кик даун, пропал :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
кик даун, пропал :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
вобщем недели 2.5 назад купил свечи новые поставил првоерил машина вела ся очень хорошо, потом я её поставил неделю незаводил на выходные завел поездил часок ,ехал домои в горку на 31 нажал пидальку в пол а машина непереключаясь разганяеца на тои же передачи каторои ехала, чучуть помучал её и тут вдруг стала переключаца
![]() ![]() Honda domani |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Сань, из того что ты написал половину не понял (не слова всм, а мысли=)
Топливо вполне может быть. еще может глупый вопрос задам - на полностью прогретой ездил0тестил? лучше к мастерам обратиться показать в реале - за спрос денег не берут (хотя кто как) -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
да конешна на прогретои ездил, да че тут непанятно то я езжу по городу 1.5 -2 тыщи оборотов бывает краи до 2.5 ездит нормально , а прижав пидальку впол она чета неедит как положенно
![]() мне вобще кажеца что едеш например километров 50 на 4 передаче нажимаеш впол а топлива поступает мало и она думает что чучуть прижал пидальку и переключаца нестоит ![]() Сообщение отредактировал `Саня` - 26.2.2009, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
если бы топливо она бы на всех передачах не ехала)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Или элементарно провод с датчика сдернули.
Кик - была такая проблема, с четвертой не переключался, заменили топливные фильтры и все прошло, а на речной говорили блок управления коробкой новый покупать надо... Сообщение отредактировал interceptor - 27.2.2009, 8:13 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
если бы топливо она бы на всех передачах не ехала) Ой не скажи.Тут извечная проблема: Или нечему гореть или нечем поджечь. Скорей второе. Видать свечи-то дохленькие взял. А когда заводил машину после недельной стоянки - не залил случаем? Получается что ты открываешь педалью доступ воздуха, а мотор не раскручивается, т.е. мощности нет. Топливо скорей всего поступает, но сгореть нормально не может. Вариант 2. Топливный фильтр недостаточно пропускает топлива, воздух есть, а бенза нет. Ну и третий: Воздушный фильтр. Выкрути свечу и посмотри на цвет нагара. -------------------- Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Чёт я тоже не понял. У меня на Каринке было похожее вернее изначально она вообще ехать отказывалась отрепетировал тросики газа и коробки стала даже очень резвой (ОЖИЛА) но иногда бывали такие затупы, едешь на 3 или 4, начинается подьём я ей газику а у неё только гул (нагрузка) прибавилась, то есть она не хотела переключаться. Свечки летом и осенью были светло коричневые как и должно быть. Хотелось бы узнать в чём проблема, хотя я нашёл способ её заставить переключатся. Заставлял её так, отпускал педаль газа а затем резко нажимал её до пола.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Перед заменой топливного фильтра тоже приходилось камрю так "заставлять". Пока ездил в отпуск, Мегавольт махнул фильтр (спасибо ему) и ездил уже без напряга.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
Ой не скажи. Тут извечная проблема: Или нечему гореть или нечем поджечь. Скорей второе. Видать свечи-то дохленькие взял. А когда заводил машину после недельной стоянки - не залил случаем? Получается что ты открываешь педалью доступ воздуха, а мотор не раскручивается, т.е. мощности нет. Топливо скорей всего поступает, но сгореть нормально не может. Вариант 2. Топливный фильтр недостаточно пропускает топлива, воздух есть, а бенза нет. Ну и третий: Воздушный фильтр. Выкрути свечу и посмотри на цвет нагара. что после первои недели что после второи завелась сразу с певрого раза очень даже хорошо , хотя морозы жестокие стояли почти под 30, на старых свечах она ездила нормально но нехатела завадица после 2 ночеи простоя, свечи взял 10 штук в магазе и на станции мне выбрали 4 хороших , самый простои способ проверить воздух я думаю без фильтра прокатица ? и так завтро выкручу свечи посмотрю и без воздушкного прокачусь,дальше будет виднее |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
что после первои недели что после второи завелась сразу с певрого раза очень даже хорошо , хотя морозы жестокие стояли почти под 30, на старых свечах она ездила нормально но нехатела завадица после 2 ночеи простоя, свечи взял 10 штук в магазе и на станции мне выбрали 4 хороших , самый простои способ проверить воздух я думаю без фильтра прокатица ? и так завтро выкручу свечи посмотрю и без воздушкного прокачусь,дальше будет виднее без воздухана низя ездить .... вдруг пыль грязь .... кольца сожрет тока в путь. лучше новый фильтр купи и поменяй. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
я отлично знаю чем чревато ) я не собираюсь киломтры наматывать а 100 метров проехать мне неповредит
да и вобще по фильтру сомнения тока осенью новыи поставил Сообщение отредактировал `Саня` - 28.2.2009, 4:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
по моему тросики все таки регулирнуть надо.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
по моему тросики все таки регулирнуть надо. Тросиками можно нивелировать неприятности,но они-то не пропадут... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:27 |