УАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
УАЗ |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
.... короче через часа 4 завожу ... ты через 4 часа перед тем как заводить открой пробку радиатора и проверь уровень - если тосола нет, то долей до пробки, потом закрой и тогда заводи - должно продавить! -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата пробку радиатора и проверь уровень да так и делал... на оборотах то продавливается, проблема в том, что с утра салон не прогреешь, пока пол-города не проедешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
ZND, а термостат стоит? Мож в открытом положении залип?
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата Мож в открытом положении залип? не, не залип работает. а если бы и залип, печка-то бы все равно грелась, пусть дольше по времени... |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Радиатору печки пи@@а
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата Радиатору печки пи@@а новая машина...10 тыс. пробег всего... . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Это новый уаз если что и всё может быть.
Хотя если патрубки холодные....тогда воздухххх. Сообщение отредактировал Estonec - 26.1.2015, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
продолжаю бороться с изделием отечественного автопрома. появилась мысль, что помпа просто не прокачивает две печки на холостых оборотах, а на схеме системы охлаждения указан дополнительный электронасос для прокачки системы охлаждения, правда , как опция. стоит такой у кого-нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Так поставил бы уже давно, и всего делов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
да сам сразу не сообразил, а никто не подсказал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 48 Авто: Hanter 315195 ![]() |
ZND, была такая же проблема, когда поставил вторую печку назад: основная прогревалась моментально, а вторая ну ооочень долго. Посмотрел у друга на УАЗке стоит дополнительный насос который помогает помпе прогнать тосол через 2 печки. Но поиски такого насоса не увенчались успехом(
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
А чо его искать?
Ставится насос от автономного подогревателя. Лучше ставить Bosch бессальниковый, чтобы не потёк и не сгорел от перегрузки. Покупается либо в Камаз-центре, либо в инете. Их много разных по габаритам и производительности. Во многих больших авто европейского рынка эти насосы стоят с завода. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата когда поставил вторую печку назад: основная прогревалась моментально, а вторая ну ооочень долго. печки стоят последовательно, они либо греются обе, либо нет - если нет циркуляции. когда сам лепишь, то да, прикидываешь что получится. ставил дополнительные печки много раз, все работало. но тут - заводская конструкция, казалось бы должно работать по определению - а оно вона чё.... а насос, подсказали, на "газелях" такой ставят.. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit ![]() |
Газелевский течет пишут, бери в камазцентре бошевский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
hronik, у меня печка задняя стоит в салоне под задними сидухами и направлена на салонную дверь, подача на неё, а потом на переднюю. На холостых когда темпер 80-90 воздух не ахти. Оборотиков добавил и якши! Года четыре назад ставил доп. помпочку с эл.насосом, но три раза пришлось её менять-течь! Плюнул и забрал деньги обратно. А ларчик просто открывался. Прокладку головки блока меняли двига простая, а прокладку дали в магазе под сотовскую! Год проездил на ней! Вот такой компот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата Прокладку головки блока меняли двига простая, а прокладку дали в магазе под сотовскую! дырки под рубашку не совпадали? а штатная подача и идет сперва на заднюю печку, а с нее - на переднюю. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 ![]() |
ZND, в сотовской диаметр где то 4-5 мм. На простой больше. Штатная на старых моделях вроде на перед и далее. Я делаю подачу на заднюю, чтобы прогревался салон. А далее и спереди тепло! Ещё лучьше лобовое и боковые стёкла наклеить. В оттепель снег не намерзает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 48 Авто: Hanter 315195 ![]() |
ZND, на моем стояли тройники (на шлангах) на падачу и обратку печку, т.е. у меня печки параллельно были подключены. Потом выбросив все лишнее были подключены последовательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 ![]() |
ZND Скорее всего у Вас патрубки подходящие к радиатору печки стоят неправильно. Подвод горячей воды должен быть с низу, выход сверху. Если на оборот, будет завоздушена. Напора не хватает продавить воздух с верху через всю печку в низ. Поменяйте патрубки на печке местами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
толик 49, самое прикольное что у япошек ровно наоборот,подача в печку сверху.парадокс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата Поменяйте патрубки на печке местами! все-таки думаю, нужен насос, поставлю - отпишусь за результат.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 ![]() |
Цитата(Estonec @ 30.1.2015, 21:35) ссылка доступна только зарегистрированным все-таки думаю, нужен насос, поставлю - отпишусь за результат.. ![]() Конечно поставте. Простые решения не для нас. Они не интересны. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата Простые решения не для нас. Они не интересны. "если тождество имеет несколько решений, то самое простое и будет верным" - в случае с УАЗом это правило почему-то не работает. простое решение - поменять шланг. что бы подлезть к штуцеру иногда нужно разобрать пол-машины. "буханка", пробег 11 тыс. км.: замена переднего правого ступичного подшипника, замена дырявого от рождения шланга на обогрев дросселя (через снятие стартера), замена шланга на заднюю печку, замена перекрученной при установке на заводе прокладки под лобовину - там где гидромуфта (снятие клапанной крышки, снятие радиатора, ремней, шкивов и прочих прибамбасов), посадка на герметик датчика в блоке, в районе 4 цилиндра, замена лопнувшего тросика на педаль "газа", постоянное закручивание самовыкручивающихся саморезов заводской обшивки, завоздушивание печки на холостых оборотах... сегодня еще тосол потек, где-то в районе нижнего патрубка радиатора, еще не лазил... что шланги местами менять, что насос туда же воткнуть - по трудоемкости процесса разница невелика.. главное, что все это занимательно, познавательно, и жутко интересно ...))) Спасибо! — hronik
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 ![]() |
Патрубки можно поменять и возле печки. В остальном нормальная российская машина. Хотя я знаю лично два уаза с пробегом за сотню, на предприятии которые и в хвост и в гриву. Практически без проблем. У одного заменили коробку. Как оказалось за весь срок никто не проверил масло. Коробка была сухой.
п.с. Я вам написал одно из самых частых и бюджетных решений проблемы. Остальное решать Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
дабы исключить взаимонепонимание: шланг из блока подходит к нижнему патрубку задней (салонной) печки, с верхнего патрубка этой печки шланг идет на переднюю печку, на которой сам радиатор конструктивно расположен обоими патрубками вниз, т.е. один один патрубок можно считать передним, на который и подходит шланг с задней печки, в второй патрубок можно считать задним (который ближе к двигателю) с которого идет шланг обратно в блок. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:33 |