Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 26 27 28 29 30 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новости с мира F-1
Ыршлщ
сообщение 24.9.2014, 23:55
Сообщение #676


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(owl @ 24.9.2014, 23:41) *
первый в истории России!!!!


По мне так хоть в Антарктиде. Я трассы не за это люблю.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 25.9.2014, 0:29
Сообщение #677


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Кстати, в истории России прошло два Гран-При. Больше ста лет назад! Задолго до Ф1, естественно. В 1912 и 1913, под Питером. Потом война, революция.. третьего 101 год пришлось ждать smile.gif

Меня тоже в Спа больше тянет. Приехать за недельку до гонки, полазить по Арденнам, промокнуть насквозь... Романтика smile.gif

В Сочи бы тоже съездил, но не могу.

Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 25.9.2014, 7:48
Сообщение #678


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(owl @ 24.9.2014, 22:38) *
я думаю об этом....возможность есть, а вот желание какое-то несформированное

остаётся мало времени,чтобы формировать...


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 27.9.2014, 22:12
Сообщение #679


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Всё идёт к тому, что Алонсо-таки сваливает от красных. Вопрос - куда? Неужто в Макларен?
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 4.10.2014, 14:03
Сообщение #680


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Спите? А Квята в Рэд Булл подписали! Вместо Феттеля!
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 4.10.2014, 16:12
Сообщение #681


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Цитата(Vestnik @ 27.9.2014, 22:12) *
Всё идёт к тому, что Алонсо-таки сваливает от красных. Вопрос - куда? Неужто в Макларен?


Да скорее всего все к этому идет
Сегодня или завтра все переходы устоканятся.
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 5.10.2014, 15:44
Сообщение #682


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Тут такие дела, Алонсо может остаться без места на 2015

Цитата
Omnicorse. it подтверждает худшие опасения: Алонсо оказался в сложной ситуации. У испанца нет контракта с McLaren на 2015-й и он преждевременно сообщил о своем уходе из Ferrari. Маттиаччи согласился разорвать договор с Алонсо и тут же закрыл сделку с Феттелем.



А может злопамятный Рон решил отомстить Фернандо за шпионский скандал-2007? Да, говорит, разрывай контракт с Феррари, мы ждём тебя, будешь 100500 тыщ мильонов в год получать. А потом раз, и в обратку, а мест уже нигде нет.

Перейти в начало страницы
 
+
Steve
сообщение 13.12.2014, 1:04
Сообщение #683


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 315

Авто: X-Trail



Алонсо и Баттон - гонщики McLaren в 2015 году

Ясухиса Араи, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо и Рон Деннис
13:45 MSK 11/12/2014, четверг, пресс-служба McLaren

Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота.

В специальном пресс-релизе, выпущенном McLaren по этому поводу, команда напоминает о том, что в следующем сезоне вновь будет использовать двигатели Honda, которые в прошлом принесли им множество побед. Как отмечается в релизе, «все трое пилотов будут играть решающую роль в возвращении на доминирующие позиции одного из самых знаменитых союзов в мировом спорте».

Рон Деннис, руководитель и исполнительный директор McLaren: «Я очень рад, что от имени всех сотрудников могу сказать – мы стоим на пороге новой эры союза McLaren-Honda. Уверен, наши коллеги из Honda считают так же – они разделяют нашу мотивацию и страсть к победе.

При выборе гонщиков в McLaren всегда стремились собрать самый сильный состав, и я твёрдо уверен в том, что с Фернандо и Дженсоном это именно так.

Мы подписали контракт с Фернандо какое-то время назад, но решили не объявлять об этом, пока не определились с Дженсоном. По многим причинам переговоры с Баттоном потребовали времени, но теперь они позади, и мы уверены в том, что продолжение нашего сотрудничества будет столь же успешным, как прежде. Сомнений быть не может – Дженсон на 100% предан McLaren-Honda, Формуле 1 и борьбе за победу.

Баттон и Алонсо – очень опытные пилоты. Фернандо провёл 234 Гран При, одержал 32 победы, 97 раз поднимался на подиум и дважды становился чемпионом мира. Ему 33 года – отличный возраст для профессионала Формулы 1. Он достаточно мудр для роли опытного эксперта, но всё ещё молод, чтобы быть энергичным и максимально нацеленным на победу. Я полностью уверен в том, что четыре его ключевых качества – опыт, знания, энтузиазм и энергия – помогут McLaren-Honda добиваться успехов – как в следующем сезоне, так и в будущем.

