Новости с мира F-1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Новости с мира F-1 |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Muskul, Дружок ты с какого года к нам пожаловал? Его уже 2 года как в Формуле нет!!!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Muskul
так,как он попал в формулу не дает ему форы и гонятся он не умеет. Сообщение отредактировал machucha - 17.3.2009, 22:55 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.
Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков. Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме. Кроме того, приняты следующие поправки: Тесты Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период. Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата. СМИ FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках. Для лучшего понимания ситуации резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую». В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой. Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии. Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы. Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша. Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ. Изменение названия Honda Racing F1 Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса. Регламент на сезон 2010 года Бюджеты Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях. Большая техническая свобода подразумевает: 1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина 2. Использование гибких антикрыльев 3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
![]() На зимних тестах новая машина McLaren уступала соперникам в скорости. В финальной серии тестов, в Хересе, удалось добиться определенного прогресса, но в официальном превью накануне Гран При Австралии, представители команды говорили о том, что в первой гонке MP4-24 вряд ли сможет бороться за победу... Льюис Хэмилтон: "Австралия - отличное место для начала чемпионата. Фантастическая погода, превосходная инфраструктура и доброжелательная публика. Все приедут на первый Гран При с энтузиазмом, с ожиданием чего-то интересного. По результатам тестов сложно судить, у кого получилась самая быстрая машина – уик-энд в Мельбурне всё расставит по местам. Возможно, на этот раз у нас не так много причин для оптимизма, как в 2007-м и 2008-м, но команда делает всё, чтобы снова вернуться в лидеры". Хейкки Ковалайнен: "Прошлогодняя гонка в Мельбурне, дебютная для меня в составе Vodafone McLaren Mercedes, сложилась неплохо. Мне нравится эта трасса – здесь нужно атаковать, а правильное прохождение скоростных эсок – пожалуй, наиболее требовательных участков трассы, доставляет невероятное удовольствие! Ещё мне нравится само ощущение нового сезона – это как возвращение после каникул: ты встречаешься со всеми, рассказываешь о впечатлениях и ждешь хороших результатов. Все в команде мотивированы на успех - мы вряд ли начнем сезон в статусе фаворитов, но сделаем всё, чтобы вновь стать первыми". Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Мы вступаем в новый сезон, понимая, что машина пока не позволяет Льюису и Хейкки бороться в первых рядах. В Формуле 1 невозможно обманывать себя – и это делает спорт столь требовательным и, в конце концов, невероятно захватывающим. Мы существуем ради побед, и отправляемся в Мельбурн, реально оценивая ситуацию, но начинаем сезон с намерением вернуться в лидеры и не успокоимся, пока не добьёмся цели. Главное, мы не забыли, что такое – побеждать". Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "Двенадцать лет назад в Мельбурне союз McLaren-Mercedes одержал первую из 58 совместных побед в гонках, однако после четырех лучших результатов в Альберт-Парке, на этот раз нам вряд ли удастся повторить прошлогодний успех Льюиса. Учитывая результаты тестов, в начале сезона мы будем не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы, поэтому я не надеюсь на поул. Впрочем, мы сделаем всё, чтобы как можно быстрее вернуться на первые позиции, и в Мельбурне команда будет нацелена на максимально возможный результат". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Kimi,
это у нас тактика такая на новый сезон,прикинемся лошкАми,а потом как начнем всех рвать.... ![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Kimi Raikkonen, воооо какая картинка у меня завалялась, не в курсе - это куски разорванного мяса?
