Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Охота на охоту
Shadow
сообщение 11.4.2009, 11:34
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 564
Спасибо: 216

Авто: Toyota Land Cruiser Cygnus'99



Ну вы блин даете....
Сокол выгорает быстрее Сунара.
При навеске 2.5 на 46 дроби - и как у тебя стволы не разорвало?
2.3 на 42 грамма катай.
Сколько отстается от края гильзы до прокладки (и какая она: картон или пластик) ? Как закатываете? звездочка или обвальцовка?




--------------------
УАЗ-469
Mazda Procced Levante'1995 RFT
Вырос и стал джипом
Toyota Land Cruiser 80'1996
Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+
yarik8181
сообщение 11.4.2009, 11:41
Сообщение #102


Группа: Участник
Сообщений: 81
Спасибо: 23




зарежали по 3 грама и не рвало.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 11:58
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Я только одного не пойму, если извесно, что с сунаром все ОК, то зачем сыпать сокол?
Самое хреновое в ваших экспериментах то, что после каждого такого выстрела надо проверять ствол на наличие кусков гильзы в стволе, а на МР-153 это ох как хлопотно smile.gif А иначе чревато вздутием/разрывом ствола, не детской отдачей и т.п.
Для Сунара можно рекомендовать в ружьях 12-го калибра навеску от 1.7 до 2.0г при массе дроби 35г. По сравнению с Соколом, Сунар при меньшей массе пороха примерно на 10% дает те же скорости полёта дроби, т.е. Сунара надо сыпать поменьше на 0.3 - 0.5 грамма. + Сунар бывает разный, со всякими индексами и разными характеристиками.
Порох нельзя утрамбовывать в гильзе! Перебор в весе дроби тоже чреват!
Я бы уменьшил количество пороха и дроби.



И еще хотел спросить, это из магазина гильзы или по второму кругу снаряженные?
3 грамма пороха, даже для магнума думаю перебор smile.gif

Цитата(shadowknight @ 11.4.2009, 11:34) *
Ну вы блин даете....
Сокол выгорает быстрее Сунара.
При навеске 2.5 на 46 дроби - и как у тебя стволы не разорвало?



А стволы у него еще не разорвало только благодаря тому, что МР-153 пригоден для стрельбы магнумом
Перейти в начало страницы
 
+
yarik8181
сообщение 11.4.2009, 11:59
Сообщение #104


Группа: Участник
Сообщений: 81
Спасибо: 23




у сунара нет такои резкости боя. увеличивали даже до 2.5 . а резултат не тот. как после сокола. на 50 метров даже в доску не влезает , а просто осыпается.
гильзы новые!

Сообщение отредактировал yarik8181 - 11.4.2009, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 12:07
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Кстати, Сунар есть и медленный и быстро горящий.. так что тут тоже не все ясно

Может потому и не рвет сунар твои гильзы, что он менее резкий чем Сокол?

Перейти в начало страницы
 
+
Shadow
сообщение 11.4.2009, 13:14
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 564
Спасибо: 216

Авто: Toyota Land Cruiser Cygnus'99



Магнум:
Сунар-Магнум.
навечка пороха 2.4 на 42гр. дроби

простые:
Сокло 2.3-2.45
на 32 грамма дроби.


--------------------
УАЗ-469
Mazda Procced Levante'1995 RFT
Вырос и стал джипом
Toyota Land Cruiser 80'1996
Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 13:21
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Согласен, надо пробовать менять навеску пороха и дроби.

И мало вводных.. какой, например, сунар используется?

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 14:30
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Мне вот тут подумалось, что переходить на "звезду", видимо, не стоит. Ибо давление может вырасти, за счет того что гильза станет короче и расстояние между порохом и дробью тоже.. Вобщем, предположение тоже что и прежде, надо попробовать уменьшить навески и увеличить расстояние между порохом и дробью.. smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 11.4.2009, 18:30
Сообщение #109


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




а кто видел где продается порох сунар-магнум?причем навеска 2.2 на 46 дробь 0



чем больше расстояние между порохом и дробью тем больше давления защет пыжей стоящих в этом расстоянии -тем лучше убойность заряда
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 19:19
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Serega @ 11.4.2009, 18:30) *
чем больше расстояние между порохом и дробью тем больше давления защет пыжей стоящих в этом расстоянии -тем лучше убойность заряда


Не уверен, что так... Во всяком случае, если дробь будет в контейнере, то не так, судя по результатам испытаний. smile.gif

Ладно, все равно я не собираюсь делать самокрутки, а тебе видней как крутить..
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 20:05
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Хотя в случае с очень толстым пыжом, ты прав.. если подумать..

