Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
13.5.2009, 0:03
Сообщение
#776
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 872 Спасибо: 190 |
Ты знаешь,поехал на СТО на Речную к Жеки.Туда прикатил как на кразе,поставил авто,сижу жду Евгена.Презжает.Ну говорит пойдем прокатимся ,посмотрим в чем дело то.)))Заводим ,он крутит руля в право до конца не содясь в тачку-тут УДАР и пиз...ц !!Он мне-Что за х..я?Я ему-незнаю))Он мне-Я знаю,езжай в магазин за комплектом.Вот и все)))Повезло что так...
-------------------- =Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))
мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений |
|
|
13.5.2009, 0:16
Сообщение
#777
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
чё купил? три пятёрочки поди?
хороши пока новые, но сырьё..., шары через 15 тыс становятся овальными, ещё их съедает посредственный развал-схождение. если долго собираешся на нём ездить то только оригинал ставь ASVA не бери, CTR не плохо, 555- лучшие из худших, но оригинал надёжней -------------------- |
|
|
13.5.2009, 13:39
Сообщение
#778
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Это и есть единственный признак окончания работы шаровой, раньше писал об этом когда руль туже крутится и не возвращается назад. крыло хоть не погнул? абс целая? Шаровые начинают стучать сначала, а вот на счет того что руль туже крутится для меня стало новостью так как за шаровыми следить надо ибо если вырвет на скорости можно не один раз кувыркнуться -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
13.5.2009, 14:06
Сообщение
#779
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
НИЖНИЕ НЕ СТУЧАТ, даже конченные не беспокоят, даже на кочках, и на скорости не вываливаются, шары выпадают только при полном выкручивании руля
-------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
13.5.2009, 14:11
Сообщение
#780
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
а верхние????
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
13.5.2009, 14:12
Сообщение
#781
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
быстрее на крыше оказаться можно на передней разувшейся бескамерке
-------------------- |
|
|
13.5.2009, 14:34
Сообщение
#782
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
а верхние???? за верхние не могу сказать, нижняя вылетала 5 раз, верхние всегда в норме были. сайлентблоки вехних рычагов менял, признаки: гремят они на стыках сильно проверить нижние шаровые можно на подъёмнике, снизу за колесо берёшся и поднимаешь его вверх, если люфт есть, откручиваешь гайку на пальце шаровой опоры, снимаешь пыльник и уже оцениваешь как сам палец в обойме сидит, если ходит плавно без заеданий и смазка чистенька без металической стружки и обломков пластиковых вкладышей это норма, если смазка грязная, в песке, металлических стружках, палец вертикально люфтит - в топку!!!! по секрету: у меня теперь всегда две пары шаровых в багажнике, недавно во владике оригинал прикупил, положил третим комплектом, скоро поменяю -------------------- |
|
|
16.5.2009, 21:49
Сообщение
#783
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
А кроун мой смогЁт этот пятак крутить????
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
16.5.2009, 21:51
Сообщение
#784
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
да кули там крутить, кузов качнул чутка в одну сторону, потом раскрутил в другую и в Пол!
вот тебе и всеь пятак... Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 16.5.2009, 21:52 -------------------- |
|
|
17.5.2009, 21:34
Сообщение
#785
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
у меня вопрос, наконец то по теме:
был девяностик Avant G, на нём после того как выключишь зажигание и вынешь ключ замки дверей разблокировались. сейчас на Турике такого нет, приходится в ручную разблокировать... так и есть в комплектации Tourer S? или нужно активировать каким либо образом эту функцию? быть может кому новость будет: чтобы опустить стекло не открывая двери и вствляя ключ в замок зажигания нужно вставить его в замок двери и повернуть до упора с удержанием Сообщение отредактировал K E N T - 17.5.2009, 21:30 -------------------- |
|
|
18.5.2009, 21:08
Сообщение
#786
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
-------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
26.5.2009, 23:10
Сообщение
#787
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
поставил сегодня оригинальные шаровые, хочется ездить и петь песни=))
кайф неописуемый... до этого стояли свежие шаровые CTR, вообщем не беспокоили, да и когда снял и оценил их оказалось что вполне упругие, и пыльники целые, думал зря меняю, а когда тронулся сразу понял что такое плавность и эластичность управления, руль стал на много легче, возвращаемость мгновенная. -------------------- |
|
|
26.5.2009, 23:19
Сообщение
#788
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 |
поставил сегодня оригинальные шаровые, хочется ездить и петь песни=)) кайф неописуемый... до этого стояли свежие шаровые CTR, вообщем не беспокоили, да и когда снял и оценил их оказалось что вполне упругие, и пыльники целые, думал зря меняю, а когда тронулся сразу понял что такое плавность и эластичность управления, руль стал на много легче, возвращаемость мгновенная. поздравляю где оригинальные шаровые покупал? тоже вопросик о замене встает.. -------------------- |
|
|
26.5.2009, 23:27
Сообщение
#789
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
во Владивостоке, посмотри в магазине Фрум на Кольцевой, там были, ценник конский 2800
-------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
26.5.2009, 23:47
Сообщение
#790
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
интересно сколько они в "тойоте" будут стоить?
