Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
газы, с радиатора в слвиной бочок бурлит вода
Charly Bronson
сообщение 30.5.2009, 0:49
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?



Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.5.2009, 0:55
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Сымай головку и лечи ее. В лучшем случае отделаешься заменой прокладки между блоком и головкой..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.5.2009, 1:10
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Charly Bronson @ 30.5.2009, 0:49) *
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?


Так и хочется дать совет - звать сантехника.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 30.5.2009, 1:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Charly Bronson @ 29.5.2009, 23:49) *
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?


Как факт нужно прекратить эксплуатацию а\м до выяснения причины кипения! Во первых что за ДВС и на какой машине? Во вторых точные симптомы того при каких обстаятельствах начинает кипеть, при нагрузке, обычной эксплуатации, уходит ли тосол?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 30.5.2009, 1:54
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



однозначно бошка померла, в редких случаях прокладка
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.5.2009, 1:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Неисправность однако ... к доктору его ...

Лис, ... боюсь, уж коли в расширительном бачке "бурлит", то прокладкой не отделаешься ...

Проходил сие с 4D56 (Паджеро) у которого слегка булькало в расширительном бачке ... вскрытие показало ... полный ...головке - трещины по 3 цилиндрам ...

Хотя возможно и просто жутко забит радиатор ... но коли он эксплуатировался с таким радиа..., то движок постоянно перегревался ... и головке пришёл ...

В общем, ИМХО - на вскрытие ... оно всё покажет ...

Сообщение отредактировал Shiko - 30.5.2009, 1:59


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 30.5.2009, 2:43
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




      По собственному опыту (2LTE) - "башке" конец, если уж до бачка дело дошло... sad.gif

     Машину лучше не заводить, а то тосол попрёт в цилиндры. Плюс к этому, тосол скорее всего, уже попал в картер. Только на буксире!



Сообщение отредактировал KV2008 - 30.5.2009, 2:53
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 30.5.2009, 2:46
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



готовь 15шку чувак:)
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 30.5.2009, 9:32
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




В любом случае- вскрытие..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 30.5.2009, 10:13
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




....... будем надеяться на лучшее тут выше правильно - сказали но готовиться надо к худшему ..... было бы лучше если это термостат заклинил или радиатр забился ..... но если бросает воду в расширительный бачек и завоздушиваеться печка то проблема прокладка (прогарела) или самое худшее головка блока (трещены).... вскрытие покажет .....тосол может попасть в масло (падон) так что заводить не советую может вылезти боком посмотри на масленном щюпе уровень и цвет масла..... а вообще стоит у тебя турботаймер ....многие после того как погоняют ДВС сразу его глушат .... хотя ему надо минутки три поработать на холостых .... из за этого проблемы с турбинами и головками блока цилиндров .....и не вкоем случаи на зиму не ложить на ДВС сверху войлок .....


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Перейти в начало страницы
 
+
Charly Bronson
сообщение 30.5.2009, 11:46
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




машина камри 4s, при обычной эксплуатации, в расширительный бочок сливается бурлящаяя вода(аналогично как чайник закипает..)и если подольше поездить растет температура..
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 30.5.2009, 11:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Charly Bronson, вода????????? ohmy.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Charly Bronson
сообщение 30.5.2009, 18:56
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




ну да, вместо тосола на лето залита вода, а что?
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 30.5.2009, 19:44
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



ну тогда ничо удивительного нет declare.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Charly Bronson
сообщение 30.5.2009, 20:08
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




что воду категорически нельзя заливать? или что?
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 30.5.2009, 20:19
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Charly Bronson, а зимой залита она не была? посмотри когда машина полностью нагреется пощупай радиатор за соты везде горячие они будут?

