Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вождение: приемы, которые не рассказывают в автошколе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня ехал во двор Лукса, там арка, на въезде в арку аккуратная траншея во льду, глубокая, как раз колесо ебалайки ложится.
Въезжаю, а там стало быть жопотерка стоит, передними колесами в траншее, а ейный дрочер канат к ней привязывает. Вытащили ебалайку из траншеи, ну я проехал не дожидаясь второй попытки. Спустя полчаса подъезжаю к арке, опять ебалайка передними колесами попалась. Опять вытягивают. Этих водителей не учили, что подобные траншеи (равно как выпуклости) нужно преодолевать не перпендикулярно, но под углом, чтобы два колеса одновременно там никак не оказались (или при выпуклости, чтобы днище не поцарапать). Об этом я узнал давно, у меня прав еще не было, когда ехал в жучке Коляна, который посетовал на чудаков, что едут прямо в такой ситуации. Давайте в этой теме делиться хитростями вождения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сходи в тему , и посмотри(rar) - кто еболайка, а кто ездит.
справа - это я. а мне еще до него доехать по льду надо было. Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал dissector - 14.4.2009, 21:41 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
В какую тему? Кто справа?
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Kelt, если б все ездили на кишкотрясках ты бы всё равно был бы недоволен, человеческий фактор однако...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, чем открывается?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
interceptor, если не один проигрыватель не откроет - то телефоном
![]() dissector, ты там сверху получился, а не справа ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
dissector, снимал всё это действие твой вговнопьяный товарищ? =))))
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Санька, ... засыпая на левом боку
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Aurelius, с мобилой на записи в руках =))) гыыы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
малого моего - нетрогать, он вам не бондарчук, "криво" снимать неумеет
![]() это конечная автотэка , проезд к малосемейке,от ларька 24 часа,engine - в курсе. подьем . (перевожу с языка кино) ![]() Сообщение отредактировал dissector - 14.4.2009, 22:04 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
через Neroвский проигрыватель пашет видяйка!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, зачётно получилось. Эффектно, однако думаю, Уазик просто колесо вывесил и поэтому не мог стронуться, достаточно было пинка небольшого.
По теме. Есть знакомый, которого именно в автошколе учили подобные препятствия проезжать на 1-й передаче и прямо. А не по диагонали. С одной стороны, что делать, если такой инструктор попался? С другой - человек уже 20 лет только так и ездит. П.С. Файлы с мобилы открываются любым проигрывателем, лишь бы кодеки были. Ставьте K-Lite Codec Pack ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 14.4.2009, 22:09 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — interceptor
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, у меня другой вопрос, а какого вы туда лезите? Ну с Марчеканского заедте, и правильно, это жопотерек и касается. По весне с пятого круга во двор заезжал, везде сидят.
Сообщение отредактировал interceptor - 14.4.2009, 22:15 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В продолжение темы. Про хитрости вождения и не только.
Недавно ехал во дворах Парковой, по узенькой дорожке. Впереди поворот и на этом повороте - растаявший люк (закрытый) чуть левее середины. И дальше неясная колея глубокая... Затормозить успел, но протупил: люк пропустил между передних. Колея не понравилась, сдаю назад и тупо соскальзываю передним левым в растаявшую яму с люком. Всё, заднее правое вывесилось, делать нечего. Домкратом не подымешь - левый порог кузова лежит на дороге. На всё про всё в багажнике есть, кроме домкрата, лом и пара крепких досок длиной по метру и толщиной сантиметров 5, с набитыми поперечинами. Лом пропихиваю под рычаг подвески этого колеса, что в люке, отжимаю вверх, подпихиваю под колесо первую доску. Теперь под этот рычаг влезает домкрат. Отжимаю рычаг, вывешиваю колесо, кладу вторую доску. Всё, машина поднята. Вуаля, и я на свободе! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
А, у меня другой вопрос, а какого вы туда лезите? Ну с Марчеканского заедте, и правильно, это жопотерек и касается. По весне с пятого круга во двор заезжал, везде сидят. С марчеканского и было. Там сверху ручеечек, промыл канавку... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
В продолжение темы. Про хитрости вождения и не только. Недавно ехал во дворах Парковой, по узенькой дорожке. Впереди поворот и на этом повороте - растаявший люк (закрытый) чуть левее середины. И дальше неясная колея глубокая... Затормозить успел, но протупил: люк пропустил между передних. Колея не понравилась, сдаю назад и тупо соскальзываю передним левым в растаявшую яму с люком. Всё, заднее правое вывесилось, делать нечего. Домкратом не подымешь - левый порог кузова лежит на дороге. На всё про всё в багажнике есть, кроме домкрата, лом и пара крепких досок длиной по метру и толщиной сантиметров 5, с набитыми поперечинами. Лом пропихиваю под рычаг подвески этого колеса, что в люке, отжимаю вверх, подпихиваю под колесо первую доску. Теперь под этот рычаг влезает домкрат. Отжимаю рычаг, вывешиваю колесо, кладу вторую доску. Всё, машина поднята. Вуаля, и я на свободе! Молодца, я сегодня напротив Гадли (кельт я нашел этот зимник) три раза упражнялся в умении домкратить и бревна тоскать (добро лесоповал). При съезде с небольшой горки (меньше авто) тупо скатился на мостах, все 4 вывесил, посмотрел на сотовый, прием полный, ну и давай домкратить поочереди обе стороны. ![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Если хитростями вождения вообще то:
Существуеет мение что перед небольшим препятсивем, например ямой либо лежачим_полицейским, нужно резко притормозить нагрузив этим передние стойки и непосредственно перед препятсвием дать газу. Такой прием пророчит продление жизни стоек и смягчение удара по машине в целом. Мое ИМХО - в "приеме" 60% правды, однако поймать нужный момент между притормаживанием и газом расчитав при этом время реакции двигателя+коробки на "тапкаВпол", а также дорожные условия+износ резины и т.п. достаточно маловероятно, а посему такой прием вождения я НЕ использую. Если про хитрости преодоления буераков то: Самый действенный прием это не лезть туда где ты точно или как минимум 80% засядеш. -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
С марчеканского и было. Там сверху ручеечек, промыл канавку... Ну, тады другого заезда нет, я там часто проезжаю, вот только жопотерок сидящих не видел, видать совсем смышленые попались. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
God_Zilla, плюс сто! Вот поэтому я зимой всего пару раз сел, да ещё и водительский стаж начал получать только с выпаданием первого снега. Хотя у меня ещё плюс в малом весе, проскальзывал там где Ц-РВ садилась
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Молодца, я сегодня напротив Гадли (кельт я нашел этот зимник) Что, и до клепки добрался? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ну-ну, господа, давайте не будем вот так вот сравнивать - "там где ЦРВ садилась". Что угодно можно посадить... Знакомый недавно во дворе Эскудик поставил чуть-чуть неудачно. Под 2 диагональных колеса попались ямки... небольшие... и вот эти колёса стоят, а другие 2 диагональных крутятся. Хоть на 4L, хоть на 4H. И хоть бы хны. Хорошо было чуть-чуть места сдать назад... и потом вразгончик эти ямки преодолеть.
