Блокировка дифференциала сваркой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блокировка дифференциала сваркой |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
А можно поподробней что там из чулка выпадает и по какой причине. Если я не ошибаюсь то на передний мост ни какие нагрузки не увеличиваются изза установки блокировки в задний. Или я ошибаюсь?! Только ответьте аргументированно пожалуйста.
Сообщение отредактировал Voron - 10.4.2009, 22:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Kelt, ну как там мост себя ведет? проверял на полигоне?
Сообщение отредактировал oag - 26.4.2009, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(oag @ 26.4.2009, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным:
Цитата Есть еще один вариант блокировки переднего моста.Просто в мосту завариваешь диференциал сваркой.Но при этом обязательно один хаб должен быть ручной,второй для удобства-автомат.В городе на гололеде подключаешь передний мост,начинают крутиться оба привода,т.к.диф заварен.Включается автохаб-полноноценное 3wd.Перед говенами включаешь руч.хаб-имеешь блокировку переднего моста.4wd В Благовещенске не одна такая машина ходит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить ![]() Спросил, как ответит выложу тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
А вот как заваривают дифференциалы для дрифта. Жестко заваривают сателлиты:
![]() ![]() Вот это я понимаю парни увлечены! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Это дешевле чем покупать диф, причем намного =) вот и делают, эффект все равно тотже почти.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
тем более что ездить не каждый день на таких машинах
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо: 10 ![]() |
Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить ![]() Не знаю кто это изначально придумал, но когда мы заварили уазку, мой отец (который не имеет дело с разными сайтами и вообще с интернетом) оказалось уже давно про это знал. Рассказывал, что еще в молодости они заваривали сателлиты, когда готовили машину к рыбалке. P.S. Хотя, если учесть его "кулибинские" способности он мог и сам до этого додуматься. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Да на белорусках давно ето все заваривается.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Значит японцы слизали это у белорусов :)промышленный шпионаж понимаешь
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Да что тут думать. Сели подумали открытый диф не катит, что делать? заварить все =) чисто русское простое решение
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
от Kelt'a
2 Estonec: пришел ответ от человека из Благовещенска по источникам заваривания дифа. Достовная цитата: привет!у меня самого мост не заварен.а корефаны на сафаре и ruggere заварили.один из них узнал от терано,тот от паджеро и т.д.короче первоисточник не известен. Сообщение отредактировал BodyGuard - 8.5.2009, 12:05 -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Я чуть-чуть погуглил по слову diff weld, в общем, там все в курсе тоже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
сталкивался с такими бич вариантами:)) ну придумали эту фишку в англии...можно то оно можно но я бы лучше денег приподнял на нормальный мост:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным. Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают. В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня.
![]() -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня. ![]() поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме? Сообщение отредактировал p.oleg - 30.5.2009, 13:32 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.
Сообщение отредактировал ШЕФ - 30.5.2009, 19:18 -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался. Существуют 80-ки с PartTime'ом.. но редкие.. да и не так плох фуллтайм.. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
ШЕФ У тебя спереди стоит прадовский редуктор,и если с колёсами не борзеть то можно.Только зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался. Вообще-то фултайм для того и сделан, чтобы на кочках не "влетать".. А с ручными хабами..это твое самостоятельное решение? Я имею ввиду, ты сам замки переделывал что ли? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
На машине ручные хабы уже стояли до меня. Бывший владелец мне разъяснял их смысл я тоже по началу не понимал зачем. Он объяснил что фултайм опасен в случае когда на большой скорости машина попадает на кочку и при отрывании одного колеса от земли (причём любого), такое тоже случается согласитесь, оно начинает вращаться намного быстрее. Вследствие этого при опускании его обратно на дорогу машину резко дёргает в сторону. На заднем приводе всё-таки проще, занос можно контролировать. По сути у фултайма ведёт одно колесо, либо с переди либо с зади в зависимости от нагрузки.
Для увеличения проходимости. Я так же буду ездить по городу на заднем приводе, на плохой дороге с одним замком (3WD), а в говнах на 4WD. Только рулить как при этом сомневаюсь. А вообще вопрос ко всем - можно ли установить редуктор в мост с заводской электрической или механической блокировкой без полной замены всего моста? Сообщение отредактировал ШЕФ - 31.5.2009, 10:31 -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:45 |