Форум приороводов :), Такое только в ЮМОР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Форум приороводов :), Такое только в ЮМОР |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
а вот ты не запотентовал и че? мы в .опе. пи.си. придумал - патентуй!!! ![]() шоб потом батинки в ООН не снимать.. В советские времена, какой-то там японец выписывал наши журналы, типа "техника и молодеж", "наука и жизнь" и им подобные.. брал идеи оттуда и патентовал.. красавчег.. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
А почему нет, у нас тоже модераторы есть, свой форум в обиду не дадим... А своих флудеров уже мало??? ![]() Вообще-то я считал,что автофорумчане добрее,а тут ТАКОЕ глумление идёт над,по сути,обездоленными людьми(кому-то из них бог ума не дал, у кого просто нет возможности нормальное авто купить), а вы ржать... ![]() ![]() ![]() Злые вы ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Мы добрые... но если нас разозлить...
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Сообщение отредактировал KV2008 - 20.5.2009, 0:58 Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Извините, как-то много получилось. ![]() А что такого? Всё по делу...Ну...кроме первой фразы... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
в общем сказал им там все что думаю о нашим с ним взаимоотношениях и ушел, сделав ручкой... надоели. Неадеквата хоть отбавляй, модераторы клали на... своих прикрывают, зато наших бьют
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Да че вы пристали к людям? Ну нет у них своего ума, чужого не займешь.
А приора в городе есть одна, так это даже не ведро с болтами.... Сообщение отредактировал Segyn - 20.5.2009, 11:52 -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Радька, ЗАЧОТ!!! Молодец, но они ни одного твоего слова не поняли. Понты, предвзятость и дибилизм отдельных личностей как на ладони. Особо радует некая " Натали
Лидер Днепропетровска BlackSnowMaiden Штурман" из Украины. Двух слов связать не может в слове ХХХ четыре ошибки и полный вагон амбиций и снобизма. В период подготовок акций много лазил по различным форумам, был и у калиноводов. Так там народ адекватнее. И модераторов не слышно и не видно было, да и не зачем никто никого не не гнобил, никто никого не провоцировал. И что интересно отнеслись ко мне там с пониманием, а агитировал я их перед акцией по красным поворотникам. Я почитав внимательно этот грёбаный форум окончательно утвердился в своём мнении, что ресурс этот курируется лоббистами нашепрома и модеры денюжку получают за работу. Да и наполняемость за деньги делается. Походу в перспективе хотят аналог Дрома сварганить и заодно рекламную площадку для тазопрома. Но такие ресурсы долго не живут, примеры уже видал не раз. ИМХО или ресурс загнётся за пару лет, или так и будет существовать за счёт финансовых вливаний, с таким же обилием односложных сообщений и хамовитыми модерами. ЗЫ Радик, вот посмотришь, через некоторое время тебя там забанят (даже если писать ничего не будешь) и посты твои подотрут. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
Да че вы пристали к людям? Ну нет у них своего ума, чужого не займешь. А приора в городе есть одна, так это даже не ведро с болтами.... пристали потому что нам это дерьмо тоже начали впихивать ![]() Сообщение отредактировал Dolphin - 20.5.2009, 13:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
почитал я их доводы против б/у иномарок, ндаа....., а пишут же люди утвержающие что ездили на них, смешно
хотя, быть может надо попробовать проехаться на приоре? ![]() ![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Вот это пиар