П.С. Естественно, у него этот дурацкий автомат. Не понимаю машин, которые чё-то делают сами. Нельзя поиграть сцеплением, газом, быстро переключиться на заднюю враскачку.... нет, не понимаю вообще... To Interceptor. Мне везёт, у меня машина легче. Но всё равно паразитка какая-то тяжеловесная... Сообщение отредактировал Гидр - 14.4.2009, 22:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, зачётно получилось. Эффектно, однако думаю, Уазик просто колесо вывесил и поэтому не мог стронуться, достаточно было пинка небольшого. По теме. Есть знакомый, которого именно в автошколе учили подобные препятствия проезжать на 1-й передаче и прямо. А не по диагонали. С одной стороны, что делать, если такой инструктор попался? С другой - человек уже 20 лет только так и ездит. П.С. Файлы с мобилы открываются любым проигрывателем, лишь бы кодеки были. Ставьте K-Lite Codec Pack ![]() у уаза переднее левое - по половину, заднее правое- по самы яйца. дергал 2 раза - вверх по льду.уклон градусов - 12. и сидел он там - около часа , я малого проверил , девок от него - разогнал, выхожу - сидит , ехать вниз побоялся- задену. вот и пришлось - дергать . там ямы подольдом- мама негорюй. а вы - монтаж!!! пинок с моей стороны был - на все карибасовскую дурь. ![]() ![]() Сообщение отредактировал dissector - 15.4.2009, 0:18 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
еще в автошколе сенсей сказал : чтобы правильно держать дистанцию особенно зимой то представляй что впереди тебя едет еще одна машина. тогда и места уйти в сугроб будет ,да и от непредвиденных ледовых плешек убережешся. помогало не раз...
да и способ лучше чем пишут в книжках. напомню. замечаешь точку где проехал зад предыдущего авто и считаешь вслух или в уме "двадцать два" (иногда пишут два раза повторить). если ты передом доехал до той точки то дистанция маловата... представьте это на дороге и поймете что это не реал. второе. рассказал один умный чел. автомобильное внимание надо развивать. это выглядит так . едешь, слева за окном что то интересное(тачка,телочка, кошель с бабосиками), смотришь туда полсекунды(не больше чтобы так интересного не было) чтобы всю картину захватить, убираешь взгляд на дорогу и зеркала на полсек и обратно. так и всю ситуацию увидишь и дорогу не потеряешь. третье. как правильно определить успеваешь ли ты соображать на такой скорости или уже пора чутка притормозить? есть полупрофессиональный способ. так как при увеличении скорости сектор который ты можешь контролировать зрением сужается, то наступает момент когда мозК уже не успевает(даже того что просто впереди уже много для распознавания и идентификации). выражает он это тем что начинает казаться что дорога сужается. так вот когда ты начинаешь чувствовать что машина в какой то размер "не пролазит" -это предел, пора тапку отпукскать. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Джам Маленький_Апельсин
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2089 Спасибо: 1561 ![]() |
1. Иногда, во дворовых территориях народ так тачки поставит по обе стороны проезда, что приходится притормозить и прикинуть, "пойдешь" между ними или нет.
Что я делаю в таком случае: кладу ладошки на руль (на ребро тыльной стороны большими пальчиками вверх когтями вперед) и ориентирую ширину как бы по ширине своего капота, мысленно продлевая его метра на три, если проезд укаладывается в расстояние между ладошками, то ехать можно, если нет, то задний ход и громко "поблагодарить" дальних и ближних родствеников всех соседей вместе взятых ))) 2. при подъеме на скользкую горочку или еще какое наклонное препятствие всегда газую, медленно заезжать, особенно на недоприводах - это курам на смех. У меня во дворе постоянный визг от шлифования колес, замучили, и днем и ночью одно и тоже! Разгончику, господа! 3. когда медленно катишься по грунтовке с ямами - под попой чувствуешь каждый буерак, а прибавишь маленько и ощущения гораздо смягчаются, сливаясь в единую картину небольшой тряски ))) Ямы имеются ввиду небольшие, вые... выбоены, вот! ))) -------------------- С любимыми не расставайтесь (с)
*****материализую мысль***** ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:03 |