Меня бесит!, Задолбали!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Меня бесит!, Задолбали!!! |
![]()
Сообщение
#8301
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
BladeM9: понятно что ко всему с головой подходить надо. Я писал про километровые колонны (не в городе, а за его пределами), где нет никаких светофоров и пешеходных переходов. И даже где если ездить соблюдая скоростной режим - то вполне реально ездить без заторов. А нет - мы даже на трассе умудряемся собрать за собой "по пути идущих", чуть ли не в жопу целуясь, а каждого быстро вышедшего из "секты" называть пи....... Со всей ответственностью могу заявить, что колонны собираются в основном только до 13го. Максимум, до начала скоростного участка. И в 95% случаев, эти колонны собираются различными большегрузами. На трассе я лично видел колонны, только когда шёл ремонт и нужно было останавливаться пропуская встречный поток. А умников, которые обгоняют колонны между рядами, как раз таки наблюдаю не часто. В основном это прямой участок дороги, перед торопящимся драйвером едет что то более медленное и 1-2 машины встречки. Он, отлично видя подобную ситуацию, почти поравнявшись со встречкой лезет на обгон между рядов. И мне совершенно непонятно, среди кого, данный индивид не желает ехать. Или чего там? Каждая секунда дорогА? Например двигаясь в колонне и наблюдая, что какой либо торопыга летит обгонять всех по встречке, а на определённом расстоянии уже видны ДХО встречного транспорта, немного замедляюсь, чтоб этому драйверу было куда сунуться. А фиг его знает. Может там на встречке какой нибудь танкист? Который желает отремонтировать своё корыто или поправить материальное положение? И наблюдать за, или стать участником встречи двух дебилов - нет никакого желания. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. Спасибо! — veter0201
|
|
|
![]()
Сообщение
#8302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758 ![]() |
Faust: какое красивое и оскорбительное название легковых дешёвых автомобилей, хозяева которых приобретают их за свои деньги, а в дальнейшем способны по максимуму использовать скоростной потенциал этого авто, потому как для них это не накладно.
Ну и чтоб первые не сильно обижались - может Вы придумаете название 2-ой категории автомобилей: мощные, многолитровые, дорогие, комфортабельные... Ну и как следствие - купленные на последние деньги (кредитные), хозяин которого не в состоянии не то что хорошо обслуживать, но даже банально заправить топливом. Поэтому такие едут как правило не больше 80, изредка показывая 1-ой категории водителей - кто на дороге "хозяин". Думаю, что довольно подходящее слово по аналогии с названием мужского недуга: когда имеешь достаточно большой, но использовать его не в состоянии. Спасибо! — veter0201
|
|
|
![]()
Сообщение
#8303
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
прям туннельное зрение
![]() потенциал, если он есть, надо реализовать в тех местах, где дорожные условия позволяют. ну топни ты до снежки - там и 120 и 140 и стрелку положить можно, нафига в потоке ишачить ничего личного ![]() З.Ы. вчера видел одного такого реализующего потенциал своего ухоженного легкового авто - переднее колесо восьмерки крутит, хуже чем у меня эскудик без ступицы, зато туда же - педаль не отпускает, маневрирует, и чувствует себя как минимум Стэтхемом из известного фильма. какая аварийка, какой скоростной режим - вы о чем ![]() Сообщение отредактировал Faust - 20.2.2017, 12:59 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8304
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758 ![]() |
Faust: всё гораздо проще:
там где можно ехать 50 - едь хотя бы 50, а если ты уткнулся в авто не способное и столько ехать, но боишься его обогнать, то оставь место для выполнения этого маневра другому. Создавать колонны, считая что все как и ты должны соблюдать правила - как минимум эгоистично, как максимум чревато авариями и мордобоем. Спасибо! — veter0201
|
|
|
![]()
Сообщение
#8305
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
тебе не кажется , что разговор начинает очень походить на заявления сракеров/дрифтеров и им подобных?
все стадо не умеет ездить, один я д'артаньян на стальном коне. эгоистичны именно выкрутасы на дороге, применимо к данной ситуации - это равно, как очередь локтями распихивать, за что можно и в пятак получить. Сообщение отредактировал Faust - 20.2.2017, 13:45 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8306
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
ну а я привык держать безопасную дистанцию, которая опять-таки предписана ПДД, до впереди идущего авто, на случай экстренной ситуации.
а очередной маневрирующий дятел - считает , что это место для него отведено и сует свою жопу передо мной -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8307
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Я оставляю место для манёвра другому только на тех участках, где манёвр этот не запрещён... В остальных случаях я не только не обязан этого делать, но потакание такое ещё и чревато последствиями... Очень не мудро. Берешь на себя миссию спасителя и непотакателя. Но все равно ведь найдется лихой джигит. Или человек которому нужно обогнать колонну тугоедов по уважительной причине. Вот он рискует, едет, встречка, и тут ты такой: - а не пущу, для твоей же пользы. В конце концов я не обязан! На мне лежит благородная миссия! Ну допустим джигит приземлится в канаве, пострадает. А если у него была уважительная причина? Или, что еще хуже, разобъет встречного. Что ты при этом скажешь? Я исполнял свой долг и хранил вас от нарушений правил? )) Ваще, дистанцию нужно держать такую, чтобы туда автобус залез. Все что меньше от лукавого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758 ![]() |
Не Вам решать где нельзя правила нарушать.
