Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
N300ZX
сообщение 11.3.2008, 20:36
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Ruiner @ 11.3.2008, 19:20) *
Говоря о современных тенденциях не стоит забывать, что укороченный срок службы деталей не связан с технологическим развитием, а преследует одну простую цель: продать больше и заработать больше. А нас заставляют принимать это за чистую монету и потреблять, потреблять, потреблять.


связан. это тенденция заметна по всем направлениям.  ясно красно что цель они приследуют получешния большего числа бобосов.

а как всязан? просто. в более мелких деталях бОльший шанс наебнутия девайса. чем выше прогресс тем от части хуже качество.. +)
зы. вообще тоже долгая полемика. тут в теме про выборы выдвигалась теория уже.)))) была закрыта...
тем не менее закон очевиден, хотим мы или нет.чем более развитая "цивилизация, тем менее долговечные вещи."

зыыы. вы думаете почему жизнь"зародилась" в египте??? очень просто ) останови мир и перенсись на 2000 лет вперед=) копни в египте,и ты увидешь почти тоже самое что мы увидели недавно. То же каменное орудие труда и т.д.

А в европе копни??? =))) что будет нифига. весь пластик давно разъест и все веща давно разложатся на составляеющие =))))
не будет следов ни от телеков, ни от машин +) а теперь вознеси мою мысль в степень бесконечности и поймешь о чем я +))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 11.3.2008, 20:38
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Нифига не понял. Но к машинам после 2001 года выпуска я отношусь с долей скепсиса (ну, в потребительском сегменте, ручные топовые машины не в счет).
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 11.3.2008, 20:43
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Ruiner @ 11.3.2008, 19:38) *
Нифига не понял. Но к машинам после 2001 года выпуска я отношусь с долей скепсиса (ну, в потребительском сегменте, ручные топовые машины не в счет).

блин, заглумил умными речами, извеняюсь, если я не понят +))) при личной встречи как-нить объясню... =))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 21:17
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Maledict,
1) я не увидел названия книг. Если мои книги фуфло - то и твои не лучше. Я живу в стране.. я уже сказал, в какой стране я живу. И читаю Российские книги. Если ты считаешь, что в России все дураки - то путем небольшого умозаключения можно решить, что и ты не лучше.
2) ты привел пару примеров, когда востановленная деталь отказала. Я приведу тебе сотни примеров, когда восстановленная деталь ещё служила(служит) долгие годы и когда отказала новая деталь
3) я тебе не буду говорить ничего про концепции и идеи авторемонта в разных странах. раз ты считаешь, что высшее образование - фуфло, то дело твоё. Если ты прогуливал пары - твой выбор. А кто-то на эти пары ходил, учился. И какой бы у тебя ни был опыт, ты можешь не понимать простейших вещей, которые узнаешь только в аудиториях и с замызганных, затертых до дыр книг, которые уже не выпускаются, и сохранились в единственном экземпляре (Давай, попробуй сказать, что это фуфло)
4) Сколько комнат в твоей квартире?
5) Не надо считать себя умнее инженеров с МАДИ
6) Кто тебе сказал, что у меня прокачанные газомаслянные стойки? У меня были газомаслянные! Теперь это чистая гидравлика

Непробиваемый человек? На себя посмотри


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.3.2008, 21:37
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(N300ZX @ 11.3.2008, 19:36) *
А в европе копни??? =))) что будет нифига. весь пластик давно разъест и все веща давно разложатся на составляеющие =))))
не будет следов ни от телеков, ни от машин +) а теперь вознеси мою мысль в степень бесконечности и поймешь о чем я +))))

Кирич пластик просто так неразьедает:) Он почти без изменений будет черес 2 и даже 10 тысч лет, а в остальном....скажу бросай курить, рассуждает он тут dance2.gif

