Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Российские шины
Kelt
сообщение 22.1.2008, 21:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Расскажите плиз про российские шины.  И про джипперские тоже.
Совсем отстой? Или некоторые модели можно натянуть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.1.2008, 21:04
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Kelt @ 22.1.2008, 20:01) *
Расскажите плиз про российские шины.  И про джипперские тоже.
Совсем отстой? Или некоторые модели можно натянуть?


Расскажу про свой "Кардиант Полар".
Купил. Новые. Недорого. Поначалу ругался. Потом матерился. Потом додудмался спустить. Теперь они хоть размялись и я могу держать в них нормальное давление. Едут. В принципе неплохо едут. Тормозят отлично. .. Гудят


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 22.1.2008, 21:05
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 22.1.2008, 20:04) *
Расскажу про свой "Кардиант Полар".
Купил. Новые. Недорого. Поначалу ругался. Потом матерился. Потом додудмался спустить. Теперь они хоть размялись и я могу держать в них нормальное давление. Едут. В принципе неплохо едут. Тормозят отлично. .. Гудят

Это на спринтере? А по внедорожным вариациям?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.1.2008, 21:07
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Kelt @ 22.1.2008, 20:05) *
Это на спринтере? А по внедорожным вариациям?


у меня внедорожный Спринтер smile.gif по снегу едут хорошо smile.gif ... правда не хватает пониженной мне на машине.. на малых оборотах поднимаюсь вообще спокойно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.1.2008, 23:36
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ходи сюда: ссылка доступна только зарегистрированным
и читай в разделе о колесах. Там много чего есть. Сюда всё не перепишешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 22.1.2008, 23:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 22.1.2008, 20:07) *
у меня внедорожный Спринтер smile.gif по снегу едут хорошо smile.gif ... правда не хватает пониженной мне на машине.. на малых оборотах поднимаюсь вообще спокойно


У нас на форуме есть  интересных машин: уже имеется спортивный джип и внедорожный спринтер smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 22.1.2008, 23:42
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




так скоро и гужевой транспорт появится (по моему так называется...давно правила читал) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 22.1.2008, 23:48
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(andrebos @ 22.1.2008, 22:42) *
так скоро и гужевой транспорт появится (по моему так называется...давно правила читал) rolleyes.gif

дрифт на ослах - для Магадана само то. Проблемы места для дрифни нет. Можно дрифтать на гороховом поле. Публики будет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 25.1.2008, 20:55
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



у меня на  Хонде "Таганка" лед,снег,грязь еи непачем но там и протектор соответственныи, мягкая , вроде не шумит !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 14.2.2008, 15:57
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




пользовал русского МЕДВЕДя 31*10,5*15 хуже резины я не видел. жесткая, гудит как паровоз, по снегу не едет ваще . . . любая полулысая японская резина намного лучше


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 25.2.2008, 14:45
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Переобул прадика вчера стояла медведь 31 x 10.5 / R15 , на бриджстоун 265/70  не такая уж мягкая но гребет значительно лучше и не так гудит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ODECCA
сообщение 22.3.2008, 21:01
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 2




Мне многие меняли новую русскую на б/у япония. Фуфло это всё... неумеет страна ещё качество делать... увы.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.3.2008, 21:12
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ODECCA @ 22.3.2008, 20:01) *
Мне многие меняли новую русскую на б/у япония. Фуфло это всё... неумеет страна ещё качество делать... увы.

К слову, а есть у кого опыт использования корейской резины? Восторженных отзывов я не слышал, но и отрицательные
не попадались...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 22.3.2008, 21:19
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 20:12) *
К слову, а есть у кого опыт использования корейской резины? Восторженных отзывов я не слышал, но и отрицательные
не попадались...

Ханкук. Как зимняя и по асфальту очень даже ничего. Летом по трассе сакс. Легко ведется на боковой порез.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.3.2008, 22:04
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(OrNeT @ 22.3.2008, 20:19) *
Ханкук. Как зимняя и по асфальту очень даже ничего. Летом по трассе сакс. Легко ведется на боковой порез.

Т.е. не фонтан... а если сравнивать с русской, то как ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ODECCA
сообщение 24.3.2008, 11:04
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 2




Русская .. корейская... в нашем регионе ненадо париться какая лучше - японское качество вот. Китайцы делают уже и бриджик и йокохаму... но качество... желает лучшего. В европе там поговорили бы о немцах, финах, макаррониках и т. д. А у нас нет альтернативы... опять увы...(
Перейти в начало страницы
 
+
h777h
сообщение 2.6.2009, 3:34
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 2

Авто: Honda Airwave 2005



Корейская тоже неплохая,эксплуатировал только зимнюю на Спасике 2002 года,едет хорошо,даже по чистому асфальту зимой не гудит,а летом слегка воет.
Перейти в начало страницы
 
+
ziv
сообщение 2.6.2009, 9:45
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 185
Спасибо: 65




долго сам не мог выбрать японческую брать или нашу, не смотря на все отговоры взял Каму Пилигрим (брал в первую очередь для трассы, во вторую для города). Пол зимы отъездил и сейчас на ней езжу. Похрен: лед, снег, грязь, асфальт. Нормальная резина. Да немного жестче чем японческая, да тяжелее немного. А то что шумит - НЕ шумит она, а ПОЁТ - обожаю этот звук smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 2.6.2009, 13:17
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(ODECCA @ 22.3.2008, 20:01) *
Мне многие меняли новую русскую на б/у япония. Фуфло это всё... неумеет страна ещё качество делать... увы.


