Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Летняя резина, ваши наблюдения
Basya
сообщение 19.5.2009, 0:30
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Цитата(Джам @ 14.5.2009, 19:48) *
я уже месяц на летней катаюсь нарадоваться не могу - Nokian Hakka i3 фины жгут! машина едет туда куда рулем показываеш, аквапланирования нет- по мокрой дороге идет как влитая, шум по сравнению с всесезонкой вообще отсувстует. песня!


Я, кстати, себе тоже такую купила в воскресенье, после зимней я наоборот чувствую себя не так комфортно. По управляемости да, едет как надо, стала более чуткой. Но шумит - жуть! smile.gif И жесткая 


Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 19.5.2009, 0:32
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А я кстати говорил, что летняя шумнее, не поверили...

А то что твердая - это наверное неразогретая...



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 19.5.2009, 11:58
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Basya @ 19.5.2009, 0:30) *
Я, кстати, себе тоже такую купила в воскресенье, после зимней я наоборот чувствую себя не так комфортно. По управляемости да, едет как надо, стала более чуткой. Но шумит - жуть! smile.gif И жесткая



Летняя резина и должна быть жестче всесезонки... шума может стать меньше, когда асфальт станет теплее. Зимой, по голому асфальту летняя резина вобще гудит как потерпевшая smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.5.2009, 12:36
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Aurelius @ 19.5.2009, 0:00) ссылка доступна только зарегистрированным
А я кстати говорил, что летняя шумнее, не поверили...

Этот параметр зависит от качества резины, а также степени её убитости и года выпуска.
Советую почитать журналы где пишут какая резина комфортная, а какая нет. У меня вот
наоборот летник тише зимней. Покупайте правильную резину и будет вам счастье!

Сообщение отредактировал Maledict - 19.5.2009, 12:51


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 19.5.2009, 14:16
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Maledict @ 19.5.2009, 12:36) *
Этот параметр зависит от качества резины, а также степени её убитости и года выпуска.
Советую почитать журналы где пишут какая резина комфортная, а какая нет. У меня вот
наоборот летник тише зимней. Покупайте правильную резину и будет вам счастье!



так оно и должно быть, летом летняя тише, обычно... а зимой она звиздец как ревет на асфальте smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 19.5.2009, 15:31
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Maledict @ 19.5.2009, 11:36) *
Минусы
1. неравномерный, усиленный износ резины (наружней стороны протектора)
2. увеличенный расход
3. потеря динамики
4. снижение правляемости на виражах.
5. высокая вероятность пробоя покрышки
Плюсы
1. Комфортная езда при сохранение "крутого" внешнего вида.
2. меньшая нагрузка на подвеску.


Огромное спасибо за беспокойство.


Итак:

1. По барабану, ну поменяю пораньше...

2. Привык, зимой двадцатку хавала, сейчас 10 по городу, нормалёк.

3. Ну не сказал бы машина и так достаточно динамичная.

4. Быстро не гоняю, перед крутыми поворотами стараюсь притормаживать до 20-40 км в ч.

5. Ну тут бОООльшая часть сцепления с дорогой и большая вероятность, согласен, переживем.

Ну а плюсы есть плюсы... Из-за двух плюсов согласен на пять минусов wink.gif

Сообщение отредактировал Aurelius - 19.5.2009, 15:33


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
h777h
сообщение 2.6.2009, 3:22
Сообщение #82


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 2

Авто: Honda Airwave 2005



И приманка для ворюг тоже очень хорошая.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 2.6.2009, 10:12
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(h777h @ 2.6.2009, 2:22) *
И приманка для ворюг тоже очень хорошая.

?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 2.6.2009, 12:14
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Ну так так и скажи, что тебе пофигу на все минусы, а ты видишь только плюсы, это нормальная бытовая упертость...smile.gif

В минусы недокаченной резины еще могу сказать бОльшую вероятность "разуться" и снижение клиренса...

В плюсы, пожалуй, можно добавить чуть более высокую проходимость по грунту и песку, но не думаю, что это для Иста сильно актуально...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
kosva
сообщение 2.6.2009, 23:16
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 95
Спасибо: 6




Летняя однозначно тише, на зимней по осфальту гул как у самолёта, особенно когда на абразивный асфальт заезжаешь.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.6.2009, 0:31
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



.... я на свой авто ищу скаты навроде этих - [attachment=21604:158.jpg] ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Shiko - 3.6.2009, 0:36


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 3.6.2009, 9:38
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(Shiko @ 2.6.2009, 23:31) ссылка доступна только зарегистрированным

Только знай, что они не будут смотреться также красиво, как на фото. В этом размере - это просто "шинки" без понтов... Ну, а ехать будут здорово.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 3.6.2009, 11:41
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(crazybubble @ 3.6.2009, 8:38) *
Только знай, что они не будут смотреться также красиво, как на фото. В этом размере - это просто "шинки" без понтов... Ну, а ехать будут здорово.


Мне понты ни нужны, ... я утилитарно отношусь к автомобилю, а не как к средству привлечения ... самое главное чтобы ехала здорово ... потому и ищу подобные шины ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:35