 К сути вопроса о подвеске, соглашусь что опресовка рулевых, шаровых и вообще всего что даже теоретически на заводе не предполагалось быть опресованным НЕБЕЗОПАСНО и мягко говоря лотерея, а вдруг стрельнет!!!! Ведь наверняка не узнаеш как там мастер силушку свою приложил, как себя поведут метал или треснет от опресовки под шаром материал типа пластика (забыл как называется). У самого на легасе вырвало рулевую. А вот по части стоек опыть положительный. Уже 6 лет гоняю на разборных, даже подстраиваю под лето, делаю жидкость погуще, и под зиму естественно помягче, полет нормальный на всех авто, правда шток у них 20 и 22. А то что алгоритм работы стоек немного изменен я думаю на ходовых какчествах незначительно откликнется если вспомнить что у нас дороги не японские, да и климат тожа! И вообще реалии таковы что у каждого авто по разному используется, у кого машина это статус, а у кого рабочая лошадка, ну и все это конечно не во вред безопасности. Компромисс приемлем только между комфортом и стоимостью!!!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 22:25
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Я живу в стране.. я уже сказал, в какой стране я живу. И читаю Российские книги.

Так ездий на жигулях, чего это ты на Японский спринтер сел?

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
ты привел пару примеров, когда востановленная деталь отказала. Я приведу тебе сотни примеров, когда восстановленная деталь ещё служила(служит) долгие годы и когда отказала новая деталь


Двух примеров отказов востановленной детали более чем достаточно для того чтобы отказаться от их использования, когда есть хоть небольшая угроза жизни человеку, то деталь меняют. Во всём мире существует практика отзыва автомобилей с незначительным браком, который возможно, потенциально может привести к поломке.
Никто там эти запчасти не чинит и уж тем более не восстанавливает, их просто меняют. И только у нас в России жигили не отзывали ни разу на моей памяти, и только у нас надо доказывать на наших сервисах что ты не олень и что эта машина сама поломалась.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Если ты прогуливал пары - твой выбор. А кто-то на эти пары ходил, учился.

И что в итоге, все эти красные дипломы работают продовцами в магазинах, а у меня есть товарищи, которые не имея высшего образования, но имея скилл и опыт
зарабатывают гораздо больше чем "красные дипломы".

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько комнат в твоей квартире?

Это вообще какое отношение имеет к данной теме, это чистой воды оффтопик.
Товарищ модератор, прошу Вас разъясните господину Камазу, о чём мы тут говорим.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Не надо считать себя умнее инженеров с МАДИ

Эти инженеришки придумали Жигули!!!!! И даже не придумали, а содрали с Фиата...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 22:41
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Непробиваемый человек? На себя посмотри

Это уже разговор не по теме, а выяснение отношений. Причём начал ты.
Ты себя послушай, ты пытаешься доказать мне что восстановленная деталь лучше новой...
И имя тебе Сtulhu


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2008, 22:42
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я имел ввиду СТО ММЗ середины 90-х, когда там были собраны лучшие городские спецы. Со временем они разъехались в свои мастерские.
Так вот тогда ты вряд ли заводил бы умные речи про "оригиналы". Небыло ничерта в магазинах, кроме Жигулёвско - Москвичёвских запчастей.
Вот тогда люди в очереди стояли к Толику Подрядчикову, который прокладки ГБЦ изготавливал вручную на любые модели по образцу старой.
Именно тогда ими впервые был применён метод заполнения шарнирных соединений пластиком с целью восстановления узла.
Именно тогда мы научились восстанавливать поршни методом замены верхней головки с последующей проточкой под кольца.
Именно в те годы перегибали вкладыши ( из Запрожских на Паджеровские)
Именно в те годы мы восстанавливали плунжерные пары, Турбокомпрессоры пр.
А сегодня: чё заморачиваться-то. Пошёл в лавку, расставил ушки под лапшу аццких барыг про "оригинальные и лицензионные" запчасти, вывалил бабла, как последний лошара, за неведомое фуфло и поехал радостный на красивое СТО с сауной, чтоб, значит, грамотно поменяли.
Через полгода продал эту тачку, взял кредит и взял посвежее. Зачем что-то там восстанавливать?

