Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?, нужна помощь
Yoshi
сообщение 25.3.2008, 23:25
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



ну что Я слышал что форики на это дело гораздо более подвержены declare.gif хз почему smile.gif


--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 25.3.2008, 23:31
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(Yoshi @ 25.3.2008, 22:25) *
ну что Я слышал что форики на это дело гораздо более подвержены declare.gif хз почему smile.gif



мне кажется от водителя зависит... и в повороты надо заходить не на 120...)))


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.3.2008, 2:51
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(antonyo @ 25.3.2008, 21:14) *
что за Но?? турбина?

На счёт кувырков, если честно первый раз слышу, но как говориться даю дураку стеклянный уй... ;-)
А я говорил про стук четвертого.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 26.3.2008, 18:50
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 1:51) *
На счёт кувырков, если честно первый раз слышу, но как говориться даю дураку стеклянный уй... ;-)
А я говорил про стук четвертого.



читал на форуме Владивостока про стук четвертого.... пишут не все субарики этому подвергаются.... это как повезет


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 27.3.2008, 19:10
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Ну все,я определился! cthulhu.gif Заказал Форика 2,5 не турбо! В конце Апреля-начало Мая приплЫвет...))) Всем спасибо за активоне участие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! declare.gif


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.3.2008, 19:21
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ну и зря нада было турбо фор тащить


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 27.3.2008, 19:41
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(x34 @ 27.3.2008, 18:21) *
ну и зря нада было турбо фор тащить



я долго думал ! За турбину переживал


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.3.2008, 19:49
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



че переживать то?ты же палки в нее пихать не собраешся?я езжу и ниче,при чем это не первая машина(всмысле турбо)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 27.3.2008, 19:51
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(x34 @ 27.3.2008, 18:49) *
че переживать то?ты же палки в нее пихать не собраешся?я езжу и ниче,при чем это не первая машина(всмысле турбо)



а у тебя объем движка какой? и скажи бенза сколько жрет???


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.3.2008, 22:17
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



2 литра потосянное вд жрал 22 но были проблемы с топливкой и с подачей искры,все сделали-15(сам в шоке терь катаюсь балдею) нада будет еще катализатор снять посмотреть может и ему плохо


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 28.3.2008, 1:57
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(x34 @ 27.3.2008, 21:17) *
2 литра потосянное вд жрал 22 но были проблемы с топливкой и с подачей искры,все сделали-15(сам в шоке терь катаюсь балдею) нада будет еще катализатор снять посмотреть может и ему плохо


Рус, а ты де ремонтировался? диагностику проводил? так для себя smile.gif а то у меня в морозец расход бодренький


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.3.2008, 2:53
Сообщение #87


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Расход в морозец - это нормально... мотор пытается сам себя согреть и обогащает смесь. Поэтому правильный термостат - залог здорового аппетита. Неплохо и укрыться. но в меру. К тому же печку маслаешь больше.
Да и в холодном воздухе распыленное топливо начинает конденсироватсья, что сильно влияет на мощностные показатели, заставляя тебя больше давить на педаль газа


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 28.3.2008, 12:19
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



на пушкина,где санаторий мир,дорого,но подействовало.дигностика-2500 + промывка топливки-2500,можеш и без диагноза оппробовать,сам решай=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 28.3.2008, 17:31
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(KAMAZ @ 28.3.2008, 1:53) *
Расход в морозец - это нормально... мотор пытается сам себя согреть и обогащает смесь. Поэтому правильный термостат - залог здорового аппетита. Неплохо и укрыться. но в меру. К тому же печку маслаешь больше.
Да и в холодном воздухе распыленное топливо начинает конденсироватсья, что сильно влияет на мощностные показатели, заставляя тебя больше давить на педаль газа


именно так же отвечали остальные, к кому с таким вопросом обращался..

