Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Гидр
сообщение 28.2.2015, 2:05
Сообщение #4076


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




evgen-min, рейку на Блюберда в "сухом" исполнении, т.е. чисто механическую, без гидрача. У нас их нет. На Инджапане искать невозможно. Вот в UK они лежат, но доставка - hang.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
evgen-min
сообщение 28.2.2015, 19:53
Сообщение #4077


Группа: Активный участник
Сообщений: 865
Спасибо: 330

Авто: NISSAN HONDA SUZUKI



Запчасть в наше время редчайшая, на японских аукционах только гидравлические. Поставь гидравлическую или электрическую.


--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 5.3.2015, 4:10
Сообщение #4078


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Меня сегодня снова на бабки развели.

Поехал я тросики ручника покупать, хозяин утверждал что живые, двигаются. Приехал, выносит он две задние стойки в сборе, на них висит трос ручника.

- Сколько?

- Слушай, мне неохота барабаны снимать, чтобы тросики достать, забери всё целиком...За тысячу...

- Эх...Давай...

Вот же гадство, когда я искал хотя бы корпуса задних стоек, чтобы со своей эту порнографию с 2108 убрать, ведь нигде найти не мог, где только не спрашивал, а тут на тебе...Может, я не так спрашивал, неправильно вопросы формулировал?

Стойки вроде живые ещё, одна начала потеть, но не критично. Даже шлангачки тормозные стоят, с кусками трубопровода, вот...

Форсунки пока не нашёл, предложили битую Максиму с V6, просили на выходных заехать, типа если что подойдёт, сними себе...

Цена головки с CA18DET упала до 2.500, спросил за турбину, хозяин намекнул на магарыч...Ещё раз в руки взял, покрутил, люфт проверил...Нормальная турбина... Жаба стонет - "Денег нет...На учёт ещё не поставил...." А хомяк вопит - "Бери всё!!! Тащи в норку!!!!" Чувствую, подерутся они сегодня...Кровавая битва будет...

Форсунки вроде бы нашёл, общался с продавцом по телефону, 500 рублей штука. Но ещё неизвестно, такие или нет, мотор вроде такой же был...







Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 8.3.2015, 6:54
Сообщение #4079


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



...Купил я вчера форсунки. Продавец сам ко мне приехал, да мне же и лучше, 500 рублей на бензин тратить не пришлось.

Встретились как в шпионском детективе - ночью, на стоянке гипермаркета. Пока я там Мазду нашёл, с номерами 76-го региона...

Форсунок он целую коробку привёз, было из чего выбрать.Вот только состояние их...Где они все лежали...

Подсвечивая себе налобным фонариком, выбрал похожие. Из-за их внешнего вида цену сбросил до трёхсот рублей. Дома отмыл, сравнил каталожные номера - совпадают.

Сегодня вымочил их в промывке, поставил на рампу - не текут, брызгают нормально. Правда, всего три..Что за фигня, я же их перед тем как поставить все проверил...Цепляю тестер - нет управления. Ерунда, раз три работают, значит с мозгами всё в порядке, форсунки ведь попарно соединены, где-то обрыв в косе. Прозваниваю - коса в порядке, пришлось за ЭБУ под сиденье лезть.Оказалось, прямо на плате ножка разъёма отгорела, именно там, где закороченная форсунка раньше стояла.

А кольца уплотнительные я в магазине нашёл, по 10 рублей, встали как родные. Вымазаны были каким-то порошком, навроде графитки, наверное, чтобы ставить было легче...

Целый день с машиной возился, собрал все когда уже стемнело. Попробовал завести - стрельнула пару раз и все...Проверяю искру с трамблёра - нет искры...А с катушек есть...Что-то с бегунком приключилось...Но уже сил нет возиться, завтра, по-светлому разберусь...

Да и погода не балует - с утра дождь холодный, потом снег с дождём, а к вечеру мороз придавил. Второй Ниссан на улице стоял, днём жену на шоппинг возил, подарки покупали, так я его вечером еле открыл - сплошная глыба льда. И на дорогах так же - корка льда...Будет завтра День Жестянщика...Видно, нагрешили бабы за год, не радует их погода...

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 9.3.2015, 6:30
Сообщение #4080


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



...Завёл, короче...Часам к десяти немного оттаяло, пошёл дальше ковыряться.

