Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка дифференциала сваркой
interceptor
сообщение 6.4.2009, 20:32
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



А, ты тему читаешь?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 20:42
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Не пристально, на работе я, приходится и читать и работать. А что, я упустил что-то?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.4.2009, 20:46
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ну так у него хабы вырублены, зачем он их на асфальте подрубать будет?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 21:18
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Про асфальт понял. Подозрительно всё это... Дёшево, просто. Где-то подвох. Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт. А колёса в раздолбаной колее, с поломаным и залитым грязевой жижей рисунком, ведут себя непредсказуемо. Вообщем мне кажется что данный девайс будет жить не долго, по крайней мере не с первого раза ко всему этому привыкнешь + случайные повороты судьбы...


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.4.2009, 21:20
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:18) *
Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт.

Как с любой другой жесткой блокировкой, которая стоит под полсотни тыров. Об этом я уже писал, причем неоднократно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.4.2009, 21:24
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.4.2009, 21:28
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24) *
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.

У меня тоже работает. И стоит в четыре раза дешевле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Andrei556
сообщение 6.4.2009, 23:08
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24) *
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.


У 66 блокировка не жесткая,а щелкать начинает когда ей трындец приходит;что касается блокировки
"made in Estonec"на УАЗе работает великолепно,правдо разворачиваюсь с опаской 1_declare2.gif


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 6.4.2009, 23:31
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Если кому действительно интересно, у меня где-то лежит очень умная книга года эдак 60-какого-то о советских автомобилях. В ней очень подробно расписано, как именно работает блокировка в ГАЗ-66. Если наберется человека 3-4 желающих, - отсканирую и выложу ))



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.4.2009, 0:18
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.


ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра.


ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало.
Спасибо! — interceptor safari65
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 0:23
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Единственный человек вразумительно ответил, а не высказал гипотезу. new_russian.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2009, 0:44
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Kelt, Так кидайте время и место теста сюда, кто захочет посмотреть/оценить подтянутся и посмотрят своими глазами.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 0:48
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ну, лично Я, на это не хочу смотреть, у меня нет блокировок, и как я понимаю ближайшие 6 мес. не будет, чё эт я поеду на его блоки смотреть tongue.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2009, 0:59
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




interceptor, ну из спортивного интереса smile.gif Кто захочет, тот приедет smile.gif Заодно можно будет оценить резвость движка прадоса Kelt'а smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 1:03
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта training1.gif 1_veryangry.gif new_russian.gif dash2.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.4.2009, 1:13
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А вдруг там по сравнению с сафарем одни недостатки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.4.2009, 1:16
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Дождешься от него, жди biggrin.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 9.4.2009, 8:58
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Estonec @ 8.4.2009, 23:18) *
Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.


ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра.


ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало.

Валера, а как Паджеро Дениса? Или там просто с руками проблема была? Кто изъявил на Эске мост заварить? Ты не расказывал им про последствия, например как на Пырзике?


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.4.2009, 9:36
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Не будет никакого шоу с гостями, пивом и сиськами, не люблю перформансы. Я готов показать работу заваренного редуктора только тому человеку, кто однозначно будет его заваривать если убедится в работоспособности схемы.

2 Естонец - конечно, если с кем поеду то тебе позвоню. Самому будет интересно посмотреть на работу заднего блока, тем более что я в раздумьях тяжелых...

Цитата(interceptor @ 9.4.2009, 0:03) *
НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта training1.gif 1_veryangry.gif new_russian.gif dash2.gif

smile.gif Правильно, не следует себя искушать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 9.4.2009, 10:55
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24) *
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.


Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми!

В принципе есть неплохие разработки по блокировке сателлитов, в студенческом КБ в ХПИ мы ими занимались на один из вариантов получен патент заинтересованность проявили несколько фирм 1_declare2.gif  


Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.4.2009, 11:05
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(УАЗ @ 9.4.2009, 9:55) *
Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми!

Да, аналогичные отзывы о жестких самоблоках вроде ЛОККА, ДетройтЛокера, и о езде по скользкому на включенной блокировке.
В поворотах машину заносит, нужно очень медленно ползти. На скользких уклонах ехать вдоль уклона вообще невозможно, машина стремится как стрелка компаса жопу вниз а капот вверх.
Поэтому при всей привлекательности самоблоки штука зимой очень небезопасная.


--------------------
Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 9.4.2009, 19:00
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




А что там с эскудо за ограничения?! А то я се как раз заказал блокировочку - разблокировочку LOCK-RIGHT


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 10.4.2009, 13:37
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Пашун,на Денисовском паджерике за рулём кто-то нехороший сидел ,газовал много на 38-х колёсах,да ещё с паджериком привязанным на верёвке позади себя.Он сам виноват что разорвал редуктор....синька блин.Хотя у меня есть подозрения что редуктор он не отрегулировал нормально после сварки.

У эскудо проблемма с задней блокировкой в принципе отсутствует,рвёт передний мост за здравствуй утро....но правда на 35-х богерах,на 33-х я зиму отгонял и чего только не творил на нём-пофиг.Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 10.4.2009, 20:37
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




В дополнение с сказанному по ГАЗ 66. На жёстком бездорожье или в рейде по снежной целине на марше в одну тысячу километров необходимо иметь хоть одну длинную ПОЛУОСЬ!!! Замечено что при прохождении наледей полуоси летят чаще(имею печальный опыт-грешил на блокировку а полетела полуось-прокололся). 
Спасибо! — Cold
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 10.4.2009, 20:44
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(Estonec @ 10.4.2009, 12:37) *
Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип.

В этом-то и прикол, что при установке блокировки в заднем редукторе, выпадает из чулка передний))) Но для этого не обязательно 35 Богер ставить. Достаточно и небольших колес. А по поводу наглости ты прав. Я и на медведе 237/75 три зуба на переднем редукторе сломил. И знал же что так будет, а нет, проигнорировал предупреждения. Короче - опыт, сын ошибок трудных).



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 10:33