Что касается Дженсона, в 34 года он в столь же хорошей форме, как Фернандо, но ещё более опытен – у него за плечами 266 Гран При, 15 побед и 50 подиумов. Он тоже был чемпионом мира, Дженсон – один из самых быстрых и точных гонщиков. На двоих Фернандо и Дженсон провели ровно 500 Гран При – впечатляющая цифра, выиграв 47 из них. Я могу с уверенностью сказать, что у нас действительно лучшая пара пилотов в Формуле 1.

Я хочу поблагодарить Кевина Магнуссена, который в этом году проделал большую работу – он останется неотъемлемой частью нашей команды в роли запасного, третьего и тест-пилота – у него отличные перспективы на будущее».

Фернандо Алонсо и Рон Деннис

Фернандо Алонсо: «Я никогда не скрывал глубокого восхищения Айртоном Сенной, я считаю его лучшим гонщиком, кумиром и своим ориентиром. Я помню, как в детстве на моем шкафу висели плакаты, я помню свои игрушечные машинки и мечты когда-нибудь подражать Айртону, а также карт, который отец построил для моей старшей сестры, и в который я в итоге влюбился. Он был раскрашен в цвета McLaren-Honda, легендарного партнерства в истории Формулы 1, когда за рулем одной из этих машин выступал Айртон Сенна. Это то же партнерство, к которому сегодня я имею честь присоединиться и выступать в следующем сезоне Формулы 1.

Я с большим энтузиазмом и целеустремленностью присоединяюсь к проекту, зная, что может потребоваться некоторое время, чтобы добиться результатов, на которые мы рассчитываем, но это не представляет для меня проблем. В этом году я получил несколько предложений, некоторые из них были весьма привлекательными, учитывая нынешний уровень выступлений команд, проявивших ко мне интерес. Но более года назад в McLaren-Honda связались со мной и попросили принять активное участие в возрождении партнерства, которое столь долго доминировало в Формуле 1.

Постоянное и нескрываемое желание McLaren-Honda, а также упорство и настойчивость в стремлении помочь мне присоединиться к этому интересному возрождающемуся партнерству, стало одним из главных факторов, заставивших меня принять это решение. Кроме того, нельзя забывать и о самом важном аспекте – мы разделяем общие цели и ожидания, и у этого проекта серьёзное, уверенное будущее.

Я вел детальные переговоры со всеми руководителями McLaren и Honda, видел их потрясающую инфраструктуру в Великобритании и Японии, я знаю – McLaren и Honda начинают долгое и успешное сотрудничество, и я приложу максимум усилий.

Наконец, я хочу поблагодарить за настойчивость тех, кто напряженно работал, чтобы реализовать этот проект, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы добиваться успеха ради нашей команды, используя мои принципы, которые всегда работали: усилия, самопожертвование, настойчивость и веру. У нас есть время, надежды и необходимые ресурсы. Возродим легенду – такова наша задача».

Дженсон Баттон: «Я очень взволнован тем, что вскоре начнётся мой 16-й год выступлений в Формуле 1, мой шестой сезон в McLaren. Как и Фернандо, я не сомневаюсь, что McLaren и Honda добьются великолепных результатов, и уверен, что, упорно работая вместе, как единое целое, нам удастся построить блестящую и эффективную команду, способную побеждать.

Я восхищался Айртоном Сенной, но для меня предыдущий период сотрудничества McLaren и Honda связан в первую очередь с его напарником Аленом Простом, подвиги которого в детстве вдохновляли меня больше всего. То, как он мчался на этих брутальных красно-белых машинах к победам в Гран При и чемпионатах мира, было для меня поэзией в движении, и с тех пор я пытался подражать его стилю пилотажа.

Быть частью нового союза McLaren и Honda – великолепная возможность для каждого из нас, и я рад, что меня пригласили внести свою лепту. На самом деле, я уже рвусь начать работу. Я также очень рад, что Кевин останется в команде. Это очень быстрый пилот и действительно приятный парень. Если говорить о перспективах, то я хорошо знаю и парней из Honda, так как работал с ними с 2003 по 2008 годы. Я отношусь к ним с огромным уважением и восхищением и обещаю выложиться на 100%, чтобы помочь привести к успеху их сотрудничество с McLaren.