Слабонервным не заглядывать и не разглядывать!!! Сообщение отредактировал Aurelius - 6.5.2009, 12:25 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Aurelius,
это не из мира формулы 1, это ChamCar ... это страшнейнее фото страшнейшей аварии ... 15 сентября 2001 года в первой гонке «Чампкар» на немецком «Лаузитцринге». Эта страшная авария сделала инвалидом двукратного чемпиона заокеанской серии и экс-пилота «Формулы-1» Алессандро Дзанарди. Итальянец не справился с болидом после выезда с пит-стопа, в результате чего машину развернуло и в нее на скорости за 300 км/ч врезался канадец Алекс Тальяни. «Рейнард» Дзанарди буквально разрубило пополам, а сам гонщик лишился обеих ног по колено.Однако трагедия не сломала спортсмена. Спустя несколько месяцев он научился передвигаться на протезах, а в 2003 году вновь сел за руль гоночного автомобиля. Более того, в демонстрационном заезде на том же «Лаузитцринге» Дзанарди показал фантастические секунды (если бы в это время проводились квалификации к гонке «Чампкар», он бы занял в ней 4–5-е место)! Но вновь стартовать в американской серии Алекс, как его называют в ссылка доступна только зарегистрированным, не решился. Пройдя программу реабилитации, Дзанарди вернулся к гонкам, используя специально оснащенные ручным управлением автомобили. Он дебютировал в Европейской серии Гран-туризмо в 2003 году, а с 2004 начал там постоянные выступления как боевой пилот. В 2005 Алессандро перешел в WTCC и выиграл в том году одну гонку. В 2006 году Дзанарди провел показательные тесты за рулем болида «БМВ» Формулы-1. Итальянец был неплохим гонщиком, но больше он запомнится не мастерством на трассе, а невероятной силой духа после аварии той аварии. Вот здесь можно почитать об Алексе, а также найти весь его "послужной список" ... ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Shiko - 6.5.2009, 13:19 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Aurelius, это не из мира формулы 1, это Индикар ... Хм, а что это такое? Гонки на разбивание. Болиды то формулы, аль нет??? Сообщение отредактировал Aurelius - 6.5.2009, 13:03 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Aurelius,
болиды формульные ... но это американская формульная серия гонок, называемая ChampCar (я сперва ошибся назвав её Индикар, т.к. они весьма похожи) а потом вспомнил, что это за авария изображена ... ![]() ... автогоночные аварии ... очень страшны и вних гибнут люди ... Сообщение отредактировал Shiko - 6.5.2009, 13:36 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ещё один сайт для фанатов Формулы-1
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Shiko, а что стало со вторым гонщиком? тоже выжил???
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Aurelius,
он не пострадал (по автогоночным меркам) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
13-й сезон популярного телешоу Top Gear запомнится его зрителям надолго. В первом же эпизоде ведущие раскрыли своего загадочного Стига. Кто, как вы думаете, им оказался? Когда пилот под бурные аплодисменты и крики «Come on! Come on!» снимал шлем, Кларксон иронично предположил, что это Сьюзен Бойл. Но под белым шлемом скрывалась отнюдь не 47-летняя певица, а... Михаэль Шумахер.
Посмотреть видео «- Так, что я могу спросить? Ты веришь в то, что в Америке 70 штатов?» « - Нет. Это слишком много. Их всего 9». В подобном юмористическом тоне проходила вся беседа Джереми Кларксона и «названого» Стига. А апогеем интервью стало известие о том, что гонщик в обычной жизни колесит не на Феррари, а на FIAT Croma. Так вот он, какой, этот Стиг. Хотя на самом деле, слабо верится, что Стигом действительно является Михаэль Шумахер. Скорее всего, его специально пригласили для тестирования Ferrari FXX, которая, к слову, показала просто невообразимые результаты на полигоне Топ Гира. Помните такую машинку Gumpert Apollo? Так вот, долгое время она занимала первое место среди машин, соревновавшихся на скорость прохождения круга на специальной трассе Top Gear. Её время - 1минута 17 целых и одна десятая секунды. А время FXX - 1 минута 10 целых и 7 десятых секунды (!). Более чем на шесть секунд быстрее! Хотя, может Шумахер и впрямь тот самый Стиг. Но мы всё гадаем - а был ли мальчик?.. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Чемпионский Benetton Шумахера выставлен на торги
