Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
25.3.2009, 2:21
Сообщение
#451
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
туманки не полировал...фары полировал...... а туманки просто мыл......стали просто белые а не с жолтым оттенком=))) Да кстате хорошая идея.....я тут гдето вычитал что жолтый свет в фарах лучше светит в тумане..... так вот после того как я родной бампер расфигачил обе лампочки (в туманках) в пипец превратились...... такие гденить можно купить чтобы сильно желтым светили? а то я както раз попал в туман (на короне) на ольском перевале....еслиб не друг слетели бы....... Виталя если надо полирнуть....ищи машинку.....помогу....полироль по 100грамм продается (проффесиональная) не смывается.....но царапины останутся.....не зачищать же оргстекло? блестеть лучше будет......продаетсся на транспортной (где подбирают краску) машиностроитель...... бери либо 2 номер....либо 1 и 3.... Машинка у меня есть, полироль тоже есть 1, 2, 3... Вот и хочу отполировать туманки, да фары... Кстати, а фару ты полностью разбирал... Насчет желтого цвета в туманках, не знаю, Андрюха убрал у себя эти оранжевые колбочки говорит лучше светит, да и я хочу отполировать туманки, убрать колбочки, да ксенон воткнуть... У нас же не сами лампочки желтые... Кстати такой вопрос, какое масло лучше залить на лето? Сейчас езжу на 5В40... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
25.3.2009, 2:24
Сообщение
#452
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
на лето 10-40 лей...... а лучше воопще минералку.....она сгорает лучше.....(эт мне так сказали) а на зиму грят синтетику 5w но если масло кушает то гущще лить.... колбочек в туманках у меня нету.....но надо чтоб светило жолтым.....
-------------------- |
|
|
25.3.2009, 2:31
Сообщение
#453
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
на лето 10-40 лей...... а лучше воопще минералку.....она сгорает лучше.....(эт мне так сказали) а на зиму грят синтетику 5w но если масло кушает то гущще лить.... колбочек в туманках у меня нету.....но надо чтоб светило жолтым..... Да тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, но после смены масла я не разу не доливал его, вроде не жрет масло... Ну посмотри по магазинам такие же лампы только желтые, я не обращал внимания, а ксенон не будешь ставить? -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
25.3.2009, 2:47
Сообщение
#454
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Да тьфу, тьфу, чтобы не сглазить, но после смены масла я не разу не доливал его, вроде не жрет масло... Ну посмотри по магазинам такие же лампы только желтые, я не обращал внимания, а ксенон не будешь ставить? нет я ещё в дальний поставлю ксенон......туманки они и должны быть туманками..... -------------------- |
|
|
25.3.2009, 3:10
Сообщение
#455
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
to Silent,
Drager не пори чушь, какая нах*! минералка! с нашими климатическими условиями, если по зиме крутишь мотор, то 5-40 круглогодично и синтетика, если по зиме двигаешься как овощ, на зиму 10-40 на лето 5-40 и опять же синтетика... не губите моторы... Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 25.3.2009, 3:11 -------------------- |
|
|
25.3.2009, 11:40
Сообщение
#456
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
to Silent, с нашими климатическими условиями, если по зиме крутишь мотор, то 5-40 круглогодично и синтетика, если по зиме двигаешься как овощ, на зиму 10-40 на лето 5-40 и опять же синтетика... не губите моторы... На синтетике я останусь 100%, а вот какой вязкости масло залить не знаю, или остаться на 5-40 или перейти на 10-40 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
25.3.2009, 14:13
Сообщение
#457
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Цитата(Silent @ 25.3.2009, 10:40) ссылка доступна только зарегистрированным на лето 10-40 лей...... а лучше воопще минералку..... и6анись дядя. |
|
|
25.3.2009, 15:37
Сообщение
#458
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Аццкий, а вот тут ты не прав....суди по отзывам на форумах и портлах интернета...то для двигателя масло лучше минеральное а не синтетическое... почему я хз
-------------------- |
|
|
25.3.2009, 15:57
Сообщение
#459
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
превый раз такое слышу... в нормальные моторы редко кто полусинтетику то льет, а ты про минералку разглагольствуешь...
