зачем нужен Intercooler?, общественное мнение =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
зачем нужен Intercooler?, общественное мнение =) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 131 Спасибо: 11 ![]() |
=) И еще вопрос:драг рейсинг,соревнования,все серьезно,машины все спортивные,а зачем они на газульку давят так вжжж-вжжж перед тем как тронутся?
1 Прикольно 2 Пугают 3 Разогревают мотор 4 Проверяют мотор,давление масла 5 Брасают сцепление на полных оборотах чтобы тронутся 6 Сопоставляют положение левой и правой ног перед стартом 7 .... ваши версии? Сообщение отредактировал Антифриз - 13.4.2009, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ты не знаешь или тебе так, послушать мнения технически неграмотных, чтобы поржать?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Третий Ы
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
первынах
![]() проголосовал всмысле ![]() Сообщение отредактировал xoma99 - 13.4.2009, 17:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Тут как все ответы правильные, ну кроме последнего
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Что такое интеркулер, понятия не имею.
Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
7. Пантуются!!!
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
В опросе третий вариант вообще не правильный! больше влезит воздуха не есть меньше расход! Первый и последний так, по приколу варианты. А вот остальные с разных сторон но правильные!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
несогласен! при попадании в цилиндр охлажденного воздуха (имеющего бОльшую плотность), необходимо меньшее количество топлива для аналогичного расширения газов и создания силы давящей на поршень. это не экономия?
![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Что такое интеркулер, понятия не имею. Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше. нафиг тогда от тюнинга отказался? 3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз. пи.си.- комп прошить на буст - страп. едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!! все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
dissector,
+1 Гидр, соглашайсо на тюнинх =) и интеркулер тебе воткнем...ты не только узнаешь что это но еще и пошшупаешь =) бгы.. сорри за оффтоп Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр- как насчет дизеля???
4d-56-intercooler-тебе обеспечен. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ацтаньте, пративные
![]() ![]() П.С. Мы - злостные офф-топеры! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Книга по ремонту, лишние детали и пиво =)) хорошо тебе
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным - поставит -2,5- и че?? мы - в -.опе???
и непротивные - мы , просто нам -дефки =нравяца/// Сообщение отредактировал dissector - 13.4.2009, 20:39 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
эх ребяты,оказываеца нихрена не знаете зачем кулер,обидно..зато все знают что есть такая штука "кулер" прям как пиво
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
можно ещё несколько подобных опросов замутить что-бы уточнить грамотность пользователей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
нафиг тогда от тюнинга отказался? 3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз. пи.си.- комп прошить на буст - страп. едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!! все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить. ты че опять грибов переел я лич не че не пон аааааааа где яяя,,,,,или не Я кто сдесь ![]() ![]() ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
бред, а не тема... ИМХО!
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
Интеркуллер
Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведёт к детонации. Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо). Эффективность интеркуллера Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо. Типы интеркуллеров Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам. Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на выпуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С! Установка интеркуллера Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя. -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Ну вот... теперь постебяться не получится...=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
а нефиг! )))
-------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Издеваешься?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается... Эм.. Драгер меня жестка убедить пытался что турбина на выпуске ставиться что бы газы лучше отсасывать... причем серьезно, не подкалывал.. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:03 |