Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка дифференциала сваркой
Voron
сообщение 10.4.2009, 22:23
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




А можно поподробней что там из чулка выпадает и по какой причине. Если я не ошибаюсь то на передний мост ни какие нагрузки не увеличиваются изза установки блокировки в задний. Или я ошибаюсь?! Только ответьте аргументированно пожалуйста.



Сообщение отредактировал Voron - 10.4.2009, 22:25


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.4.2009, 1:08
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Kelt, ну как там мост себя ведет? проверял на полигоне?

Сообщение отредактировал oag - 26.4.2009, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.5.2009, 15:22
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(oag @ 26.4.2009, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным:
Цитата
Есть еще один вариант блокировки переднего моста.Просто в мосту завариваешь диференциал сваркой.Но при этом обязательно один хаб должен быть ручной,второй для удобства-автомат.В городе на гололеде подключаешь передний мост,начинают крутиться оба привода,т.к.диф заварен.Включается автохаб-полноноценное 3wd.Перед говенами включаешь руч.хаб-имеешь блокировку переднего моста.4wd В Благовещенске не одна такая машина ходит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 4.5.2009, 23:45
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.5.2009, 10:40
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 23:45) *
спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить smile.gif

Спросил, как ответит выложу тут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 5.5.2009, 11:37
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




А вот как заваривают дифференциалы для дрифта. Жестко заваривают сателлиты:




Вот это я понимаю парни увлечены!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 5.5.2009, 12:47
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Это дешевле чем покупать диф, причем намного =) вот и делают, эффект все равно тотже почти.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 5.5.2009, 13:11
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



тем более что ездить не каждый день на таких машинах


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
tanya
сообщение 7.5.2009, 23:42
Сообщение #109


Группа: Участник
Сообщений: 83
Спасибо: 10




Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 22:45) *
Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить smile.gif

Не знаю кто это изначально придумал, но когда мы заварили уазку, мой отец (который не имеет дело с разными сайтами и вообще с интернетом) оказалось уже давно про это знал. Рассказывал, что еще в молодости они заваривали сателлиты, когда готовили машину к рыбалке.
P.S. Хотя, если учесть его "кулибинские" способности он мог и сам до этого додуматься.
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 7.5.2009, 23:50
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Да на белорусках давно ето все заваривается.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 8.5.2009, 2:25
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Значит японцы слизали это у белорусов :)промышленный шпионаж понимаешь smile.gif Ведь что самое интересное заметил,что бы кто не придумал в мире машин,в тырнете уже такое есть и кто-то уже это построил и катается в своё удовольствие.Заставляет задуматся о общности сознания человечества,которое мы(люди)не чувствуем.Ладно это уже OFF smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.5.2009, 9:38
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Да что тут думать. Сели подумали открытый диф не катит, что делать? заварить все =) чисто русское простое решение


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 8.5.2009, 11:39
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



от Kelt'a
2 Estonec: пришел ответ от человека из Благовещенска по источникам заваривания дифа. Достовная цитата:
привет!у меня самого мост не заварен.а корефаны на сафаре и ruggere заварили.один из них узнал от терано,тот от паджеро и т.д.короче первоисточник не известен.

Сообщение отредактировал BodyGuard - 8.5.2009, 12:05


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 8.5.2009, 11:57
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




smile.gif понятно.Главное не кто придумал всё таки а как работает и сколько стоит. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.5.2009, 12:05
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Я чуть-чуть погуглил по слову diff weld, в общем, там все в курсе тоже smile.gif ссылка доступна только зарегистрированным даже с картинками пост, пошаговая инструкция.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 8.5.2009, 12:51
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



сталкивался с такими бич вариантами:)) ну придумали эту фишку в англии...можно то оно можно но я бы лучше денег приподнял на нормальный мост:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.5.2009, 14:27
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным.

Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 30.5.2009, 1:16
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня. blink.gif


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.5.2009, 13:29
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 0:16) *
А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня. blink.gif

поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме?

Сообщение отредактировал p.oleg - 30.5.2009, 13:32


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 30.5.2009, 14:47
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(p.oleg @ 30.5.2009, 12:29) *
поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме?


+1 biggrin.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 30.5.2009, 19:12
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.

Сообщение отредактировал ШЕФ - 30.5.2009, 19:18


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.5.2009, 20:39
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 19:12) *
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.



Существуют 80-ки с PartTime'ом.. но редкие.. да и не так плох фуллтайм..
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 31.5.2009, 0:01
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




ШЕФ У тебя спереди стоит прадовский редуктор,и если с колёсами не борзеть то можно.Только зачем?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 31.5.2009, 8:12
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 18:12) *
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.


Вообще-то фултайм для того и сделан, чтобы на кочках не "влетать"..
А с ручными хабами..это твое самостоятельное решение? Я имею ввиду, ты сам замки переделывал что ли?


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 31.5.2009, 10:25
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




На машине ручные хабы уже стояли до меня. Бывший владелец мне разъяснял их смысл я тоже по началу не понимал зачем. Он объяснил что фултайм опасен в случае когда на большой скорости машина попадает на кочку и при отрывании одного колеса от земли (причём любого), такое тоже случается согласитесь, оно начинает вращаться намного быстрее. Вследствие этого при опускании его обратно на дорогу машину резко дёргает в сторону. На заднем приводе всё-таки проще, занос можно контролировать. По сути у фултайма ведёт одно колесо, либо с переди либо с зади в зависимости от нагрузки.


Для увеличения проходимости. Я так же буду ездить по городу на заднем приводе, на плохой дороге с одним замком (3WD), а в говнах на 4WD. Только рулить как при этом сомневаюсь.

А вообще вопрос ко всем - можно ли установить редуктор в мост с заводской электрической или механической блокировкой без полной замены всего моста?

Сообщение отредактировал ШЕФ - 31.5.2009, 10:31


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:45