-------------------- |
|
|
25.3.2009, 21:13
Сообщение
#460
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Сегодня снял стойку....(по причине обломанной шпильке пред хозяин гад!!!) востоновил....думал стук из за неё.....прикрутил собрал.....поехало снова стук...мать тваю где оно? где стучит? надоел уже..... кст хоязин не наврал....стойки обсолютно новые......каябовские......аш блестят.....
кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....) так вот на сколько я знаю то что если шланг снять с датчика то смесь обогащенная должна идти (на карине такая фгня была) так вот снял...ноль эмоций только обороты поднял...думаю ну ладно...снимаю фишку с него ноль эмоций!!!! Газую дым как и был...чек не загорелся...чоза фигня? Сообщение отредактировал Drager - 25.3.2009, 21:23 -------------------- |
|
|
25.3.2009, 21:56
Сообщение
#461
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
вообщето стойки каяба покрыты матовой краской
...чек не загорелся...чоза фигня? а тибе давно Зум- Зум говорил " Вытащи лампу Чек", походу её до тебя кто то удалил -------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
25.3.2009, 21:59
Сообщение
#462
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
вообщето стойки каяба покрыты матовой краской а тибе давно Зум- Зум говорил " Вытащи лампу Чек", походу её до тебя кто то удалил наверху где сальник находится...пробка блестящая=))) насчот лампы....я же вижу что она горит когда зажигание просто вкл....но машина не заведена -------------------- |
|
|
25.3.2009, 22:37
Сообщение
#463
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....) так вот на сколько я знаю то что если шланг снять с датчика то смесь обогащенная должна идти (на карине такая фгня была) так вот снял...ноль эмоций только обороты поднял...думаю ну ладно...снимаю фишку с него ноль эмоций!!!! Газую дым как и был...чек не загорелся...чоза фигня? Ты еще поприкалывайся так и можешь заказывать себе новую движку... А еще лучше в Японию, инженерам с автозавода Тойота, отправь письмо, что они лишние датчики понатыкали, которые просто стоят для красоты и не несут никакой пользы, можешь еще пару фишек с дроселя поскидывать, они все-равно висят для прикола, да и заслонку выкинь с дроселя тоже можно выкинуть, все-равно топливно-воздушная смесь у тебя богатая, дым черный... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
25.3.2009, 23:33
Сообщение
#464
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....) а гайки ради прикола на одном из колес не прикручивал?? а то мало ли, по приколу.... П.С. ну ты пипец, приколист... без обид, но с такими фишками как у тебя и такими насильственными действами в отношении своего автомобиля, двинет он у тебя копыта и лето не начнется... -------------------- |
|
|
26.3.2009, 0:10
Сообщение
#465
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
а гайки ради прикола на одном из колес не прикручивал?? а то мало ли, по приколу.... П.С. ну ты пипец, приколист... без обид, но с такими фишками как у тебя и такими насильственными действами в отношении своего автомобиля, двинет он у тебя копыта и лето не начнется... не двинет....давайте по теме а? я говорю что на другом двигле снимал так он такое чудо вытворять начинает=))) Пыхтит хуже дизеля..... а мой чтото не носом не духом....неотликается на датчик...мертвый походу.... пойду книгу почитай как он проверяется.... Сообщение отредактировал Drager - 26.3.2009, 0:17 -------------------- |
|
|
26.3.2009, 0:21
Сообщение
#466
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
если по твоим словам датчик мертвый, то как на диагностике тебе сказали, что все ОК, если они сканером пробивают каждый датччик и снимают с него ответные показания??? муть какая то...........