Сообщение отредактировал Drager - 30.5.2009, 20:19


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
Major
сообщение 30.5.2009, 20:21
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 40

Авто: TLC Prado TX RZJ95W '99



Можно подумать, тосол изобрели в позапрошлом веке.......Лучше пусть у человека вода выкипает, чем тосол, хуже движку не будет зато хоть какие то бабки сэкономит на капремонт. Проходил подобное в прошлом году. Кипел и булькал бачок расширителя. Вскрытие показало сквозную трещину по свечной резьбе.
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 30.5.2009, 20:24
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Major, +1


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.5.2009, 20:34
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Major @ 30.5.2009, 20:21) *
Можно подумать, тосол изобрели в позапрошлом веке.......Лучше пусть у человека вода выкипает, чем тосол, хуже движку не будет зато хоть какие то бабки сэкономит на капремонт. Проходил подобное в прошлом году. Кипел и булькал бачок расширителя. Вскрытие показало сквозную трещину по свечной резьбе.



Антифриз оказывает благотворное влияние на помпу, вода - нет!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Charly Bronson
сообщение 30.5.2009, 21:09
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 29
Спасибо: 0




ВОТ ТАК БЫ СРАЗУ БЫ И СКАЗАЛИ КА СКАЗАЛ "oag" без пантов, просто когда дела не с машиной не ахти прислушиваешься к любой мелоче
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.5.2009, 21:11
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Charly Bronson @ 29.5.2009, 23:49) *
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?



первым делом проверить заливную крышку радиатора -давлением. потом термостат-по температуре открывания.на воде если ездил - помпу.
масло- на предмет тосола,тосол на масло.(если есть =прокладка,головка-писец)
вода-ржавение-отваливание ржавчины-забивание каналов-ухудшение теплоотдачи-ремонт(помпа,прокладка,головка блока итд итп)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 2.6.2009, 1:43
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




..... скажу однозначно на воде ездить категарически запрещено ..... я понимаю в дороге порвался патрубок и ты залил чтобы тупо доехать ...... я раз зимой потерял тосол на Уазике перегонял с Новосибирска до Магадана то тупо залил солярку с проезжаюшего "Камаза"так как при - 45 воду найти на трассе было не возможно ..... а тосол или антифриз решайте сами .....Вам же с ней мучаться ...... но последние две жидкости благоприятно действуют на помпу (водяной насос) - смазывающий эфект..... для примера возмите хотя бы инструкцию на отечественный автомобиль "Камаз" - эксплуатировать воду только в исключительных случаях .... делайте выбор сами .... ведь Вам тратить бабосики на переборку насоса своей бибики .....


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Перейти в начало страницы
 
+
b1mmer
сообщение 2.6.2009, 23:15
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 52
Спасибо: 2




Из личного: наличие на пробке радиатора водно-эмульсионных отложений (при условии что вместе в водой в радиатор в качестве ОЖ не заливалось масло  biggrin.gif ) однозначно говорит о неисправности "головы"- прокладки...  
Перейти в начало страницы
 
+
Шлёцык
сообщение 2.6.2009, 23:45
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 55
Спасибо: 15




Цитата(schtuzka @ 2.6.2009, 0:43) *
..... скажу однозначно на воде ездить категарически запрещено ..... я понимаю в дороге порвался патрубок и ты залил чтобы тупо доехать ...... я раз зимой потерял тосол на Уазике перегонял с Новосибирска до Магадана то тупо залил солярку с проезжаюшего "Камаза"так как при - 45 воду найти на трассе было не возможно ..... а тосол или антифриз решайте сами .....Вам же с ней мучаться ...... но последние две жидкости благоприятно действуют на помпу (водяной насос) - смазывающий эфект..... для примера возмите хотя бы инструкцию на отечественный автомобиль "Камаз" - эксплуатировать воду только в исключительных случаях .... делайте выбор сами .... ведь Вам тратить бабосики на переборку насоса своей бибики .....


 На японцах тосол в основном - это антикоррозийка для ДВС, в помпе подшипник иной конструкции, нежели на КАМАЗе!
 А в прочем конечно вода это как экстренный (временный) вариант, когда или реально под рукой нет иной жидкости, или расход ОЖ конски бьет по карману.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:52