АБС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АБС |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
ситуация реальная (была около месяца назад).. покрытие чередуется (типа у на сщас по весне и сейчас - лед-асфальт), плотный поток машин - берем ленина спуск в час пик, средняя скорость,кто-то резко тормозит, всему потоку необходимо экстренно торможение. резкий рывок педалью на грани блокировки для максимального погашения скорости, чуть приотпускаем и давим вновь на половину (писать долого- решают секунды), колеса проскальзывая по льду, доходят до участка асфальта и встает машина как вкопанная в полуметре от бампера впередиидущего.... вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена Как раз недавно стало интересно. Праверял на таком покрытии. Не знаю как у других, а моя АБС тормозит рывками (лед-асфальт-лед-асфальт), т.е. как попадается сколько нибудь асфальта встает как вкопаная. Думаю что абс на машинах рахных годков (старее - новее) тоже будут по разному эффективно работать. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
на зиму отключил фишку со ступицы и не парюсь
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м.
Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом. 1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо.. 2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже.. 3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо.. 4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 ![]() 5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. ![]() Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению.. Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
авс вообще на любителя
меня вот сильно напрегает торможение вообще неконтролируешь -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Зимой АВС очень эффективно работает, если стоит ошипованная резина! Проводили эксперименты, на одной и той же а/м. Разгон до 60 км/ч. Участок дороги с хорошо укатанным снегом. 1. Летняя резина- торможение с АВС- плохо.. 2. Летняя резина- торможение на грани срабатывания АВС- еще хуже.. 3. Летняя резина- торможение с отключенным предохранителем АВС- совсем плохо.. 4. Зимняя ошипованная резина с отключенным АБС (предохранитель)- намного лучше, чем в п.п. 1,2 и 3 ![]() 5. Зимняя ошипованная резина с АБС (педаль в пол)- наилучший результат. ![]() Результаты замеров в метрах не сохранились, к сожалению.. Вывод: ставим шиповку на зиму и не отключаем АВС. прикололо .... участок дороги с хорошо укатанным снегом.+ летняя резина. ![]() на абс - тормозной путь короче ,потому что след начинается позже. или как мерили? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов.
Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Ездил с АБС - доволен. Едешь где-нибудь, уже второй день за рулем, тут перед тобой кто-то выползает на дорогу, тормоз зажимаешь и не переставая ковыряться в носу, держа руль одной рукой, объезжаешь с вжатой в пол педалью без заносов. Если АБС начинает мешать (лед, гравийка, на которых оно кстати не приспособлено), просто отпускаем педаль и снова нажимает (то же самое ступенчатое торможение) хухня какаято у меня неполучалось так ниразу пинается и все -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз.
АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Мне АВС тожек нарвится не раз обьезжал тех самых дятлов про которых говорил Камаз. АВС, TRC инженерам F-1 респект!!! ![]() F-1 скоро робота за руль посадят. и управление по радио. и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
и будет 'Kimi Raikkonen' - роботом. Не будет ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Не будет ![]() ![]() чем он так там выделяется? ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
camry-club, Почитай ссылка доступна только зарегистрированным про Кими(сообщение 21).
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 11.3.2009, 15:22 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Кими отличается стилем управления гоночным болидом ...
по теме: что с АБС, что без оной, самое главное - дистанция и прогнозирование ситуации на дороге. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
вопрос как повела бы себя АБС в таких условиях, я почему то уверен, что электронике не хватит мозгов расчитать, что лед кончится=) соответственно она начнет отрабатывать и на асфальте в итоге мишень в виде бампера будет все-таки поражена она постоянно считывает показания с колес там не помню, но дофига раз в секунду. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 156 Спасибо: 41 Авто: Corolla 2001 ![]() |
Мне не нравится звук с которым работает АБС, такое ощущения что вызалит большая лопатка и скребет по дороге... Бррр..... точно точно((( Я в прошлом году по осень (когда ледок небольшой подмерз) первый раз столкнулось с АБС на джипе! Заезжала(есстественно не по главной) на колько за храмом, и начала перед кольцом тормозить - педаль не нажимается, все скрипит, машина едет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Если бы АБС не работала или работала не правильно, то её бы и не ставили
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если б деньги ничего нестоили - их бы никто не покупал.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Спасибо: 0 Авто: Mitsubishi Mirage 1997 ![]() |
Отключил всё таки АБС уже второй день нарадоватся не могу и на льду и на асфальте ) а вобщем кто то выще правельно сказал что всё зависит от того как человек ездит и сам он выберет с абс ему удобнее иль без неё )
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
тоже вчера абс напугала, хорошо что рука на ручнике была...,
люди на перекрёстке даже удивлённые лица сделали... мол вроде тормозит а эфекта не видно..., спасибо мужику который обрулил меня на перекрёстке Парковая и Горького. тычками всё же эффективней и предсказуемей. отключаю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
как будто на льду машина с отключеным абс-ом сама встанет ухватившись за воздух ![]() дело в том, что при экстренном торможении. у тебя есть шанс остановиться быстрее заблокировав колеса, чем абс которая по уму начнет отрабатывать. а места для маневра может и не быть. Не знаю как с абс при объезде придурков - вроде вы ребята ее хвалите. но этой зимой я двоих таких объезжал пуская машину в занос, у меня абс-ки нет по умолчанию=) ...хотя кому-как меня абс-ка больше пугает тем, что в неподходящий момент она сработает, -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
на льду у тебя нет шансов быстрей остановить машину - во время юза колес между льдом и колесом образуеться тонкая водяная прослойка, которая понесет твое колесо как по маслу
![]() ![]() наши личные ощушения не могут быть точнее замеров. эфект плацебо |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
чтобы не париться посмотри уроки экстремального и контраварийного вождения там все расказано
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
по подробней что там сказано, не у всех есть время смотреть. аргументы в студию, лично я аргументирую на основании тестов и замеров ЗР.
Сообщение отредактировал Джам - 27.7.2009, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Я некоторое количество времени ездил на машине без АБС. (точнее все предыдущие машины в нашей семье были без оного) На скользком покрытии быстро привыкаешь тормозить прерывистым нажатием на педаль, эфект примерно тот же. Зато на неустойчивом покрытии (галька, песок, пыль) я знаю, что машина не будет вести себя не предсказуемо... Я не бротив АБС (и даже за) но полностью полагаться на железяку я бы не стал
![]() Все это мои личные впечатления и опыт не претендующие на опровержение всевозможных тестов уважаемых журналов. ![]() Сообщение отредактировал maldyak - 27.7.2009, 17:51 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:25 |