Поделитесь опытом установкой нештатного АС в Прадо 95 кузов, Поделитесь опытом нештатного АС в Прадо 95 кузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Поделитесь опытом установкой нештатного АС в Прадо 95 кузов, Поделитесь опытом нештатного АС в Прадо 95 кузов |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ltybc,
значит это "одно название" миди басы 8" не потянут никак? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
тыл стоит в салоне в стенках кузова - их шумить? C сайта STP: Наши специалисты предлагают схему монтажа шумоизолирующих материалов в следующей последовательности: Обработка вибропоглотителем (Вибропласт) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта. Рекомендуется обработать щиток передка и со стороны д вигателя по схеме-Вибропласт+Изотон. Ориентировочный расход материала -1-2м.кв. Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
ltybc, значит это "одно название" миди басы 8" не потянут никак? Потянут практически ровно на столько, на сколько потянит их и голова. Если ставить 8, рекомендую обратить внимание на Магнат, магнаты вообше хорошо басят. Сообщение отредактировал ltybc - 24.4.2009, 20:29 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
щас , смоделировал на спикершопе JBL-8"- Нормальный бас!!! 8gti-e
скрин прилагается Сообщение отредактировал dissector - 24.4.2009, 20:39 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
" невидимая " ( stels/ стэлс) установка сабвуфера . сабвуфер.
пи.си. фазировка (смена полярности подключения) поиграйте - бывает помогает Сообщение отредактировал dissector - 25.4.2009, 17:36 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — crazybubble HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 10 Авто: - ![]() |
вот что отвечу ![]() Из техники посоветую бошку Pioneer 88 RS2(сейчас у инсталяторов в моде, играет очень! очень! хорошо) или есть еще такая моделька P5 Акустика - Morel, DLS тут список большой и цены тож разные Усилки EOS - сейчас рульная тема Скольки дюймовые мидбасы вошли в штатные места? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Скольки дюймовые мидбасы вошли в штатные места? 6.5 Уже не раз было озвучено. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ltybc,
а сколько стоят и какие есть в продаже бюджетные, но нормальные мидибасы такие (6,5)? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
ltybc, а сколько стоят и какие есть в продаже бюджетные, но нормальные мидибасы такие (6,5)? Отдельно мидбасы практически не продаются, есть только ArtSound AS 6W из более- менее, Около 2 тыр за пару. Для чего? -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Отдельно мидбасы практически не продаются, есть только ArtSound AS 6W из более- менее, Около 2 тыр за пару. Для чего? наверное- человек компоненты имел ввиду(под мид басами) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
так, я совсем запутался
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
компоненты- мид басовый динамик от 4 до 8" + высокочастотник (твифер,пищалка) + кросовер.
коаксиалы-мид басовый динамик от 4 до 8" + высокочастотник (твифер,пищалка) + кросовер. НО высокочастотник установлен на мидбасу(в основном низкого качества,как и кросоверы), и не позволяет поднять сцену при низких установочных местах в дверях. качественные бывают и те и другие. но в основном коаксиалы-бюджет мид бас-мид басовый динамик от 4 до 8" - ровно воспроизводящий ,гдето от 60 гц до 3500 гц Сообщение отредактировал dissector - 26.4.2009, 22:24 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
так, я совсем запутался ![]() По простому, тебе набор акустики нужен или отдельно пищалы, и.т.д.? -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
высоких мне хватает, хочу добавить басов, и избавиться насколько возможно хрипа на полном звуке.
тупо вынуть динамики тыл, и воткнуть что нибудь новое. норально ли 6,5" будет басить? и что такое кроссовер? штатно динамики стоят не так низко, на уровне колен, или выше немного т.е. выше чем в передних дверях. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если усилок магнитолы или встроенный-то от хрипа неизбавишься. это не динамики , а усилители мажора хрипят.