Вот сегодня у нас после замены движка должен был выйти Ларго, но не вышел. Трос переключения АКПП лопнул. Ну не купишь ты новый трос. Только под заказ, а это время. А надо ехать. А что делать? А надо взять другой похожий по длинне, вынуть из одной рубашки, вставить в родную, закрепить, расчитав длинну, наконечники и установить. Но это у меня. А Вам, сударь, за "оригиналом" к аццким барыгам.

Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 21:15) ссылка доступна только зарегистрированным
Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи.

А у тебя оскорбительные слова не вызывают отрицательных эмоций?
Словоблудие хорошо перед дамами по синьке, а туточки есть и с интелектом народец здравомыслящий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 11.3.2008, 22:54
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




А мля! Сижу наблюдаю за вами тут ....решил высказаться )
Дядь Виталя, я тобой восищаюсь ! ) Когда на замену топливного фильтра возьмешь? wink.gif Буду менять и только у тебя ) там болтик крепежа закис надо рассверливать резьбу!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 11.3.2008, 23:14
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Все зависит от наличия денег.
Есть деньги - покупай новое или восстанавливай то, что нельзя купить.
Нет денег - покупай на что наскрести сможешь и ремонтируй там, куда денег хватит (при этом часто бывает принято заслонять финансовую немощь каким-нить концептуальным подходом, маскирующим банальную финансовую первопричину).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 23:32
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Так вот тогда ты вряд ли заводил бы умные речи про "оригиналы". Небыло ничерта в магазинах, кроме Жигулёвско - Москвичёвских запчастей.

Да я бы тогда в подобные дискуссии не вникал бы даже, небыло никаких знаний на эту тему.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
А сегодня: чё заморачиваться-то. Пошёл в лавку, расставил ушки под лапшу аццких барыг про "оригинальные и лицензионные" запчасти, вывалил бабла, как последний лошара, за неведомое фуфло и поехал радостный на красивое СТО с сауной, чтоб, значит, грамотно поменяли.

Ну так делает действительно лошара... Я запчасти себе на авто тут не покупал, их тут просто небыло, я даже шпильки на колесо с гайками заказывал,
но опять же не у местных барыг, а на auto.vl.ru и товарищам там же заказывал, выходило дешевле чем в городе, так как между Владиком и Магаданом барыг небыло.
Я уже не говорю о сайлентах, резиночках стабилизаторных и т.п..

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот сегодня у нас после замены движка должен был выйти Ларго, но не вышел. Трос переключения АКПП лопнул. Ну не купишь ты новый трос. Только под заказ, а это время. А надо ехать. А что делать? А надо взять другой похожий по длинне, вынуть из одной рубашки, вставить в родную, закрепить, расчитав длинну, наконечники и установить. Но это у меня. А Вам, сударь, за "оригиналом" к аццким барыгам.

Ну с моей точки зрения, машину к вам пригнали с целым тросиком, а то что он лопнул это не проблемы клиента.
Он бы и рад даже купить новый, да нету. У нас никогда и ничего нету. Я никогда не против того чтобы какую-то экстренную
проблему решить подобным способом, но потом я бы всё равно поставил бы родной тросик, может и не новый, но родной.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Ваш главный критерий оценки личности - это количество бабла? sad.gif Грустно, однако.


Не совсем, мой критерий оценки это не наличие вышки, а он сам как личность. Есть такая фраза: "Друг познается в беде",
и если он помогает тебе, то наличие вышки тебя меньше всего волнует.
А что до того, что мои некоторые менее образованные товарищи умеют и знают как заработать больше денег, ну так уж получилось.
Чтож им в нищите сидеть, раз они такие перцы? ;-)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 23:46
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kelt @ 11.3.2008, 22:14) *
Все зависит от наличия денег.
Есть деньги - покупай новое или восстанавливай то, что нельзя купить.

Вот именно! Только я бы чуток перефразировал: "восстанавливай то, что нельзя купить сейчас, пока летит заказанная запчасть".


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.3.2008, 0:08
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 22:32) ссылка доступна только зарегистрированным
А мля! Сижу наблюдаю за вами тут ....решил высказаться )
Дядь Виталя, я тобой восищаюсь ! ) Когда на замену топливного фильтра возьмешь? wink.gif Буду менять и только у тебя ) там болтик крепежа закис надо рассверливать резьбу!
Да утебя там руку-то засунуть некуда, не то что с дрелью! ka4ok.gif
Завтра звони с утра, назначим время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.3.2008, 0:41
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Да, но и мало кто сегодня вообще меняет вкладыши. В моде Контрактные (новые) моторы.

