Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор внедорожника., Посоветуйте с выбором
Maledict
сообщение 8.4.2009, 16:40
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Имхо Исузу Бигхорн/Визард 98+ год, бензинки, оба на одной раме. Если топать то Бигхорн в комплектации Handling by Lotus, если в говна, то Plasir.
Паджер, который Бегимот.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 8.4.2009, 17:12
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Цитата(Kelt @ 8.4.2009, 16:18) *
Правильно! Прадо - машина не для понтов. Брезгуйте.
Нам больше достанется smile.gif


Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права ))))


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.4.2009, 17:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Элеонора @ 8.4.2009, 16:12) *
Прадо - это как раз понторезная машина,

О, не знал. Теперь начну выпячивать нижнюю челюсть и повешу четки на зеркало smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.4.2009, 17:30
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.4.2009, 17:39
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(StalkeR @ 8.4.2009, 16:30) *
а я бы посоветовал человеку прадо 78 с двигателем 1 KZ,есжу на таком очень доволен ,машинка крепкая и неприхотливая и едит гораздо интереснее чем такой же прадо с 2ЛТЕ или 2 ЛТ

Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем (непомнюиндекс). Всего полтора ляма и мечта джиппера в наличии.







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 8.4.2009, 17:55
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Элеонора @ 8.4.2009, 16:12) *
Что за глупость - брезгуйте! Помнится, что подруга морщила носик от моего Паджера, когда она ездила на Прадо. Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове (хоть про него речь и не идет), а квадратный Прадик, Крузер 80 или Паджер (про который Мэл говорит) - примерно одного порядка машины. Нет, Паджер все же проигрывает, я не права ))))


может пыжик крузеру и не конкурент(масса авто и объем двигла разные, вообщем другой класс), а прадику в самый раз. и что круче еще нада пасмотреть smile.gif. лично мне прадик не нравится беспонтовой посадкой, беспонтовым двиглом(из серии 2L), страшный в салоне .... но и у пыжика есть слабые стороны; как впрочем у любого автомобиля.

Сообщение отредактировал usver - 8.4.2009, 17:56


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — Элеонора
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.4.2009, 18:01
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Все правильно! Семидесятка бесПОНТОВАЯ smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2009, 18:05
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kelt @ 8.4.2009, 17:39) *
Да чё мелочиться, советуй уж тогда прадо 76 2008 года с новым технологичным и мощным японским дизелем.

А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.4.2009, 18:06
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А я люблю машины брутальные, чем меньше понту и больше железа - тем лучше. И салон семидесяток мне нравится!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 8.4.2009, 18:19
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Цитата(Maledict @ 8.4.2009, 17:05) *
А зачем там две растяжки с кенгурина на багажник, который на крыше?

чтобы ветки по лобовухе не били и по капоту


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.4.2009, 18:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




ИМХО, Апельсин был прав smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.4.2009, 18:51
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 8.4.2009, 18:51) *
ИМХО, Апельсин был прав smile.gif

Да, это я протупил, сорри. Не на то посмотрел smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.4.2009, 19:06
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Shiko @ 8.4.2009, 13:44) *
Прадо, Сурф, Паджеро, Бигхорн (до 97 г.в.), Террано



Как-то смущает эта фраза, потому как "вкладываешься" в зависимости от календарного пробега, места (условий) и характера эксплуатации автомобильки.



А почему Бигхор именно до 97 года???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
API
сообщение 8.4.2009, 19:11
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 967
Спасибо: 990

Авто: UAZ PATRIOT 2012.



Цитата(Элеонора @ 8.4.2009, 16:12) *
Прадо - это как раз понторезная машина, особенно в новом кузове

Да...а вот эта машинка Infiniti QX56 2004 г.в. ,надо полагать,просто скромняжка по сравнению с Прадиком.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.4.2009, 19:15
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




API ну зачем же ты так жестко с Девушкой=)))))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 8.4.2009, 19:35
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(ASS @ 8.4.2009, 19:06) *
А почему Бигхор именно до 97 года???



На старых движки лучше smile.gif по отзывам владельцев.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 8.4.2009, 19:50
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Из опыта по всей грядке движек на сурфов 2L (хвала ему) оказался самым выносливым, из передних подвесок безусловно лучшая на торсионах(как на танках катки), задний мост лучше рессорный и самому можно без напряга поставить между отбойниками пружину-разгружаешь рессору и гребёнку держит отлично в повороте под 100-пробовал! лично. Блокирующий диффернциал лучше ставить в передок-экономичнее 1_superman.gif bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.4.2009, 20:48
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




торсионы для джипа лучше моста??? не согласен.
рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа.

Сообщение отредактировал p.oleg - 8.4.2009, 21:01


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 8.4.2009, 20:56
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Как то интересно все недооценивают проходимость свежих машин. Именно свежих. Вы как-нибудь попробуйте проэксперементировать с Прадиками. Возьмите старого 1991-1996, только в стоке и второго, года так 2006. Поставте одинаковую резину (до 32" естественно) и загоните на перекосы и бездорожье. Удивитесь, когда увидете как едет новый авто. Его конечно в какашки с головой не загонишь и в реке по зеркала он сдохнет раньше, но на умеренном бездорожье он даст фору старичку. Весь изюм у них в интелектуальной трансмиссии. То чего мы добиваемся путем модернизации редукторов и внедрения блокировок, а так же ювелирной игрой педалями+тормозами+ручником - у новой машины реализуется с помощью искуственного мозга и системы тормозов. Подобные, но более совершенные системы стоят на Лэнд-Роверах, которые в свою очередь и ценятся не только своим именем и породистым происхождением Британцев, но и ходовыми качествами.

Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении.



И для любителей поспорить что лучше - ТОЙОТА или МИЦУБИШИ? Вот оптимальное решение ваших споров:

Прикрепленное изображение






Сообщение отредактировал PaWELL - 8.4.2009, 21:16


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — dissector maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.4.2009, 21:13
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Так что, если не собираешься в спартанских условиях покорять бездонные просторы офроуда, то может и не имеет смысла смотреть в сторону титулованой бездорожьем классики. Можно смело поддаться современному стилю в автомобилестроении.....и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:)))


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 8.4.2009, 21:18
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(p.oleg @ 8.4.2009, 20:13) *
......и самое логичное будет купить Рав4 или что либа подобное:)))


Если я правильно понял, то речь тут шла о внедорожниках. А причем тут РАВ-4 bee-beep.gif )

Сообщение отредактировал PaWELL - 8.4.2009, 21:18


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.4.2009, 21:47
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




рав4 тут при том, что если не ездить в ебеня. то он проедет на 90% везде где проедет джип, но еще к тому же будет более устойчив на дороге, более экономичен и более дёшев в обслуживани...понтов конечно поменьше чем в 120-ом праде :-)))


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 8.4.2009, 21:54
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Думаю все зависит от того, у кого какие представления о "ебенях" и бездорожье.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 8.4.2009, 21:59
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



А, по асфальту на этой погремушке? Жужука в сто раз лучше (после Серегиной доработки блокировки).
Ни рав ни жужука к рыборазводному заводу на Армани не проедут, более тяжелые (Сурф, Прадо) вполне.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.4.2009, 22:31
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(p.oleg @ 8.4.2009, 20:48) *
торсионы для джипа лучше моста??? не согласен.
рессоры для джипа лучше пружин??? не согласен....рессоры лучше для грузовика но не для джипа.

Боряна на них нет smile.gif Он бы кинул парочку своих фирменных фраз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:55