Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#4251
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, Саня, качни у Голландца FAST NISSAN 04.2014.isz? англоязычный вроде я ему давал
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
в ПТС есть номер двигателя, посмотрел у себя
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, твой ПТС в каком году выдан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4254
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(Торонага @ 17.5.2015, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным что ль?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Саней обозвали
![]() ![]() и чем открыть .isz? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Гидр,Образ создан прогой ULTRAISO PREMIUM EDITION файл имеет расширение ISZ это тот же ISO только сжатый, распаковывать или конвертировать с помощью ULTRAISO PREMIUM EDITION
еще пишут любым виртуальщиком типа алкоголь или демон тулз Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 17.5.2015, 19:16 -------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#4257
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
GOLLANDEC, а он намного компактней аналогичного исошника получается?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4258
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
MagON, я не пользовался.. не знаю
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4259
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Цитата(Гидр @ 17.5.2015, 16:54) ссылка доступна только зарегистрированным ... а он намного компактней аналогичного исошника получается? сам суди : |
|
|
||
![]()
Сообщение
#4260
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Стойки на Транспортной в гараже ещё делают?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#4261
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
HILANDER, 89148661989 Иван. Ремонтирует стойки и газовые упоры. Мне делал на заднюю дверь, теперь хоть висни на ней.
![]() -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#4262
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
owl, в новых уже не вносят номер. Техрегламент Таможенного Союза в действии.
Пы.ы. Кстати, чё это как я не я. Вот он, собственно ![]() . Все изменения в колесных транспортных средствах совершаются на основе его установлений. В России в полной мере он стал действовать с марта 2015 года.. Сообщение отредактировал Торонага - 24.5.2015, 3:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4264
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Немного об оборудовании Гидрогаража.
Промежду своими делами представилась работа по мега-свапу мега-двигателя на одной мега-машине. О мега-свапе ниже, а пока наконец-то о том, как я более-менее доделал балку под потолком: сваял тележку на 4-х подшипниках. Подшипники нашлись двумя разными парами. Одна сторона тележки: [attachment=221398:01.JPG] Это пластина металла толщиной ок. 6-7 мм, в ней я прожёг отверстия, в них вставил отрезки осей для подшипников, напиленные из всяких найденных в помойке на работе материалов. Всё это обварено с обеих сторон. Прикидка: [attachment=221399:02.JPG] Вторая половинка симметрична и находится с другой стороны двутавра. Снизу подставлена пластина несколько бОльшей ширины и тупо обварена угловым швом снаружи и немного внутри: [attachment=221400:03.JPG] Результат: [attachment=221401:04.JPG] Правда, таль слишком длинная и для непосредственного подъёма движка из авто не годится. Приходится её цеплять в другом месте, а на тележку вешать крюк с блоком. Смотрится тележка стыдобищно, но испытания эта конструкция уже прошла и с честью выдержала: извлекла 2CT в сборе с АКПП. А вот об этом ниже ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#4265
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
фанерку для съема 1с сохрани для истории.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4266
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Теперь 2CT.
Это и есть мега-свап ![]() ![]() Короче. Вынул я его: [attachment=221407:_1__DCIM...artblend.jpg] (Кони эти трахающиеся на фоне... ![]() ![]() Вскрыл ремень: провисший и натяжитель в упоре. Меняем. Ненавижу менять сальники при замене ГРМ. А вот так я открутил болт маслонасоса: [attachment=221409:02.JPG] К слову о роликах и такой фирме, как GMB. Мне попался обводной ролик этой фирмы. Вот смотрите, в доноре стоял обводной ролик, родной, Койо, вот такой: [attachment=221410:04.JPG] Ролик GMB - это его копия, такая же штамповка, только с ужасным люфтом подшипника. Данный ролик я просто сдал обратно в магаз, и в другом купил Койо. А это Койо уже было совсем другое. Его фото я сделать забыл, т.к. уже всё собрал, поэтому сфотал точно такой же в убитом 2CT, чтобы вам показать: [attachment=221411:05.JPG] Совсем другая конструкция и явно мощнее, т.к. итоговый размер самого подшипника больше. Вынул и из Висты 2CT: [attachment=221408:01.JPG] ![]() П.С. Ремонт всегда упирается в массу мелочей. Вот, к примеру, мерзкая конструкция шлангов подачи масла на вакуумный насос: [attachment=221412:06.JPG] Шланг слива тут новый самопальный из подручных материалов, а вот шланг подачи... он держит давление масла и значит является ответственным, тут уже залипухой не отделаешься. И на 2CT, и на доноре эти шланги в убитом состоянии. И поиски пока безуспешны ![]() Ну и комментарий к общему состоянию машины: [attachment=221413:03.JPG] Пичалька. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4267
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Запихивание движка показало в который раз: если кажется, что всё идёт слишком хорошо - жди облома. Не подошёл самый говняный кронштейн: крепление к задней подушке на балке, ну это которая под рулевой рейкой и до которой хрен доберёшься
![]() П.С. Патрубков подачи масла на вакуумный насос нет нигде. Воообще нигде. Только в заказ, 2,5 рубля. В процессе возни прокручивал коленвал от руки воротком - в 4-м цилиндре компрессия тухлая. Залил туда немного оставшейся от каких-то дел Лавровской промывки масляной системы. Боюсь, как бы не оказалось, что это мёртвому припарка, или не дай бог там клапан прогорел. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4268
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 882 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, да бог с ней, с этой шлангачкой, закрути в блок болтик, и так заведи, чай насос вакуумный сразу не сгорит.