Не знаю, если полез в поддон, то надо уже всё делать. Проблема в другом, что нужных вкладышей в
городе может и не оказаться. А с Хондой в этом деле вообще всё не просто, там мало что по номерам
надо заказывать, так ещё и по цветам (на вкладыше есть цветная маркировка) и ремонтных вкладышей нет.

К слову, как контрактный мотор может быть новым?

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) ссылка доступна только зарегистрированным
По-твоему у нас только таксисты меняют машины раз в полгода? bee-beep.gif

Ну вообще есть какая-то категория людей, которые машины меняют постоянно

1) купит
2) покатается
3) продаст
4) goto 1

Я никогда не понимал почему такое потребительское отношение к авто.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Его хозяин со злости так рванул, когда движка крякнула, что тот порвался. training1.gif

Ну сам хозяин виноват, раз движка крякнула, значит не досмотрел, хотя так конечно утверждать тоже нельзя,
вдруг предыдущий хозян масло про$бал. А если тросик порвал и знал о том что порвал, так надо было искать заранее.


Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Для кого-то друг - это чувак в автомагазине, который делает скидки.

Это скорее всего бизнес партнер. ;-) а не друг...

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
А для кого-то это близкий по духу человек, которому надо помогать по жизни, не дожидаясь просьбы. Тут много можно говорить.
Но это уже совсем другая история для другой темы другого форума.

В принципе да, в данном контексте это оффтопик, это тема для коньячка. ;-)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 12.3.2008, 3:37
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Уважаемые формучане, ну что вы опять перешли на личности. Тема была все-таки о том какие агрегаты или узлы можно ремонтировать!!!! На шаровых и рулевых мир клином не сошелся. Каждый из вас высказал свое мнение и уже не рас очень подробно это обосновал. А доказывать и переубеждать это дело гиблое, человек разумный прочитает и сделает сам выводы.
Уж лучше бы направили свой взор на то как наиболее грамотно ремонтировать и на что уделять сове внимание, каковы критерии.
Вот допустим если у меня полетел ступичный подшипник, этож мне придется чтоль менять всю ступицу на новую, потому как выпрессовать и запрессовать подшипник тож надо уметь, а передавить его плевое дело, и обойма повредиться. Все таки главное квалифицированная работа. А на счет наших ГОСТов, особенно автопрома, ну ябы не сказал что вся причина только в том что мы русские и нечего некумекаем, кулибиных, идей да и просто умных людей у нас всегда хватало, просто вот бюрократы и маленькие адменистративные князьки всегда душили любые попытки внести чтото новое и полезное, которые не съедять так откусят, сколько идей просто так и не сдвинулись с места пока кто то в одном лице не видел свою в этом личную материальную выгоду. Да и раньше машина была не роскошью а средством передвижения, не было ни конкуренции ни выбора, поэтому судить наше - плохое, японское хорошее это не есть объективно. Сами японцы почти 90% своих технических решений выкупили в виде патентов у всего мира в том числе немало и в России.
Все таки форум место для конструктивного диалога а не для споров. Если для кого то доказать свою правоту дело престижа, то скажу что здесь как минимум не место, все это читают многие люди которым хочется почерпнуть какую то информацию а не психологический портрет собеседника!! Да простят меня модера за нравоучения!!!!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
fareast
сообщение 12.3.2008, 4:05
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 96
Спасибо: 16




