Все об аккумуляторах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все об аккумуляторах |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, Ярик, кто-то в этом году жаловался, что только что купленный и дополнительно заряженный аккум оказался с плотностью 1,20. Откуда ж возьмется 1,24.
Заряжай до жвака и выравнивай плотность до нужной. Может еще поживёт. Чую, возвращаемся к старым танцам с ареометрами, электролитами и дист. водой. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
ток упал до менее 1 А. Внимание, вопрос. Почему не нагоняется плотность? Всё-таки какая-то кислота же там была изначально, должна же она была выделиться в раствор обратно при зарядке. Или я мало заряжал? Но ток он уже почти не берёт, а до 1,28 ойкак далеко. А при подключенной зарядке кипит (активно выделяются пузырьки)? Может, слабое по току зарядное? Какое показывает напряжение (вольтаж) при зарядке? -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
prosto_alex123, пузырьки выделяются, активность... небольшая. Ну как в стакане пива, который пару минут постоял. Зарядное по спецификации ограничивает напряжение в 15 В, по факту тестером показывает примерно 15,4-15,5. Ток при этом немного менее 1 А. Ток не сделаешь больше без повышения напряжения, т.е. аккум уже еле-еле хавает заряд. В том-то и загвоздка.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Аккум, наверно, изготовлен для использования в странах Африканского континента, вот и не нагоняется плотность. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
prosto_alex123, пузырьки выделяются, активность... небольшая. Ну как в стакане пива, который пару минут постоял. Зарядное по спецификации ограничивает напряжение в 15 В, по факту тестером показывает примерно 15,4-15,5. Ток при этом немного менее 1 А. Ток не сделаешь больше без повышения напряжения, т.е. аккум уже еле-еле хавает заряд. В том-то и загвоздка. Выхода два: либо попробовать взять другое зарядное, в котором можно самому регулировать ток и напряжение, либо тупо попробовать с банок немного откачать электролит(1-2 шприца в каждой банке) и долить серной кислоты, а потом опять погонять, чтоб перемешалась. Сообщение отредактировал prosto_alex123 - 18.12.2015, 21:41 -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Блин. Ребята, такое ощущение, что кто-то первый раз зарядное видит и не знает как оно действует.
На своём зарядном я могу выставлять ток от 0 до 15 А ручкой самостоятельно. Но оно не даёт напряжения больше 15 В, потому что аккум нельзя заряжать слишком большим напряжением, пойдёт электролиз воды. Поэтому по мере заряда ток уменьшается. В десятый раз повторяю: на данный момент аккум берёт ток порядка 0,5 А. Чтобы увеличить ток, мне надо было бы увеличить напряжение, но я не могу, 15 В максимум. Можно, конечно, туда хоть 100 В, хоть киловольт кинуть, чтобы его разорвало в пополам, вопрос - а надо? Заряд не идёт, вот в чём дело. В этом и состоял вопрос - почему он не идёт? Химическая и физическая основа этого явления? Чтобы понять, что делать дальше, а не от балды лупить что под руку подпадётся - кислоту туда лить, воду или кока-колу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
16-16,5 В дать можно, больше не стоит. У меня на стационарном зарядном (когда там работал) подается именно 16 В ( в режиме автоматики)
Сообщение отредактировал prosto_alex123 - 18.12.2015, 22:17 -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Если идут пузыри и ток низкий значит уже полный заряд, если при полном заряде низкая плотность электролита, значит плотность надо повышать кислотой. Измерять плотность надо при положительной температуре 18-25 и заряжать тоже. Если повышение плотности электролита не поможет, то аккум, скорее всего, просится на переработку в грузила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 ![]() |
Да
по ходу он для южных районов был. Попробуй поднять плотность кислотой. После зарядки. Кстати; новый по дате заливки или по дате покупки? |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Аккумы завезли с маленькой плотностью и раньше попадались,а сейчас и подавно.
Я кислоты долил до 1,28 и н...т . Сообщение отредактировал dissector - 18.12.2015, 23:42 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Наверное, до 1,28? ![]() А единица потерялась,ну это ж ясно-кислота тяжелей и плотней воды :-) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — prosto_alex123
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, не разговаривай с нами давай
![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, не разговаривай с нами давай ![]() Я и не разговариваю,я пишу :-) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, тогда пишун не показывай, кислотой разъест
![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Летом глазик показывал "я заряжен", сейчас один хрен "заряди меня", а ведь он по устройству - тот же ареометр, т.е. изначально хоть какая-то плотность была, ну допустим согласно литературе 1,24 для тёплого климата. Но она так и не нагоняется. Что же произошло с кислотой?!
Что за подстава со вторым аккумом абсолютно разного происхождения, первый был отечественный Cobat, этот Super Nova. Прям бесит. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Кислоту украли
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Или высохла
![]() -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — prosto_alex123
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Гидр, если АКБ фирмы супер Нова, надо подержать на заряде малым током побольше, день.
должен хорошо начать бурлить. потом, если нужно - доводить корректирующим электролитом. Сообщение отредактировал HILANDER - 19.12.2015, 2:06 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 897 Спасибо: 557 ![]() |
Летом глазик показывал "я заряжен", Глазик - не показатель, как показала практика. Ради "спортивного" интереса решил почти новым(разным) аккумам сделать апгрейд. Слил всё, глазики - зеленые. Залил дистил.воду, глазик зеленел на двух из 4. Слил, то же самое. Залил электролит, зарядил. И больше на них внимания не обращаю. Поскольку авто много (всяких), тестер теперь всегда с собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Глазик - не показатель, как показала практика. Ради "спортивного" интереса решил почти новым(разным) аккумам сделать апгрейд. Слил всё, глазики - зеленые. Залил дистил.воду, глазик зеленел на двух из 4. Слил, то же самое. Залил электролит, зарядил. И больше на них внимания не обращаю. Поскольку авто много (всяких), тестер теперь всегда с собой. Что за тестер такой волшебный которым можно емкость аккума определить? |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Firwalle, на самом деле есть и такие, стоит кучу денег, подключаешь, показывает именно емкость
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вопрос в сторону.
Почему у нас в городе практически невозможно найти аккум отечественного производства? У меня были отечественные аккумы, так вот: если они производства не ИП, как Cobat, а заводские - они нормальные, я с ними горя не знал никогда. Почему? Я понимаю, что современные импортные аккумы - необслуживаемые, у них с помощью всяких добавок решена вообще проблема доливки воды, т.к. расход воды маленький. Возможно, наши аккумы делаются по старой технологии и за ними надо следить, а мы уже в своём Магадане избаловались что-то делать своими белыми ручками. Возможно. Однако я не помню, чтобы мне приходилось прям каждую неделю лазить в наши аккумы воду доливать, это требовалось делать довольно редко, хотя и надо было. В этом причина? Или мы в Магадане самые умные в кризис возить аккумы из Японии и Кореи, чтобы ценник был на вес золота? Или это всё контрафакт по дешёвке из Китая, и магазы тупо навариваются на нас, поскольку мы бегаем каждый год покупаем аккумы? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:29 |