Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
D4, Обьясните
Славентий
сообщение 17.1.2009, 20:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Всем привет. Обьясните что то я совсем запутался D4 это двигатель или система впрыска и почему все его так не любят.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.1.2009, 20:48
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




д-4 двига с непосредственным впрыском. (под большим давлением прямо в цилиндры)
на него(непосредственным впрыск- GDI У мициписи) все ремонтники и жалуются потому , что не разобрались с этой хренью. пока


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 17.1.2009, 20:54
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



и наш бензин он плохо ест,следовательно экономии топлива(для чего он был установлен) тоже нет

ну и вообще Д4 это ВПРЫСК а не дрыгатель


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 17.1.2009, 23:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



да вроде как есть экономия топлива, тока на ремонте этот движок свои деньги отожрёт.
есть смысл его брать в таксу, выжать по-максимому за пару лет и выбросить.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 17.1.2009, 23:39
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



эх, был бы у нас 98 бензинчик.... тогда бы и Д4 норм было бы и GDI и еще масса приблуд.. и никто бы не жаловался...
Можно было бы хоть машину действительно веселую привезти... а под этим мусором (АИ92) двигло заснет вечным сном года через пол... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 18.1.2009, 3:11
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 17.1.2009, 22:39) *
эх, был бы у нас 98 бензинчик.... тогда бы и Д4 норм было бы и GDI и еще масса приблуд..

Не факт,попадал мне в руки материал,где говорилось,что и европейский бензин,т.е. в забугорной европе, слишком сухой для них...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 18.1.2009, 3:39
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



А как понять слишком сухой?

Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 18.1.2009, 3:40


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
Mister X
сообщение 18.1.2009, 9:13
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 162




D4 как и GDI и ниссановская Neo DI это система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, а не в во впускной коллектор как в обычном двигателе. Очень сильно боится присадок в топливе, так как присадки разбивают плунжерные пары ТНВД и форсунки. Кстате приморские спецы советуют его кормить именно 92 бензином, т.к. в нем меньше присадок в отличие от 95 и 98.

ссылка доступна только зарегистрированным - все о GDI,D-4,NEO-DI


--------------------
Спасибо! — Aurelius dissector ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 20.3.2009, 15:52
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




А еще в поисках по инету попалось что один умелец заправляет его 80-тым... и уже 40 тыс км проехал, и товарищ его тоже на 3S-FSE (тот самый D4) проехал 10 тыс км. А вообще главная пробема этой системы это поступление отработанных газов обратно во впускной коллектр из выхлопа. Туда попадает до 40%, и вмсте с тем огромное количество грязи, которое как раз таки и губительно. ТНВД сам по себе не геморрой, его ресурс в среднем около 130-150 тысяч км. Потом изнашивается и сальник начинает пропускать в масло бензин, из-за чего могут быстро износиться все трущиеся детали двигателя, из-за смазки бензо-маслянной смесью. А вобще двигатель требует большого ухода и качественных запчастей и расходников. В остальном все двольны.


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 20.3.2009, 20:40
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




D4 впрыск в камеру под большим давлением, засерается восновном впускной коллектор так как в него поступают отработанные газы и через него же проходит вентиляция картерных газов в итоге из за картерных масляных газов засераются клапана и впускной!!!! позже выложу статьюб про это!!! лечится все это гадство снятием впускного коллектора и чистка вплоть до клапанов и будет тебе счастье



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 21.3.2009, 21:29
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух.


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 21.3.2009, 21:34
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(BETEP @ 21.3.2009, 20:29) *
Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух.



Что значит пеервод на свежий воздух???каким образом это делается?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.3.2009, 22:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




сегодня , в связи с +температурами разглушил клапан EGR. БУДЕТ опять 10-12 кушать!!!