-------------------- Спасибо! — Silent
|
|
|
26.3.2009, 0:28
Сообщение
#467
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
если по твоим словам датчик мертвый, то как на диагностике тебе сказали, что все ОК, если они сканером пробивают каждый датччик и снимают с него ответные показания??? муть какая то........... я предпологаю..... и мне не только сказали...мне ещё и распечатку со сканера дали.... может комп умер всякое бывает....и воопще ктото говорит что диагностика это ваще хрень полная.... завтро самодиагностику сделаю.... скоро свечи куплю.....кокрас впрыск снимать буду......проверю датчики и отмою его.....ещё соза клапан vvti где находится? Сообщение отредактировал Drager - 26.3.2009, 0:30 -------------------- |
|
|
26.3.2009, 0:31
Сообщение
#468
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
да мало ли что говорят... меньше слушай все подряд
-------------------- |
|
|
26.3.2009, 0:42
Сообщение
#469
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
завтро самодиагностику сделаю.... скоро свечи куплю.....кокрас впрыск снимать буду......проверю датчики и отмою его.....ещё соза клапан vvti где находится? Каким образом опять, что нибудь снимешь? vvti эта приблуда на распредвале, которая позволяет на малых оборотах раньше закрывать впускной клапан, чтобы небыло выброса части смеси, обратно во впускной коллектор и увеличивать время задержки клапана на высоких оборотах, происходит дозарядка, чтобы небыло обеднения смеси и было хорошее наполнение цилиндра... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
26.3.2009, 0:52
Сообщение
#470
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
Каким образом опять, что нибудь снимешь? vvti эта приблуда на распредвале, которая позволяет на малых оборотах раньше закрывать впускной клапан, чтобы небыло выброса части смеси, обратно во впускной коллектор и увеличивать время задержки клапана на высоких оборотах, происходит дозарядка, чтобы небыло обеднения смеси и было хорошее наполнение цилиндра... ясно....а вот каким образом - читай в книгах.....долго описывать всю процедуру..... -------------------- |
|
|
26.3.2009, 1:12
Сообщение
#471
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
Сегодня снял стойку....(по причине обломанной шпильке пред хозяин гад!!!) востоновил....думал стук из за неё.....прикрутил собрал.....поехало снова стук...мать тваю где оно? где стучит? надоел уже..... кст хоязин не наврал....стойки обсолютно новые......каябовские......аш блестят..... кстате сегодня по тыкал датчики на впусном колекторе...один из них отключил ради прикола (который с 2шлангами тонкими....) так вот на сколько я знаю то что если шланг снять с датчика то смесь обогащенная должна идти (на карине такая фгня была) так вот снял...ноль эмоций только обороты поднял...думаю ну ладно...снимаю фишку с него ноль эмоций!!!! Газую дым как и был...чек не загорелся...чоза фигня? зашибись, тебя твой чайник уже боится, думаю он будет работать даже при отключенном бензонасосе на самотёке=) и без компа... причём так же как и прежде главное что зиму вы пережили, ну а летом то уж и темпер на улице распологает к эксперементам, да и светлое время суток побольше=) Антон, помни JZ не задрочить! он очень хорошо сбалансирован и продуман, крути всё что крутится, нажимай всё что нажимается. заэтим ты его и купил! -------------------- |
|
|
26.3.2009, 1:32
Сообщение
#472
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
K E N T, я его и не дрочу....видел как электрики проверяют датчики....например плавают обороты.....они все датчики (которые относятся к оборотам) тыкают....и на котором не чего не происходит под замену......хотя и проффесиональные электрики ошибаются...нам так проверяли сказали мол датчик чистить надо (на впускном колекторе) машина с капиталки выехала..... 2jz ..... поехали топнули разок.....и всё в норму стало.....
Андрей как проверить заднюю чашку верхнюю на стойке:? Сообщение отредактировал Drager - 26.3.2009, 1:33 -------------------- |
|
|
26.3.2009, 1:37
Сообщение
#473
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Андрей как проверить заднюю чашку верхнюю на стойке:? А что у тебя с ней, на что проверить? -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
26.3.2009, 1:41
Сообщение
#474
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
зашибись, тебя твой чайник уже боится, думаю он будет работать даже при отключенном бензонасосе на самотёке=) и без компа... причём так же как и прежде главное что зиму вы пережили, ну а летом то уж и темпер на улице распологает к эксперементам, да и светлое время суток побольше=) Антон, помни JZ не задрочить! он очень хорошо сбалансирован и продуман, крути всё что крутится, нажимай всё что нажимается. заэтим ты его и купил! если ты посмотришь пред посты то увидишь что у меня стучит чтото!!!! сайлентблоки поменяны стойки сухие шаровая вроде нормальная ступица тоже живая что стучит? -------------------- |
|
|
26.3.2009, 1:46
Сообщение
#475
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Чашку можно проверить, только визуально, но сделать так, что бы ее повело не возможно...
На расстоянии никак не скажешь, что у тебя стучит, надо слушать... Может прямоток или багажник не закрыт А шаровую как проверил? Сообщение отредактировал Silent - 26.3.2009, 1:47 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 18:08 |