Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
подскажите что с движком куда лезть?
Engine
сообщение 9.3.2009, 21:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



короче ситуация такая заправился вчера днем на зеленой заправке к веечеру начали пальцы постукивать затем при нажатии газа немного подтраивала ( на оборотах все пропадало) седня утром поменял свечи такая же хрень осталась ну немного поездил и мотор вообще перестал обороты набирать промыл топливную систему поменял бенз все бестолку и на холостых очень сильно троит при открытии заливной крышки масла обороты холостые падают что ето может быть??? грешу на прогоревший клапан? может еще есть версии?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 9.3.2009, 21:35
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Ну то что пальчики стучат на нашем бензине это Факт, причем матор работает нормально но цокат стоит неприятный!!!! а вот на счет заливной и падения оборотов это уже к спецам


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.3.2009, 21:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




компрессию меряй и делай выводы , ты же сам шаришь.
еще подсос воздуха. купи очиститель карбуратора и лей во все щели , обороты изменятся - там!
а вообще секс по телефону.

Сообщение отредактировал dissector - 9.3.2009, 21:38


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 9.3.2009, 21:37
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



ты не первый... У корефана на машине тоже внезапно застучали... Хотя машину полностью обслужили месяц назад... Щас ведутся поиски причины...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 9.3.2009, 21:42
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Цитата(dissector @ 9.3.2009, 20:37) *
компрессию меряй и делай выводы , ты же сам шаришь.
еще подсос воздуха. купи очиститель карбуратора и лей во все щели , обороты изменятся - там!
а вообще секс по телефону.



да блин компрессометра нету а так стопудово думаю клапан прогорел потому что отключаю форсунки на 2 и 3 цилиндрах изменений никаких
и еще вопрос где брать клапана и скока стоит ето удовольствие есть ли в магазинах???
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.3.2009, 21:44
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




в магазинах весело. suicidesm.gif компрессию меряй , звони завтра -дам тебе компрессометр .



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 9.3.2009, 21:46
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Цитата(dissector @ 9.3.2009, 20:44) *
в магазинах весело. suicidesm.gif компрессию меряй , звони завтра -дам тебе компрессометр .



скинь телефон в личку а то твой на старой симке остался а у тебя он длинный???? а то свечи глубоко стоят
если колеса найду то позвоню

Сообщение отредактировал Engine - 9.3.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.3.2009, 1:34
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Engine @ 9.3.2009, 20:42) *
да блин компрессометра нету а так стопудово думаю клапан прогорел потому что отключаю форсунки на 2 и 3 цилиндрах изменений никаких
и еще вопрос где брать клапана и скока стоит ето удовольствие есть ли в магазинах???
Есть компрессометр. У тебя 4G93? На него клапана в магазине не найдёшь. На 4G15(13) у меня есть.
Фильтр топливный меняли? Форсунки тоже могут засориться.
Много что может рассказать нагар на свечах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 10.3.2009, 10:22
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




не делай поспешных выводов. сделай диагностику хотя бы у дюйма. померьте компрессию, посмотрите нагар, да мало ли еще чего увидите.
случай быстрого "умного" ремонта: марк с 2.5 двиглом застучал сильно на стоянке при прогреве. заглушили , оттащили , померяли компрессию и попробовали поотключать цилиндры . в чествертом ноль давления и на отключку свечи не реагирует. типу шепчут -ремонт тыс в 9 , и тут еще двига случайно за 7 подвернулась рабочая, отдает в ремонт на замену всего двс. через час звонок- накрывай поляну , отладили твой мотор. прилетаем - пружина клапана лопнула и клапан не закрывался....


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 10.3.2009, 14:13
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(ASS @ 9.3.2009, 20:35) *
Ну то что пальчики стучат на нашем бензине это Факт, причем матор работает нормально но цокат стоит неприятный!!!! а вот на счет заливной и падения оборотов это уже к спецам


цокают распредвалы на JZ.

Есть не цокающие с японии. а есть цокающие. Народ пишет что проблем не было более 100 тыс.с цокотом отхаживали. Не паримсо кароч)


Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.3.2009, 15:21
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Аццкий @ 10.3.2009, 13:13) *
цокают распредвалы на JZ.

Есть не цокающие с японии. а есть цокающие. Народ пишет что проблем не было более 100 тыс.с цокотом отхаживали. Не паримсо кароч)


Как это лечится???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 10.3.2009, 22:11
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



все темку можно закрыть проблема была в регуляторе давления топлива

отдельное спасибо диссектору за предоставленный компрессометр
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.3.2009, 23:03
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Engine,
да тему можно закрывать но что сломалось и как починили сообщество так и не узнает???!
а хотели мотор покупать уже, расскажите подробнее, мало ли кто ещё столкнётся!

Сообщение отредактировал HILANDER - 10.3.2009, 23:03


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 10.3.2009, 23:10
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Цитата(HILANDER @ 10.3.2009, 22:03) *
Engine,
да тему можно закрывать но что сломалось и как починили сообщество так и не узнает???!
а хотели мотор покупать уже, расскажите подробнее, мало ли кто ещё столкнётся!



короче сперва замерили компрессию 11 на дохлом аккуме
затем полезли в грм заодно поменяли ремень
далее топливный фильтр промывка бака топливопровода форсунок и всего где бензин текет
поменяли свечи
затем собрали всех спецов из сто на мгтп 2 стали держать совет smile.gif
решили делать диагностику
и после того как уже готов был выехать чето пришла в голову мысль пережать шланг на обратку бенза и ООО чудо тачка зашептала и ехать стала намного бодрее чем раньше
короче вакуумный регулятор давления топлива приказал долго жить пока обратку заглушили завтра поеду по разборкам искать шнягу ету
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 1:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Звони. Кажись есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:32