Ну кому для чего, если я езжу не больше 100 км/ч и иногда мотаюсь на трассу, то меня она вполне устраивает. А на японской едешь и думаешь стрельнет не стрельнет, пробью не пробью. Чаще всего не стреляет и летом приходиться поупрожняться с домкратом. А вот на зиму покупаю только зимнюю.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — ziv
Перейти в начало страницы
 
+
kosva
сообщение 2.6.2009, 23:12
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 6




Те кто ездит больше сто в основном ставят безкамерку с профилем пониже, а такая резина по определению стельнуть не может. Стреляет камера.

А по теме, то у меня у жены на Цересе стоит Матадор летний и Норд на зиму, ничего плохого сказать не могу, впринципе для машины такого класса вполне приемлемый вариант особенно радует зимний Норд - не хуже Бриджа, хотя на своем Торнео предпочитаю Данлоп на лето и Бридж на зиму.

По поводу б/у Японской, то вариант очень стремный, новая Российская лучше (конечно более менее приличного производителя - например Норд, Кама-ЕВРО (только именно ЕВРО), ...), я лет 7 назад перестал скупать японский хлам, сухая-дорогу не держит, лезет грыжа ну и все остальные прелести хранения в болоте, да ещё под солнцем.
Но это лично моё мнение основанное на личном опыте, хотя многие считаю наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 2.6.2009, 23:28
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



новой Омской резины хватило на год, дальше полез корд.
японские б/у ходят по четыре и более лет.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 2.6.2009, 23:35
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Я однозначно против нашей резины. Нет, может Норд или еще какие-то фирмы и ничего. Но у меня был неприятный опыт. Ипсум достался с Омскшиной-всесезонкой, разок съездила на ней в аэропорт. Этой поездки хватило, чтобы на следующий день галопом нестись покупать японскую. В минус 25 омскшина задубела и машина ехала как санки - все время ловить приходилось, скорость не более 50. Купила новую Good year, довольна, всю зиму без проблем отъездила и в метель+гололед в аэропорт моталась пару раз - держит дорогу отлично.
На лето тоже взяла новую, только Nokian hakka.
Перейти в начало страницы
 
+
S17
сообщение 3.6.2009, 0:09
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 677
Спасибо: 341

Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998



В феврале 2008 купил комплект бриджстоуна. С тех пор резину не менял ибо всесезонка. Все было хорошо до прошлой пятницы, в этот день я ставил брызговики и проверил все четыре балона и все было ок. В понедельник начал бить руль, решил первым делом шины... результать поверг в ступор, 3 балона - полез корд, 1 балон - гиганская продольная грыжа. Как такое могло случится за 4 дня вообще не понимаю sad.gif Сегодня купил новый комплект амтела, хз что будет, но денег просто больше не было.... отдал 1950 за балон на миле. Посмотрим что будет. Планирую ездить до зимы. Кстати нифига она не шумит, это так, из первых впечатлений.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.6.2009, 0:28
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... а посоветуйте росс. шины размерности 225/70, 215/70 r15 ... с развитыми грунтозацепами - дабы не боятся съехать с асфальта (как на "шоссейке).


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
kosva
сообщение 3.6.2009, 11:05
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 6




Цитата(Basya @ 2.6.2009, 22:35) *
Я однозначно против нашей резины. Нет, может Норд или еще какие-то фирмы и ничего. Но у меня был неприятный опыт. Ипсум достался с Омскшиной-всесезонкой, разок съездила на ней в аэропорт. Этой поездки хватило, чтобы на следующий день галопом нестись покупать японскую. В минус 25 омскшина задубела и машина ехала как санки - все время ловить приходилось, скорость не более 50. Купила новую Good year, довольна, всю зиму без проблем отъездила и в метель+гололед в аэропорт моталась пару раз - держит дорогу отлично.
На лето тоже взяла новую, только Nokian hakka.



Я ж говорю надо более менее приличных производителей и марки шин, тот же омск - матадоровская серия неплохая, а класическая ОМСКШИНА-серия гавно, но не забывайте, что она расчитана на скорость 80-100 км/ч, будете ехать быстрее на подношеной резине, все правильно полезет корд и дорогу держать не будет. Кстати Омская зимняя, дорогу держит хорошо, даже по официальным тестам, но летом (если ) не менять снашивается на раз и шумная очень. А по поводу корда и грыж, то япнские б/у явно не фонтан в этом плане, когда я последний раз покупал такую резину то из 4 колес на 2 гружы вылезли, с тех пор и зарекся ездить только на новой. Ну а новая японская или финская конечно сказка не сравнить с новыми отечественными, но опять же цена на порядок различается, так что каждому своё.






Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 19:29