Сообщение отредактировал v1tal - 26.5.2009, 23:48 -------------------- |
|
|
27.5.2009, 0:11
Сообщение
#791
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
в прошлом году в Тойота центре во Владе спрашивал-1800, у нас остаётся только догадываться..., вообще магазинчик ахавый в плане цен, если ты о том что на Коммунны
я брал в апреле по 1750, для себя решил что эти вещи лучше покупать б/у контрактными чем новую херню дубликатную ставить, стоить будут 400-500 р, а эффект на лицо и опаски на то что оборвёт не будет -------------------- |
|
|
27.5.2009, 0:12
Сообщение
#792
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
о нем родимом,.. я там приводной ремешок покупал, т.к. в Автомаге мне ничего путного не сказали, зырили в свои каталоги зырили, в итоге грят мол надо значть скока там канавок, скока там зубьев.. я грю чо? А в тойоту заехал - тыщща восемьсот и чудо ремешок мой =)))))
-------------------- |
|
|
27.5.2009, 0:21
Сообщение
#793
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
к примеру как поменять верхнюю шаровую, она идёт всборе с рычагом..., дорого..., а контрактная очень доступная, и износа на ней нет практически, оценить при покупке можно
о нем родимом,.. я там приводной ремешок покупал, т.к. в Автомаге мне ничего путного не сказали, зырили в свои каталоги зырили, в итоге грят мол надо значть скока там канавок, скока там зубьев.. я грю чо? А в тойоту заехал - тыщща восемьсот и чудо ремешок мой =))))) ну это не дорого ещё учитывая что это оригинал, ведь там только оригинальный товар..., жаль то что надбавки магаданские перестали быть в зарплатах, они теперь называются торговой наценкой=)) ты на верку брал ремень?, такой же как у меня? -------------------- |
|
|
27.5.2009, 14:41
Сообщение
#794
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
есть пара вопросов...
1. сколько жрет Таурер С ? 2. что за шильд на крышке багажника TRENTE? о чем он говорит?? -------------------- |
|
|
27.5.2009, 18:45
Сообщение
#795
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
Цитата(K E N T @ 27.5.2009, 0:21) ссылка доступна только зарегистрированным есть пара вопросов... у мя был чайник 2,5 не таурер С, но один хрен двига такая же, кушал летом 15, зимой 17, при нормальной езде, с немногочисленными притапываниями..1. сколько жрет Таурер С ? 2. что за шильд на крышке багажника TRENTE? о чем он говорит?? TRENTE, REGALIA, мне самому интрересно... имхо это комплектация салона, мож ошибаюсь, хз -------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
27.5.2009, 19:34
Сообщение
#796
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
коммплектация:
Авант- базовая Avant G - всякие там электроприводы сидений, эл. табло, лаковая отделка панелей... Tourer- для активной езды а тонкости:TRENTE, REGALIA, LORDLY вносят ряд мелких изменений, как там- ионизатор воздуха, двуцветный окрас кузова, обычно это лепят при начале рестайлинга, дабы приподнять продажи при гаснущем спросе -------------------- |
|
|
28.5.2009, 0:33
Сообщение
#797
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
а 200 сильные маркообразные с каким мотором как правило идут?
Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 28.5.2009, 0:34 -------------------- |
|
|
28.5.2009, 0:41
Сообщение
#798
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
однозначно 2.5 (1jz vvti)
Сообщение отредактировал K E N T - 28.5.2009, 0:44 -------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
28.5.2009, 0:49
Сообщение
#799
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
а 200 сильные маркообразные с каким мотором как правило идут? И не будем забывать про старые добрые 7М-GE в 80-х кузовах -------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
28.5.2009, 1:06
Сообщение
#800
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
И не будем забывать про старые добрые 7М-GE в 80-х кузовах о! и действительно. был такой трёхлитровый=)), думаю это был предок двигателя 2jz, рядная шестёрка при 24 клапанах -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 13:05 |