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:08
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(BETEP @ 21.3.2009, 20:29) *
Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух.
тоже читал про это, но глушить клапан возможно только на 3S-FSE 2 литра, на 1JZ(2JZ)-FSE такая процедура не представляется возможной


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 5.4.2009, 17:20
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




v1tal, про 1JZ(2JZ)-FSE честно говоря не знаю... т.к. у самого 3S-FSE. А почему думаешь что нельзя заглушить ЕГР на твоем двиге?
ASS, у тебя во впускной коллектор из выпускного должна идти трубка, так вот либо ставлят заглушку на выпускном коллекторе, таким образом не поступает выхлоп грязнющий в движку, либо оьрезают эту трубку, делают в воздушном фильтре штуцер (после фильтра) и все это дело соединяют. Получается что при открытии клапана ЕГР у тебя будет сосаться не выпускные газы а свежий воздух из воздухана.. Но опять же повторюсь.. про 1JZ(2JZ)-FSE не уверен.. т.к. читал все это про 3S-FSE...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.4.2009, 20:27
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Так впускной пачкается восновном не из за ЕГРа, а восновной из за вентиляции картерных газов (масляных) который в кубе с отработанными горячими газами засирают впуск


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 11.4.2009, 11:38
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(ASS @ 20.3.2009, 19:40) *
D4 впрыск в камеру под большим давлением, засерается восновном впускной коллектор так как в него поступают отработанные газы и через него же проходит вентиляция картерных газов в итоге из за картерных масляных газов засераются клапана и впускной!!!! позже выложу статьюб про это!!!

Обещал - выкладывай   biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 11.4.2009, 15:19
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




вот, нарыл какую то статейку по Д-4, довольно позноваательно
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  toyota_d4.pdf ( 5.3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2999
 


--------------------
Спасибо! — ASS Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 11.4.2009, 15:47
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



v1tal, Ужастные последствия от нашего топлива, блин. Но не думаю что у меня двигатель чище, хоть он и не D-4...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 11.4.2009, 19:15
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(Aurelius @ 11.4.2009, 14:47) *
v1tal, Ужастные последствия от нашего топлива, блин. Но не думаю что у меня двигатель чище, хоть он и не D-4...

я сам чуть не офигел от фотографий, прям такоооое количество говна!!! ащежуть! короче, что японцу хорошо, то русскому - бля опять впуск чистить =))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 12.4.2009, 16:19
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Есть ли у нас в городе СТО или частные специалисты, где могут взяться за грамотную диагностику и ремонт двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска? Двигатель RB-25T, NEO.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 12.4.2009, 16:29
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Лис @ 12.4.2009, 15:19) *
Есть ли у нас в городе СТО или частные специалисты, где могут взяться за грамотную диагностику и ремонт двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска? Двигатель RB-25T, NEO.

вот этот момент очень проблематичен в городе, еслииметь в виду диагностику электронную... а если ручками, то конечно есть мастера, но стоить это будет очень прилично....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 12.4.2009, 20:44
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




знакомый говорил мне, что типы в автотеке, те, у которых боксы с желтыми воротами, шарят именно в таких двигах... Мож в движках они и шарят, но по автоэлектрике я к ним больше не ногой. Помница надо было мне подключить туманки (тогда еще на марковнике), чота там понакрутили, понавертели... в итоге к туманкам у меня шли провода напрямую от аккума, и включались они независимо ни от габаритов, ни от чего либо еще, думаю хрен с ним, поезжу так... прошло несколько дней, туманки включаться перестали, причем перегорел не предохранитель, через который они туманки пустили, а расплавился корпус!!!, в котором этот предохранитель находился!! Поехал к электрику, который ставит сигналки (на Транспортной 2), он мне все аккуратненько без лишних проводов поключил, и стали они включаться как на нормальных авто - через габариты... Такая вот история вротмненоги


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 17.4.2009, 20:09
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




на пути борьбы с завышенным расходом было дело заливал расхваленную на многих форумах чудо-жижу ORIGINAL TOYOTA INJECTOR CLEANER (08813-00820, либо 08813-00830, но 30 почему то дороже )

 Очиститель инжекторов производства Toyota используется для очистки
 форсунок для ,бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
 Эффективно удаляет налёт и лаки. Особенно рекомендуем к двигателям 
 оснащенным ТНВД , а именно D4(Toyota), GDI(Mitsubishi), DI(Nissan).

покупал в ТОЙОТЕ, по правде сказать, особого эффекта не заметил... никто больше не юзал эту хрень?

Сообщение отредактировал v1tal - 17.4.2009, 20:09
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 17.4.2009, 20:25
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




(08813-00820, либо 08813-00830, но 30 почему то дороже) - разнитца в том что есль ТНДВ до 01.2002 и есть с 01.2002 и дальше они чем то отличаются вот наверное и жидкости как нить на это расчитаны


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:20