Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
Melhar
сообщение 13.5.2009, 0:03
Сообщение #776


Группа: Активный участник
Сообщений: 872
Спасибо: 190




Ты знаешь,поехал на СТО на Речную к Жеки.Туда прикатил как на кразе,поставил авто,сижу жду Евгена.Презжает.Ну говорит пойдем прокатимся ,посмотрим в чем дело то.)))Заводим ,он крутит руля в право до конца не содясь в тачку-тут УДАР и пиз...ц !!Он мне-Что за х..я?Я ему-незнаю))Он мне-Я знаю,езжай в магазин за комплектом.Вот и все)))Повезло что так...


--------------------
=Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))

мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 13.5.2009, 0:16
Сообщение #777


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




чё купил? три пятёрочки поди?

хороши пока новые, но сырьё..., шары через 15 тыс становятся овальными, ещё их съедает посредственный развал-схождение.
если долго собираешся на нём ездить то только оригинал ставь

ASVA не бери, CTR не плохо, 555- лучшие из худших, но оригинал надёжней


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 13.5.2009, 13:39
Сообщение #778


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(K E N T @ 12.5.2009, 22:46) *
Это и есть единственный признак окончания работы шаровой, раньше писал об этом когда руль туже крутится и не возвращается назад.
крыло хоть не погнул? абс целая?



Шаровые начинают стучать сначала, а вот на счет того что руль туже крутится для меня стало новостью так как за шаровыми следить надо ибо если вырвет на скорости можно не один раз кувыркнуться


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 13.5.2009, 14:06
Сообщение #779


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




НИЖНИЕ НЕ СТУЧАТ, даже конченные не беспокоят, даже на кочках, и на скорости не вываливаются, шары выпадают только при полном выкручивании руля


--------------------
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 13.5.2009, 14:11
Сообщение #780


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




а верхние????


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 13.5.2009, 14:12
Сообщение #781


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




быстрее на крыше оказаться можно на передней разувшейся бескамерке


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 13.5.2009, 14:34
Сообщение #782


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(ASS @ 13.5.2009, 14:11) *
а верхние????



за верхние не могу сказать, нижняя вылетала 5 раз, верхние всегда в норме были.
сайлентблоки вехних рычагов менял, признаки: гремят они на стыках сильно
проверить нижние шаровые можно на подъёмнике, снизу за колесо берёшся и поднимаешь его вверх, если люфт есть, откручиваешь гайку на пальце шаровой опоры, снимаешь пыльник и уже оцениваешь как сам палец в обойме сидит, если ходит плавно без заеданий и смазка чистенька без металической стружки и обломков пластиковых вкладышей это норма, если смазка грязная, в песке, металлических стружках, палец вертикально люфтит - в топку!!!!
по секрету: у меня теперь всегда две пары шаровых в багажнике, недавно во владике оригинал прикупил, положил третим комплектом, скоро поменяю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 16.5.2009, 21:49
Сообщение #783


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




А кроун мой смогЁт этот пятак крутить????


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 16.5.2009, 21:51
Сообщение #784


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



да кули там крутить, кузов качнул чутка в одну сторону, потом раскрутил в другую и в Пол!
вот тебе и всеь пятак... 1_shturmann.gif

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 16.5.2009, 21:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 17.5.2009, 21:34
Сообщение #785


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




у меня вопрос, наконец то по теме:
был девяностик Avant G, на нём после того как выключишь зажигание и вынешь ключ замки дверей разблокировались.
сейчас на Турике такого нет, приходится в ручную разблокировать...
так и есть в комплектации Tourer S? или нужно активировать каким либо образом эту функцию?

быть может кому новость будет:
чтобы опустить стекло не открывая двери и вствляя ключ в замок зажигания нужно вставить его в замок двери и повернуть до упора с удержанием



Сообщение отредактировал K E N T - 17.5.2009, 21:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 18.5.2009, 21:08
Сообщение #786


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Прикрепленный файл  Точка_отсчета___D.R.P.___StreetRacing.mp3 ( 4.75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1221


--------------------
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 26.5.2009, 23:10
Сообщение #787


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




поставил сегодня оригинальные шаровые, хочется ездить и петь песни=))
кайф неописуемый...
до этого стояли свежие шаровые CTR, вообщем не беспокоили, да и когда снял и оценил их оказалось что вполне упругие, и пыльники целые, думал зря меняю, а когда тронулся сразу понял что такое плавность и эластичность управления, руль стал на много легче, возвращаемость мгновенная.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 26.5.2009, 23:19
Сообщение #788


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Цитата(K E N T @ 26.5.2009, 22:10) *
поставил сегодня оригинальные шаровые, хочется ездить и петь песни=))
кайф неописуемый...
до этого стояли свежие шаровые CTR, вообщем не беспокоили, да и когда снял и оценил их оказалось что вполне упругие, и пыльники целые, думал зря меняю, а когда тронулся сразу понял что такое плавность и эластичность управления, руль стал на много легче, возвращаемость мгновенная.


