Блокировка дифференциала сваркой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блокировка дифференциала сваркой |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, ты тему читаешь?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Не пристально, на работе я, приходится и читать и работать. А что, я упустил что-то?
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну так у него хабы вырублены, зачем он их на асфальте подрубать будет?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Про асфальт понял. Подозрительно всё это... Дёшево, просто. Где-то подвох. Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт. А колёса в раздолбаной колее, с поломаным и залитым грязевой жижей рисунком, ведут себя непредсказуемо. Вообщем мне кажется что данный девайс будет жить не долго, по крайней мере не с первого раза ко всему этому привыкнешь + случайные повороты судьбы...
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт. Как с любой другой жесткой блокировкой, которая стоит под полсотни тыров. Об этом я уже писал, причем неоднократно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает. У меня тоже работает. И стоит в четыре раза дешевле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64 ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает. У 66 блокировка не жесткая,а щелкать начинает когда ей трындец приходит;что касается блокировки "made in Estonec"на УАЗе работает великолепно,правдо разворачиваюсь с опаской ![]() -------------------- Эскудо "Мутант"
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Если кому действительно интересно, у меня где-то лежит очень умная книга года эдак 60-какого-то о советских автомобилях. В ней очень подробно расписано, как именно работает блокировка в ГАЗ-66. Если наберется человека 3-4 желающих, - отсканирую и выложу ))
-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.
ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра. ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало. Спасибо! — interceptor safari65
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Единственный человек вразумительно ответил, а не высказал гипотезу.
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Kelt, Так кидайте время и место теста сюда, кто захочет посмотреть/оценить подтянутся и посмотрят своими глазами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, лично Я, на это не хочу смотреть, у меня нет блокировок, и как я понимаю ближайшие 6 мес. не будет, чё эт я поеду на его блоки смотреть
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
interceptor, ну из спортивного интереса
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
А вдруг там по сравнению с сафарем одни недостатки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Дождешься от него, жди
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме. ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра. ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало. Валера, а как Паджеро Дениса? Или там просто с руками проблема была? Кто изъявил на Эске мост заварить? Ты не расказывал им про последствия, например как на Пырзике? -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Не будет никакого шоу с гостями, пивом и сиськами, не люблю перформансы. Я готов показать работу заваренного редуктора только тому человеку, кто однозначно будет его заваривать если убедится в работоспособности схемы.
2 Естонец - конечно, если с кем поеду то тебе позвоню. Самому будет интересно посмотреть на работу заднего блока, тем более что я в раздумьях тяжелых... НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает. Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми! В принципе есть неплохие разработки по блокировке сателлитов, в студенческом КБ в ХПИ мы ими занимались на один из вариантов получен патент заинтересованность проявили несколько фирм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми! Да, аналогичные отзывы о жестких самоблоках вроде ЛОККА, ДетройтЛокера, и о езде по скользкому на включенной блокировке. В поворотах машину заносит, нужно очень медленно ползти. На скользких уклонах ехать вдоль уклона вообще невозможно, машина стремится как стрелка компаса жопу вниз а капот вверх. Поэтому при всей привлекательности самоблоки штука зимой очень небезопасная. -------------------- Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
А что там с эскудо за ограничения?! А то я се как раз заказал блокировочку - разблокировочку LOCK-RIGHT
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Пашун,на Денисовском паджерике за рулём кто-то нехороший сидел ,газовал много на 38-х колёсах,да ещё с паджериком привязанным на верёвке позади себя.Он сам виноват что разорвал редуктор....синька блин.Хотя у меня есть подозрения что редуктор он не отрегулировал нормально после сварки.
У эскудо проблемма с задней блокировкой в принципе отсутствует,рвёт передний мост за здравствуй утро....но правда на 35-х богерах,на 33-х я зиму отгонял и чего только не творил на нём-пофиг.Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
В дополнение с сказанному по ГАЗ 66. На жёстком бездорожье или в рейде по снежной целине на марше в одну тысячу километров необходимо иметь хоть одну длинную ПОЛУОСЬ!!! Замечено что при прохождении наледей полуоси летят чаще(имею печальный опыт-грешил на блокировку а полетела полуось-прокололся).
Спасибо! — Cold
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип. В этом-то и прикол, что при установке блокировки в заднем редукторе, выпадает из чулка передний))) Но для этого не обязательно 35 Богер ставить. Достаточно и небольших колес. А по поводу наглости ты прав. Я и на медведе 237/75 три зуба на переднем редукторе сломил. И знал же что так будет, а нет, проигнорировал предупреждения. Короче - опыт, сын ошибок трудных). -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:36 |