Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗ
prosto_alex123
сообщение 25.1.2015, 16:24
Сообщение #401


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Цитата(ZND @ 25.1.2015, 16:16) *
.... короче через часа 4 завожу ...

ты через 4 часа перед тем как заводить открой пробку радиатора и проверь уровень - если тосола нет, то долей до пробки, потом закрой и тогда заводи - должно продавить!


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.1.2015, 16:27
Сообщение #402


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
пробку радиатора и проверь уровень

да так и делал... на оборотах то продавливается, проблема в том, что с утра салон не прогреешь, пока пол-города не проедешь...
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 25.1.2015, 22:16
Сообщение #403


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




ZND, а термостат стоит? Мож в открытом положении залип?
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 25.1.2015, 22:50
Сообщение #404


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Мож в открытом положении залип?

не, не залип работает. а если бы и залип, печка-то бы все равно грелась, пусть дольше по времени...
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 26.1.2015, 1:22
Сообщение #405


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Радиатору печки пи@@а
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 26.1.2015, 1:29
Сообщение #406


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Радиатору печки пи@@а

новая машина...10 тыс. пробег всего... . sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 26.1.2015, 13:03
Сообщение #407


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Это новый уаз если что и всё может быть.
Хотя если патрубки холодные....тогда воздухххх.

Сообщение отредактировал Estonec - 26.1.2015, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 27.1.2015, 20:35
Сообщение #408


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




продолжаю бороться с изделием отечественного автопрома. появилась мысль, что помпа просто не прокачивает две печки на холостых оборотах, а на схеме системы охлаждения указан дополнительный электронасос для прокачки системы охлаждения, правда , как опция. стоит такой у кого-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 27.1.2015, 23:29
Сообщение #409


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Так поставил бы уже давно, и всего делов...
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 27.1.2015, 23:42
Сообщение #410


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




да сам сразу не сообразил, а никто не подсказал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Turyst
сообщение 28.1.2015, 0:00
Сообщение #411


Группа: Участник
Сообщений: 178
Спасибо: 48

Авто: Hanter 315195



ZND, была такая же проблема, когда поставил вторую печку назад: основная прогревалась моментально, а вторая ну ооочень долго. Посмотрел у друга на УАЗке стоит дополнительный насос который помогает помпе прогнать тосол через 2 печки. Но поиски такого насоса не увенчались успехом(
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 28.1.2015, 0:11
Сообщение #412


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




А чо его искать?
Ставится насос от автономного подогревателя.
Лучше ставить Bosch бессальниковый, чтобы не потёк и не сгорел от перегрузки.
Покупается либо в Камаз-центре, либо в инете.
Их много разных по габаритам и производительности.
Во многих больших авто европейского рынка эти насосы стоят с завода.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 28.1.2015, 0:50
Сообщение #413


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
когда поставил вторую печку назад: основная прогревалась моментально, а вторая ну ооочень долго.

печки стоят последовательно, они либо греются обе, либо нет - если нет циркуляции. когда сам лепишь, то да, прикидываешь что получится. ставил дополнительные печки много раз, все работало. но тут - заводская конструкция, казалось бы должно работать по определению - а оно вона чё.... а насос, подсказали, на "газелях" такой ставят..
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 28.1.2015, 0:54
Сообщение #414


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Газелевский течет пишут, бери в камазцентре бошевский.
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 28.1.2015, 1:09
Сообщение #415


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




hronik, у меня печка задняя стоит в салоне под задними сидухами и направлена на салонную дверь, подача на неё, а потом на переднюю. На холостых когда темпер 80-90 воздух не ахти. Оборотиков добавил и якши! Года четыре назад ставил доп. помпочку с эл.насосом, но три раза пришлось её менять-течь! Плюнул и забрал деньги обратно. А ларчик просто открывался. Прокладку головки блока меняли двига простая, а прокладку дали в магазе под сотовскую! Год проездил на ней! Вот такой компот.
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 28.1.2015, 1:28
Сообщение #416


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Прокладку головки блока меняли двига простая, а прокладку дали в магазе под сотовскую!

