дайте совет по Сурфу, совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
дайте совет по Сурфу, совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: toyota hilux surf ![]() |
Госпрода хорошие! помогите новичку! Мне предлагают сурфа 3,4 - 5VZ(FE)-VZN215 ! Брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Бери.
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Кушает много.просто много...Будь готов к этим расходам...финансовым...Если средства позволяют-бери.
Сообщение отредактировал hronik - 23.3.2009, 19:35 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Кушает много.просто много...Будь готов к этим расходам...финансовым...Если средства позволяют-бери. Так не обидно жеж... Вот когда "карпускула" двадцатку жрёт - это да - конфуз. А за такую машину (сурф 3,4)... не жалко. Столько радости от неё..! Р.Ы. На 215-м не ездил (но хочу...), а в 185-м мне очень нравится. Сообщение отредактировал crazybubble - 23.3.2009, 19:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
да не особо много он ест... Даже в сравнении с сурфом 2,7 жрет определенно меньше
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Если хватает бабок на Сурфа в ентом кузове ,то на обслугу и на бенз полюбому найдёшь.Бери только рад будешь!
Сообщение отредактировал sam - 23.3.2009, 19:43 -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Так не обидно жеж... Вот когда "карпускула" двадцатку жрёт - это да - конфуз. А за такую машину (сурф 3,4)... не жалко. Столько радости от неё..! Мне не обидно ![]() -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
20 литров это много??
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Мне не обидно ![]() Везёт ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Присоединяйся к клану Сурфоводов
![]() -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
бери хороший аппарат и не так он много жрет лето от 16 зима от 20 смотря как газ давить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Комфортабельный автомобиль на каждый день.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 560 Спасибо: 123 Авто: TOYOTA VISTA 2002, TOYOTA SURF 3-RZ, TOYOTA SURF 5-VZ ![]() |
Машинка нормальная такая... У отца ужеполтора года, так он нарадоваться не может!!!
-------------------- __________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __________________________________________ |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Как говориться на вкус и цвет.... но мне кажется что в 185 кузове гораздо удачней что по салону,что по ходовке,что по внешнему виду!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: toyota hilux surf ![]() |
ну, мужики спасибо за совет! буду брать ..а не подскажете. руководство по эксплуатации есть у кого на 215 й,
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 315 Авто: X-Trail ![]() |
Бери, когда покатаешься, поймешь как она хороша.
В части расхода, если жмешь гашетку как ужаленный, то 2.7 и 3.4 жрут примерно поровну, если кататься размеренно, то 2.7 поэкономней. В любом случае машина не для гонок и удовольствие в ней получашь совсем не от динамики или скорости. С руководством в городе совсем беда. Есть мнение, что оно по 215 вообще на русском не выпускалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Машина конечно хорошая, особенно если спрашивать у тех кто на ней ездит
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Как говориться на вкус и цвет.... но мне кажется что в 185 кузове гораздо удачней что по салону,что по ходовке,что по внешнему виду!!! ![]() ![]() ![]() не согласен, ездил на том и на том, но в 215 кузове машина гораздо комфортнее и 3.4 мотор ведёт себя как легковой авто (лёгок на подъём). Я за 215 и 3.4. -------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Вопрос сложный цена? год? пробег? состояние мотора-диагностика? Для города или на трассу? Знаю точно расход по городу от 20 до 25 как прижмёшь. Для режима везде + путешествие лучше с дизелем 1KZ. Мнение личное.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: toyota hilux surf ![]() |
сурф 2002 года,пробег 73000, в основном по городу, а там и на трассу замахнусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Если денег не по сусекам наскреб, то конечно бери, салон у него гораздо удобней, чем на 185 сурфе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Комфортабельный автомобиль на каждый день. Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит. Я не велик кулик, и то мне неудобно. Прадо выигрывает здесь во всех отношениях, кроме цены. Чуть дороже, зато ... В остальном практически одинаковые снизу машины требуют внимания к шаровым опорам, сайлентблокам и стойкам. Задок классической компоновки довольно крепок, но вот сам мост имеет склонность к загибу при резком прохождении препятствий типа шлакоблоков, Ф\Сок и пр. Аккуратнее! -------------------- Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд.., О, Гуру..! Я такие дальние походы никогда не совершал... Наверное в любой машине будет неловко три часа горбатиться... А, вот колхозят сурфоводы - делают выше кресло (под него кто компрессор, кто саб, кто инструменты...) и, типа Прадовская посадка получается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
сурф 2002 года,пробег 73000, в основном по городу, а там и на трассу замахнусь Такого года сурфа можно и на трассу прадик туда неумно(деньги на ветер) с каждой 3 машины в среднем-встречной имеешь камни навстречу, с обгоняющей (тебя любимого на джипе) град камней поэтому поневоле гасишь скорость почти до остановки с уводом к обочине. Плюс нюанс в пыли при таком торможении можешь поиметь в корму...... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Комфортабельный? Это с его-то посадкой, рапологающей к зарождению ГЕМОРРОЯ в организме владельца? Посиди-ка в нём 2-3 часа подряд, а потом выйди. Спина скрипит. К этой посадке быстро привыкаешь.. я 185-й взял после цефиро.. сначала спина уставала если полчаса-час поездить.. сейчас и за 3 часа не устает, адаптировалась ![]() Но прадо, конечно, комфортнее, бесспорно.. А для трассы это совсем не айс.. устанешь за рулем. Хотя бы из-за того, что козлит по гребенке в поворотах сильно. Незнаю, может в 215 это менее выражено, а на 185-м приходится держать скорость невысокую в таких местах, 60-70 км в час, постоянно ловить зад.. ну и слабовата машина, на мой взгляд, для регулярных рейдов на трассу. А по городу самое оно будет, если расход не смущает. Сообщение отредактировал oag - 24.3.2009, 11:55 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:38 |