GDI не могу запустить помогите!, Нужна помощь!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GDI не могу запустить помогите!, Нужна помощь!!! |
20.3.2009, 2:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Audi 80{B4 2.8 E} |
не могу завести GDI!!
|
|
|
20.3.2009, 2:40
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 |
А подробней можно? Сколько стоял, как заводил, что за машина и т.д.?
|
|
|
20.3.2009, 10:19
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А от чего "ноги растут"? С чего началось? Здесь я тебе не помогу. Только в мастерской.
-------------------- |
|
|
20.3.2009, 10:43
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Цитата(Jocker @ 20.3.2009, 8:27) ссылка доступна только зарегистрированным не могу завести GDI!! все гениальное просто .... самые распрастраненные причины: 1 нет/плохая искра 2 нет топлива здесь и копай. искру можно проверить выкрутив её, положив юбкой на массу крутнуть стартером. если искры нет далее возможны варианты: катушка, трамблер, высоковольтные провода, свеча. бензин можно проверить прокалив свечу, закрутив ее обратно покрутить немного стартером, выкрутить свечу и посмотреть что на ней(бензин/масло). если ничего нет смотри фильтр, трубки, бензонасос, инжектор мой способ завести машину: выкручиваешь свечи прокаливаешь/меняешь на выбор, незакручивая свечи крутишь стартером 1-2 сек чтобы цилинды продуть, ставишь свечи на место, собираешь все взад если чего разбирать пришлось для выкручивания свечей, подцепляешь прикуриватели/либо ставишь норм заряженный аккум и заводишь. как правило машина если нет каких либо неисправностей либо заводится/либо начинает усердно схватывать. если не помогло можно еще раз все повторить. Сообщение отредактировал usver - 20.3.2009, 10:51 -------------------- |
|
|
20.3.2009, 11:01
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
не могу завести GDI!! 89148550132-Андрей.Он кое-что знает про GDI. В морозы реанимировал Pajero c GDI.Советую просто так(тупо крутить стартером) не насиловать мотор,т.к. может быть только хуже(ремонт).У Андрея много информации (и немного успешного опыта) именно по GDI. По крайней мере,он знает,что там надо в первую очередь делать.Дело в том,что GDI- навороченная система,там даже холостые обороты должны постоянно плавать незначительно(!!!).Компьютер надо обучать и т.д. Просто прокалить свечи здесь не прокатит.Короче советую Андрея.Скажите Игорь посоветовал обратиться. Сообщение отредактировал hronik - 20.3.2009, 11:02 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Дмитрий Александрович
|
|
|
20.3.2009, 11:35
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
есть еще одни чел тож занимается GDI 664772
|
|
|
20.3.2009, 11:44
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Цитата(hronik @ 20.3.2009, 10:01) ссылка доступна только зарегистрированным
как я писал выше GDI это не мозги, это тип подачи топлива в цилиндр. кто сказал что обороты должны плавать? миф. любой двигатель на ХХ должен работать ровно, если обороты плавают нужно искать неисправность. Сообщение отредактировал usver - 20.3.2009, 12:00 -------------------- |
|
|
20.3.2009, 14:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Любой ДВС работает по принципу:было бы чему гореть и было бы чем поджечь. Только японцы нафаршировали ещё всякого.
Плавающие обороты х.х тоже могут быть следствием не единственной причины.Сам планирую в воскресенье разодрать ММС-юшку и,для начала, посмотреть состояние EGR. Много хлопот может доставить эта системка(в том числе и плавание на х.х),а симптомы такие,что о ней и не думаешь сразу... Моё скромное мнение - "секс по телефону" в очередной раз ничего не даст.Тяни авто к мастеру,тем более,что Дюйм выше уже предлагал осмотр "больного". -------------------- Спасибо! — Дмитрий Александрович
|
|
|
20.3.2009, 16:21
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Audi 80{B4 2.8 E} |
Нет это не нисан и не субару это Mitsubishi Challenger !!! 6G74 модель движка!! кто сталкивался с такой проблемой????
|
|
|
20.3.2009, 16:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а в чем проблема? Как не завелся? после ремонта? После стоянки? После чего?
Вы к врачу тоже приходите и говорите "у меня живот болит - лечите..." а может вы гвоздей сожрали? -------------------- 89148508740
Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
21.3.2009, 0:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Audi 80{B4 2.8 E} |
я автомеханик !!! ко мне приехал этот авто от какого-то слесаря много кто не мог завести(((!!! вот и ищю все его основные вар-ы поломки но это с механикой не связано!! сразу говорю я живу в Казахстане
Сообщение отредактировал Дмитрий Александрович - 21.3.2009, 0:32 |
|
|
21.3.2009, 0:33
Сообщение
#12
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Видать в Казахстане врачам сложно живется...
-------------------- 89148508740
|
|
|
21.3.2009, 0:44
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 |
Бл.,народ,прошу прошения затупил qti точняк мицы,демоны,ланцеры,и т.д,это у импрез-SТI,признаю,признаю ошибку!!!
-------------------- NY |
|
|
21.3.2009, 2:19
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
sti вообще подразделение импрезы делающие более спортивные модификации авто.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
20.3.2010, 23:59
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
если обороты плавают нужно искать неисправность. скачал книжку по паджеро пинин (тотже Ио) с двигателем GDI. в книжке черным по белому пишут, что плавающие обороты для этой машины машины норма, Так же нормой является расход масла около 1 литра на 1000 км (тут я прибалдел сам). -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
21.3.2010, 0:13
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Во - во, карифан сейчас взял Легнума, там тоже джидай-маст дай! Масло уходит, грамм 300 на 1т.к., ему говорит бывший хозяин что так и вроде нормально!
-------------------- |
|
|
21.3.2010, 0:33
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Сталкивался с проблемой, когда в самом насосе высокого давления Маааленькая такая сеточка- фильтрик забивалась...
|
|
|
13.4.2010, 19:38
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
кто сказал что обороты должны плавать? миф. любой двигатель на ХХ должен работать ровно, если обороты плавают нужно искать неисправность. Подтверждаю - Плавание оборотов для этого двигателя норма. При остановке несколько завышенные, потом выход в продувку и снижение до 650. Далее возможен опять незначительный подъём. И так можешь хоть всю ночь наблюдать. Причём если этого не происходит - либо заслонка грязная либо есть другая проблема. Амплитуда у каждого конкретного движка своя в зависимости от его состояния. Повышенный расход масла тоже наблюдается на всех этой серии. Даже тёмный нагар на свечах для них норма. -------------------- |
|
|
13.4.2010, 21:37
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Угу. Обороты плавают. Тот самый "режим продувки". А вот повышенный расход масла... До того как он (6G74) у меня потек из коренного, от замены до замены (каждые 5000км.) доливки не требовалось.
Сообщение отредактировал maldyak - 13.4.2010, 21:38 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 22:14 |