![]() В эпоху кризиса предлагается масса вариантов экономии средств. Как же жить дешевле, но при этом остаться при всех благах цивилизации? Нет ничего проще: купить недорогой автомобиль, коих сегодня достаточно. Давайте не станем выбирать из импортных образцов, а остановимся только на двух «Жигулях» с яркими именами Kalina и Priora. Который больше достоин вашего кошелька? Это мы и узнаем! Сначала небольшое лирическое отступление... Моей последней русской, или если хотите российской машиной, была «Волга» десятого семейства с инжекторным мотором и заявленной мощностью в 150 л.с. и очень полезным гидроусилителем рулевого управления. Тогда в 1998 году после получения прав о чем-то другом и мечтать было нельзя. Солидный, комфортный автомобиль постсоветской эпохи, он пережил все политические и экономические передряги, и даже в конце 90-х годов оставался крайне привлекательным продуктом. И не беда, что на сервис, а скорее незапланированный ремонт, денег уходила прорва, ведь запчасти, особенно по части электрики, тогда оценивались запредельно дорого, так что за раз можно было выбросить до 200 у.е. Ломалось все, что только могло сломаться: датчики массового расхода воздуха и положения распредвала, бензонасос, гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы – это лишь малая часть. Все приходилось менять с родного на производства фирмы Bosch. Но трогательное чувство к этому автомобилю не проходило. Наверное, это, как первая любовь: раз и навсегда оседает в памяти. А теперь просто интересно: изменилось ли что-нибудь с продуктами отечественного автопрома сегодня? Стоит ли они тех денег, которые за них просят, удовлетворяют ли современным стандартам качества, безопасности и комфорта, или же все осталось, как было? Для этого я попробовал лучшее, что у «нас» есть: Lada Kalina и Priora. Начнем с той, что моложе. А это, как не странно именно Priora – результат глубокого рестайлинга ВАЗ-2110. Только на одну реструктуризацию производства АвтоВАЗ выкинул, а другого слова подобрать трудно, 180 миллионов долларов США! И куда ушли эти деньги: на новое оборудование, отделочные материалы, технологии. А может внедрение третьего стоп-сигнала на светодиодах и модные «16 valve” на пластмассовой плите двигателя съели бюджет? Странно, при одном только взгляде на Priora начинаешь в этом сильно сомневаться. Качество покраски и подгонка панелей отвратительная, дизайн соответствует моде в лучшем случае конца прошлого века. Зато автомобиль выглядит самобытно, не как все! Идем далее. Тянешь за неудобную ручку, прикладываешь усилие, и замок отпирает дверь, а перед тобой остается все такой же неудобный лаз: пробираться вперед и назад неудобно еще и потому, что машина низкая и сиденья расположены невысоко. Да и сами стульчики аморфные: плоские подушки и худые спинки не располагают к комфортному ощущению, а найти нормальное положение за рулем требует времени. И не только потому, что диапазон регулировки сиденья водителя и рулевой колонки мал, но и орудовать всеми этими крутилками и рычагами требует усилий. Зато сам салон смотрится неплохо. Перед вами как будто Hyundai Accent прошлых поколений или же другой старенький «азиат». Только в отличие от них в Priora большинство деталей из мягкого и симпатичного материала. Есть даже декоративные вставки под металл и аналоговые часы. Блок климата интуитивно понятен, а штатной музыки, к счастью не предусмотрено. Четырехспицевый руль удобен в работе, вот только очень длинный и с плохой обратной связью, да и курсовая устойчивость Lada Priora плоховата. Благо, что есть электроусилитель, который позволяет легко парковаться. На ходу в этой машине нет необходимости отвлекаться, потому что не на что. Отрегулировал кнопочками зеркала, и в путь. На приборной доске скромненькие тахометр и спидометр, а также мелкий дисплей бортового компьютера. Вот и все развлечения водителя: просто веди машину. Тогда прислушаемся к тому, как ведет себя Priora. Пытаюсь воткнуть первую, но с первого раза не выходит, а при переходе на вторую рычаг МКПП и вовсе ложится чуть ли не параллельно полу. При этом информативность привода сцепления оставляет желать лучшего, причем, уверен, настроена педаль у каждой Priora на свой лад. А разгоняется Lada Priora очень даже неплохо. Впрочем, грешно жаловаться на динамику разгона всех переднеприводных Lada. Старенький мотор-ветеран после модернизации выдает почти 100 «сил» мощи и 145 Нм момента, доступного уже к 2000 об/мин. А ближе к средним оборотам мотор заметно оживает и тянет вплоть до красной зоны. Порадовала и эластичность двигателя. Другое дело, что мотор шумный, да и других посторонних звуков внутри Priora навалом: скрипят панели, гудят шины, воет ветер. Подвеска показалась довольно жесткой, крены