Косяков я вчера по-тёмному наделал - мама не горюй. Ведь правду же говорят - поспешишь...

Бегунок оказался целым, просто смотрел в другую сторону. На моём другом трамблёре не перепутаешь, в бегунке отливка, а на оси трамблёра проточка, по другому не встанет, почему здесь так сделали...

И с катушками был косяк, подключаешь обе - искра пропадает, оставляешь одну - машина заводится. Я уже было подумал что с коммутатором в трамблёре что-то не так, поднял на второй машине капот, сразу всё увидел. На одной из катушек провода перепутаны, переставил как надо - всё нормально стало.

Вот только заводится машина, секунд пять работает и глохнет. Ну вроде разобрался - бензина в баке мало, пожадничал много залить, завтра разберусь...Сегодня некогда было - по гостям ездил, девчат поздравлял, подарки раздавал...

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.3.2015, 12:25
Сообщение #4081


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, я чо-то опять запутался, какой мотор ты заводишь smile.gif

П.С. У меня есть небольшие новости, но никак не могу добраться зафотать всё. Во-первых, переварил глушитель: теперь у меня не прямоточная банка, а глушак от Пульсара, заботливо с3,14зженный откуда надо в позапрошлом году. Теперь в машине просто мега-тишина.

Во-вторых, после покатушек до Сокола и обратно (100 км) я катался по городу, и стрелка уровня подошла к той риске, на которой я залил бак на 1000, когда пробег перевалил за 200 км. Т.е. залил 22 с хвостиком литра, пробег в смешанном цикле более 200, т.е. расход приближается к десятке в режиме "трасса-город". Это откровенно радует. Я боялся, что если этот впрыск даст мне 20 расхода по трассе и 30 по городу, я точно сдам его в чермет smile.gif

Теперь ждём-с кислородник с Амаямы, и будет нормальный тест: заливаемся под горло, до Палатки 100 км туда и 100 обратно, заливаемся под горло и смотрим сколько залилось. Пофиг что рубль на это уйдёт: ввиду планов на отпуск расход надо знать, там уже далеко не 100 км будет. Ибо для справки в бухгалтерию о расходе надо будет обращаться в "Машиностроитель", если они найдут заводские данные по этой машине и там будет указано, к примеру, 8 л/100 км, а расход будет больше, значит вернусь из отпуска я в минусе, а если впишется - то это обрадует меня значительно больше smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 9.3.2015, 12:59
Сообщение #4082


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Гидр, своим ходом собрался ехать? далеко?


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.3.2015, 13:12
Сообщение #4083


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Fry, да, но это, несмотря на большое желание, пока только намерения. Пока что у меня нет чётких гарантий, что всё получится, поэтому подробностей не будет smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.3.2015, 14:24
Сообщение #4084


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Гидр @ 9.3.2015, 10:25) *
....Ибо для справки в бухгалтерию о расходе надо будет обращаться в "Машиностроитель", если они найдут заводские данные по этой машине и там будет указано, к примеру, 8 л/100 км, а расход будет больше, значит вернусь из отпуска я в минусе, а если впишется - то это обрадует меня значительно больше smile.gif

Ярик, ты забыл одну вещь..ну или тебе не сказали..., что расчет будет проводится по цене на авиабилет в данном направлении (т.е. не более), а справка нужна что б установить минимум....
т.е. что окажется ниже - цена на билет или фактически истраченные деньги (если фактическое превысит расчетную в справке, то все равно не более авиабилета), так что можешь приценится к билетам.. и понять сколько ты получишь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.3.2015, 15:09
Сообщение #4085


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




GOLLANDEC, чо-то у меня в мозгу аж заклинило, если честно. Но билеты-то постоянно разные деньги стОят. Если, допустим, я захочу купить билет в Москву на завтра, то лешко может оказаться, что есть предложения только по 50 тысяч в одну сторону. А если за пару месяцев покупать - будет, к примеру, 30 в обе стороны.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.3.2015, 15:17
Сообщение #4086


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Гидр, цена на период времени твоего отпуска, вполне можно брать справку с авиакассы по приезду или перед отъездом... и не бизнескласс, они вообще хотят по самым дешевым платить...
в нашем случае: чем билеты дороже - тем лучше для нас (ну вот кол-договор такой в наших конторах), в некоторых оплачивают просто по факту, в некоторых по справке расчетной без билетов там всяких...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 9.3.2015, 15:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 10.3.2015, 22:00
Сообщение #4087


