Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Торонага
сообщение 17.5.2015, 12:22
Сообщение #4251


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, Саня, качни у Голландца FAST NISSAN 04.2014.isz? англоязычный вроде я ему давал
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.5.2015, 13:38
Сообщение #4252


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




в ПТС есть номер двигателя, посмотрел у себя


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.5.2015, 13:52
Сообщение #4253


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, твой ПТС в каком году выдан?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.5.2015, 15:30
Сообщение #4254


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 17.5.2015, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным что ль?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.5.2015, 18:54
Сообщение #4255


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Саней обозвали sad.gif но за ссылку спасибо smile.gif

и чем открыть .isz?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.5.2015, 19:11
Сообщение #4256


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Гидр,Образ создан прогой ULTRAISO PREMIUM EDITION файл имеет расширение ISZ это тот же ISO только сжатый, распаковывать или конвертировать с помощью ULTRAISO PREMIUM EDITION

еще пишут любым виртуальщиком типа алкоголь или демон тулз


Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 17.5.2015, 19:16


--------------------
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 17.5.2015, 19:35
Сообщение #4257


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




GOLLANDEC, а он намного компактней аналогичного исошника получается?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.5.2015, 19:41
Сообщение #4258


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




MagON, я не пользовался.. не знаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.5.2015, 20:01
Сообщение #4259


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(Гидр @ 17.5.2015, 16:54) ссылка доступна только зарегистрированным
... а он намного компактней аналогичного исошника получается?


сам суди :
Прикрепленное изображение
Спасибо! — GOLLANDEC MagON
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.5.2015, 23:57
Сообщение #4260


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Стойки на Транспортной в гараже ещё делают?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 23.5.2015, 0:04
Сообщение #4261


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



HILANDER, 89148661989 Иван. Ремонтирует стойки и газовые упоры. Мне делал на заднюю дверь, теперь хоть висни на ней. biggrin.gif


--------------------
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.5.2015, 23:49
Сообщение #4262


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(Торонага @ 17.5.2015, 12:52) *
owl, твой ПТС в каком году выдан?


30ноября2011


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 24.5.2015, 0:02
Сообщение #4263


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




owl, в новых уже не вносят номер. Техрегламент Таможенного Союза в действии.

Пы.ы. Кстати, чё это как я не я. Вот он, собственно Прикрепленный файл  TR_TS_018_2011_text.pdf ( 2.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 172
. Все изменения в колесных транспортных средствах совершаются на основе его установлений. В России в полной мере он стал действовать с марта 2015 года..

Сообщение отредактировал Торонага - 24.5.2015, 3:42
Спасибо! — dissector HUNTER23 owl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.6.2015, 2:21
Сообщение #4264


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Немного об оборудовании Гидрогаража.

Промежду своими делами представилась работа по мега-свапу мега-двигателя на одной мега-машине. О мега-свапе ниже, а пока наконец-то о том, как я более-менее доделал балку под потолком: сваял тележку на 4-х подшипниках. Подшипники нашлись двумя разными парами. Одна сторона тележки:
[attachment=221398:01.JPG]
Это пластина металла толщиной ок. 6-7 мм, в ней я прожёг отверстия, в них вставил отрезки осей для подшипников, напиленные из всяких найденных в помойке на работе материалов. Всё это обварено с обеих сторон. Прикидка:
[attachment=221399:02.JPG]
Вторая половинка симметрична и находится с другой стороны двутавра. Снизу подставлена пластина несколько бОльшей ширины и тупо обварена угловым швом снаружи и немного внутри:
[attachment=221400:03.JPG]
Результат:
[attachment=221401:04.JPG]
Правда, таль слишком длинная и для непосредственного подъёма движка из авто не годится. Приходится её цеплять в другом месте, а на тележку вешать крюк с блоком. Смотрится тележка стыдобищно, но испытания эта конструкция уже прошла и с честью выдержала: извлекла 2CT в сборе с АКПП. А вот об этом ниже smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.6.2015, 2:30
Сообщение #4265


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




фанерку для съема 1с сохрани для истории. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.6.2015, 2:52
Сообщение #4266


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Теперь 2CT.