поздравляю smile.gif


где оригинальные шаровые покупал? тоже вопросик о замене встает..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 26.5.2009, 23:27
Сообщение #789


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




во Владивостоке, посмотри в магазине Фрум на Кольцевой, там были, ценник конский 2800


--------------------
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 26.5.2009, 23:47
Сообщение #790


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




интересно сколько они в "тойоте" будут стоить?

Сообщение отредактировал v1tal - 26.5.2009, 23:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 27.5.2009, 0:11
Сообщение #791


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




в прошлом году в Тойота центре во Владе спрашивал-1800, у нас остаётся только догадываться..., вообще магазинчик ахавый в плане цен, если ты о том что на Коммунны

я брал в апреле по 1750, для себя решил что эти вещи лучше покупать б/у контрактными чем новую херню дубликатную ставить, стоить будут 400-500 р, а эффект на лицо и опаски на то что оборвёт не будет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 27.5.2009, 0:12
Сообщение #792


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




о нем родимом,.. я там приводной ремешок покупал, т.к. в Автомаге мне ничего путного не сказали, зырили в свои каталоги зырили, в итоге грят мол надо значть скока там канавок, скока там зубьев.. я грю чо? wacko.gif А в тойоту заехал - тыщща восемьсот и чудо ремешок мой =)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 27.5.2009, 0:21
Сообщение #793


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




к примеру как поменять верхнюю шаровую, она идёт всборе с рычагом..., дорого..., а контрактная очень доступная, и износа на ней нет практически, оценить при покупке можно

Цитата(v1tal @ 27.5.2009, 0:12) *
о нем родимом,.. я там приводной ремешок покупал, т.к. в Автомаге мне ничего путного не сказали, зырили в свои каталоги зырили, в итоге грят мол надо значть скока там канавок, скока там зубьев.. я грю чо? wacko.gif А в тойоту заехал - тыщща восемьсот и чудо ремешок мой =)))))



ну это не дорого ещё учитывая что это оригинал, ведь там только оригинальный товар..., жаль то что надбавки магаданские перестали быть в зарплатах, они теперь называются торговой наценкой=))
ты на верку брал ремень?, такой же как у меня?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 27.5.2009, 14:41
Сообщение #794


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



есть пара вопросов...
1. сколько жрет Таурер С ?
2. что за шильд на крышке багажника TRENTE? о чем он говорит??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 27.5.2009, 18:45
Сообщение #795


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(K E N T @ 27.5.2009, 0:21) ссылка доступна только зарегистрированным
есть пара вопросов...
1. сколько жрет Таурер С ?
2. что за шильд на крышке багажника TRENTE? о чем он говорит??
у мя был чайник 2,5 не таурер С, но один хрен двига такая же, кушал летом 15, зимой 17, при нормальной езде, с немногочисленными притапываниями..

TRENTE, REGALIA, мне самому интрересно... имхо это комплектация салона, мож ошибаюсь, хз




--------------------
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 27.5.2009, 19:34
Сообщение #796


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




коммплектация:
Авант- базовая
Avant G - всякие там электроприводы сидений, эл. табло, лаковая отделка панелей...
Tourer- для активной езды
а тонкости:TRENTE, REGALIA, LORDLY вносят ряд мелких изменений, как там- ионизатор воздуха, двуцветный окрас кузова, обычно это лепят при начале рестайлинга, дабы приподнять продажи при гаснущем спросе


--------------------
Спасибо! — MadMax v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 28.5.2009, 0:33
Сообщение #797


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а 200 сильные маркообразные с каким мотором как правило идут? training1.gif

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 28.5.2009, 0:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 28.5.2009, 0:41
Сообщение #798


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




однозначно 2.5 (1jz vvti)

Сообщение отредактировал K E N T - 28.5.2009, 0:44


--------------------
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 28.5.2009, 0:49
Сообщение #799


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 27.5.2009, 23:33) *
а 200 сильные маркообразные с каким мотором как правило идут? training1.gif


 И не будем забывать про старые добрые 7М-GE в 80-х кузовах 1_declare2.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 28.5.2009, 1:06
Сообщение #800


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(ЦыфрыЧ @ 27.5.2009, 23:49) *
И не будем забывать про старые добрые 7М-GE в 80-х кузовах 1_declare2.gif


о!
и действительно. был такой трёхлитровый=)), думаю это был предок двигателя 2jz, рядная шестёрка при 24 клапанах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:05