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, завожу я второй свой Ниссан, который с CA18Е EGI, помнишь, я про этот впрыск у тебя спрашивал, нет ли какой информации...
Именно на него я и хочу головку притулить с CA18DET, всё есть в комплекте, цена вопроса - всего 2,5 рубля...
Никак с ним разобраться не могу, вчера с утра бензин привёз, стартер родной за 500 рублей купил, бензонасос в сборе мне подарили. А тут товарищ звонит - помоги генератор со Старекса снять. Отказать нельзя, он же мне и помогал Ниссана нового домой доставить, поехал...
На генераторе нижний длинный болт крепления отпущен был, всё там раздолбало, попытались его затянуть, а там уже зазор огромный, сломали крепление на передней крышке. Пока снял, разобрал, отвёз аргоном заварил...Да ещё попросили заодно с поддоном разобраться, почему масло течёт. Почему-почему, руки кривые потому что, герметиком намазали, не просушили, когда ставили, весь его и стёрли...
В общем, домой я вернулся поздно ночью, весь в чёрном дизельном масле, когда уж своей машиной заниматься...
Завтра опять в командировку, снова на Ставрополье, вернусь через неделю.

Сообщение отредактировал HUNTER23 - 11.3.2015, 7:58
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.3.2015, 2:21
Сообщение #4088


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Так. Побывал сегодня в бухгалтерии. Ни к каким авиабилетам оплата дороги не привязана. Она происходит по факту чеков - но не более нормы, которую слабают в "Машиностроителе". А там один хрен откроют Дром, и моей машины не найдут. А поиски CA18S окончатся, видимо, Блюбом в 12-м кузове с CA18i, а там, приготовьтесь не упасть со стула, вот такая картина:
[attachment=216778:______.jpg]
Я лично - чуть не упал.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — GOLLANDEC HUNTER23 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 11.3.2015, 7:56
Сообщение #4089


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, ты эту страничку своей машине покажи, пусть ей стыдно станет tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.3.2015, 8:28
Сообщение #4090


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Гидр, удивительно, либо ваши бухи тупят , как ты неоднократно писал, либо вам просто охринительно повезло, рад за вашу братию раз так!


--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.3.2015, 11:06
Сообщение #4091


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Пошарил сейчас там же на Дроме ещё и Скайлайны и с карбюраторным CA18S и с моим нынешним CA18i. Чисто для себя, чтобы и оценить работу машины, и заодно сразу придти в Машиностроитель с готовым разговором по этому поводу, ибо если мне там 4,4 литра насчитают - я в трубу вылечу. Результат - в режиме "расход 10/15", понятия не имею кстати что это такое, видимо смешанный цикл, - 7,9, а в режиме "60 км/ч" - 4,6 литра. Это для машины с механикой. С автоматом (а в ПТС у меня автомат, кстати) 9,4 и 4,9 соответственно. Итог же моих поездок "трасса+город" - около 12 литров. Не смертельно, но возникает вопрос - почему... хоть и понятно, что машина не новая, но непонятно, что ей мешает кушать меньше.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
mihanicus
сообщение 12.3.2015, 18:45
Сообщение #4092


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 230




Гидр, уверен, что эти цифры берутся как базовая норма. Я когда то сталкивался с расчетом расхода топлива, там ДОХРЕНИЩА коэффициентов применяется, в том числе и пробег/наработка ))). Этими расчетами ващета экономисты на предприятиях занимаются, спроси у своих, если у вас техника имеется, то они должны были этим заниматься, мало того, они и сейчас периодически должны их корректировать (ну это в идеале). А погрузчик, о котором я тебе рассказывал, там чуть другая история, у него нигде в документах не было нормы этой. Так что не бзди, все нормалек ))))!


--------------------
- Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг...
- Вот именно, тупое ху.ло!

