Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
GDI не могу запустить помогите!, Нужна помощь!!!
Дмитрий Александ...
сообщение 20.3.2009, 2:32
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: Audi 80{B4 2.8 E}



1_veryangry.gif не могу завести GDI!! 1_veryangry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 20.3.2009, 2:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




А подробней можно? Сколько стоял, как заводил, что за машина и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.3.2009, 10:19
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А от чего "ноги растут"? С чего началось? Здесь я тебе не помогу. Только в мастерской.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 20.3.2009, 10:43
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Jocker @ 20.3.2009, 8:27) ссылка доступна только зарегистрированным
1_veryangry.gif не могу завести GDI!! 1_veryangry.gif


все гениальное просто .... самые распрастраненные причины:

1 нет/плохая искра

2 нет топлива

здесь и копай.


искру можно проверить выкрутив её, положив юбкой на массу крутнуть стартером. если искры нет далее возможны варианты: катушка, трамблер, высоковольтные провода, свеча.

бензин можно проверить прокалив свечу, закрутив ее обратно покрутить немного стартером, выкрутить свечу и посмотреть что на ней(бензин/масло). если ничего нет смотри фильтр, трубки, бензонасос, инжектор

мой способ завести машину: выкручиваешь свечи прокаливаешь/меняешь на выбор, незакручивая свечи крутишь стартером 1-2 сек чтобы цилинды продуть, ставишь свечи на место, собираешь все взад если чего разбирать пришлось для выкручивания свечей, подцепляешь прикуриватели/либо ставишь норм заряженный аккум и заводишь. как правило машина если нет каких либо неисправностей либо заводится/либо начинает усердно схватывать. если не помогло можно еще раз все повторить.

Сообщение отредактировал usver - 20.3.2009, 10:51


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 20.3.2009, 11:01
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(Дмитрий Александрович @ 20.3.2009, 1:32) *
1_veryangry.gif не могу завести GDI!! 1_veryangry.gif


89148550132-Андрей.Он кое-что знает про GDI. В морозы реанимировал Pajero c GDI.Советую просто так(тупо крутить стартером) не насиловать мотор,т.к. может быть только хуже(ремонт).У Андрея много информации (и немного успешного опыта) именно по GDI. По крайней мере,он знает,что там надо в первую очередь делать.Дело в том,что GDI- навороченная система,там даже холостые обороты должны постоянно плавать незначительно(!!!).Компьютер надо обучать и т.д. Просто прокалить свечи здесь не прокатит.Короче советую Андрея.Скажите Игорь посоветовал обратиться.

Сообщение отредактировал hronik - 20.3.2009, 11:02


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 20.3.2009, 11:35
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



есть еще одни чел тож занимается GDI 664772
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 20.3.2009, 11:44
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(hronik @ 20.3.2009, 10:01) ссылка доступна только зарегистрированным

как я писал выше GDI это не мозги, это тип подачи топлива в цилиндр. кто сказал что обороты должны плавать? миф. любой двигатель на ХХ должен работать ровно, если обороты плавают нужно искать неисправность.  

Сообщение отредактировал usver - 20.3.2009, 12:00


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 20.3.2009, 14:28
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Любой ДВС работает по принципу:было бы чему гореть и было бы чем поджечь. Только японцы нафаршировали ещё всякого.
Плавающие обороты х.х тоже могут быть следствием не единственной причины.Сам планирую в воскресенье разодрать ММС-юшку и,для начала, посмотреть состояние EGR. Много хлопот может доставить эта системка(в том числе и плавание на х.х),а симптомы такие,что о ней и не думаешь сразу... declare.gif
Моё скромное мнение - "секс по телефону" в очередной раз ничего не даст.Тяни авто к мастеру,тем более,что Дюйм выше уже предлагал осмотр "больного".


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий Александ...
сообщение 20.3.2009, 16:21
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: Audi 80{B4 2.8 E}



Нет это не нисан и не субару это Mitsubishi Challenger !!! 6G74 модель движка!! кто сталкивался с такой проблемой????
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.3.2009, 16:22
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а в чем проблема? Как не завелся? после ремонта? После стоянки? После чего?

Вы к врачу тоже приходите и говорите "у меня живот болит - лечите..." а может вы гвоздей сожрали?


--------------------
89148508740
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий Александ...
сообщение 21.3.2009, 0:31
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: Audi 80{B4 2.8 E}



new_russian.gif я автомеханик !!! ко мне приехал этот авто от какого-то слесаря много кто не мог завести(((!!! вот и ищю все его основные вар-ы поломки но это с механикой не связано!! сразу говорю я живу в Казахстане

Сообщение отредактировал Дмитрий Александрович - 21.3.2009, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.3.2009, 0:33
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Видать в Казахстане врачам сложно живется...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 21.3.2009, 0:44
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Бл.,народ,прошу прошения затупил qti точняк мицы,демоны,ланцеры,и т.д,это у импрез-SТI,признаю,признаю ошибку!!!


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 21.3.2009, 2:19
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




sti вообще подразделение импрезы делающие более спортивные модификации авто.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 20.3.2010, 23:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Цитата(usver @ 20.3.2009, 10:44) *
если обороты плавают нужно искать неисправность.  

скачал книжку по паджеро пинин (тотже Ио) с двигателем GDI. в книжке черным по белому пишут, что плавающие обороты для этой  машины машины норма, Так же нормой является расход масла около 1 литра на 1000 км (тут я прибалдел сам).




--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 21.3.2010, 0:13
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Во - во, карифан сейчас взял Легнума, там тоже джидай-маст дай! Масло уходит, грамм 300 на 1т.к., ему говорит бывший хозяин что так и вроде нормально! blink.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 21.3.2010, 0:33
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Сталкивался с проблемой, когда в самом насосе высокого давления Маааленькая такая сеточка- фильтрик забивалась...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.4.2010, 19:38
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(usver @ 20.3.2009, 10:44) *
кто сказал что обороты должны плавать? миф. любой двигатель на ХХ должен работать ровно, если обороты плавают нужно искать неисправность.  

Подтверждаю - Плавание оборотов для этого двигателя норма. При остановке несколько завышенные, потом выход в продувку и снижение до 650. Далее возможен опять незначительный подъём. И так можешь хоть всю ночь наблюдать. Причём если этого не происходит - либо заслонка грязная либо есть другая проблема.
Амплитуда у каждого конкретного движка своя в зависимости от его состояния. Повышенный расход масла тоже наблюдается на всех этой серии. Даже тёмный нагар на свечах для них норма.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 13.4.2010, 21:37
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Угу. Обороты плавают. Тот самый "режим продувки". А вот повышенный расход масла... До того как он (6G74) у меня потек из коренного, от замены до замены (каждые 5000км.) доливки не требовалось.

Сообщение отредактировал maldyak - 13.4.2010, 21:38


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 22:14