивает за вечер из собранной машины - вот есть к чему ровняться smile.gif


--------------------
私の愛
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.5.2014, 10:15
Сообщение #2900


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, да собсна у меня в родном движке и в Блюбовском, и во всех остальных которые я разбирал - ступенька вверху была заметно больше, т.е. собственно износ цилиндра больше был, но там всё ровно было. И такой позорной болтанки в кольцах не было, понятно что зазор конечно, но не 0,3 мм. Кольцо ж и начинает работать как насос, который собирает всё что остаётся от маслосъёмных и за счёт гуляния в зазоре перекачивает наверх.

Цитата(Торонага @ 4.5.2014, 0:45) *
А если на друзей кИдаться за то, что проявили сочуствие, то конечно, салолёт лучше.

Надо ж вас всех бодрить как-то smile.gif

Чо-то я с утра весь болю sad.gif как будто меня вчера отметелили sad.gif




--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:37