Это и есть мега-свап smile.gif

Легендарный дизель известная тойотовская поделка в Висте CV30 попала ко мне после обрыва ремня ГРМ. Ясно, что вскрыв данный движок, можно найти там много интересного. Я-то с дизелем вообще первый раз сталкиваюсь, однако наслышан разных ужасов как про поломанные распредвалы, так и про трещины в районе направляющих клапанов. Распредвал в данном случае остался цел, но в общем... - был найден донор: Королла с 1C. Как выразился господин eXploZive, "А чо, есть ещё живые 1C?" huh.gif Есть. Ну как живые. Я его завёл. Грохот как от бульдозера. Потом, правда, мы с dissector'ом поинтересовались содержимым топливного фильтра... работал этот бедный двигатель на воде, парафине и ржавчине. И тем не менее работал.

Короче. Вынул я его:
[attachment=221407:_1__DCIM...artblend.jpg]
(Кони эти трахающиеся на фоне... laugh.gif блин blush.gif )
Вскрыл ремень: провисший и натяжитель в упоре. Меняем. Ненавижу менять сальники при замене ГРМ. А вот так я открутил болт маслонасоса:
[attachment=221409:02.JPG]
К слову о роликах и такой фирме, как GMB. Мне попался обводной ролик этой фирмы. Вот смотрите, в доноре стоял обводной ролик, родной, Койо, вот такой:
[attachment=221410:04.JPG]
Ролик GMB - это его копия, такая же штамповка, только с ужасным люфтом подшипника. Данный ролик я просто сдал обратно в магаз, и в другом купил Койо. А это Койо уже было совсем другое. Его фото я сделать забыл, т.к. уже всё собрал, поэтому сфотал точно такой же в убитом 2CT, чтобы вам показать:
[attachment=221411:05.JPG]
Совсем другая конструкция и явно мощнее, т.к. итоговый размер самого подшипника больше.

Вынул и из Висты 2CT:
[attachment=221408:01.JPG]
training1.gif

П.С. Ремонт всегда упирается в массу мелочей. Вот, к примеру, мерзкая конструкция шлангов подачи масла на вакуумный насос:
[attachment=221412:06.JPG]
Шланг слива тут новый самопальный из подручных материалов, а вот шланг подачи... он держит давление масла и значит является ответственным, тут уже залипухой не отделаешься. И на 2CT, и на доноре эти шланги в убитом состоянии. И поиски пока безуспешны sad.gif

Ну и комментарий к общему состоянию машины:
[attachment=221413:03.JPG]
Пичалька.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.6.2015, 3:01
Сообщение #4267


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Запихивание движка показало в который раз: если кажется, что всё идёт слишком хорошо - жди облома. Не подошёл самый говняный кронштейн: крепление к задней подушке на балке, ну это которая под рулевой рейкой и до которой хрен доберёшься sad.gif

П.С. Патрубков подачи масла на вакуумный насос нет нигде. Воообще нигде. Только в заказ, 2,5 рубля.

В процессе возни прокручивал коленвал от руки воротком - в 4-м цилиндре компрессия тухлая. Залил туда немного оставшейся от каких-то дел Лавровской промывки масляной системы. Боюсь, как бы не оказалось, что это мёртвому припарка, или не дай бог там клапан прогорел.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 5.6.2015, 6:42
Сообщение #4268


Группа: Активный участник
Сообщений: 882
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, да бог с ней, с этой шлангачкой, закрути в блок болтик, и так заведи, чай насос вакуумный сразу не сгорит.

Так хоть мотор заведёшь, посмотришь, стоило ли вообще с ним возиться...

А я опять со своим "любимым" Ноахом заморочился. Хозяйка пожаловалась на скрип при торможении, ну понятно, передние тормозные колодки "закончились".Взял новые, заехал к ней уже вечером - а чего их там менять-то, минут десять на каждую сторону...Наверное, я с богом своими планами поделился smile.gif smile.gif smile.gif ...Поршень входить в суппорт ну никак не хотел...Сбегал домой, привёз струбцину...Даже сдвинуть его не смог...Отложил всё до выходных, чтобы хоть по-светлому возиться...

Выдавил его из суппорта совсем, поглядел и ужаснулся...Пыльник порвался, часть поршня, которая выступала, покрылась ржавчиной. Всё промыл, поршень заполировал как смог, смазал силиконовой смазкой, собрал. Вроде не течёт...Второй почти так же выглядит - чуть-чуть лучше...Заказал оба новых суппорта, в наличии не было...Я-то думал с запчастями на 40-й кузов получше будет...