89248543028
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.3.2015, 18:51
Сообщение #4093


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(Гидр @ 11.3.2015, 11:06) *
Пошарил сейчас там же на Дроме ещё и Скайлайны и с карбюраторным CA18S и с моим нынешним CA18i. Чисто для себя, чтобы и оценить работу машины, и заодно сразу придти в Машиностроитель с готовым разговором по этому поводу, ибо если мне там 4,4 литра насчитают - я в трубу вылечу. Результат - в режиме "расход 10/15", понятия не имею кстати что это такое, видимо смешанный цикл, - 7,9, а в режиме "60 км/ч" - 4,6 литра. Это для машины с механикой. С автоматом (а в ПТС у меня автомат, кстати) 9,4 и 4,9 соответственно. Итог же моих поездок "трасса+город" - около 12 литров. Не смертельно, но возникает вопрос - почему... хоть и понятно, что машина не новая, но непонятно, что ей мешает кушать меньше.


Ярик, у тебя этого вопроса в принципе не должно возникать:

в расчете пробег автомобиля в идеальных условиях, а ты в сопочку по гравийке груженный на фиговом бензине 80км/ч едешь и удивляешься 12 литрам.

вот я удивляюсь, когда у меня расход меньше 30 литров smile.gif))


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — HUNTER23 Jumanji Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 12.3.2015, 23:23
Сообщение #4094


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Скорее всего,бухгалтерия будет оперировать т.н. контрольным расходом топлива,который к реальному отношения имеет мало. Контрольный расход замеряется на беговых барабанах,при установившейся скорости ( если не ошибаюсь). Как известно,все производители автомобилей,когда указывают расход для конкретной модели, то очень часто его занижают ( факт признаный не мною ).
Самый правильный способ проверить, правильное ли смесеобразование происходит в вашем двигателе, это установка до катализатора датчика ШЛЗ с показометром. Перед глазами всегда будет текущий состав смеси в двигателе, расчитаный по содержанию кислорода в выхлопе.
Себе брал от АЕМ, на тот момент самый недорогой, полностью устраивает. Был негативный опыт от пользования ЛС-1 (сгорел контроллер на втором запуске,заводской дефект при сборке).

Сообщение отредактировал kamelot-4 - 12.3.2015, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 13.3.2015, 0:01
Сообщение #4095


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Faust @ 12.3.2015, 16:51) *
в расчете пробег автомобиля в идеальных условиях, а ты в сопочку по гравийке груженный на фиговом бензине 80км/ч едешь и удивляешься 12 литрам.

Стас, я тоже думал, что выберусь на асфальт и вот, расход будет так мал на хорошем бензине.., но Роджер как ел 12 дома в чистом поле, так ел его и в Якутии (за исключением Хандогского топлива (там полная задница была), так и ел его в Бурятии и далее, минимально было в Тюменской обл. (10,2), в остальном 11,6 (Краснодарский край например), причем на автобусный вид транспорта особо не распространяется загруженность видно

kamelot-4, Виталь, из опыта по получению справок о расчете - там пытаются посчитать даже стояние в пробках и, если машина оборудована кондиншином (с завода), то и расходы на него, т.е. не экономят

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 13.3.2015, 0:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 22.3.2015, 6:19
Сообщение #4096


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Четвёртый день как из командировки вернулся, а к новому Блюбику так и не подходил - некогда. Сегодня решил своим старым заняться, в очередной раз рейку рулевую другую поставить, на этой масла на два дня хватает, Декстрон уже не лью, дорого, заливаю гидравлическое для спецтехники. В принципе, оно ничуть не хуже Декстрона, даже по цене дороже, но Декстрон покупать надо, а этого целая бочка на работе стоит...

Хорошо, когда на работе условия для ремонта есть, загнал машину на подъёмник, сидишь на табуреточке, гайки крутишь. Устал крутить, пошёл, чайку попил, с охранником партейку в нарды сыграл. Лепота...

Весь день провозился, ходовую перебрал, что-то подтянул, что-то смазал, заодо масло в двигателе заменил, время подошло.

С рейкой вроде всё нормально, не течёт, по состоянию гораздо лучше предыдущих. А вот руль опять криво поставил, ну это у меня уже традиция, я уж и машину по боксу катал, чтоб колёса ровно встали, а поди ж ты...Завтра переделаю, сейчас уже темно, да и устал я сильно...