Benetton B194 а рулем которой Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 1994-м году, выставлена на интернет-аукционе Ebay, причем, ее цена уже превысила 2,5 млн. евро. Продавец, подлинное имя которого не разглашается (он фигурирует под ником Thunder-Cobra), утверждает, что машина прошла капитальный ремонт и фактически готова вновь выйти на гоночную трассу. Судя по информации Ebay, к вечеру вторника интерес к лоту проявило около 200 потенциальных покупателей, и пока максимальная предложенная цена составила 2601050 евро. Торги продолжатся до 16-го ноября. По информации продавца, это именно та историческая машина, на которой Шумахер вышел на старт Гран При Австралии 1994-го года и затем протаранил Williams FW16B Деймона Хилла, что и решило судьбу титула в пользу немца. Машина предлагается в оригинальной комплектации и раскраске, соответствующей финальной гонке 1994-го года – в частности, на ней установлен двигатель Ford Cosworth Zetec-R V8 рабочим объемом 3,5 л. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
FIA ввела новую систему начисления очков
18:23 MSK 11/12/2009, пятница Как и ожидалось, FIA объявила о том, что в 2010-м году в Формуле 1 вводится новая система начисления очков. Всемирный совет по автоспорту принял предложение Комиссии Формулы 1, и со следующего сезона призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При. В заявлении, сделанном по итогам заседания Всемирного совета, говорится: «Поскольку число участников увеличилось до 13 команд, а также учитывая рекомендации Комиссии Формулы 1, в 2010-м году вводится новая система начисления очков». Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Что-то мне не очень такая система нравится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Система начисления очков может быть пересмотрена
18:12 MSK 15/12/2009, вторник 11 декабря Всемирный Совет FIA утвердил новую систему начисления очков, по которой будут награждаться все гонщики, финишировавшие в первой десятке, по схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Однако, система может быть пересмотрена, если команд окажется меньше 13-ти, хотя есть и другие причины... Подписав Договор Согласия, команды вернулись к прежней схеме принятия поправок к регламенту, когда предложения рабочих групп проходят черед Комиссию Формулы 1, состоящую из представителей команд, FIA и FOM. При этом любая вышестоящая ступень не может вмешиваться в исходный текст – предложение либо принимается, либо возвращается для доработки. Новая система начисления очков не прошла эту цепочку. На заседании, которое состоялось 4 декабря в Лондоне, рабочая группа по спортивному регламенту затронула этот вопрос, но через пару минут он был снят с повестки дня – из представителей 13-ти команд только спортивный директор USF1 Питер Уиндзор поддержал идею изменения системы, действующей в 2009-м. Фактически, новая система начисления очков может быть признана недействительной, так как была принята Всемирным Советом в обход правил. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Алекс Дзанарди сел за руль мотоцикла 21:08 MSK 15/12/2009, вторник ![]() Мужество Алекса Дзанарди – пример для многих. Гонщик, потерявший обе ноги в страшной аварии на Лаузицринге, смог вернуться на трассу и продолжить карьеру. В декабре итальянец принял весьма рискованный вызов – сел за руль мотоцикла BMW с мотором, мощностью 130 сил, по приглашению журнала Riders… Алекс Дзанарди: «Я хочу поблагодарить сотрудников команды и ортопедического центра RTM Budrio, которые скорректировали конструкцию протезов, чтобы я мог комфортно чувствовать себя за рулём. Некоторые считали, что я остановлюсь после первого круга, но я просил собравшихся освободить трассу – мне хотелось проехать ещё несколько кругов, и они спрятались за барьер, когда на прямой я разогнался до 255 км/ч. С каждым поворотом я чувствовал себя увереннее, резина прогрелась, а эффективная электроника компенсировала мою неопытность. Я всерьёз атаковал, на главной прямой достиг скорости в 263 км/ч, а на торможениях несколько раз едва не отрывался задним колесом от трассы. Перефразируя великого Макса Бьяджи, «меня слегка болтало», но шутки в сторону – это был потрясающий опыт, вместе с моими друзьями из итальянского отделения BMW, мы всерьёз думаем о второй попытке. Моё удовольствие стало полным, когда Роберто Унгаро попросил меня остановиться – он боялся, что я переусердствую, а представители Riders никак не ожидали, что я буду атаковать так серьёзно. Да, не пропустите февральский номер Riders!» -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Райкконен – один из богатейших жителей Швейцарии