Позвольте пару строк в ваш спор.
на самом деле оба мнения имеют право на существование.
и Ремонт каких то узлов и их замена.
Замените например крестовину на всеми любимый Марк.Поставте оригинальную.Но для начала купите её.смею вас заверить. что в природе её нет.Только кардан в сборе.или как вариант оригинальная тоётовская, НО ДРУГИХ РАЗМЕРОВ,.но тогда вам прийдётся развёрткой проходить посадочные места под эту крестовину.
А сайленблоки ? а купите ка оригиналный на СРВ или Сивик задний ушастый.только мне подскажите где они продаются без рычага.Только чур Китай в оригинале не предлагать ибо я знаю где купить приличный дубликат.
По сайленблокам это только один пример.Я могу привести их очень и очень много.Ибо производитель не даёт гарантию что оригинальный сайленблок вы запресуете так как надо, а в случае претензии будете его по судам таскать.
Про 4 года гарантии в Японии.
Для того, что бы так увренно писать надо хотя бы знать как вообще эта гарантия работает.
А работает она очень просто.При обслуживании вашего авто на фирменной станции.А как вы знаете расценки на этих станциях резко отличаютсяв гору от простых станцый.И запчасти там только ОРИГИНАЛ, который вдобавок будет стоить раза в полтора дороже, если бы вы покупали его в прстом магазине который уполномочен этим оригиналом торговать.
И поэтому многие японцы как толко кончается гарантия не имеют ни малейшего желания её посещать.В России с этим делом дела обстоят точно так же.Ибо авто должно быть для человека , а не наоборот.А 4 года гарантии при каком пробеге???
Для такого боьшого срока обычно дают ограничение пробега.Если на 2 года . то без ограничения.
могут дать 4 года без ограничения пробега,но только на кузов.что у вас за этот срок дырок сквозных не будет.
но я за такой срок ни ни одного авто импортного призводства не видал со сквозными отверстиями.так, что гарантию можно и не давать.
Гарантию я например тоже даю, когда меня про её спрашивают.но только я предупреждаю, что даю её например тысяч на 50, но только по дорогам первой категории.все вопросы сразу исчезают.
а теперь главное.
Живя в г.Магадане многие экономять на всём потомучто у народа денег нет.я тут не был почти 5 лет. найдите например нормальные японские колодки.А их тут нет.спрашиваю у знакомого продавана.а почему не возите.А потому что никто не покупает.а как же лексусы и прочая роскошь?
А говорит ищут , что подешевле.А дешевле только Мацума.Причём народу в голову вбивют, что это Япония.Но китай голимый 1000%..Да и ценик не могу сказать , что дешовый.
И спрашиваеться , что лучше везти.
Из оригинала только расходники.более менее японское тоже народ не спешить брать.
остаётся Китай или опресовка,что есть не всегда гут.ну раз опресовали , два. А дальше что.Ждать пока она она сама оттуда выскочит?
в Сибири где я сейчас проживаю картина с карманами примерно такая же.Тоже денег не хватает.Но.Но выбора гораздо больше.Никому в голову просто не прийдёт менять не 4 колодки а одну, как некоторые делают тут.Никто например не хочет клепать накладки на диски сцепления.все подавай только диск.Ну только в самом крайнем случае если он не найдёт его.Амортизаторы прокачивают, но очень мало.Народ покупает новые.И КАЯБА и ТОКИКО и БИЛЬШТАЙН.Шаровые востанавливают, но повторюсь очень мало и в основном если её купить нельзя за дёшево.
например проблемная на сегодняший день МАЗДА ВОНГО ФРЕНДИ только рычаг в сборе и только оригинал.Цена очень даже АХ!!!Но.Но при снятии нескольких мм.с подобной шаровой от другой машины вы её свободно ставите на мазду и экономите массу времени и денег.клиент на это идёт.Не все продавцы правда знают с какой снимать надо эти самые мм.
тут про трос писали.
с тросами засада.Вместо того. чтобы мастерить , что то подобное народ заказывает новое.Не скажу что всегда оригинал,но делать не хочет.может мастеровых нет,может ещё , что то.Но заказывет и ждёт.
актуальная проблема с тросами кпп на грузовики.никто не делает.Китайский дубликат стоит 6000 рублей и не залёживается.
не думаю, что очень сложно сделать,но трудящиеся предпочитают покупать.Возможно у них время деньги.и он за 2 -3 дня отобьёт этот трос с лихвой.
Так . что думаю прежде всего это материальная часть вопроса.
А поговорка про не настолько богатых , что бы покупать дешовые вещи не про нас.
Это когда у вас деньги есть и на дешёвую и на дорогую.И вы тогда выбираете.А тут собственно и выбирать нечего.У вас денег только на дешёвую.И что делать? Копить или ездить?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.3.2008, 9:19
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.3.2008, 2:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Сейчас да, я слышал слишком уж много отрицательных отзывов об этой конторе.
Так вот прежде чем спорить, надо понять собеседника, о чём он. Мне пришлось долго разъяснять, почему я не боюсь Хонду.
Цитата
Не знаю, если полез в поддон, то надо уже всё делать. Проблема в другом, что нужных вкладышей в
городе может и не оказаться. А с Хондой в этом деле вообще всё не просто, там мало что по номерам
надо заказывать, так ещё и по цветам (на вкладыше есть цветная маркировка) и ремонтных вкладышей нет.
Да надо-то надо, но верят люди нашим мастерам. Много фуфлогонов по гаражам и станциям ошивается.
Да не так уж всё и плохо-то. Три года назад делал Инспайеровский пятицилиндровый мотор. Подобрал вкладыши по размерам от 4-ки, взять пришлось по два комплекта, Зажал каждый на своё место, вывел средний размер с помощью Внутримера, элементарно высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами. Вкладыши вручную довёл до одного размера.
Потом таким же образом подобрал колечки. Состояние гильз было идеальное. Пробитый поддон вовремя незаметили и "тук-тук".
Так вот этот Инспайер благополучно бегает, после того поменяли только помпу.