Так хоть мотор заведёшь, посмотришь, стоило ли вообще с ним возиться... А я опять со своим "любимым" Ноахом заморочился. Хозяйка пожаловалась на скрип при торможении, ну понятно, передние тормозные колодки "закончились".Взял новые, заехал к ней уже вечером - а чего их там менять-то, минут десять на каждую сторону...Наверное, я с богом своими планами поделился ![]() ![]() ![]() Выдавил его из суппорта совсем, поглядел и ужаснулся...Пыльник порвался, часть поршня, которая выступала, покрылась ржавчиной. Всё промыл, поршень заполировал как смог, смазал силиконовой смазкой, собрал. Вроде не течёт...Второй почти так же выглядит - чуть-чуть лучше...Заказал оба новых суппорта, в наличии не было...Я-то думал с запчастями на 40-й кузов получше будет... Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#4269
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да вот в том и дело, что компрессии в 4-м цилиндре нет, масло туда заливал - похлюпало, пару оборотов провернулось с усилием, затем опять усилие пропало. Впускной клапан был без зазора. Шайбу вынул - ничего не изменилось. В общем на выбор - прогоревший клапан, прогоревшее седло, кольца залегли, кольца в труху, в общем - всё что угодно, кошмар, именно этого я и боялся.
Сегодня сниму впускной коллектор, в окно впуска 4-го цилиндра налью керосин, если уйдёт - значит клапан/седло. Хожу весь чёрный как чёрт, сажа не отмывается нихрена. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4270
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Сымай башку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4271
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Наткнулся на блог (или описание блога) "любителя" ниссанов. Для себя узнал много нового. Очень много...
В конце даже песня есть ![]() Если баян-бабаян не ругайте сильно. ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#4272
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Видел это... после просмотра у меня остался единственный вопрос - где человек взял на это столько сил и времени?
![]() П.С. По теме - я никуда не пропал, воюю с 1С, писать про это неинтересно, вот и не пишу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4273
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Пол-вечера в гаражах не было света из-за аварии на подстанции, поэтому я резво подцепил к Саньке свой на-коленке-спаянный переходник с диаг. разъёма на COM, к COMу переходник на USB, USB в комп и там TECU-3.
Решил поотключать форсунки и посмотреть что будет. А именно: снимаю разъём с форсунки, даю газу до 2000 оборотов, смотрю в TECU. Результат такой: коэффициент долговременной топливной коррекции A/F FACTOR при отключении трёх форсунок смещается с обычных 92...95% до 108...111%. Это объяснимо, в цилиндр залетает воздух, топлива форсунка не даёт, воздух вылетает в выпуск, кислородник видит что кислорода много и значит смесь типа бедная, поэтому комп увеличивает количество бенза. А вот при отключении четвёртой коэффициент устанавливается в 99...100%. Вообще странно. Воздух летит, а коэффициент устанавливается по заводской карте. Я оставил эту мысль на потом обдумать, и пока прост эту форсунку поменял, благо была запасная рейка, но я её когда-то проверял и форсунки сифонили, я выбрал из них тупо наугад. Результат: машина поехала ровнее, разгон не сказать чтобы идеально бодрый - знаю, что она может и лучше, но плавный и чёткий, на газ реагирует резвее, особенно чувствуется во время переключения передач: ибо когда машина в режиме "тупёж", переключения происходят дёргано и с затыком, как будто запаздываешь при включении сцепления с газом, а когда "не тупёж" - чётко. И вот сейчас чётко. Однако холостые обороты стали менее устойчивы, неприятно плавают, причём по графикам в TECU это согласовано с дёрганиями УОЗ туда-сюда компом... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4274
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Этот 1С от меня, по ходу, никогда не уедет... Долго думал, как ставить металлическую прокладку головки - на лак или без. Голову мне фрезернули на ММЗ, сняли минимум, сказали что была неповедённая. Блок я тащить фрезеровать не стал, потому что уже нарушается баланс фетишизма с онанизмом, но когда очистил поверхность от остатков краски со старой покладки, обнаружил вокруг отверстий под тосол выеденные каверны, которые расположились аж дугой в несколько сантиметров вокруг цилиндров. Их я всё-таки замазал шеллачным лаком, и поставил голову.
Зазоры в клапанах после притирки ушли все ![]() ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4275
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:38 |