Перейти в начало страницы
 
+
viktor
сообщение 11.4.2009, 20:13
Сообщение #112


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 29




Цитата(Serega @ 11.4.2009, 17:30) *
чем больше расстояние между порохом и дробью тем больше давления защет пыжей стоящих в этом расстоянии -тем лучше убойность заряда


Чем больше пыжей между дробью и порохом, тем больше (и следовательно лучше) амортизация воздействующих на дробь давлений (за счёт сжатия пыжей либо амортизаторов на контейнере) со всеми вытекающими последствиями, включая уменьшение деформации снаряда и снижение пика давления.

Сообщение отредактировал viktor - 11.4.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 20:29
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Во всяком случае, использование того же Сунара с меньшей скоростью горения, точно поможет снизить давление.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 20:49
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Вот, покопался в интернете, выдержка:

"Как показывает практика стрельбы, порох "Сунар-Магнум" чувствителен к способу завальцовки гильзы. При за-вальцовке гильзы способом "Звезда" давление возрастает, при этом скорость дроби растет незначительно. Так, в патроне "Азот-Магнум" при навеске пороха "Сунар-Магнум" 2, 4 г, массе дроби 46 г и заделке дульца гильзы способом "Звезда" давление достигает 900-930 Бар, что соответствует норме для боеприпаса такого класса. Давление замерялось при помощи пьезодатчиков на специальной установке специалистами НПФ "Азот".
При испытании патрона "Рекорд-Лидер", в котором навеска пороха "Сунар-Магнум" равна 2, 7 г, а навеска дроби - 55 г, гильза длиной 89 мм заваль-цована обычным способом, давление не превышало 756 кг/см2. Давление измерялось на баллистическом стволе крешерным способом. Конечно, необходимо учитывать и тип пыжей контей неров, используемых в патронах, и тип капсюля. Но разница в давлении очевидна."

И продолжение из выдержки:

"Правда, необходимо отметить, что гильзу длиной 76 и 89 мм, завальцо-ванную обычным способом, нельзя использовать ни в одном импортном полуавтомате, так как возникнут проблемы с подачей ее из магазина в ствол. Единственным полуавтоматом, который справляется с подобными патронами, является отечественный МР-153,
При снаряжении патронов порохом "Сунар-Магнум" необходимо использовать и соответствующие капсюли-воспламенители, особенно это актуально при снаряжении патронов для зимних охот. Для снаряжения подойдут такие капсюли, как "Жевело-Мощ-ный"; "КВ-22", F-615 "Фиокки" (Италия), СХ-1000 (Франция), F-688 {Италия)
При снаряжении патронов 16 и 20-го калибров применяют следующие наг вески дроби и пороха "Сунар-Магнум": 2, 1 г пороха и 30-33 г дроби для 16-го калибра и 1, 8 г пороха и 25-29 г др9би для 20-го калибра."
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 11.4.2009, 21:19
Сообщение #115


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




и так из результатов сегоднешних стрельб- гильзы фуфло.вовремя заметили.всегда отстреливайте для пробы что бы не попасть в просак
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 21:54
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Стрельбы - это хорошо. Куда ездили? Про Рекордовские гильзы многие отрицательно отзываются.
А выбор, вобщем-то не велик. Может попробовать перезаряжать стреллянные?

Вот еще одна цитата, как раз на тему пыжей:

"Можно утверждать, что при переходе со "звезды" на закрутку давление уменьшится, в основном за счет увеличения пространства между пороховым пыжом и дробовым контейнером. Одако, если Вы увеличите вес дроби, то сразу три фактора увеличат давление. Это уменьшение объема горения (из-за увеличения массы, т.е. инерции), опять же уменьшение свободного объема между порохом и дробью, и наконец, из-за сволочных свойств пороха (прежде всего, всех Сунаров) гореть значительно быстрее при повышении давления.
"Угадать", насколько возрастет давление, крайне сложно. Можно конечно ориентироваться на скорость, которую сегодя легко мерять, но только варьируя массу снаряда при соответствии типа пороха рекомендованному заводом весу заряда. "


Перейти в начало страницы
 
+
Ping
сообщение 11.4.2009, 22:09
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 667
Спасибо: 397

Авто: LC Prado 2004



Сейчас сам патроны уже не закатываю.
НО: для повторной закатки лучшие гильзы ПОЗИС (черные)
Покупные гильзы лучшее, что в Магадане продавалось - Сафари.

Вообще, эксперименты с закаткой патронов наиболее характерно для начинающих охотников rolleyes.gif
А вот глядя на фотки рваных гильз больше склоняешься, что проблема скорей с патронником ружья.


--------------------
Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 11.4.2009, 22:34
Сообщение #118


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




если патронник разбит то рвет юбку потрона. страннно что это пишит бывалый охотник smile.gif .а ружью моему мр153 всего 7 выстрелов.причем гильзы рвет уже на трех мр-рах.а на счет экспериментов покупая новое ружье нужно подобрать к нему патрон.я думал так делают все.