дырки под рубашку не совпадали? а штатная подача и идет сперва на заднюю печку, а с нее - на переднюю.
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 28.1.2015, 4:14
Сообщение #417


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




ZND, в сотовской диаметр где то 4-5 мм. На простой больше. Штатная на старых моделях вроде на перед и далее. Я делаю подачу на заднюю, чтобы прогревался салон. А далее и спереди тепло! Ещё лучьше лобовое и боковые стёкла наклеить. В оттепель снег не намерзает.
Перейти в начало страницы
 
+
Turyst
сообщение 28.1.2015, 16:54
Сообщение #418


Группа: Участник
Сообщений: 178
Спасибо: 48

Авто: Hanter 315195



ZND, на моем стояли тройники (на шлангах) на падачу и обратку печку, т.е. у меня печки параллельно были подключены. Потом выбросив все лишнее были подключены последовательно.
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 30.1.2015, 21:55
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




ZND Скорее всего у Вас патрубки подходящие к радиатору печки стоят неправильно. Подвод горячей воды должен быть с низу, выход сверху. Если на оборот, будет завоздушена. Напора не хватает продавить воздух с верху через всю печку в низ. Поменяйте патрубки на печке местами!
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 30.1.2015, 22:35
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




толик 49, самое прикольное что у япошек ровно наоборот,подача в печку сверху.парадокс.
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 30.1.2015, 23:27
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Поменяйте патрубки на печке местами!

все-таки думаю, нужен насос, поставлю - отпишусь за результат.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 30.1.2015, 23:40
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




Цитата(Estonec @ 30.1.2015, 21:35) ссылка доступна только зарегистрированным
все-таки думаю, нужен насос, поставлю - отпишусь за результат.. smile.gif

Конечно поставте.
Простые решения не для нас. Они не интересны.
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 31.1.2015, 0:36
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Простые решения не для нас. Они не интересны.

"если тождество имеет несколько решений, то самое простое и будет верным" - в случае с УАЗом это правило почему-то не работает.
простое решение - поменять шланг. что бы подлезть к штуцеру иногда нужно разобрать пол-машины.
"буханка", пробег 11 тыс. км.: замена переднего правого ступичного подшипника, замена дырявого от рождения шланга на обогрев дросселя (через снятие стартера), замена шланга на заднюю печку, замена перекрученной при установке на заводе прокладки под лобовину - там где гидромуфта (снятие клапанной крышки, снятие радиатора, ремней, шкивов и прочих прибамбасов), посадка на герметик датчика в блоке, в районе 4 цилиндра, замена лопнувшего тросика на педаль "газа", постоянное закручивание самовыкручивающихся саморезов заводской обшивки, завоздушивание печки на холостых оборотах... сегодня еще тосол потек, где-то в районе нижнего патрубка радиатора, еще не лазил... что шланги местами менять, что насос туда же воткнуть - по трудоемкости процесса разница невелика.. главное, что все это занимательно, познавательно, и жутко интересно ...)))
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 31.1.2015, 0:57
Сообщение #424


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




Патрубки можно поменять и возле печки. В остальном нормальная российская машина. Хотя я знаю лично два уаза с пробегом за сотню, на предприятии которые и в хвост и в гриву. Практически без проблем. У одного заменили коробку. Как оказалось за весь срок никто не проверил масло. Коробка была сухой.
п.с.
Я вам написал одно из самых частых и бюджетных решений проблемы. Остальное решать Вам.
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 31.1.2015, 15:35
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223





дабы исключить взаимонепонимание: шланг из блока подходит к нижнему патрубку задней (салонной) печки, с верхнего патрубка этой печки шланг идет на переднюю печку, на которой сам радиатор конструктивно расположен обоими патрубками вниз, т.е. один один патрубок можно считать передним, на который и подходит шланг с задней печки, в второй патрубок можно считать задним (который ближе к двигателю) с которого идет шланг обратно в блок.
Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:33