Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
А где у нас там плавающие сайлентблоки?
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
в ступицах задних..... кстате очень часто по слухам им пипец приходит...год не больше держутся.....тягу себе заднюю новую купил...так как старую мало того что уже варил ухо у неё для линки...но ещё погнул ей когда за неё цеплял трос....крюка у меня нет.....еле нашол на разборках есть но они с обычный марков\чайзеров а у нас таурэровские с ухом под линку....за 1500 забрал (на разборках 500 просят...)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
в ступицах задних..... кстате очень часто по слухам им пипец приходит...год не больше держутся.....тягу себе заднюю новую купил...так как старую мало того что уже варил ухо у неё для линки...но ещё погнул ей когда за неё цеплял трос....крюка у меня нет.....еле нашол на разборках есть но они с обычный марков\чайзеров а у нас таурэровские с ухом под линку....за 1500 забрал (на разборках 500 просят...) Это снизу ступицы, где соединяется с рычагом, который идет от нее под небольшим углом? Если это он и есть, то да там пыльник имеется, сейчас тоже буду менять... На тех выходных поменял пыльники спереди, а на этих хочу посмотреть сзади... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
самые нижние сайленты на задней подвеске, в нутри их шаровая конструкция, по бокам пыльники.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
там все рычаги под углом.....да я про самый нижний и ближний к стопарю.......
кст сколько стоит замена на СТО? самому - гаражика нету:( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
там все рычаги под углом.....да я про самый нижний и ближний к стопарю....... кст сколько стоит замена на СТО? самому - гаражика нету:( Вот я его и имел ввиду, под углом всмысле назад ![]() Сколько стоит не знаю, планирую все сам делать... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
на что ещё обратить внимание по ходовке? на большие сайлентблоки косых рычагов, на домкрате смотреть надо, или на подъёмнике, подшипники ступиц, корданы рулевого вала, нижние шаровые- оригинал, подушки двигателя, задняя опора коробаса... остальное вечно при бережной эксплуатации -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
задняя опора коробаса... А с ней-то что может быть? Кстати, тонер отлично смотрится, сегодня тебя видел, хорошо сделали... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Цитата(K E N T @ 12.3.2009, 1:13) ссылка доступна только зарегистрированным А с ней-то что может быть? Кстати, тонер отлично смотрится, сегодня тебя видел, хорошо сделали... кого и где видел? K E N T какие косые рычаги? понять тебя не могу......с exist картинку можешь сюда кинуть? подшипники на ступицах живые...более чем даже.....нижние аровые надо менять...но они не люфтят не стучат.....но нехочу чтоб отвалились....а почему именно оригинал? мля жалко 2500 за аровую отдавать.... может чонить типа 555 не покатит? подушки хоть воопще будут порваны...им пофиг....вон на кроуне скидывали двигун....там он просто лежал подушки воопще из 2 частей...новые не нали б\у все порванны.....закинули обратно также....как не колбасило так и не колбасит......а вот на кробке подушку надо глянуть..... Сообщение отредактировал Drager - 12.3.2009, 10:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
большие сайлетблоки на косых рычагах они там самые большие=) два штуки. домкратишь колесо выкручиваешь руль и смотришь как их перекосоёбило, так вот если они плохие на резине будут рещины, или она совсем от металла отслаивается, они отвечают за вертикальное качение колеса и крен в поворотах, так что Таурер на этих убитых сайлентблоках уже перестаёт быть таурером и превращается в диван (Авант).
про нижние: писал уже что шаровые 555 имеют дупло чуть меньше чем сам шар, и риск на них очень велик, они не стучат и не беспокоят вообще, они просто вылетают и всё..., АСВА имеет узкие дупла и выборку по самому пальцу, в этом месте и ломается..., вообще не советую, CTR лучшее среди дешёвых, но если проипёшь развал то шар очень быстро съедается, так как он из сырья сделан и выподает из дупла. тебе решать.... экономить и бояться за передние крылья, шланги, и очень бояться за трос АБС! только оригинал! подушки: подушки они сцука личность..., они стоят дорого, но особо не беспокоят, а теперь представь момент что когда ты проёпываешь люльку, то двиг может вообще вылететь из под капота, не видел ни разу такое шоу? я 3 раза наблюдал, но не на японках..., конечно он держится за коробас, но ведь и там подушки от этого рвутся..., так что хоть нивовские но поставь если требуют замены. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
заходил ctr 1000 и 555 1500р. оригинал 2800 кажись...пипец......а их разборными делают? или ещё чегонить? на скорости не вылетят старые шаровые? сколько воопще они по пробегу ходят?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
555 вообще убогая фирма...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
если у тебя оригинал стоит то поищи токорей которые поменяют вкладыши в них, кооперативные никто переделывать не будет, смысла нет.
шаровые летят на повороте, по прямой нет, было на девяностом чайзере: 170 в аэропорт туда и обратно, заехал в город и на первом же повороте колесо набок, и подозрений не было и менял их три месяца назад..., срок не угадаешь, ставь оригинал и ездий смело -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Silent короче про "сам поменять сайлентблоки" забудь...я сегодня весь день выбивал один нижний сайлент из ступицы....мля как я зае...... воопщем поменял только 2 штук ......короче где не дорого и быстро можно поменять ещё 2штук?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
расскажи как и чем ты вынимал их
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
K E N T, чем чем...молотком:)))
с нацтавкой.... Сообщение отредактировал Drager - 12.3.2009, 22:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
такс... от плавающих оборотов избавились.. всем отдельное спасибо (:
вот расходик стал большеват.. чуть ли не до 20-23л на сотню.. да и при тапке в пол, после замены зажигания, стал немного тупить, хоть и механика.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
уго....у тебя чо механика?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
такс... от плавающих оборотов избавились.. всем отдельное спасибо (: вот расходик стал большеват.. чуть ли не до 20-23л на сотню.. да и при тапке в пол, после замены зажигания, стал немного тупить, хоть и механика.. что из системы зажигания поменял? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
2 KENT, ты лампочки в стопарях поменял? последний раз тебя видел (около 3х недель назад) из всех стопарей горел только крайний левый
![]() 2 Drager (aka Neevin) шильдик Sporting скорее всего с багажника, по крайней мере я его точно там видел, когда твой чайник еще в обвесах ездил... и еще все перечисленное у тя в подписи уже на чайнике? покаш фотку ![]() -------------------- ![]() Спасибо! — K E N T
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
2 KENT, ты лампочки в стопарях поменял? последний раз тебя видел (около 3х недель назад) из всех стопарей горел только крайний левый ![]() и ты молчал эти три недели? завтра гляну -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
2 Drager (aka Neevin) шильдик Sporting скорее всего с багажника, по крайней мере я его точно там видел, когда твой чайник еще в обвесах ездил... и еще все перечисленное у тя в подписи уже на чайнике? покаш фотку ![]() Шильд туда и приклеил....на багажник.... на авто стоит только Neon thread – "RED" ,Muffler - "jasma" остальное заберу скорее всего сегодня с покраски.... да и рановато ставить.... я сейчас ходовой занимаюсь так как недавно решил прокатится.....дал 140км\ч и чуть не разбился.....развал схождения надо делать так как с дороги чуть не скинуло......щя сайлент блоки поменяю и на развал..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Да сайленты хирня, в основном удручают мертвые шаровые.
Смотрел их хоть? |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
нет
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:39 |