Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
4.5.2009, 0:05
Сообщение
#651
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
Буржуй, Резину сука палит:) 1997 год. Разница в твин турбовом, первая турбина давит 0.4 и потом додавливает вторая до 0.8. У меня турбина давит сразу 0.8. Но почемуто говорят что твин турбо пободрее
-------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 0:08
Сообщение
#652
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
XPLOD, я узнал по твоему двигателю....у тебя турбина воопще давит 0.6 где-то тоесть турбиной у тебя поднято где-то до 260сил + ввти 20сил.... короче расскачаешь килограмм получишь около 310-320сил + выпск+впуск + хороший настроенный компьютер и вуаля 330-350 сил снятых будет 100% ... ну дальше качать поршня не выдержут.....
Сообщение отредактировал Drager - 4.5.2009, 0:15 -------------------- |
|
|
4.5.2009, 0:17
Сообщение
#653
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
Да в 90 кузове и в 100 кузове. А 110 кузов уже подругому IR-V но двигатель такойже как у меня.
-------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 0:19
Сообщение
#654
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
xplod, а по докам он соответствует или мощьность занижена (конструктор?), в иркутске за Вишку платят 27 штук год налог, интересно сколько за 280 кобыл у нас налог?
-------------------- |
|
|
4.5.2009, 0:21
Сообщение
#655
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
Drager, У меня показывает 0.8 и по книге написано турбина давит от 0.65 до 0.8 В форуме турер В написано если снимаеш резонатор то до 0.9бар. И кстати зависит от температуры воздуха и влажности, Зимой до 1 кг доходит.
Сообщение отредактировал XPLOD - 4.5.2009, 0:23 -------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 0:22
Сообщение
#656
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
K E N T, у него конструктор...по докам 140сил
кстате у него печка колассная по серединке (где над можориком дует) кнопочка есть..жмёшь и тебе сами штуки шевелятся как на домашних ветерах в разные стороны дет то слева направо то справа налево..прикольно... -------------------- |
|
|
4.5.2009, 0:24
Сообщение
#657
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
K E N T, Он у меня конструктор по документам 140 лошадей )
-------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 0:28
Сообщение
#658
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
Да в 90 кузове и в 100 кузове. А 110 кузов уже подругому IR-V но двигатель такойже как у меня. немножко поумничаю тоже =)) iR-V это марковники, у веросс тоже 110 кузов, а они если турбо, то VR25. Где то читал, что турбовая креста в 100 кузове зовется ROULANT G, у нас тут какая то такая гоняет, по крайней мере шильдик ROULANT на ней имеетцо
Сообщение отредактировал v1tal - 4.5.2009, 0:30 -------------------- |
|
|
4.5.2009, 0:29
Сообщение
#659
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
Вот тут написано как тюненговать этот мотор!
Прикрепленные файлы
-------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 0:42
Сообщение
#660
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
K E N T, у него конструктор...по докам 140сил кстате у него печка колассная по серединке (где над можориком дует) кнопочка есть..жмёшь и тебе сами штуки шевелятся как на домашних ветерах в разные стороны дет то слева направо то справа налево..прикольно... эта опция меня бы не порадовала, кого как а меня раздрожает позиция "горячий воздух в морду", а если он ещё периодами будет дуть... предпочитаю холодную голову и тёплые ноги -------------------- |
|
|
4.5.2009, 0:47
Сообщение
#661
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
А тоже поумничаю.
Почему все говрят что если твин турбо и одна дует 0.4 и другая 0.4 то в итоге равно 0.8? У твин турбо разные диапозоны работы в отличии от би-турбо, в начале дует одна потом другая. ps.а файлик в новом формате, не увсех 2007 офис стоит =) -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
4.5.2009, 0:55
Сообщение
#662
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
Вот другой файлик Для тех у кого офис не 2007
Прикрепленные файлы
-------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 1:06
Сообщение
#663
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Би турбо и твин турбо - по сути одно и то же. Просто схемы с двумя турбинами могут отличаться по управлению ими. Так в 1JZ - твинтурбо турбины работают одновременно и параллельно, каждая из них дует до 0,7 - 0,8 в стоке, а в 2JZ - применяется секвентальное, т.е. последовательное управление турбинами, с низов работает одна турбина, и только потом подключается вторая, соответственно схема эта сложнее, из-за наличия в ней дополнительных заслонок перепуска потоков и клапанов управления актуаторами этих заслонок.
|
|
|
4.5.2009, 1:13
Сообщение
#664
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
kamelot-4, Почему тогда у твин турбо 2 вжима в сидение а у меня один?