Спасибо! — veter0201
|
|
|
![]()
Сообщение
#8309
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Макс, ты пост полностью прочитал? Или увидел интересную зацепку, и быстренько давай стряпать возражения? ) И да, про безопасную дистанцию я в курсе, и всегда её стараюсь придерживаться, даже не обращая внимания на бубнёж некоторых о том, что дистанцию, мол, впередиедущие слишком большую держат... Всем не угодишь... ) Это недвусмысленно: Цитата Я оставляю место для манёвра другому только на тех участках, где манёвр этот не запрещён... Тут нельзя иначе понять. И я не возражаю, зачем мне возражать? Даже с этим не спорю: Цитата но потакание такое ещё и чревато последствиями... Потакание всегда лучше чем провокация. Давно уже известно, что в странах, где живут люди горячих кровей, неуклонно придерживаться правил означает провоцировать джигитов на чрезмерный риск. Обойти одного через сплошняк - это риск. Но безобидный. Но если джигита провоцируют обходить колонну херувимов, которые сокращают дистанцию, чтобы "впереди меня не вставали", это уже совсем другой риск. И некоторый джигит на него пойдет. Этот риск можно снизить, если впустить джигита при угрозе на встречке. Почему нет то? )) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8310
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
ну так для этого заключительная часть "Естественно, кроме тех случаев, когда придурок уже вылез, не рассчитав своим скудным умом возможности, а встречка уже неотвратима... Тогда уж приходится создавать просвет... И то, не из жалости к придуркам, а из сочувствия к остальным, невиновным потенциальным участникам потенциального ДТП... "
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8311
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну так для этого заключительная часть "Естественно, кроме тех случаев, когда придурок уже вылез, не рассчитав своим скудным умом возможности, а встречка уже неотвратима... Тогда уж приходится создавать просвет... И то, не из жалости к придуркам, а из сочувствия к остальным, невиновным потенциальным участникам потенциального ДТП... " И как он создаст просвет, когда в колонне сплошные херувимы идут бампер к бамперу? Если один догматик присосался и едет в метре, то и проблемы нет, у остальных дистанция нормальная, можно и окошко сделать, или просто пристроиться между... Ужас когда принципиальные совокупляются на дороге в единую цепь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8312
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
притормозит и перед ним появится просвет - в чем проблема?
господа, от вас веет каким-то извращенным понятием колонны, ограничения скоростного режима - обострение ? в итоге получается - 1. едешь не спеша в общем потоке и не дергаешься - колонну создаешь движение затрудняешь - мудак 2. обгоняешь, маневрируешь в потоке - мудак, аварийные ситуации создаешь и рискуешь без причины. 3. обгоняешь кого-то на трассе и не дай бог глянул на обгоняемого - мудак - х..ли пялишься. 4. дешевая машина - нищеброд , лошара бабла найти не смог 5. дорогая машина - нищеброд, кредитнулся, хэр маленький 6. уступил дорогу - отжали с дороги лошару 7. не уступил дорогу - святой что ли и до бесконечности Сообщение отредактировал Faust - 20.2.2017, 15:20 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8313
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 842 Спасибо: 169 ![]() |
Умные руководствуются правилами, дураки им следуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 842 Спасибо: 169 ![]() |
Цитата(Voldemar @ 20.2.2017, 12:48) ссылка доступна только зарегистрированным ... кюветы на участке между Дукчой и 13 км уже давно были бы наполнены возлюбленными тобой джигитами... Сия чаша и тебя бы не миновала (см. выше). |
|
|
![]()
Сообщение
#8315
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
ну и обратная сторона ![]() бесит, когда едешь, не спеша, до 13-го в общем потоке, не дергаешься, т.к. куча ограничений и закрытых поворотов. а какая-нибудь дрочипота в шашечки играет, обходит лихо всех, вклинивается перед тобой, т.к. с обгона деваться ей некуда. В остальных регионах страны, где движение плотное, такое происходит постоянно, и это вполне нормально. И только в Магадане почему-то это считается личным оскорблением. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#8316
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
В остальных регионах страны, где движение плотное, такое происходит постоянно, и это вполне нормально. И только в Магадане почему-то это считается личным оскорблением. ну ты опытный путешественник, три раза страну пересек туда и обратно ![]() считаешь нормальным, когда фуры оттормаживаются, дабы дать шанс выжить очередному летуну? или нормально обходить всех , когда народ стоит колонной из-за реверса. или по-тихой крадется на ремонтном участке дороге в пыли и гравии? -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8317
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
