Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 0:05
Сообщение #651


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



Буржуй, Резину сука палит:) 1997 год. Разница в твин турбовом, первая турбина давит 0.4 и потом додавливает вторая до 0.8. У меня турбина давит сразу 0.8. Но почемуто говорят что твин турбо пободрее smile.gif


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 4.5.2009, 0:08
Сообщение #652


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




XPLOD, я узнал по твоему двигателю....у тебя турбина воопще давит 0.6 где-то тоесть турбиной у тебя поднято где-то до 260сил + ввти 20сил.... короче расскачаешь килограмм получишь около 310-320сил + выпск+впуск + хороший настроенный компьютер и вуаля 330-350 сил снятых будет 100% ... ну дальше качать поршня не выдержут.....

Сообщение отредактировал Drager - 4.5.2009, 0:15


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 0:17
Сообщение #653


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



Да в 90 кузове и в 100 кузове. А 110 кузов уже подругому IR-V но двигатель такойже как у меня.


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 4.5.2009, 0:19
Сообщение #654


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




xplod, а по докам он соответствует или мощьность занижена (конструктор?), в иркутске за Вишку платят 27 штук год налог, интересно сколько за 280 кобыл у нас налог?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 0:21
Сообщение #655


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



Drager, У меня показывает 0.8 и по книге написано турбина давит от 0.65 до 0.8 В форуме турер В написано если снимаеш резонатор то до 0.9бар. И кстати зависит от температуры воздуха и влажности, Зимой до 1 кг доходит.

Сообщение отредактировал XPLOD - 4.5.2009, 0:23


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 4.5.2009, 0:22
Сообщение #656


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




K E N T, у него конструктор...по докам 140сил

кстате у него печка колассная по серединке (где над можориком дует) кнопочка есть..жмёшь и тебе сами штуки шевелятся как на домашних ветерах в разные стороны дет то слева направо то справа налево..прикольно...


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 0:24
Сообщение #657


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



K E N T, Он у меня конструктор по документам 140 лошадей smile.gif)


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 4.5.2009, 0:28
Сообщение #658


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(XPLOD @ 4.5.2009, 0:17) *
Да в 90 кузове и в 100 кузове. А 110 кузов уже подругому IR-V но двигатель такойже как у меня.
немножко поумничаю тоже =)) iR-V это марковники, у веросс тоже 110 кузов, а они если турбо, то VR25. Где то читал, что турбовая креста в 100 кузове зовется ROULANT G, у нас тут какая то такая гоняет, по крайней мере шильдик ROULANT на ней имеетцо

Сообщение отредактировал v1tal - 4.5.2009, 0:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 0:29
Сообщение #659


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



Вот тут написано как тюненговать этот мотор!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TUNNING_1JZ_JTE.rar ( 21.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 4.5.2009, 0:42
Сообщение #660


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Drager @ 3.5.2009, 23:22) *
K E N T, у него конструктор...по докам 140сил

кстате у него печка колассная по серединке (где над можориком дует) кнопочка есть..жмёшь и тебе сами штуки шевелятся как на домашних ветерах в разные стороны дет то слева направо то справа налево..прикольно...


эта опция меня бы не порадовала, кого как а меня раздрожает позиция "горячий воздух в морду", а если он ещё периодами будет дуть...
предпочитаю холодную голову и тёплые ноги


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.5.2009, 0:47
Сообщение #661


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А тоже поумничаю.
Почему все говрят что если твин турбо и одна дует 0.4 и другая 0.4 то в итоге равно 0.8?
У твин турбо разные диапозоны работы в отличии от би-турбо, в начале дует одна потом другая.
ps.а файлик в новом формате, не увсех 2007 офис стоит =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 0:55
Сообщение #662


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



Вот другой файлик smile.gif Для тех у кого офис не 2007
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TUNNING_1JZ_JTE.rar ( 16.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339
 


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 4.5.2009, 1:06
Сообщение #663