Суббота у меня прям счастливая какая-то, день всяких подарков и ништяков. Товарищ Саньку продал, отдал мне с неё стойки задние и диски тормозные. Стойки нормальные, на СТО на замену развели, стучал сайлентблок порватый, а ему заодно и стойки поменяли...И с дисками та же песня - "....машина уже сто тысяч прошла, надо диски тормозные менять...". А на дисках и износа нет ещё...Плохо, когда сам машину чинить не умеешь...

Подъехал после работы к магазину, стою, продукты покупаю. Подъезжает парень на Пассате, внимательно смотрит на мой Блюбик, заходит в магазин и выдаёт :"А у меня такой же был, только универсал, машина - зверь, продал три года назад.У меня с него фара осталась, если надо - приезжай, забери...". Разумеется надо...Подъехал, выносит он мне левую фару новую, прям в упаковке. Когда-то одну разбил, а купил сразу обе, но вторую лень было менять, так и осталась.Начал предлагать ему на его Фольксвагена ништяки всякие, подрамник там с подвеской, привода... А он аж руками замахал - "Уйди, противный, я такого же Пассата перевернул, на детальки разобрал, у меня этих запчастей....".Ну да ладно, земля круглая, как нибудь по-другому человека отблагодарю...

Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 24.3.2015, 1:52
Сообщение #4097


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Снег идёт, снег идёт...Да когда же зима кончится?! Вчера так здорово было, тепло, солнышко светит, во дворе порядок наводил, клубнику сажал...
По рейке две новости - хорошая, и как всегда. Хорошая - рейка вроде не течёт. Плохая - течёт сальник на насосе гидроусилителя. Ну тут я сам виноват - гонял по трассе 140 без масла в гидроусилителе, вот сальник и припалил. Ну да ладно, насосов у меня теперь...Поменяю...
Опять до новой машины руки не дошли - жена объявила всеобщий субботник во дворе, если бы начал ковыряться с машиной - не поняла бы...Правда, немного подсластила пилюлю - накануне сделала шикарный такой "Наполеон", скусный...Сегодня наутро ещё кусочек оставался...
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.3.2015, 2:52
Сообщение #4098


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




А у нас туман... туман в Магадане в марте... ничего не понимаю... huh.gif Вон, соседних домов не видно, так заволокло. Натурально как в июне.

Пока ковыряю салон: сделал все сигнально-предупредительные лампочки на торпеде, подчистил хвосты по сигнальным проводам на комп, и сваял из алюминиевого листа панель под магнитолу, ибо родная отсутствовала полностью, и в "бороде" зияла дыра, где магнитола и болталась. Всё это пока что в процессе сборки, как будет готово - будут фотки. Также радость: пришла посылка с кислородником и ступичными подшипниками в круг.

Жду не дождусь посылки с мини-осциллографом от наших китайских братьев. Буду тыкать в датчики вот такой штучкой:
[attachment=217624:UT81OqCX...XagOFbXU.jpg]
[attachment=217623:11.gif]


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 24.3.2015, 19:09
Сообщение #4099


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Я осциллографом только коммутатор на трамблёре проверял, писалось на многих ресурсах, что двухконтурный трамблёр часто косячит, от этого и машина нормальную мощность не может развить. Это относится только к индукционным коммутаторам, оптические никто ещё не ругал.
Да, попадались мне коммутаторы со сгоревшей "половинкой", но чтобы какие-то искажения давали...Измерения проводил при помощи С-1-118, он двухлучевой, видит сразу оба коммутатора, сигнал чёткий и правильный, как на картинке. И так на всех моих трёх трамблёрах. Может, мне просто повезло?
А что ещё можно осциллографом проверить? ДПК? ДПР?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.3.2015, 21:32
Сообщение #4100


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, в том-то и суть, что обычным осциллографом особо в машине ничего и не посмотришь (ну зажигание, форсунки...), т.к. он заточен под показ формы периодически повторяющихся сигналов. А вот эта, по сути-то, игрушка позволит посмотреть графики сигнала с МАФа и кислородника, т.е. относительно медленные и непериодические процессы, которые обычным осциллографом просто не уловишь. Вот тут есть примеры с картинками:

ссылка доступна только зарегистрированным

Там и ещё примеры датчиков. Речь про ВАЗ, но смысл весь тот же. Конечно, тут покруче оборудование используется, но я думаю, и та игрушка сойдёт на первое время.

Сообщение отредактировал Гидр - 24.3.2015, 21:37


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:19