Сообщение отредактировал Serega - 11.4.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 22:55
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Зависимость давления от массы пороха для Сунар-35 и Сокола .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В указанной теме так и не пришли к единому мнению о степени возрастания давлении при использовании "Сунара-35". Некоторыми участниками высказывались мнения о возможности снаряжения 2.3г (и даже 2.5г) Сунара-35 для не "магнум" ружья. Обойтись одними рассуждениями не удалось, пришлось ставить эксперимент.

Оружие - ИЖ27ММ, ствол 660мм, цилиндр.
Снаряжение - однотипные гильзы (Феттер) и контейнеры, капсюли КВ-209, порох "Сунар-35"с указанием 1.8г на 35г дроби, а также "Сокол" с указанием 2.2г
Вес дроби 35г (в контейнере).
Регистрировалось скорость (хронограф ProCrono) и давление в стволе (тензо датчик на расстоянии 25мм от среза патронника).
Напомню, что для обычных ружей предельно допустимое давление 75 МПа (соответствует 65 МПа крешерным способом). Для "Магнум" ружей - 105 МПа (соответствует крешерным 90 МПа).

Результаты "Сунар-35"
---------------------------------------------
1.6г - V=371 м/с, P=55 МПа
1.7г - V=374 м/с, P=60 МПа
1.8г - V=408 м/с, P=76 МПа Предел для "не Магнум"
1.9г - V=414 м/с, P=77 МПа
2.0г - V=435 м/с, P=93 МПа
2.1г - V=455 м/с, P=106 МПа
Повышать дальше не стал. Давление превысило допустимый максимум.

Результаты "Сокол"
---------------------------------------------
1.8г - V=369 м/с, P=53 МПа
1.9г - V=386 м/с, P=60 МПа
2.0г - V=397 м/с, P=62 МПа
2.1г - V=410 м/с, P=66 МПа
2.2г - V=428 м/с, P=75 МПа Предел для "не Магнум"
2.3г - V=436 м/с, P=78 МПа
2.4г - V=446 м/с, P=80 МПа
2.5г - V=459 м/с, P=83 МПа

ссылка доступна только зарегистрированным

Как видно из рисунка, давление для "Сокола" меняется несколько медленнее, чем вес навески пороха. Однако для "Сунара-35" давление растет значительно быстрее веса навески (быстрее линейной зависимости)

Выводы:
-------------
1. Указанные на банках значения как для "Сунара-35", так и для "Сокола" соответствуют предельному значению навесок и при превышении их давление превышает допустимое.

2. Особо опасно преышение навесок для "Сунара-35". Наблюдается очень быстрый рост давления. Повышение навески более 2.1г недопустимо даже для "Магнум" ружья. 3. Для "Магнум" ружей и веса дроби 35г вес заряда пороха "Сунар-35" (в 70мм гильзе) может быть повышен до 2.0...2.05г. Вес заряда пороха "Сокол" может быть повышен до значения 2.5г (Возможно больше).

Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 11.4.2009, 22:58
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



ВсЁ, вернулись, все ЭМЕРКИ зарекомендовали себя на 5 по 5 бальной, и магнумом и сафари и позис, коллиматор просто чудо никогда бы не подумал про эти буржуйские изыски.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Ping
сообщение 11.4.2009, 22:59
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 667
Спасибо: 397

Авто: LC Prado 2004



Не хочу дискусии на счет бывалости - обычно это глупо dash2.gif
"если патронник разбит то рвет юбку потрона" - очень может быть.
Ружьё новое, ничего не разбито, плохо работает - СТРАННО!
Ничего странного - это российское ружьё последних выпусков. Читай более ранние посты 1_declare2.gif
Проблемы патронника ~ 70%. Если возможно, поменяй где купил на другое, правда, возможно, проблемы будут но уже другие..





--------------------
Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 11.4.2009, 23:02
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(interceptor @ 11.4.2009, 22:58) *
ВсЁ, вернулись, все ЭМЕРКИ зарекомендовали себя на 5 по 5 бальной, и магнумом и сафари и позис, коллиматор просто чудо никогда бы не подумал про эти буржуйские изыски.



А можно чуть подробнее? чем они себя зарекомендовали?
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 11.4.2009, 23:05
Сообщение #123


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




нее. рвет только одни и теже гильзы остальные не рвет.заводские тоже не рвет.а выше я писал итог стрельб
Перейти в начало страницы
 
+
Ping
сообщение 11.4.2009, 23:09
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 667
Спасибо: 397

Авто: LC Prado 2004



Ну Record и двадцать лет назад имел прозвище - ГРИНПИС за вялость и качество.........


--------------------
Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 11.4.2009, 23:13
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Есть ГОСТ и ТУ, заводские сряляет? - среляет! Все, вопрос с обменом исчерпан.

Сообщение отредактировал interceptor - 11.4.2009, 23:13


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:04