Кими Райкконен, теперь уже бывший гонщик Формулы 1, а ныне начинающий раллист, впервые попал в список самых богатых людей, живущих в Швейцарии, составленный журналом Bilanz. Впрочем, пока чемпион мира 2007-го года находится где-то в самом низу списка, в котором всего 300 фамилий: если состояние Кими оценивается в 100 млн. евро, то активы главы концерна Ikea Ингвара Кампрада, занимающего первую строчку, эквивалентны 23-м миллиардам. -------------------- ![]() Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Bild: Шумахер подписал контракт 01:46 MSK 23/12/2009, среда, Bild ![]() По информации немецкой газеты Bild, Михаэль Шумахер в начале этой недели поставил свою подпись под контрактом с командой Mercedes GP и в следующем году вернётся в Формулу 1. Стороны пока не комментируют ситуацию, по слухам речь пока идёт об однолетнем контракте, но дождёмся официального подтверждения. Если контракт будет подтверждён, то 14 марта 2010 года, в Бахрейне, семикратный чемпион мира вернётся за руль в рамках Гран При после паузы в 1239 дней... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
The Times: Михаэль Шумахер готовится выйти на старт 13:39 MSK 22/12/2009, вторник, The Times ![]() Как пишет во вторник лондонская The Times, контракт Шумахера и Mercedes GP пока не подписан, однако снято последнее препятствие на пути возвращения семикратного чемпиона в Формулу 1: по предварительной информации, немецкие медики подтвердили, что Михаэль практически здоров. Напомним, его первая попытка вернуться за руль закончилась неудачей, поскольку, согласно официальной версии, в ходе тестов проявились последствия травмы шеи, полученной Шумахером в феврале в результате мотоциклетной аварии. Несмотря на то, что формального медицинского заключения пока нет, тем не менее, считается, что эти проблемы повториться не должны. По информации газеты, Михаэль еще не закончил обсуждать с Mercedes детали возможного контракта, однако окружение семикратного чемпиона почти не сомневается, что в начале января Mercedes GP объявит о том, что в 2010-м году Шумахер вновь выйдет на старт. Вот что Эд Горман, автор статьи в The Times, пишет о целях, которые Михаэль намерен преследовать в следующем году: «Те, кто предполагает, что он, скорее, готов стать ментором Нико Росберга, своего 24-летнего напарника, нежели лидером команды и претендентом на победу в чемпионате, сильно ошибаются. Говорят, Шумахер не просто собирается пополнить счет побед в Гран При, но и намерен добавить еще один титул к своему беспрецедентному рекорду. Он уже провел много часов, обсуждая новую машину с командой Mercedes. Относительная легкость, с которой Шумахер принял решение о возвращении, предположительно, связана с результатами тестов, которые он провел за рулем Ferrari через несколько дней после июльской аварии Массы. Тогда Михаэль ездил на старой Ferrari образца 2007-го года на трассе в Муджелло на севере Италии и сам удивился, насколько быстро ему удалось найти нужные скорость и ритм. Поэтому, когда позвонил Росс Браун, глава команды Mercedes, Шумахер весьма позитивно оценил перспективы возможного сотрудничества». Кроме того, The Times, ссылаясь на коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна, пишет о том, что не все команды смогут выйти на старт чемпионата 2010-го года. Экклстоун полагает, что Campos F1 и USF1 это не удастся. «Думаю, те люди, кто, как мы считаем, смогут добиться результатов, их добьются. У тех, в чей успех мы не верили, это не получится», – цитирует Экклстоуна авторитетная лондонская газета. По его мнению, на старт в Бахрейне выйдут 24 машины. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Ну, надеюсь, не как у красных будет... Сенна, значит тоже пролетает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
По мнению Дженсона Баттона, возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 принесло бы огромную пользу чемпионату, но связано с определённым риском. Если возвращение не обернется триумфом, многие запомнят последнее выступление, а не предыдущие заслуги семикратного чемпиона мира.