Цитата
К слову, как контрактный мотор может быть новым?
Конечно не может. Но вот многие именно так и мыслят. На этот счёт есть отдельная тема в форуме.


Цитата
Я, если честно никогда не верил местным продаванам, потом что знаю реальную цены на запчасти.
Но ведь не все знают. Свежий пример: Ищу ступичные сальники себе на Эскудо. В одном магазине 560р. В другом 480р. Оба работают давно и без дисконта. Нашёл в третьем по 320р, а у меня там ещё и скидка 12%. Сальники в абсолютно одинаковой упаковке, одного качества, просто близнецы. (о сколько я их уже ..). Все три магазина утверждают, что это оригиналы.

Цитата
Ну как это обычно бывает...
- Петро, ну чего там?
- Да трави по маленьку.
- Стой, чё-то не лезет, зацепилось что-то.
- Ща я монтажкой поддену.
.... тресь ....
- Что это было ?
- Уже ничего, #*&$#*&.

;-) Ну вот обычно так это бывает ;-))
Бывает. Но мы старательно уходим от таких проблем.
Цитата
Ну сам хозяин виноват, раз движка крякнула, значит не досмотрел, хотя так конечно утверждать тоже нельзя,
вдруг предыдущий хозян масло про$бал. А если тросик порвал и знал о том что порвал, так надо было искать заранее.

Люди приезжают ко мне за помощью. Я знаю многих, кто отвернулся от СТО, где их тупо отправляли искать запчасти. Считаю своей непосредственной задачей максимально помочь клиенту в решении его проблем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.3.2008, 10:47
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(fareast @ 12.3.2008, 3:05) *
А сайленблоки ? а купите ка оригиналный на СРВ или Сивик задний ушастый.только мне подскажите где они продаются без рычага.Только чур Китай в оригинале не предлагать ибо я знаю где купить приличный дубликат.

Надо для этого взять Honda EPC и по нему найти каталожный номер сайлента. Нашел, закажи на дроме или экзисте.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.3.2008, 11:00
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 12.3.2008, 8:19) *
высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами.

К слову, существует мнение что хондовские коленвалы точить нельзя. Дескать всё дело в каком-то
магическом напылении, которое после проточки исчезает и с коленом начинают происходить какие-то
мистические метамарфозы.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
fareast
сообщение 12.3.2008, 11:16
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 96
Спасибо: 16




Цитата
Надо для этого взять Honda EPC и по нему найти каталожный номер сайлента. Нашел, закажи на дроме или экзисте.

