Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
зачем нужен Intercooler?, общественное мнение =)
Для чего нужен интеркулер?
нафига?
Классная вешь от нее машина так пыжит [ 3 ] ** [4.35%]
Переводится как промежуточное охлаждение,увеличивает мощность двигателя [ 15 ] ** [21.74%]
Чтобы запихать еще больше холодного воздуха,холодный воздух плотный больше влезит,меньше расход [ 14 ] ** [20.29%]
Да,больше холодного воздуха+больше топлива=больше мошность [ 19 ] ** [27.54%]
Чтобы остудить турбину [ 12 ] ** [17.39%]
Зеленая шняга,было бы время снял на фик [ 6 ] ** [8.70%]
Всего голосов: 61
Гости не могут голосовать 
Антифриз
сообщение 13.4.2009, 17:39
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 131
Спасибо: 11




=) И еще вопрос:драг рейсинг,соревнования,все серьезно,машины все спортивные,а зачем они на газульку давят так вжжж-вжжж перед тем как тронутся?
1 Прикольно
2 Пугают
3 Разогревают мотор
4 Проверяют мотор,давление масла
5 Брасают сцепление на полных оборотах чтобы тронутся
6 Сопоставляют положение левой и правой ног перед стартом
7 ....

ваши версии?

Сообщение отредактировал Антифриз - 13.4.2009, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.4.2009, 17:40
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ты не знаешь или тебе так, послушать мнения технически неграмотных, чтобы поржать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 13.4.2009, 17:54
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Третий Ы biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 13.4.2009, 17:56
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



первынах smile.gif
проголосовал всмысле smile.gif

Сообщение отредактировал xoma99 - 13.4.2009, 17:57


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.4.2009, 18:03
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Тут как все ответы правильные, ну кроме последнего


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.4.2009, 18:10
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Что такое интеркулер, понятия не имею.

Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.4.2009, 18:11
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



7. Пантуются!!!   biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 13.4.2009, 19:18
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




В опросе третий вариант вообще не правильный! больше влезит воздуха не есть меньше расход! Первый и последний так, по приколу варианты. А вот остальные с разных сторон но правильные!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 13.4.2009, 20:12
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




несогласен! при попадании в цилиндр охлажденного воздуха (имеющего бОльшую плотность), необходимо меньшее количество топлива для аналогичного расширения газов и создания силы давящей на поршень. это не экономия? blink.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.4.2009, 20:19
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 13.4.2009, 17:10) *
Что такое интеркулер, понятия не имею.

Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше.



нафиг тогда от тюнинга отказался?
3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз.
пи.си.- комп прошить на буст - страп.
едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!!
все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр Элеонора
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 13.4.2009, 20:23
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



dissector,
+1
Гидр, соглашайсо на тюнинх =) и интеркулер тебе воткнем...ты не только узнаешь что это но еще и пошшупаешь =)
бгы..
сорри за оффтоп
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.4.2009, 20:30
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр- как насчет дизеля???
4d-56-intercooler-тебе обеспечен.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.4.2009, 20:30
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




ацтаньте, пративные smile.gif У меня лошадь зелёная smile.gif

П.С. Мы - злостные офф-топеры!


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 13.4.2009, 20:32
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Книга по ремонту, лишние детали и пиво =)) хорошо тебе smile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.4.2009, 20:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ссылка доступна только зарегистрированным - поставит -2,5- и че?? мы - в -.опе???
и непротивные - мы , просто нам -дефки =нравяца///

Сообщение отредактировал dissector - 13.4.2009, 20:39


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 13.4.2009, 20:45
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



эх ребяты,оказываеца нихрена не знаете зачем кулер,обидно..зато все знают что есть такая штука "кулер" прям как пиво


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 13.4.2009, 21:08
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




можно ещё несколько подобных опросов замутить что-бы уточнить грамотность пользователей smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 13.4.2009, 21:14
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(dissector @ 13.4.2009, 19:19) *
нафиг тогда от тюнинга отказался?
3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз.
пи.си.- комп прошить на буст - страп.
едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!!
все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить.



ты че опять грибов переел
я лич не че не пон
аааааааа где яяя,,,,,или не Я
кто сдесь rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 14.4.2009, 10:00
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



бред, а не тема... ИМХО!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 14.4.2009, 10:57
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Интеркуллер

Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности.
Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведёт к детонации.

Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).

Эффективность интеркуллера

Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.

Типы интеркуллеров

Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам.

Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на выпуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С!


Установка интеркуллера

Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Спасибо! — MastaN v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 14.4.2009, 14:17
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Ну вот... теперь постебяться не получится...=)
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 14.4.2009, 14:50
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




а нефиг! )))


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 14.4.2009, 18:14
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.4.2009, 19:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Издеваешься?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 14.4.2009, 21:39
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 14.4.2009, 17:14) *
такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается...


Эм.. Драгер меня жестка убедить пытался что турбина на выпуске ставиться что бы газы лучше отсасывать... причем серьезно, не подкалывал..  new_russian.gif biggrin.gif


Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:03