-------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 1:22
Сообщение
#665
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Прикольно расписали.......вуаля и 280 превращаются в 350.
1 турбина. Здоровая хорошо дует но внизу турбо яма. 0,8 = 0,8 Твин турбо. - Две турбины одна работает "снизу" на разгоне, вторая на высоких оборотов. Избавляемся от ямы и получаем более плавную хар-ку. 0.4 + 0.4 <> 0.8 Би-Турбо. Две турбины меньшего рамера работают одновременно, опять же яма меньше и хар-ка тоже. 0.4 + 0.4 = 0.8 Честно не знаю конфу чайзеров, би или твин. но по мне две лучше чем одна, если она конечно не с изменяемой геометрией. Сообщение отредактировал Muskul - 4.5.2009, 1:23 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
4.5.2009, 1:23
Сообщение
#666
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G |
Muskul, Да, мне тоже понравилось буду потихоньку доводить до ума совой Tourer V
-------------------- fuckup
|
|
|
4.5.2009, 1:25
Сообщение
#667
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
мнебы для начало чтонить, чтобы было что доводить.
А так инструкция наверное универсальная, для всего что есть турбо. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
4.5.2009, 9:17
Сообщение
#668
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
K E N T, хм у тебя тоже опция эта есть? я тоже хочу!!!!
-------------------- |
|
|
4.5.2009, 9:33
Сообщение
#669
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
народ давайте с кемнить махнёмся туманками у кого колбы стоят и собираетесь выбивать.... блин я хочу чтоб у меня туманки жёлтым светили:)
-------------------- |
|
|
4.5.2009, 9:49
Сообщение
#670
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
нет у меня её, и нафик не надо, поищи на разборках сам блок, думаю они есть там
-------------------- |
|
|
4.5.2009, 9:54
Сообщение
#671
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
две турбины ставят в следующем случае.
так как одна турбина для 2.5 маловато дает воздуха на высоких оборотах, а большая турбина слишком медленно раскручивается("не успевает " за мотором) но дает достаточно воздуха на высоких оборотах. конструкторы опытным путем дошли до того что 2 маленьких турбины лучше 1 большой - и быстро отзываются и обьем воздуха достаточный дают. кстати за счет 6 литров обьема майбаха ему надо уже 4 турбы. второй случай- турбы работают друг за другом. маленькая перекрывает(опять же за счет быстрой реакции) турбояму на низких оборотах а на высоких работает уже большая турба. есть еще третий вариант. на современных двигах все чаще. маленькая турба работает не в двигатель а разгоняет большую турбу. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
5.5.2009, 11:03
Сообщение
#672
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 872 Спасибо: 190 |
Братцы,подскажите пож.Вот мне сегодня предложили сменяться машинами.Т.е. моего Чайзера 92года 2LT,на Кресту 93 года 3 литровую ..
Что лучше то ???? -------------------- =Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))
мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений |
|
|
5.5.2009, 11:16
Сообщение
#673
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
Дизель не вариант, 3 литра - да!!!
-------------------- |
|
|
5.5.2009, 11:28
Сообщение
#674
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 872 Спасибо: 190 |
а почему ...???поясни -хотелось бы аргументы услышать..дизель считаю вариант еще какой,в теплом гараже-песня.И по цене топлива ниже и подрывной он тож не скажу что намного хуже бензинки.Хочеться услышать весомые за и против..
-------------------- =Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))
мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений |
|
|
5.5.2009, 11:45
Сообщение
#675
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Melhar, зачем брать чайзер/марк/креста с дизелем?мучений больше удовольсвя меньше во всем
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 21:19 |