Выбор внедорожника., Посоветуйте с выбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор внедорожника., Посоветуйте с выбором |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Имхо Исузу Бигхорн/Визард 98+ год, бензинки, оба на одной раме. Если топать то Бигхорн в комплектации Handling by Lotus, если в говна, то Plasir.
Паджер, который Бегимот. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Правильно! Прадо - машина не для понтов. Брезгуйте. Нам больше достанется ![]() Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права )))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Прадо - это как раз понторезная машина, О, не знал. Теперь начну выпячивать нижнюю челюсть и повешу четки на зеркало ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем (непомнюиндекс). Всего полтора ляма и мечта джиппера в наличии. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права )))) может пыжик крузеру и не конкурент(масса авто и объем двигла разные, вообщем другой класс), а прадику в самый раз. и что круче еще нада пасмотреть ![]() Сообщение отредактировал usver - 8.4.2009, 17:56 -------------------- Спасибо! — Элеонора
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Все правильно! Семидесятка бесПОНТОВАЯ
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем. А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
А я люблю машины брутальные, чем меньше понту и больше железа - тем лучше. И салон семидесяток мне нравится!
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше? чтобы ветки по лобовухе не били и по капоту -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
ИМХО, Апельсин был прав
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Прадо, Сурф, Паджеро, Бигхорн (до 97 г.в.), Террано Как-то смущает эта фраза, потому как "вкладываешься" в зависимости от календарного пробега, места (условий) и характера эксплуатации автомобильки. А почему Бигхор именно до 97 года??? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
API ну зачем же ты так жестко с Девушкой=)))))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Из опыта по всей грядке движек на сурфов 2L (хвала ему) оказался самым выносливым, из передних подвесок безусловно лучшая на торсионах(как на танках катки), задний мост лучше рессорный и самому можно без напряга поставить между отбойниками пружину-разгружаешь рессору и гребёнку держит отлично в повороте под 100-пробовал! лично. Блокирующий диффернциал лучше ставить в передок-экономичнее
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
торсионы для джипа лучше моста??? не согласен.
рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа. Сообщение отредактировал p.oleg - 8.4.2009, 21:01 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Как то интересно все недооценивают проходимость свежих машин. Именно свежих. Вы как-нибудь попробуйте проэксперементировать с Прадиками. Возьмите старого 1991-1996, только в стоке и второго, года так 2006. Поставте одинаковую резину (до 32" естественно) и загоните на перекосы и бездорожье. Удивитесь, когда увидете как едет новый авто. Его конечно в какашки с головой не загонишь и в реке по зеркала он сдохнет раньше, но на умеренном бездорожье он даст фору старичку. Весь изюм у них в интелектуальной трансмиссии. То чего мы добиваемся путем модернизации редукторов и внедрения блокировок, а так же ювелирной игрой педалями+тормозами+ручником - у новой машины реализуется с помощью искуственного мозга и системы тормозов. Подобные, но более совершенные системы стоят на Лэнд-Роверах, которые в свою очередь и ценятся не только своим именем и породистым происхождением Британцев, но и ходовыми качествами.
Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении. И для любителей поспорить что лучше - ТОЙОТА или МИЦУБИШИ? Вот оптимальное решение ваших споров: Сообщение отредактировал PaWELL - 8.4.2009, 21:16 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении.....и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:)))
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
......и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:))) Если я правильно понял, то речь тут шла о внедорожниках. А причем тут РАВ-4 ![]() Сообщение отредактировал PaWELL - 8.4.2009, 21:18 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
рав4 тут при том, что если не ездить в ебеня. то он проедет на 90% везде где проедет джип, но еще к тому же будет более устойчив на дороге, более экономичен и более дёшев в обслуживани...понтов конечно поменьше чем в 120-ом праде :-)))
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Думаю все зависит от того, у кого какие представления о "ебенях" и бездорожье.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, по асфальту на этой погремушке? Жужука в сто раз лучше (после Серегиной доработки блокировки).
Ни рав ни жужука к рыборазводному заводу на Армани не проедут, более тяжелые (Сурф, Прадо) вполне. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
торсионы для джипа лучше моста??? не согласен. рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа. Боряна на них нет ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:01 |