в повороте невелики, а вертикальной раскачки нет. Так что можно и полихачить, а если что – спасут тормоза: информативные и эффективные, но до сих пор без ABS и системы распределения усилия, так что жать надо аккуратно. Другая сторона медали – тряска на неровностях. Как не было обещанного “вазовцами» ABS, трехточечных ремней безопасности и второй фронтальной подушки пассажира так и не появилось. И кондиционер не пополнил списка оборудования, а на официальном сайте есть целых три уровня оснащения: Стандарт, Норма и Люкс. И все по одной цене в 285 703 рублей. Зато в список оснащения постарались внести все, что только можно: вакуумный усилитель тормозов, усиленный каркас кузова, аудиоподготовка, контейнер для очков, инструмент водителя (домкрат и балонный ключ), пепельница спереди/сзади, и т. д. Но больше всего удивило то, как некоторые позиции описаны. Вот несколько выдержек: набивка спинок передних сидений из ППУ (очевидно, что сзади солома), подколенный брус в панели приборов (это вообще как?), система улавливания паров бензина, безопасный, без образования острых кромок при ударе, материал деталей интерьера... Дальше лучше не продолжать. Вот такая она Lada Priora: гордый отечественный автомобиль, которому плевать на современные веяния. А теперь рассмотрим Lada Kalina. Она на конвейере довольно давно – с 2004 года. Удалось, наверное, все детские болячки вылечить. К тому же в 2007 году появилась версия с новым 1,4-литровым 16-клапанным мотором мощностью 89 л.с. Но таких и по сей день сыскать трудно: у дилеров их практически нет. Не появилось на этих автомобилях обещанной системы ABS, ремней с преднатяжителями и кондиционера. Все осталось, как есть. Так что пока выбор невелик: Lada Kalina с 1,6-литровым 8-клапанным 80-сильным двигателем. В сравнении с Lada Priora более маленький «собрат» выглядит современнее, симпатичнее и пропорциональнее. Внутри тоже более радужная картина, но по качеству материалов Priora лучше. Зато у Kalina есть неоспоримое достоинство: две подушки безопасности! И садиться в нее легче и удобнее, и внутреннее пространство организовано удачнее. Эргономика – проще не придумаешь. Настроить можно только температуру внутри. Аудиосистемы как не было, так и нет – ставь свою. Приборная доска не перегружена, неплохо читается, да и «калиновские» креслица показались комфортнее. За рулем совершаем те же манипуляции, что на Lada Priora. Тугим колесиком регулируем наклон спинки, выбираем нужный угол наклона рулевой колонки, потом запускаем мотор. Работает двигатель шумно, вибрации ощущаются по всему кузову, как на холостых, так и в движении. Правда, автомобиль уверенно разгоняется с места и со средних оборотов: крутить мотор в звон смысла нет – не едет. Примерно такое же, как и у собрата, рулевое управление. Ватное, длинное и с ленивыми реакциями. В каждом повороте судорожно пытаешься понять положение передних колес. А крены... Kalina наклоняется так сильно, что кажется переворот через крышу неминуем. Машина сильно раскачивается на волнах асфальта, клюет носом в пробке даже при легком торможении. В стресс вгоняет и неприятный, едкий запах отделочного пластика: в жаркий летний день точно надо ездить со всеми открытыми окнами. Хуже и сильнее аромат только в китайских машинах. Совсем теряешь контроль, когда на очередной кочке салон начинает ходить ходуном. Сразу вспомнил, как пару лет назад поймал частное такси. Была как раз Kalina. Водитель не заметил выбоины, а в ответ торпедо чуть не упало нам в руки. И за это надо отдать 254 350 руб! Самое смешное, что на официальном сайте «АвтоВАЗа» есть целых четыре уровня оснащения. Но, как и в случае, с Lada Priora независимо от комплектации не меняется ни цена, ни список оборудования! К сожалению, за последние годы ничего не изменилось в отечественном автомобиле: ни качество, ни надежность, ни комфорт, ни ездовые качества. А жаль. Источник: KMnews -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Эта тема невероятно доставляет. Нищета глумит нищету
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Вот так там работают модераторы:
