подскажите что с движком куда лезть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
подскажите что с движком куда лезть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
короче ситуация такая заправился вчера днем на зеленой заправке к веечеру начали пальцы постукивать затем при нажатии газа немного подтраивала ( на оборотах все пропадало) седня утром поменял свечи такая же хрень осталась ну немного поездил и мотор вообще перестал обороты набирать промыл топливную систему поменял бенз все бестолку и на холостых очень сильно троит при открытии заливной крышки масла обороты холостые падают что ето может быть??? грешу на прогоревший клапан? может еще есть версии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Ну то что пальчики стучат на нашем бензине это Факт, причем матор работает нормально но цокат стоит неприятный!!!! а вот на счет заливной и падения оборотов это уже к спецам
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
компрессию меряй и делай выводы , ты же сам шаришь.
еще подсос воздуха. купи очиститель карбуратора и лей во все щели , обороты изменятся - там! а вообще секс по телефону. Сообщение отредактировал dissector - 9.3.2009, 21:38 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ты не первый... У корефана на машине тоже внезапно застучали... Хотя машину полностью обслужили месяц назад... Щас ведутся поиски причины...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
компрессию меряй и делай выводы , ты же сам шаришь. еще подсос воздуха. купи очиститель карбуратора и лей во все щели , обороты изменятся - там! а вообще секс по телефону. да блин компрессометра нету а так стопудово думаю клапан прогорел потому что отключаю форсунки на 2 и 3 цилиндрах изменений никаких и еще вопрос где брать клапана и скока стоит ето удовольствие есть ли в магазинах??? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
в магазинах весело.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
да блин компрессометра нету а так стопудово думаю клапан прогорел потому что отключаю форсунки на 2 и 3 цилиндрах изменений никаких Есть компрессометр. У тебя 4G93? На него клапана в магазине не найдёшь. На 4G15(13) у меня есть. и еще вопрос где брать клапана и скока стоит ето удовольствие есть ли в магазинах??? Фильтр топливный меняли? Форсунки тоже могут засориться. Много что может рассказать нагар на свечах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
не делай поспешных выводов. сделай диагностику хотя бы у дюйма. померьте компрессию, посмотрите нагар, да мало ли еще чего увидите.
случай быстрого "умного" ремонта: марк с 2.5 двиглом застучал сильно на стоянке при прогреве. заглушили , оттащили , померяли компрессию и попробовали поотключать цилиндры . в чествертом ноль давления и на отключку свечи не реагирует. типу шепчут -ремонт тыс в 9 , и тут еще двига случайно за 7 подвернулась рабочая, отдает в ремонт на замену всего двс. через час звонок- накрывай поляну , отладили твой мотор. прилетаем - пружина клапана лопнула и клапан не закрывался.... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Ну то что пальчики стучат на нашем бензине это Факт, причем матор работает нормально но цокат стоит неприятный!!!! а вот на счет заливной и падения оборотов это уже к спецам цокают распредвалы на JZ. Есть не цокающие с японии. а есть цокающие. Народ пишет что проблем не было более 100 тыс.с цокотом отхаживали. Не паримсо кароч) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
цокают распредвалы на JZ. Есть не цокающие с японии. а есть цокающие. Народ пишет что проблем не было более 100 тыс.с цокотом отхаживали. Не паримсо кароч) Как это лечится??? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
все темку можно закрыть проблема была в регуляторе давления топлива
отдельное спасибо диссектору за предоставленный компрессометр |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Engine,
да тему можно закрывать но что сломалось и как починили сообщество так и не узнает???! а хотели мотор покупать уже, расскажите подробнее, мало ли кто ещё столкнётся! Сообщение отредактировал HILANDER - 10.3.2009, 23:03 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
Engine, да тему можно закрывать но что сломалось и как починили сообщество так и не узнает???! а хотели мотор покупать уже, расскажите подробнее, мало ли кто ещё столкнётся! короче сперва замерили компрессию 11 на дохлом аккуме затем полезли в грм заодно поменяли ремень далее топливный фильтр промывка бака топливопровода форсунок и всего где бензин текет поменяли свечи затем собрали всех спецов из сто на мгтп 2 стали держать совет ![]() решили делать диагностику и после того как уже готов был выехать чето пришла в голову мысль пережать шланг на обратку бенза и ООО чудо тачка зашептала и ехать стала намного бодрее чем раньше короче вакуумный регулятор давления топлива приказал долго жить пока обратку заглушили завтра поеду по разборкам искать шнягу ету Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Звони. Кажись есть.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:35 |