Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Болтология о Subaru Forester |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
уххх... броня хорошо!!! На кросс встанет??
И, хм.. а как масло сливать + фильтр?? Там есть мини отсек для этого?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
DEST Надо смотреть..,
скорей всего встанет.., отсеков под замену масла и фильтра нету. цена падает ... 3500р -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
хех..
вот где ты раньше то был, недели 3-4 назад? (: Забрал бы не раздумывая. Но в эти полтора месяца "вложил" в Ваху 35к.. и сижу без денег =( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Если не продашь, то в середине июля заберу =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Полностью поменять ходовку, ну всм сделать реально за 20-25 тыр??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, 20-25 т.р. хватит на сайлентблоки, стойки/втулки стабов, рулевые наконечники, шаровые и с натяжкой на недорогие стойки. На оплату работ - нет.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
DEST, 20-25 т.р. хватит на сайлентблоки, стойки/втулки стабов, рулевые наконечники, шаровые и с натяжкой на недорогие стойки. На оплату работ - нет. а работа сколько? ну ок, в 30 нормально? Пажи, не понял, в 30-35 все поменять+ работа пойдет? Сообщение отредактировал DEST - 21.7.2014, 20:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, о стоимости работ лучше на СТО спросить.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Вентиляция картера
- При частичном открытом дросселе, картерные газы из картера идут во впускной коллектор через соединительный шланг картера с PCV клапаном в сторону сильного вакуума, создаваемого во впускном коллекторе. При этом, свежий воздух поступает в картер через соединительные шланги крышек ГБЦ. - При полностью открытом дросселе, часть картерных газов поступает во впускной коллектор до дросселя часть после дросселя через соединительные шланги, потому что дроссель открыт полностью и давление до дросселя и после одинаковое, потому разряжение во впускном коллекторе не достаточно сильное, чтобы вывести через PCV клапан все картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя. Картинка для атмодвигателя: Картинка для турбодвигателя: -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3510
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
Кажется, у меня глушитель прохудился. Второй день езжу со звуком, как у мотоцикла. Ещё одна печаль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Кажется, у меня глушитель прохудился. Второй день езжу со звуком, как у мотоцикла. Ещё одна печаль... вот тебе и прямоток ![]() Я так на камри бати ездил, как к нему на работу подъезжаю сразу слышно кто едет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Кажется, у меня глушитель прохудился. Второй день езжу со звуком, как у мотоцикла. Ещё одна печаль... Бандаж не вариант? -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
подскажите макс. размер резины на 16 которая пойдет для форика 2004 года не чего при этом не задевав и коцая не чего. Зимняя!
Сообщение отредактировал DEST - 2.9.2014, 17:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
-------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, 215/65 R16.
235/75R16 без лифта будет задевать за выступающий сварной стык в задней нижней части передней арки и вверху задней арки (за внутреннюю отбортовку), а у твоего кросс-спорта и подавно. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 2.9.2014, 17:43 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
угу. Спасибо. Скоро с вахты приеду, куплю зимнюю резину. Но у меня есть диски на 16. Следовательно нужно подобрать под 16. Блядокросспорт =(
придется ограничится 215/65 R16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, Дело не в кросс-спорте, а в конфиге арок. Без лифта, всё, что больше 215/65 R16 будет цеплять. У моего с анлифтом даже 215/60 R16 и 205/70 R15 цепляло чуть-чуть...
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Хорошо, с этим вопросом разобрались. Мучает еще один.=)
Теоретически, возможно, снять с лексуса 470 пневмо стойки, ну т.е. кнопку нажал, машина поднялась/опустилась. И всю эту систему запихнуть в субу? Т.е. там пневмостойки - как точно называются я не знаю + комп, который будет этим управлять?? Интересует войдет по размерам. Тем более из фильма антикиллер, то ли 1 то ли 2 часть. Там на субарике они ехали, и тут мини-бревно, он кнопку нажал - субарик поднялся - они проехали.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, теоретически - можно. Практически - сложно и не имеет смысла пихать от лексуса.
Есть гораздо более бюджетный и надёжный вариант пневмоподвески на субару. И, ИМХО, пневмоподвеска сложнее и дороже в эксплуатации. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 2.9.2014, 21:27 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
DEST, теоретически - можно. Практически - сложно и не имеет смысла пихать от лексуса. Есть гораздо более бюджетный и надёжный вариант пневмоподвески на субару. И, ИМХО, пневмоподвеска сложнее и дороже в эксплуатации. ну что дорого да, но зато, в лису поставить это, и надо опустил машину, надо - поднял.. эхх.. ну можно и не от лексуса, раз есть альтернатива -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3521
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
вооот, нашел: ссылка доступна только зарегистрированным
цена правда кусается =( и вот еще. ссылка доступна только зарегистрированным какие из них подойдут на кросс-спорт? И того выходит 16000 - пружины и 17000 - 4 стойки. Дороговатенько, однако.. и то, это не все чтобы заменить всю ходовку.. Ваше мнение, господа? Сообщение отредактировал DEST - 3.9.2014, 11:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Цитата(DEST @ 3.9.2014, 11:11) ссылка доступна только зарегистрированным цена правда кусается =( и вот еще. ссылка доступна только зарегистрированным какие из них подойдут на кросс-спорт? И того выходит 16000 - пружины и 17000 - 4 стойки. Дороговатенько, однако.. и то, это не все чтобы заменить всю ходовку.. Ваше мнение, господа? А какое тут может быть мнение? Я похожим образом лифтовал свой форик. Только пружины Добинсон мне не понравились по отзывам и я купил Айронмэны. И вместо обычных газомаслянных стоек Бильштейн Б4 покупал Кайабу НьюСР. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 3.9.2014, 18:11 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
Просто с 5-9 числа можно с Москвы притащить без оплаты за доставку.=)
так вот, есть пару дней чтобы это сделать. Вот я и советуюсь с вами. По поводу пружины и стойки нормальные??? Для меня это все темный лес. И буду очень признателен за помосч в выборе комплектующий =) P.s. да был бы еще обычный форь, XT серии, но у меня же кросс, так вот и мучайся Х__х пока что вот нашел что: ссылка доступна только зарегистрированным сойдут? и какие лучше, посоветуйте: ссылка доступна только зарегистрированным из это списка. Сообщение отредактировал DEST - 3.9.2014, 19:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата(DEST @ 3.9.2014, 17:32) ссылка доступна только зарегистрированным сойдут? На железный мен., надо я так понял, штока стоек удлинять, а это геморой.., ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
DEST, Чтобы отлифтовать пружинами надо будет:
1. сделать ввёртыши-удлинители штоков стоек; 2. подобрать более длинные отбойники и пыльники стоек. Кроме этого в любом варианте лифта (пружинами, проставками и т.д.) свыше 2 см от стокового форика надо: 1. сделать проставки под продольный рычаг задней подвески (чтобы отодвинуть колесо от порога к середине арки) 2. купить или сделать нестоковые развальные болты для крепления задних стоек (чтобы вернуть развал задних колес в норму) 3. при использовании колесных дисков с вылетом больше +45 возможно придется установить под них 3 - 5 мм проставки. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:48 |