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.6.2015, 10:21
Сообщение #4269


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Да вот в том и дело, что компрессии в 4-м цилиндре нет, масло туда заливал - похлюпало, пару оборотов провернулось с усилием, затем опять усилие пропало. Впускной клапан был без зазора. Шайбу вынул - ничего не изменилось. В общем на выбор - прогоревший клапан, прогоревшее седло, кольца залегли, кольца в труху, в общем - всё что угодно, кошмар, именно этого я и боялся.

Сегодня сниму впускной коллектор, в окно впуска 4-го цилиндра налью керосин, если уйдёт - значит клапан/седло.

Хожу весь чёрный как чёрт, сажа не отмывается нихрена.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 5.6.2015, 12:39
Сообщение #4270


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Сымай башку!
Спасибо! — dissector HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 10.6.2015, 2:56
Сообщение #4271


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Наткнулся на блог (или описание блога) "любителя" ниссанов. Для себя узнал много нового. Очень много...
В конце даже песня есть laugh.gif

Если баян-бабаян не ругайте сильно. ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 10.6.2015, 3:14
Сообщение #4272


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Видел это... после просмотра у меня остался единственный вопрос - где человек взял на это столько сил и времени? sad.gif

П.С. По теме - я никуда не пропал, воюю с 1С, писать про это неинтересно, вот и не пишу.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.6.2015, 2:26
Сообщение #4273


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Пол-вечера в гаражах не было света из-за аварии на подстанции, поэтому я резво подцепил к Саньке свой на-коленке-спаянный переходник с диаг. разъёма на COM, к COMу переходник на USB, USB в комп и там TECU-3.

Решил поотключать форсунки и посмотреть что будет. А именно: снимаю разъём с форсунки, даю газу до 2000 оборотов, смотрю в TECU.

Результат такой: коэффициент долговременной топливной коррекции A/F FACTOR при отключении трёх форсунок смещается с обычных 92...95% до 108...111%. Это объяснимо, в цилиндр залетает воздух, топлива форсунка не даёт, воздух вылетает в выпуск, кислородник видит что кислорода много и значит смесь типа бедная, поэтому комп увеличивает количество бенза. А вот при отключении четвёртой коэффициент устанавливается в 99...100%. Вообще странно. Воздух летит, а коэффициент устанавливается по заводской карте. Я оставил эту мысль на потом обдумать, и пока прост эту форсунку поменял, благо была запасная рейка, но я её когда-то проверял и форсунки сифонили, я выбрал из них тупо наугад.

Результат: машина поехала ровнее, разгон не сказать чтобы идеально бодрый - знаю, что она может и лучше, но плавный и чёткий, на газ реагирует резвее, особенно чувствуется во время переключения передач: ибо когда машина в режиме "тупёж", переключения происходят дёргано и с затыком, как будто запаздываешь при включении сцепления с газом, а когда "не тупёж" - чётко. И вот сейчас чётко.

Однако холостые обороты стали менее устойчивы, неприятно плавают, причём по графикам в TECU это согласовано с дёрганиями УОЗ туда-сюда компом...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.6.2015, 12:47
Сообщение #4274


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Этот 1С от меня, по ходу, никогда не уедет... Долго думал, как ставить металлическую прокладку головки - на лак или без. Голову мне фрезернули на ММЗ, сняли минимум, сказали что была неповедённая. Блок я тащить фрезеровать не стал, потому что уже нарушается баланс фетишизма с онанизмом, но когда очистил поверхность от остатков краски со старой покладки, обнаружил вокруг отверстий под тосол выеденные каверны, которые расположились аж дугой в несколько сантиметров вокруг цилиндров. Их я всё-таки замазал шеллачным лаком, и поставил голову.

Зазоры в клапанах после притирки ушли все dash2.gif хотя я старался тереть по-минимуму. Щуп 0,10 не везде лезет, один клапан вообще зажался. Теперь шайбы опять на ММЗ тащить, это какой-то нескончаемый ужас. Помню, когда у себя на GA15 притёр клапана - несколько зазоров ушли, но уж не все, шайбы я взял с донора, а товарищу такой же двиг делал, тоже притирал - а все зазоры остались в норме huh.gif хз чо происходит ph34r.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.6.2015, 13:33
Сообщение #4275


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 20:58) *
У нас скоро никак делать не будут.Некому станет.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:38