газы, с радиатора в слвиной бочок бурлит вода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
газы, с радиатора в слвиной бочок бурлит вода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо: 0 ![]() |
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Сымай головку и лечи ее. В лучшем случае отделаешься заменой прокладки между блоком и головкой..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать? Так и хочется дать совет - звать сантехника.. ![]() Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать? Как факт нужно прекратить эксплуатацию а\м до выяснения причины кипения! Во первых что за ДВС и на какой машине? Во вторых точные симптомы того при каких обстаятельствах начинает кипеть, при нагрузке, обычной эксплуатации, уходит ли тосол? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
однозначно бошка померла, в редких случаях прокладка
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Неисправность однако ... к доктору его ...
Лис, ... боюсь, уж коли в расширительном бачке "бурлит", то прокладкой не отделаешься ... Проходил сие с 4D56 (Паджеро) у которого слегка булькало в расширительном бачке ... вскрытие показало ... полный ...головке - трещины по 3 цилиндрам ... Хотя возможно и просто жутко забит радиатор ... но коли он эксплуатировался с таким радиа..., то движок постоянно перегревался ... и головке пришёл ... В общем, ИМХО - на вскрытие ... оно всё покажет ... Сообщение отредактировал Shiko - 30.5.2009, 1:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
По собственному опыту (2LTE) - "башке" конец, если уж до бачка дело дошло...
![]() Машину лучше не заводить, а то тосол попрёт в цилиндры. Плюс к этому, тосол скорее всего, уже попал в картер. Только на буксире! Сообщение отредактировал KV2008 - 30.5.2009, 2:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
готовь 15шку чувак:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
В любом случае- вскрытие..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
....... будем надеяться на лучшее тут выше правильно - сказали но готовиться надо к худшему ..... было бы лучше если это термостат заклинил или радиатр забился ..... но если бросает воду в расширительный бачек и завоздушиваеться печка то проблема прокладка (прогарела) или самое худшее головка блока (трещены).... вскрытие покажет .....тосол может попасть в масло (падон) так что заводить не советую может вылезти боком посмотри на масленном щюпе уровень и цвет масла..... а вообще стоит у тебя турботаймер ....многие после того как погоняют ДВС сразу его глушат .... хотя ему надо минутки три поработать на холостых .... из за этого проблемы с турбинами и головками блока цилиндров .....и не вкоем случаи на зиму не ложить на ДВС сверху войлок .....
-------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо: 0 ![]() |
машина камри 4s, при обычной эксплуатации, в расширительный бочок сливается бурлящаяя вода(аналогично как чайник закипает..)и если подольше поездить растет температура..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Charly Bronson, вода?????????
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо: 0 ![]() |
ну да, вместо тосола на лето залита вода, а что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ну тогда ничо удивительного нет
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо: 0 ![]() |
что воду категорически нельзя заливать? или что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Charly Bronson, а зимой залита она не была? посмотри когда машина полностью нагреется пощупай радиатор за соты везде горячие они будут?
Сообщение отредактировал Drager - 30.5.2009, 20:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 40 Авто: TLC Prado TX RZJ95W '99 ![]() |
Можно подумать, тосол изобрели в позапрошлом веке.......Лучше пусть у человека вода выкипает, чем тосол, хуже движку не будет зато хоть какие то бабки сэкономит на капремонт. Проходил подобное в прошлом году. Кипел и булькал бачок расширителя. Вскрытие показало сквозную трещину по свечной резьбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Major, +1
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Можно подумать, тосол изобрели в позапрошлом веке.......Лучше пусть у человека вода выкипает, чем тосол, хуже движку не будет зато хоть какие то бабки сэкономит на капремонт. Проходил подобное в прошлом году. Кипел и булькал бачок расширителя. Вскрытие показало сквозную трещину по свечной резьбе. Антифриз оказывает благотворное влияние на помпу, вода - нет! Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо: 0 ![]() |
ВОТ ТАК БЫ СРАЗУ БЫ И СКАЗАЛИ КА СКАЗАЛ "oag" без пантов, просто когда дела не с машиной не ахти прислушиваешься к любой мелоче
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать? первым делом проверить заливную крышку радиатора -давлением. потом термостат-по температуре открывания.на воде если ездил - помпу. масло- на предмет тосола,тосол на масло.(если есть =прокладка,головка-писец) вода-ржавение-отваливание ржавчины-забивание каналов-ухудшение теплоотдачи-ремонт(помпа,прокладка,головка блока итд итп) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... скажу однозначно на воде ездить категарически запрещено ..... я понимаю в дороге порвался патрубок и ты залил чтобы тупо доехать ...... я раз зимой потерял тосол на Уазике перегонял с Новосибирска до Магадана то тупо залил солярку с проезжаюшего "Камаза"так как при - 45 воду найти на трассе было не возможно ..... а тосол или антифриз решайте сами .....Вам же с ней мучаться ...... но последние две жидкости благоприятно действуют на помпу (водяной насос) - смазывающий эфект..... для примера возмите хотя бы инструкцию на отечественный автомобиль "Камаз" - эксплуатировать воду только в исключительных случаях .... делайте выбор сами .... ведь Вам тратить бабосики на переборку насоса своей бибики .....
-------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 2 ![]() |
Из личного: наличие на пробке радиатора водно-эмульсионных отложений (при условии что вместе в водой в радиатор в качестве ОЖ не заливалось масло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 15 ![]() |
..... скажу однозначно на воде ездить категарически запрещено ..... я понимаю в дороге порвался патрубок и ты залил чтобы тупо доехать ...... я раз зимой потерял тосол на Уазике перегонял с Новосибирска до Магадана то тупо залил солярку с проезжаюшего "Камаза"так как при - 45 воду найти на трассе было не возможно ..... а тосол или антифриз решайте сами .....Вам же с ней мучаться ...... но последние две жидкости благоприятно действуют на помпу (водяной насос) - смазывающий эфект..... для примера возмите хотя бы инструкцию на отечественный автомобиль "Камаз" - эксплуатировать воду только в исключительных случаях .... делайте выбор сами .... ведь Вам тратить бабосики на переборку насоса своей бибики ..... На японцах тосол в основном - это антикоррозийка для ДВС, в помпе подшипник иной конструкции, нежели на КАМАЗе! А в прочем конечно вода это как экстренный (временный) вариант, когда или реально под рукой нет иной жидкости, или расход ОЖ конски бьет по карману. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:52 |