D4, Обьясните |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
D4, Обьясните |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Всем привет. Обьясните что то я совсем запутался D4 это двигатель или система впрыска и почему все его так не любят.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
д-4 двига с непосредственным впрыском. (под большим давлением прямо в цилиндры)
на него(непосредственным впрыск- GDI У мициписи) все ремонтники и жалуются потому , что не разобрались с этой хренью. пока -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
и наш бензин он плохо ест,следовательно экономии топлива(для чего он был установлен) тоже нет
ну и вообще Д4 это ВПРЫСК а не дрыгатель -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
да вроде как есть экономия топлива, тока на ремонте этот движок свои деньги отожрёт.
есть смысл его брать в таксу, выжать по-максимому за пару лет и выбросить. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
эх, был бы у нас 98 бензинчик.... тогда бы и Д4 норм было бы и GDI и еще масса приблуд.. и никто бы не жаловался...
Можно было бы хоть машину действительно веселую привезти... а под этим мусором (АИ92) двигло заснет вечным сном года через пол... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
эх, был бы у нас 98 бензинчик.... тогда бы и Д4 норм было бы и GDI и еще масса приблуд.. Не факт,попадал мне в руки материал,где говорилось,что и европейский бензин,т.е. в забугорной европе, слишком сухой для них... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
А как понять слишком сухой?
Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 18.1.2009, 3:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 162 ![]() |
D4 как и GDI и ниссановская Neo DI это система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, а не в во впускной коллектор как в обычном двигателе. Очень сильно боится присадок в топливе, так как присадки разбивают плунжерные пары ТНВД и форсунки. Кстате приморские спецы советуют его кормить именно 92 бензином, т.к. в нем меньше присадок в отличие от 95 и 98.
ссылка доступна только зарегистрированным - все о GDI,D-4,NEO-DI -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
А еще в поисках по инету попалось что один умелец заправляет его 80-тым... и уже 40 тыс км проехал, и товарищ его тоже на 3S-FSE (тот самый D4) проехал 10 тыс км. А вообще главная пробема этой системы это поступление отработанных газов обратно во впускной коллектр из выхлопа. Туда попадает до 40%, и вмсте с тем огромное количество грязи, которое как раз таки и губительно. ТНВД сам по себе не геморрой, его ресурс в среднем около 130-150 тысяч км. Потом изнашивается и сальник начинает пропускать в масло бензин, из-за чего могут быстро износиться все трущиеся детали двигателя, из-за смазки бензо-маслянной смесью. А вобще двигатель требует большого ухода и качественных запчастей и расходников. В остальном все двольны.
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
D4 впрыск в камеру под большим давлением, засерается восновном впускной коллектор так как в него поступают отработанные газы и через него же проходит вентиляция картерных газов в итоге из за картерных масляных газов засераются клапана и впускной!!!! позже выложу статьюб про это!!! лечится все это гадство снятием впускного коллектора и чистка вплоть до клапанов и будет тебе счастье
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух.
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух. Что значит пеервод на свежий воздух???каким образом это делается? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сегодня , в связи с +температурами разглушил клапан EGR. БУДЕТ опять 10-12 кушать!!!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух. тоже читал про это, но глушить клапан возможно только на 3S-FSE 2 литра, на 1JZ(2JZ)-FSE такая процедура не представляется возможной
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
v1tal, про 1JZ(2JZ)-FSE честно говоря не знаю... т.к. у самого 3S-FSE. А почему думаешь что нельзя заглушить ЕГР на твоем двиге?
ASS, у тебя во впускной коллектор из выпускного должна идти трубка, так вот либо ставлят заглушку на выпускном коллекторе, таким образом не поступает выхлоп грязнющий в движку, либо оьрезают эту трубку, делают в воздушном фильтре штуцер (после фильтра) и все это дело соединяют. Получается что при открытии клапана ЕГР у тебя будет сосаться не выпускные газы а свежий воздух из воздухана.. Но опять же повторюсь.. про 1JZ(2JZ)-FSE не уверен.. т.к. читал все это про 3S-FSE... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Так впускной пачкается восновном не из за ЕГРа, а восновной из за вентиляции картерных газов (масляных) который в кубе с отработанными горячими газами засирают впуск
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
D4 впрыск в камеру под большим давлением, засерается восновном впускной коллектор так как в него поступают отработанные газы и через него же проходит вентиляция картерных газов в итоге из за картерных масляных газов засераются клапана и впускной!!!! позже выложу статьюб про это!!! Обещал - выкладывай ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
вот, нарыл какую то статейку по Д-4, довольно позноваательно
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
v1tal, Ужастные последствия от нашего топлива, блин. Но не думаю что у меня двигатель чище, хоть он и не D-4...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
v1tal, Ужастные последствия от нашего топлива, блин. Но не думаю что у меня двигатель чище, хоть он и не D-4... я сам чуть не офигел от фотографий, прям такоооое количество говна!!! ащежуть! короче, что японцу хорошо, то русскому - бля опять впуск чистить =)) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Есть ли у нас в городе СТО или частные специалисты, где могут взяться за грамотную диагностику и ремонт двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска? Двигатель RB-25T, NEO.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Есть ли у нас в городе СТО или частные специалисты, где могут взяться за грамотную диагностику и ремонт двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска? Двигатель RB-25T, NEO. вот этот момент очень проблематичен в городе, еслииметь в виду диагностику электронную... а если ручками, то конечно есть мастера, но стоить это будет очень прилично.... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
знакомый говорил мне, что типы в автотеке, те, у которых боксы с желтыми воротами, шарят именно в таких двигах... Мож в движках они и шарят, но по автоэлектрике я к ним больше не ногой. Помница надо было мне подключить туманки (тогда еще на марковнике), чота там понакрутили, понавертели... в итоге к туманкам у меня шли провода напрямую от аккума, и включались они независимо ни от габаритов, ни от чего либо еще, думаю хрен с ним, поезжу так... прошло несколько дней, туманки включаться перестали, причем перегорел не предохранитель, через который они туманки пустили, а расплавился корпус!!!, в котором этот предохранитель находился!! Поехал к электрику, который ставит сигналки (на Транспортной 2), он мне все аккуратненько без лишних проводов поключил, и стали они включаться как на нормальных авто - через габариты... Такая вот история вротмненоги
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
на пути борьбы с завышенным расходом было дело заливал расхваленную на многих форумах чудо-жижу ORIGINAL TOYOTA INJECTOR CLEANER (08813-00820, либо 08813-00830, но 30 почему то дороже )
Очиститель инжекторов производства Toyota используется для очистки форсунок для ,бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Эффективно удаляет налёт и лаки. Особенно рекомендуем к двигателям оснащенным ТНВД , а именно D4(Toyota), GDI(Mitsubishi), DI(Nissan). покупал в ТОЙОТЕ, по правде сказать, особого эффекта не заметил... никто больше не юзал эту хрень? Сообщение отредактировал v1tal - 17.4.2009, 20:09 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
(08813-00820, либо 08813-00830, но 30 почему то дороже) - разнитца в том что есль ТНДВ до 01.2002 и есть с 01.2002 и дальше они чем то отличаются вот наверное и жидкости как нить на это расчитаны
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:20 |