ну ты опытный путешественник, три раза страну пересек туда и обратно ![]() считаешь нормальным, когда фуры оттормаживаются, дабы дать шанс выжить очередному летуну? или нормально обходить всех , когда народ стоит колонной из-за реверса. или по-тихой крадется на ремонтном участке дороге в пыли и гравии? Это попытка подколоть что ли? Не опытный, и всего два раза пересек ![]() Фуры держат перед собой определенную дистанцию, как раз для легковых. Машина обгоняет длинномер, воспользовавшись небольшим окном перед встречкой, возвращается обратно в свой ряд и никто не видит в этом преступления. В России преимущественно трассы двухполосные, как на том участке, который тут обсуждают. И если телиться за фурами никуда никогда не приедешь. Так что приходиться обгонять и все относятся к таким ситауиям понимающе Сообщение отредактировал Fry - 20.2.2017, 15:54 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#8318
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Цитата(veter0201 @ 20.2.2017, 15:31) ссылка доступна только зарегистрированным Это попытка подколоть что ли? Не опытный, и всего два раза пересек ![]() Фуры держат перед собой определенную дистанцию, как раз для легковых. Машина обгоняет длинномер, воспользовавшись небольшим окном перед встречкой, возвращается обратно в свой ряд и никто не видит в этом преступления. а как же ближнего не подколоть ![]() мы когда видели особо лютые варианты таких камикадзе (когда в лоб летят, ранее надеясь своей бестолковкой на пропуск или вообще в вакуумом в черепе) очень жалели, что рации не было - послушать комментарии фур. сами же обгоняли только когда фура показывала поворотником возможность или когда были твердо уверены в безопасности маневра. да и скорости "там" несколько иные - фуры под сотку идут, остальные быстрее. ну про трассы с несколькими полосами даже говорить нечего. Сообщение отредактировал Faust - 20.2.2017, 15:59 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8319
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 842 Спасибо: 169 ![]() |
В остальных регионах страны, где движение плотное, такое происходит постоянно, и это вполне нормально. И только в Магадане почему-то это считается личным оскорблением. Кто как к этому относится - его личные проблемы. Если, к примеру, меня надо кому то обогнать - ради бога (даже прижмусь вправо), за оскорбление не считаю, хотя, чаще именно я обгоняю (адекватно оценивая ситуацию), и не всегда там, где обгон разрешен. Потом, уровни дохода/стоимость проживания там и тут разные, при одинаковых выплатах страховыми. Не говоря о том, что и народу там больше (долбоебов в т.ч.), движение плотнее - не ты, так тебя. Если бы на танке - то, конечно, пох, а так все же на жестянках... Ну и, что человек определяет как хамство по отношению к себе - индивидуально - в зависимости от ситуации, и проч. сопутств. Полагаю, чем больше народа на единице площади, тем более терпимости (опять же, в общем). ...хотя... все индивидуально... |
|
|
![]()
Сообщение
#8320
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758 ![]() |
Когда я только начинал водительскую карьеру - у меня произошла очень серьезная авария: трое ехали около 90 км. со страшно маленькой дистанцией между собой, я начал обходить всех троих (при этом они начали ускоряться и ещё более сокращать дистанцию), почти завершая обгон вылетела с хорошей скоростью встречка - вариантов вклиниться на свою полосу не было, ушёл в противоположный кювет, а дальше в лес..... Ни разу не сожалел - главное живые. Но вот по истечению многих лет думаю что надо было вклиниваться - было бы месево минимум из 3 машин, но наверное каждый бы из участников навсегда уяснил что такое "безопасная дистанция" и что оказывается в правилах ничего об этом не сказано, а посему помимо "тупых" знаний надо мозги включать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
а может всего-то надо было убедиться в безопасности маневра, чтоб встречка "внезапно" не вылетала.
ну а если начались гонки - ускорение, сокращение дистанции между обгоняемыми, то что помешало скинуть скорость и вернуться на свою полосу? стальные яйца и принципы, чтоб лохом себя не почувствовать? какие бы выводы сделал ты? если б в случае предложенного тобой варианта из месива 3-х машин пострадали люди, ты 100% был бы признан виновным, получил бы прописку на поселении или условочку, счет помимо ОСАГО зарплат на 10-20 да и где на нашей трассе ПДД разрешают ехать больше 90? в том случае тоже колонна "плелась" и препятствовала полноценному движению? Сообщение отредактировал Faust - 20.2.2017, 16:25 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#8322
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
двигаясь в колонне со вполне разумной дистанцией и контролируя ситуацию по зеркалам, я вполне успеваю притормозить без ущерба для позади идущих, чтобы "сжалиться" над очередным утырком... Воот! Вот можешь же, можешь! Согласись иначе звучит, чем "не даю маневрировать где нельзя для ихней же пользы" )) И не всегда там утырки, бывает всякое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8323
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 842 Спасибо: 169 ![]() |
И не всегда там утырки, бывает всякое. Утырок - понятие индивидуальное, каждого (и того и этого), в зависимости от того, кто кому мешает (не дает) совершить тот или иной маневр. Другими словами, назвавший утырком кого то, является сам утырком в глазах того, кого назвал этим словом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8324
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Нет, не звучит иначе - ты просто читаешь иначе... ) Вот ты любитель спорить )) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8325
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо: 71 ![]() |
ПДД
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:45 |