И последнее, хотя не менее важно, я с большим нетерпением жду работы с таким быстрым и опытным гонщиком, как мой новый напарник Фернандо Алонсо. Я уверен, что мы с ним хорошо сработаемся».

Ясухиса Араи, руководитель спортивных программ Honda: «Наше сотрудничество с McLaren постоянно прогрессирует, и я очень рад приветствовать в нашей команде Формулы 1 двух великих чемпионов – Фернандо и Дженсона. Но несмотря на значимость этого заявления, я быстро возвращаюсь на землю, чтобы ещё больше сосредоточиться на работе.

Кевин продемонстрировал удивительный прогресс по ходу минувшего сезона, и мы рады, что продолжим работать с ним в 2015-м и далее. Мы уверены, что впереди нас ждёт ещё много интересного.

Honda полностью посвятила себя повышению темпов доработки силовой установки, основываясь на данных недавних тестов в Абу-Даби. Работая вместе с этими очень опытными гонщиками, мы сможем завершить нашу работу с этими силовыми установками, чтобы они стали конкурентоспособными к началу нового сезона».
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 20.4.2015, 2:54
Сообщение #684


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




мля, что в этом году с трансляцией формулы происходит?
Спасибо! — machucha
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.4.2015, 3:24
Сообщение #685


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(oag @ 20.4.2015, 1:54) *
мля, что в этом году с трансляцией формулы происходит?


Перенесли на 19:15 московского, в связи с финальной игрой по хоккею.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 23.4.2015, 16:26
Сообщение #686


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(oag @ 20.4.2015, 2:54) *
мля, что в этом году с трансляцией формулы происходит?


это материться здесь нельзя,а то бы я ответил по поводу организации трансляции и привлечения новых болельщиков формулы..... 1_veryangry.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.9.2015, 22:34
Сообщение #687


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Zanoza, а с чего, вдруг, карьере хана?
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 27.9.2015, 23:36
Сообщение #688


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Zanoza, это что за дилетантский комментарий?
смешно до слёз.... laugh.gif


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.9.2015, 0:10
Сообщение #689


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Я опоздал к началу гонки, что там на старте-то произошло?
Перейти в начало страницы
 
+
Steve
сообщение 28.9.2015, 0:57
Сообщение #690


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 315

Авто: X-Trail



Да ничего особо зрелищного, но последствия серьезные. Росберг проиграл старт Хэму и откатился на 4 место. Масса и Рикьярдо получили проколы и поехали в боксы.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.9.2015, 11:33
Сообщение #691


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Steve, друг друга покололи?
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 28.9.2015, 18:51
Сообщение #692


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.9.2015, 19:20
Сообщение #693


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Vestnik @ 28.9.2015, 16:51) *
Кто здесь?


И не говори smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2015, 19:32
Сообщение #694


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(oag @ 28.9.2015, 10:33) *
Steve, друг друга покололи?


Да, на старте, Рикардо протискивался между Райкконеном (справа) и Массой )слева. Масса (правым передним) и Рикардо (левым задним) зацепились и прокололи оба колеса. В Итоге оба пылили целый круг до боксов и выехали из них проигрывая почти круг.


P.S. понравилось, как обгонял Ферстапен и как много много кругов паровозил Эриксон.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 9.10.2015, 22:41
Сообщение #695


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




ну и где чьи-нибудь фотки из Сочи????


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
DDimas
сообщение 10.10.2015, 0:10
Сообщение #696


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1621
Спасибо: 1154




machucha, машины очень быстро проезжают мимо, сфотографировать сложно(
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.10.2015, 0:26
Сообщение #697


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Вот и феррари отказались поставлять двигатель редбуллам.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 10.10.2015, 1:05
Сообщение #698


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




редбулл загонит сам себя в тупик и свалит из Ф1
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.10.2015, 2:35
Сообщение #699


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



oag, уже загнали. Теперь похоже, выход из него остался только там, где и вход - в рено. smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 10.10.2015, 2:53
Сообщение #700


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Shiko, с рено контракт разорван, насколько я знаю. Сомневаюсь, что после всего что было они опять его подпишут.
Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 26 27 28 29 30 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:51