Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
почему никто не берется за ремонт ДВС, завтра. макс послезавтра - снести.
Muskul
сообщение 29.4.2011, 12:50
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей.
По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 29.4.2011, 12:54
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Muskul @ 29.4.2011, 11:50) *
..... но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор


60 тысяч - это капиталка "под ключ"?

30 тысяч за двигатель, а снять-поставить? Ну и плюс (вернее, минус) - это неизвестное состояние б/у двигателя.

П.С. Откапиталить с гарантией и стоимостью запчастей дизельный двигатель ЗД-30 проблемных годов выпуска в Москве выходит порядка 100 тысяч рублей.



Сообщение отредактировал shans2 - 29.4.2011, 12:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 29.4.2011, 13:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




да вопрос не в деньгах, ваще не берутся.....
снять поставить мотор .....


пи.си - кто и где ремонтировал моторы (удачный опыт)?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 29.4.2011, 16:53
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Рус позвони мне вечером... есть у меня человечек - волшебник))))


--------------------
2jz sengle turbo
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.5.2011, 11:44
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Muskul @ 29.4.2011, 11:50) *
Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей.
По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор
Не знаешь - не лезь в тему. Я предлагаю тебе поработать у меня в мастерской, чтоб больше не казалась эта сумма заоблачной.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 3.5.2011, 13:32
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




[quote name='ДЮЙМ' date='29.4.2011, 8:22' post='587462']



Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р.
Два месяца назад в теме сто у Дюйма вы писали человеку что замена грм у вас стоит около 4,5.р.У вас весеннее снижение цен или вы тоже пустобрёх?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.5.2011, 13:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Trak @ 3.5.2011, 12:32) *
Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р.
Два месяца назад в теме сто у Дюйма вы писали человеку что замена грм у вас стоит около 4,5.р.У вас весеннее снижение цен или вы тоже пустобрёх?


для начала представьтесь, что за СТО?
и топик - почитайте-возьметесь?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.5.2011, 13:54
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну так и скажите что боитесь ответсвенности.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 3.5.2011, 15:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




Нет у меня никакого сто.Топик я читал внимательно а процитировал дюйма
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.5.2011, 15:26
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




TRAK, читай внимательно!!! ссылка доступна только зарегистрированным

Ты не процитировал, а извратил!
Речь шла о работе с заменой сальников и пр. Потому и цена выше. Следи за собой!
Тут речь идёт о цене в 10 000, которой никогда небыло.
Мускул, я ответственности не боюсь. Потому и ремонтирую моторы уже 20 лет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.6.2015, 1:34
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(dissector @ 28.4.2011, 20:35) *
на 4A-GE поменять масло съемные колпачки.
и шатунный вкладыш.

Гидр все поменял, кроме шатунного, я посмотрел его и посчитал норм еще.
так же сменяна vvt-i муфта , ремень грм
по доброте Ярослав еще и тросики привода печки сделал и моторчик омывателя.
специально долго не писал, так как тест драйв- проверка импортозамещения smile.gif
недорого и качественно.

двигатель кстати непростой, по этому сам и побоялся.

Сообщение отредактировал dissector - 12.6.2015, 22:47


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Nelegal
сообщение 11.6.2015, 1:42
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 315
Спасибо: 290




dissector, эээ, это уже не наружная реклама!
шабашка?smile.gif)

Сообщение отредактировал Nelegal - 11.6.2015, 1:44
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.6.2015, 1:48
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Nelegal @ 11.6.2015, 0:42) *
dissector, эээ, это уже не наружная реклама!
шабашка?smile.gif)

это факт. ты ж знаешь, что любое творение человека в разных руках= или мирная энергия атома или хиросима. wink.gif

как дела кстати, как Питер? мы седня так замерзли, особенно Вадик, он в зимнем пуховике поехал и без шапки-ушанки laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.6.2015, 1:50
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



дисектор в вуду ударился что-ли?! smile.gif Уже не первый некропост (вроде))))))


--------------------
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.6.2015, 1:54
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(shans2 @ 11.6.2015, 0:50) *
дисектор в вуду ударился что-ли?! smile.gif Уже не первый некропост (вроде))))))

это подтверждение пробегом авто ремонта двс, че за некропост ?
и диссектор с двумя ss-это латынь, я думал в Одессе ее все знают cool.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Nelegal
сообщение 11.6.2015, 1:56
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 315
Спасибо: 290




dissector, ну так в магадане лето от зимы чем отличается, зимой куртка застегнута, а летом растегнутаsmile.gif
питер пока особо не балует, немного теплее но ветер тот же..
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.6.2015, 2:00
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Nelegal @ 11.6.2015, 0:56) *
dissector, ну так в магадане лето от зимы чем отличается, зимой куртка застегнута, а летом растегнутаsmile.gif
питер пока особо не балует, немного теплее но ветер тот же..

