Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Летняя резина, ваши наблюдения
Aurelius
сообщение 13.5.2009, 20:49
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Переобулся сегодня на летнюю. Еду, а машину как буд-то качает со стороны в сторону. Что это может быть?

Ещё говорят летняя резина жестче, не заметил, всесезонка была накачана как надо на 2 очка, дык на ней скакал сильнее.

Так же она мне показалась шумнее всесезонки...



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.5.2009, 20:58
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Я после зимней, на летней тоже себя некомфортно чувствую! Как никак 10 месяцев на зимней, а остальное на лете!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.5.2009, 20:58
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Лёлик, да я сегодня вообще чуть назад непереобулся!!! biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.5.2009, 21:02
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




за 2 меяца привыкнешь! зато как приятно будет на зимней ездить!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 13.5.2009, 21:30
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




На летней дороге машина пишет траекторию как ты рулем скажешь а не раскачивает тебя в разные стороны. Она жесче соответственно! А на счет качает в стороны так может у тебя профиль выше ???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
VAN
сообщение 13.5.2009, 21:31
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 522
Спасибо: 49

Авто: TOYOTA CHASER



у меня тоже такая же проблема как то не камфортно на летней резине
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.5.2009, 21:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(ASS @ 13.5.2009, 20:30) *
На летней дороге машина пишет траекторию как ты рулем скажешь а не раскачивает тебя в разные стороны. Она жесче соответственно! А на счет качает в стороны так может у тебя профиль выше ???


Да я  и на всесезонку не жалуюсь, так же как рулем поведешь, так и едет. Сейчас машину как-бы стало болтать влево-вправо, типа как плавает она чтоль... Профиль такой-же, только летняя ренина чуть поуже, сантиметра на 2-3.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 13.5.2009, 21:58
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




аа ну может из за этого и болтает я поставил когда летнюю новую блин машина аж полетела, никаких нарекании прям песня и на лето я взял шире чем зимние


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.5.2009, 21:59
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(VAN @ 13.5.2009, 20:31) *
у меня тоже такая же проблема как то не камфортно на летней резине
А я в последнне время не переобуваюсь в летнюю.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 13.5.2009, 22:06
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Я на "всесезонке" лето-осень отмотаю - думаю нормально будет 1_shturmann.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.5.2009, 22:12
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(KaRaPuZ @ 13.5.2009, 21:06) *
Я на "всесезонке" лето-осень отмотаю - думаю нормально будет 1_shturmann.gif
Да нормльно! Я уже два года не меняю!

Сообщение отредактировал Лёлик - 13.5.2009, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 13.5.2009, 23:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Переобулся. Бежит легче, но а/м стала требовательней на уклонах дороги (левый или правый). Размер 1 в 1. Чуть жестче, но летняя заведомо такая и есть. Плавает в лево- право.. Тех неисправности исключены.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.5.2009, 1:08
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Лис @ 13.5.2009, 22:15) *
 Плавает в лево- право.. Тех неисправности исключены.

 Считаешь это нормально?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.5.2009, 1:26
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



это нормально ... на летней резине: правый уклон дороги - авто тянет (слегка) вправо, левый - соответственно влево ....

P.S. но я пока на зимней ... по крайней мере до конца мая ... ну его эти экспременты по утру на дороге в п. Сокол. Хватило 1 раза возвращаться оттуда по первому снегу на чисто летней резине ... на 50 км/ч уже "анти салочки" с бровкой и дор. ограждениями устраивал ...

P.S. ... не помешает проверить давление ... У меня был опыт ... - сразу после шиномонтажа - разброс от 1,7 до 2,8 атм. по балонам ...

Сообщение отредактировал Shiko - 14.5.2009, 1:28


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.5.2009, 1:39
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Aurelius @ 13.5.2009, 20:49) *
Переобулся сегодня на летнюю. Еду, а машину как буд-то качает со стороны в сторону. Что это может быть?

У тебя летник какой свежести ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 14.5.2009, 1:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




думаю пора переобуваться
в прошлом году сменил на летнюю, так сразу намного лучше поехала,
а когда в зимнюю обувался, вот тогда непривычно/некомфортно было

у летней профиль ниже и шире она, может поэтому


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 14.5.2009, 14:40
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



думаете уже пора?
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.5.2009, 14:51
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Maledict @ 14.5.2009, 0:39) *
У тебя летник какой свежести ?


  biggrin.gif  Знаешь, по моему ещё далёкого 2004 года. Эти колёса штатные железяки, со штатными колпаками. Но балансиры на местах, может отодрать их нах...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.5.2009, 15:20
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Лучше отбалансируй заново, но железки это пипец =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.5.2009, 19:20
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну если резине пять лет... она запросто могла потерять свои свойства....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Nutka
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 14.5.2009, 19:32
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Народ подскажите железки влияют на плавность хода машины и т п?
и скока примерно будет стоить б\у комплект простенького литья на 14 малая 4?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.5.2009, 19:53
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Tuborg, железяки безопаснее, их обычно на краш-тестах используют.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 14.5.2009, 19:58
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Aurelius, ну безопасней то они безопасней, а вот внешний вид...сам понимаеш:) я уже подумал купить хромную краску в балончике и покрыть их:) но хотелось бы литье.

помню на ньюс мгдн скидывали темку такую: вобщем мини авария в подземном гараже. участники: японский и китайский автомобили. скорость 5 км\ч....удар...итог: у япа тока фара разбита и пару царапин, у китайца лопнули как там было написано:
"....все 4 литых диска"

Сообщение отредактировал Tuborg - 14.5.2009, 20:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.5.2009, 20:16
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Aurelius @ 14.5.2009, 19:53) *
Tuborg, железяки безопаснее, их обычно на краш-тестах используют.

Чем они безопаснее ? По какому такому параметру ? Они просто тупо дешевле.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 14.5.2009, 20:48
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




я уже месяц на летней катаюсь нарадоваться не могу - Nokian Hakka i3 фины жгут! машина едет туда куда рулем показываеш, аквапланирования нет- по мокрой дороге идет как влитая, шум по сравнению с всесезонкой вообще отсувстует. песня!

Цитата(Tuborg @ 14.5.2009, 18:32) *
Народ подскажите железки влияют на плавность хода машины и т п?
и скока примерно будет стоить б\у комплект простенького литья на 14 малая 4?


использование литых дисков снижает неподрессованую массу - это на прямую влияет на плавность хода, она прям дух захватывает smile.gif а ещё подвеска меньше убиваеться опять же из-за того что масса меньше. в общем от литья одни плюсы - и машина быстрее едет и при толковом литье еще пачет и уважуха от пацанов biggrin.gif

Сообщение отредактировал Джам - 14.5.2009, 20:45
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 4:42