кросовер это разделитель частотных полос, из общего широкополосного (20гц-20000гц ну типа того) он делает разделение , допутим 2 полосы- от 20гц до 2500 гц- низкие , а от 2300 гц до 20000 гц-высокие, и на динамики идет низ на один, верх на другой. бывают активные(на один усилитель низ , на другой верх) и бывают пассивные- после широкополосника (усилителя) на кроссовер потом - нч и вч. бывают 2,3,4 и пяти полосные. а так же со сложными фазово-временными регулировками(низ всегда тормозит,запаздывает в виду большей инертности тяжелого дифузора,особенно в сабвуферах от 18 " ) а пищалки менее энертные и не нарушают динамику . стало быть верх надо подзадержать. хотя в авто звуке в виду малых дистанций до драйверов - можно на это плюнуть Сообщение отредактировал dissector - 27.4.2009, 0:45 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
штатно динамики стоят не так низко, на уровне колен, или выше немного т.е. выше чем в передних дверях. думаю, не ошибусь, если скажу, что для мидбасов высоковато. это идеальный уровень для средних ( в теме про вопросы по акустике паджеро с средними, размещенными на таком уровне мною и упоминался), но уровень высоты - не значит место, для сцены лучше в дверь и немного в сторону, а не в коленку вниз
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Ex_Prepod,
ну в дверь это как? у меня дверь одна (то есть две) и там уже фронт. А фронт и тыл в одну дверь, или как? dissector, тогда попробуем просто добавить басов, а потом уже будем избавляться от хрипа, тем более музыку громко я слушаю редко, рельно ли добавить басов просто заменой динамиков тыла? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
[quote name='HILANDER' date='27.4.2009, 9:42' post='147352']
Ex_Prepod, ну в дверь это как? у меня дверь одна (то есть две) и там уже фронт. А фронт и тыл в одну дверь, или как? не, твитеры размещаются у зеркал или на стойки, мидбасы в дверь внизу, а тыл размещается там, где задний ряд дверей должен быть: там где ноги задних пассажиров -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, тогда попробуем просто добавить басов, а потом уже будем избавляться от хрипа, тем более музыку громко я слушаю редко, рельно ли добавить басов просто заменой динамиков тыла? давай все расчитаем, а вообще реально. если негромко, piano! звякни вечерком , я гляну , что мы имеем. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 26.4.2009, 23:45) ссылка доступна только зарегистрированным
с точки зрения локализации источника-звук должен быть когерентный(из одной точки) но автозвук = это компромисы... вот и ставят мидрэйнчи(обычно купорльные СЧ) в кик панели(чтоб сцена была) От левой стулки до правой= наименьшая разница Ex_Prepod, ну в дверь это как? у меня дверь одна (то есть две) и там уже фронт. А фронт и тыл в одну дверь, или как? тогда попробуем просто добавить басов, а потом уже будем избавляться от хрипа, тем более музыку громко я слушаю редко, рельно ли добавить басов просто заменой динамиков тыла? Если нужна басовитая акустика, то хорошо басят Magnat , по крайней мере мне нравится, но середина как правило немного завалена, компромиссы бюджета. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
dissector, прямо сейчас я конечно не возмусь колдовать, мне бы примерно бюджет определить, запланировать и к лету может начну.
Пока могу только на уровне теоретических рассуждений. Ни времени особо нет, ни возможности. ltybc, а есть этот Магнат 6,5" в продаже? и цена? Сообщение отредактировал HILANDER - 27.4.2009, 20:15 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
как надумаешь , звони - чип и дэйл. все надо просчитывать , а потом - бомбить...
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
ltybc, а есть этот Магнат 6,5" в продаже? и цена? На днях узнаю , отпишу. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 10 Авто: - ![]() |
Всем еще раз привет! Наконец мечта приходит к целе! Машина радует всем! Сигналка поставленна. Масла фильтра поменены... Магнитола стоит пока родная тойтовская (сд+минисд).. Теперь жду магнитолу Сони 2дин с америки в ближайшее время должна подойти, для того, чтобы предпринимать дальнейшии действия по установке
АЗ!! Возникли вопросы, буду примного благодарен за ответы!! -- В прадике ниже руля, в пластике стоят отверстия как будто за ним находиться центральный динамик, но при детальном прослушивании от туда звук не исходит. Может быть кто разъяснит что там, может это совсем не динамик... -- Т.к. расходы потерпел неплохие.. теперь нужно желания немного приубавить... и произвести инсталяцию поэтапно, вот рассматриваю такие варианты (какой из них стоит по Вашему сначало воплотить в жизнь!) - шумоизоляция передних дверей+компонентная акустика - Усилок+Сабвуфер (где в усилке уже будут входа на последующий новый компонентный фронт, или же - есть ли смысл подключить через усилитель штатную акустику (на время)) - или как то по другому?) И вообще шумоизоляция , виброизоляция... дверей, просто дверей, что прям так на практике влияет на шум дороги, звука, (звона сильного я прям не ощутил, если тодлько местами прям вслушиваться надо....)?.... В теории я сильно сомневаюсь..... Основные шумы - днище...., ТОРПЕДА!!... бл ну со стекол меж резиночек один х проскакивает шум..... Вобщем шумка (или как +вибро??) дверей в данном случае поэтапно.. пока передних дверей, стоит того? Сообщение отредактировал Turich - 23.5.2009, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Прадо вообще авто очень скрипучие по пластику, особенно эта панель, вообще не Крузер, а блин авенир аващной
![]() Сафарь вообще такими проблемами не страдает. двери мне кажется не вибрируют, хотя смотря что туда сунуть, но шумка нужна точно, ну а раз залезли то и вибро тоже сделать. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:45 |