Цитата Вообщем недавно забанили тут типа одного, а он оказывается вправду хотел приору купить...или калину в общем создал он одноименную тему на ДРОМЕ и за пару дней она разрослась до 23 страниц....может кому будет интересно почитать, вот сцылка на тему ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Да нет.Модер земляк забанил по моей прсьбе несколько назойливых дальневосточников. Чтож попробую им дать второй шанс доказать свою адекватность, благо повод и надобность есть, ну не совсем такая, но чем чёрт не шутит. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 20.5.2009, 21:28 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Ну что, подозрения в заказном характере данного ресурса подтверждаются. Судите сами: ссылка доступна только зарегистрированным
Юзай поиск говорят и тему просто закрыли. Если запосчу ещё где нить - забанят. Всё что может повлиять на понижение рейтинга тазиков пресекается на корню. Ну вот забанили. Причем практически просто так. Я даже по данным ими ссылкам пройти не смог Просто диву даюсь оперативной работе их модеров. Не зря пацаны зарплату видать получают. Форум этот Ф топку. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Блин меня разбанили и сейчас отмазываются. Прикольно! Опа я теперь там не тролль с Дрома а простой пользователь.
Сообщение отредактировал PUPS_SV - 20.5.2009, 23:19 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Чего говорят-то??? Типа, прости, отец родной, бес попутал? ;-)
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да скажи или ссылок кинь, что да как а то инета кончилася
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Ага типо того. Говорят что ничего не делали мне, что оно всё само случайно произошло. ладно посмотрим пообщаемся. Тяжело там таки боишься что-нить неправильное сказать. У них сразу шерсть дыбом и щериться начинают, чуть двинул чем - бан. А если честно, то так оно и есть, каждое слово контролируешь. Мля, я там такой вежливый, что самому противно.
Чуть позже отчётец сделаю. ![]() Что-то ко мне сразу все интерес потеряли. Во блин. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 20.5.2009, 23:27 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Почитала...знаете, почему счастливы многие приороводы? потому что приора по сравнению с теми допотопными жигулями, которые были у них до покупки этой самой приоры - просто гора металлического мусора. После велосипеда уазик - комфортабельный лайнер
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Вот первый ответ, адекватного человека. Судите сами:
Цитата Сервис есть, но отношение все равно скотское, если у диллеров и по гарантии. А вообще русская машина - лотерея, так что думай сам. Да и ЛКП оченьт храмает у машинок, думаю многие с этим согласятся и при покупке новой сразу смотри чтобы двери передние не терлись о задние сверху, а то продают сразу с провисшим дверями, в общем много чего я сейчас бы смотрел, если бы приору снова покупал. Подозреваю, что Приору он больше покупать не собирается. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Цитата(Basya @ 20.5.2009, 23:53) ссылка доступна только зарегистрированным Скорее лохотрон... В точку!!! -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
ТОже пытаюсь писать, дискутировать. однако отдельные личности добвают своим долбо*бизмом.
ЧС7 тому пример. Посмотрим что выйдет и когда забанят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Да. не говори. Есть нормальные люди, а есть такие кого одно упоминание иномарок (особенно японок) в ярость приводит.
Только что разговаривал по телефону с Вячеславом Лысаковым(Москвич с 19 мая), Да, действительно есть подозрения что проект приора клуб заказной. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Вот ещё цитатка:
Цитата На заводе не ставят автоматы, у нас у диллеров кажется тоже не поставишь, а если в другом месте ставить, то с гарантии слетишь, но есть где-то ставят и машинка на гарантии остается. Да у нас дороги нормальные, ну только по дворам если ездишь то ухабы, а так все ок, бывают конечно ямки, но не без этого. Да, еще, я проехал примерно 40 тыщ уже, так за это время поменял только стойку одну и наконечник, ровно через год и 4 дня навернулась стойка. Говорит само за себя. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:23 |