а за объяснение, процесса и причину увелечения расхода пасиба, познавательно


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 29.3.2008, 2:12
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(KAMAZ @ 28.3.2008, 1:53) *
Да и в холодном воздухе распыленное топливо начинает конденсироватсья, что сильно влияет на мощностные показатели, заставляя тебя больше давить на педаль газа


А как же большее количество кислорода поступающее в камеры за счет увеличенного удельного веса на объем при минусовой температуре?! huh.gif  Особенно это заметно на турбованных машинах, зимой на много бодрее гоняет, летом как будтобы сзади якорь забыл! Мы же говорим не про прогрев а уже прогретый автомобиль в движении, тогда какое конденсирование в прогретой камере и свечой?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 29.3.2008, 2:22
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(ЦыфрыЧ @ 29.3.2008, 1:12) *
А как же большее количество кислорода поступающее в камеры за счет увеличенного удельного веса на объем при минусовой температуре?! huh.gif Особенно это заметно на турбованных машинах, зимой на много бодрее гоняет, летом как будтобы сзади якорь забыл! Мы же говорим не про прогрев а уже прогретый автомобиль в движении, тогда какое конденсирование в прогретой камере и свечой?


ну почему сразу прогретый... меня вообще инетересует оба момента:
1. когда авто прогревается
2. когда авто прогрето.

ибо в 1. расход заметен, с холодно пуска особенно. сейчас за руль сожусь часам к 10, или позже... авто на солнышке постоит, согреется... расход как мне кажется - нормльный smile.gif
во 2. уже картина попроще, и бенз помойму расходуется намана smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 29.3.2008, 11:49
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



черт,не могу цитату выделить....(лашара,знаю=))

цифрыч,не забывай мотору то может и легче,НО ска холодно же!автомат один хрен тугой и все редуктора ватрые,чтобы все это прогреть я даж не знаю сколько гонять надо,летом вообще другое дело,тем более оно у нас ни разу не теплое happy.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 2.4.2008, 1:19
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



вот моя машинка!!! в конце апреля привезут!!! new_russian.gif bee-beep.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.4.2008, 16:37
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а машина с типом приедет сразу?=)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 2.4.2008, 16:44
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(x34 @ 2.4.2008, 15:37) *
а машина с типом приедет сразу?=)

ага, сразу с бонусом в багажнике


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 2.4.2008, 17:23
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(x34 @ 2.4.2008, 15:37) *
а машина с типом приедет сразу?=)



ха! он будет моим водилой...... new_russian.gif


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 31.5.2008, 9:26
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




отдам Цефира97 за 170 в отл.состояние литье16,музычка не плохая,саб450в.вот это пороходик!!!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 8.6.2008, 16:26
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(antonyo @ 27.3.2008, 19:10) ссылка доступна только зарегистрированным
ха! он будет моим водилой...... new_russian.gif


ты же 2,5 заказывал??? где еще пол-литра?
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 9.6.2008, 0:22
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(Konst @ 8.6.2008, 15:26) *
Правильный выбор!!! полтора года езжу на таком. Воистину универсальный автомобиль smile.gif береги его. таких немного



ты же 2,5 заказывал??? где еще пол-литра?


забыл отписать что остановился на 2х литровом! на 2.5 таможня на 50 тыс где то дороже!!! машина мне уже пришла неделю назад! Мне нравится раньше на субариках не ездил а сюда сел и такое ощущение что только на нем и катался))) training1.gif


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.6.2008, 7:06
Сообщение #100


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ЦыфрыЧ @ 29.3.2008, 1:12) *
А как же большее количество кислорода поступающее в камеры за счет увеличенного удельного веса на объем при минусовой температуре?! huh.gif  Особенно это заметно на турбованных машинах, зимой на много бодрее гоняет, летом как будтобы сзади якорь забыл! Мы же говорим не про прогрев а уже прогретый автомобиль в движении, тогда какое конденсирование в прогретой камере и свечой?


как ни крути, а согреть полный цилиндр воздуха мгновенно невозможно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:35