ну взяли, ну нашли.И что дальше то ???
он с рычагом в сборе идёт и номер вам даст РЫЧАГА.
желающих вот только вместе с рычагом его покупать НЕТУ.цены кусаются.
А вот сайленблоков я продал столько , что и со счёта сбился.( оговорюсь, что не здесь).Я их с завода вожу.
Или плавающий найдите в каталоге на поперечные тяги ."Бычий глаз" в простонародии нзывается.
Про дромы и экзисты мне рассказывать не надо.
экзист ещё куда ни шло, А вот на дроме, то что заказывать? и по каким ценам? только разве оригинал. и то не для дальнейшей продажи.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.3.2008, 11:27
Сообщение #46


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата
К слову, существует мнение что хондовские коленвалы точить нельзя. Дескать всё дело в каком-то
магическом напылении, которое после проточки исчезает и с коленом начинают происходить какие-то
мистические метамарфозы.


а говорят, что в Москве кур доят... вот что значит - недоучка


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.3.2008, 12:28
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(fareast @ 12.3.2008, 10:16) ссылка доступна только зарегистрированным
экзист ещё куда ни шло, А вот на дроме, то что заказывать? и по каким ценам? только разве оригинал. и то не для дальнейшей продажи.

Да нормальные там цены, всяко разно выгоднее чем тут покупать. К тому же мы не преледуем цель открыть магазин.

Цитата(KAMAZ @ 12.3.2008, 10:27) *
а говорят, что в Москве кур доят... вот что значит - недоучка

Я за что купил, за то и продал. Вы уважаемый читаете только русскую литературу, так откуда вам знать каков процесс изготовления
хондовского колена, а если знаете, то может поделитесь... всяко разно интереснее.
p.s. к слову не стоит писать ради того чтобы только написать..


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
fareast
сообщение 12.3.2008, 14:55
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 96
Спасибо: 16




вот мы и пришли к выводу, что оба вида ремонта имеют право на существование.

да я думаю по ценам на дроме тоже подороже чем на Экзисте,а там ещё сразу и дубликат предлагаю.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.3.2008, 22:08
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 12.3.2008, 10:00) ссылка доступна только зарегистрированным
вот мы и пришли к выводу, что оба вида ремонта имеют право на существование.
Конечно. Я против "купил-заменил" ничего не имею. Однако и восстановительный процесс в наших нынешних условиях неизбежен.
Вот только не надо хаять наших рукастых парней. Есть и криворукие, в семье не без урода. Но и "Кулибиных" предостаточно.

Кстати трос переключения АКПП мы сегодня изготовили и установили. Работает. Правда времени потратили день на двоих с токарно-сварочными работами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pavel
сообщение 23.1.2009, 19:42
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 11:03) *
Я предлагаю не заниматься изобретением велосипеда, а использовать нормальные и качественные запчасти.


Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился.
К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает.


ММЗ это супер СТО что-ли ? Ты смотрю аццккий "Самоделкин" с одной стороны это всё конечно здорово, но всё равно я считаю, что подобные
изменения это всё от скупости, потому что жаба давит купить нормальную новую стойку. Это всё "Жигулевский синдром", когда надо починить малыми средствами. Не надо чинить такие стойки. Новая, оригинальная стойка обошлась бы мне в 192 доллара, так это стойка в сборе с новой пружиной и т.п..


В смысле я не понял твоей фразы? Я говорю что оригинальные запчасти ходят дольше и лучше.


Ну так дерьмо возят потому что его покупают, так? А ты и люди подобные тебе невольно подталкиваете продаванов возить именно такие запчасти.
Потому что наши люди вечно хотят сэкономить, купят себе 100ый крузак, а потом экономят на расходниках.



Ну так надо переучивать людей, пусть покупают нормальные запчасти.


Всегда можно купить новые жигули или скажем рено логан ;-) Только это не автомобили.



Самоуправство чистой воды. ;-) Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи.
Одно дело, если наша дискуссия перешла бы на личности А другое то, что я оспариваю мнения своего оппонента.


а бить кувалдой для того что бы снять наконечник разве не кощюнство
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:19