ну ждем, к нам на Колыму, у нас хоть рыбалка wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 11.6.2015, 2:12
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Цитата(shans2 @ 28.4.2011, 22:23) *
П.П.С. ”Я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: ”Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?" (с)


Олег, откуда вот это вот? laugh.gif


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.6.2015, 3:14
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Собственно в самой работе по этому мотору ничего экстраординарного не было. Колпачки как колпачки, ремень как ремень, ролики как ролики. Однако всегда возникают вопросы, которые в книжках просто не описаны. Именно здесь меня смутил натяжитель ролика. Он имеет конструкцию закрытого плунжера с выступающим наружу через сальник маленьким штоком, которым и давит на кронштейн ролика. В книжке просто сказано, что типа если он не потёк и сжимается в тисках, а потом разжимается обратно, то всё норм. Специально оговорено: если шток слегка "запотевший" маслом, то типа не пугайтесь, это норма. Внешне всё было нормой. Однако при прогазовке ремень в прямых участках вибрировал, чего я не наблюдал на других двигателях, которые делал. Норма ли это? Но эти другие двигатели имели существенное отличие: у них не было муфты VVTI. А муфта эта - достаточно массивный механизм, и поскольку нежёстко связана со впускным распредвалом, то имеет свою собственную инерцию, учитывая то, как резво данный мотор крутится до семёрочки на тахометре. Т.е. применение подвижного натяжного ролика может быть вызвано необходимостью это компенсировать, либо устранить некие резонансы. Мы с Русланом обсуждали этот вопрос и в итоге оставили старый натяжитель.

Это к вопросу о ремонте. Нюансы возникают всегда. И на некоторые нет чёткого ответа.

Сообщение отредактировал Гидр - 11.6.2015, 3:20


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.6.2015, 3:26
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Гидр, до восмерочки 200 потом знаменитая отсечка smile.gif спринтер же ж


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.6.2015, 3:32
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




dissector, когда я сказал "до семёрочки", я на самом деле хотел сказать, как у меня сжалось очко, когда на 1-й передаче я дал на асфальте газу и увидел стрелку тахометра к 7 тысячам, когда все четыре шлифовали...

...но на самом деле я высказался по теме "почему никто не берётся за ремонт ДВС". Именно не в том смысле, что я такой рубаха-парень, что за какие-то вещи всё-таки берусь (ох уж этот 1С). А в том, что реальных сложностей - выше крыши.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.6.2015, 3:35
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Гидр, согласен, но - "век живи-век учись, учится , учится и еще раз учится"-никто не отменял.
давай ВВП позвоним, мол, так и так, все не хотят учится wink.gif и список 1_boyan.gif

как говорит сансей - ..... и убегЁм. laugh.gif

Сообщение отредактировал dissector - 11.6.2015, 3:39


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.6.2015, 3:39
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




dissector, да, можно позвонить ВВП и спросить, почему токарь получает 30 тысяч, а директор предприятия 300...


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector Jumanji Miggrish ObiVan
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 11.6.2015, 11:29
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




Гидр,
Цитата
(ох уж этот 1С)
- ты все же изучил программу 1С версии 8,2? blink.gif Какую? Торговля? или зарплата и управление персоналом?


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 11.6.2015, 11:50
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Иногда даже простая, правильная, замена цепи ГРМ, заставляет задуматься - а не купить ли контрактный двигатель? Попробовал посчитать как то основные компоненты ГРМ на двигатель серии GR (цепи, натяжители, звездочки и муфты VVTi, получилось порядка 80-90 тыс.р, это не считая сальников и прокладок.
Спасибо! — dissector Торонага
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:43