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Би турбо и твин турбо - по сути одно и то же. Просто схемы с двумя турбинами могут отличаться по управлению ими. Так в 1JZ - твинтурбо турбины работают одновременно и параллельно, каждая из них дует до 0,7 - 0,8 в стоке, а в 2JZ - применяется секвентальное, т.е. последовательное управление турбинами, с низов работает одна турбина, и только потом подключается вторая, соответственно схема эта сложнее, из-за наличия в ней дополнительных заслонок перепуска потоков и клапанов управления актуаторами этих заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 1:13
Сообщение #664


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



kamelot-4, Почему тогда у твин турбо 2 вжима в сидение а у меня один? smile.gif


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.5.2009, 1:22
Сообщение #665


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Прикольно расписали.......вуаля и 280 превращаются в 350.

1 турбина. Здоровая хорошо дует но внизу турбо яма. 0,8 = 0,8
Твин турбо. - Две турбины одна работает "снизу" на разгоне, вторая на высоких оборотов. Избавляемся от ямы и получаем более плавную хар-ку. 0.4 + 0.4 <> 0.8
Би-Турбо. Две турбины меньшего рамера работают одновременно, опять же яма меньше и хар-ка тоже. 0.4 + 0.4 = 0.8

Честно не знаю конфу чайзеров, би или твин. но по мне две лучше чем одна, если она конечно не с изменяемой геометрией.

Сообщение отредактировал Muskul - 4.5.2009, 1:23


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 4.5.2009, 1:23
Сообщение #666


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



Muskul, Да, мне тоже понравилось буду потихоньку доводить до ума совой Tourer V


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.5.2009, 1:25
Сообщение #667


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




мнебы для начало чтонить, чтобы было что доводить.
А так инструкция наверное универсальная, для всего что есть турбо.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 4.5.2009, 9:17
Сообщение #668


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




K E N T, хм у тебя тоже опция эта есть? я тоже хочу!!!!


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 4.5.2009, 9:33
Сообщение #669


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




народ давайте с кемнить махнёмся туманками у кого колбы стоят и собираетесь выбивать.... блин я хочу чтоб у меня туманки жёлтым светили:)


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 4.5.2009, 9:49
Сообщение #670


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




нет у меня её, и нафик не надо, поищи на разборках сам блок, думаю они есть там


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 4.5.2009, 9:54
Сообщение #671


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




две турбины ставят в следующем случае.
так как одна турбина для 2.5 маловато дает воздуха на высоких оборотах, а большая турбина слишком медленно раскручивается("не успевает " за мотором) но дает достаточно воздуха на высоких оборотах. конструкторы опытным путем дошли до того что 2 маленьких турбины лучше 1 большой - и быстро отзываются и обьем воздуха достаточный дают. кстати за счет 6 литров обьема майбаха ему надо уже 4 турбы.
второй случай- турбы работают друг за другом. маленькая перекрывает(опять же за счет быстрой реакции) турбояму на низких оборотах а на высоких работает уже большая турба.
есть еще третий вариант. на современных двигах все чаще.
маленькая турба работает не в двигатель а разгоняет большую турбу.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Melhar
сообщение 5.5.2009, 11:03
Сообщение #672


Группа: Активный участник
Сообщений: 872
Спасибо: 190




Братцы,подскажите пож.Вот мне сегодня предложили сменяться машинами.Т.е. моего Чайзера 92года 2LT,на Кресту 93 года 3 литровую ..
Что лучше то ????


--------------------
=Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))

мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 5.5.2009, 11:16
Сообщение #673


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Дизель не вариант, 3 литра - да!!! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Melhar
сообщение 5.5.2009, 11:28
Сообщение #674


Группа: Активный участник
Сообщений: 872
Спасибо: 190




а почему ...???поясни -хотелось бы аргументы услышать..дизель считаю вариант еще какой,в теплом гараже-песня.И по цене топлива ниже и подрывной он тож не скажу что намного хуже бензинки.Хочеться услышать весомые за и против..


--------------------
=Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))

мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 5.5.2009, 11:45
Сообщение #675


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Melhar, зачем брать чайзер/марк/креста с дизелем?мучений больше удовольсвя меньше во всем


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 1:06