Дженсон Баттон: "Новость о возможном возвращении Шумахера хороша для спорта, но не факт, что она столь же хороша для Михаэля. Возвращаясь в гонки, он рискует прежней репутацией, впрочем, лично я буду рад снова с ним побороться. Я готов соперничать с кем угодно и хочу одолеть самых лучших гонщиков, а Михаэль, определенно, из их числа". -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1 13:51 MSK 23/12/2009, среда ![]() Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1: в среду Mercedes GP подтвердила, что в 2010-м году семикратный чемпион мира будет выступать в заводской команде штутгартского концерна – сообщает официальный сайт чемпионата. Возвращение Шумахера по-своему символично, – напоминает британский Autosport, – поскольку в 1991-м году именно Mercedes помог Михаэлю пробиться в Формулу 1… Джеймс Аллен о возвращении Михаэля Шумахера... 23:54 MSK 23/12/2009, среда, Блог Джеймса Аллена ![]() Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен утверждает, что решение о возвращении Шумахера было принято в ноябре, вскоре после Гран При Абу-Даби. По словам Аллена, Михаэль просто не смог устоять перед страстью к гонкам... Джеймс Аллен: «Сегодня Михаэль Шумахер подтвердил возвращение в Формулу 1. Свой поступок он объяснил просто и по-человечески: во-первых, он хотел вновь сесть за руль, а во-вторых, его об этом попросил старый друг – Росс Браун. Летом всё было несколько иначе: Фелипе Масса получил травму, и в нём нуждалась Ferrari. Михаэль утверждает, что решение расстаться с командой, за которую он выступал с 1996 года, далось ему тяжело – но, судя по всему, звонок Брауна оказал на него мощное воздействие. Благодаря несостоявшемуся возвращению летом 2009-го Шумахер осознал, насколько сильно он в действительности хочет вновь сесть за руль боевой машины. «Моя мотивация очень проста, – признался Михаэль. – Все решил звонок Росса Брауна в конце ноября, когда речь зашла о моём возможном возвращении. Кроме того, я знал, что Mercedes-Benz окажет серьезную поддержку. Я вновь полон сил и энергии» Браун впервые предложил Шумахеру вернуться ещё в дни Гран При Абу-Даби, но по-настоящему взялся за дело, когда стало ясно: Дженсон Баттон очень близок к переходу в McLaren. «В Абу-Даби Росс спросил меня, что я думаю о возможном возвращении в Формулу 1, – сказал Шумахер. – Тогда я чувствовал, что не готов к этому, но всего две недели спустя он позвонил вновь, и тут я осознал, что моя страсть к гонкам никуда не пропала. Я представил, каково это – вновь оказаться за рулем машины Формулы 1, вновь бороться за чемпионский титул. Это потрясающее чувство». ![]() Шумахер сказал, что чувствовал себя уставшим к концу 2006 года, однако за прошедшее время восстановил силы и готов бороться за титул в следующем году. Он безоговорочно уверен, что сможет с успехом сражаться с Алонсо, Хэмилтоном и Феттелем. «Я абсолютно уверен в себе. Когда после падения с мотоцикла я впервые сел за руль карта, то сразу же показал отличную скорость. Конечно, я должен доказать это на деле, но борьба колесо в колесо с этими ребятами не принесет мне ничего, кроме удовольствия, – заявил Шумахер. – Если честно, я с нетерпением этого жду. И мне очень приятно, что в меня верят». По поводу того, что он якобы рискует своей репутацией, заработанный долгими успешными выступлениями, Шумахер заявил следующее: "Я думаю, что мои заслуги никуда не денутся, а кроме того, я намерен их преумножить. В 2009-м эта команда выиграла оба титула. С учетом поддержки со стороны Mercedes-Benz, нашей главной и единственной целью является победа в чемпионате. Борьба будет сложной, но я очень рад, что буду в ней участвовать». Новый партнер Михаэля по команде Mercedes Нико Росберг отреагировал на новость о возвращении чемпиона весьма позитивно, несмотря на прохладное отношение к Шумахеру со стороны его отца, Кеке. «Михаэль возвращается в Формулу 1 и будет моим напарником в Mercedes GP – это фантастика! Мне предстоит выступать вместе с одним из лучших гонщиков в истории – это серьезный вызов. Я уверен, наше сотрудничество будет крепким, поскольку он быстр, как и прежде. Это отличная новость для нашего спорта и для болельщиков!» -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Vestnik
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:23 |