Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru
anastas
сообщение 3.6.2009, 11:04
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Правый руль одерживает победу над правительством 


Недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что ограничения на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем налагаться не будут. Однако, еще в начале мая российские СМИ разразились сообщениями, что в правительстве готовился к обсуждению новый техрегламент. Среди главных пунктов в новом проекте законодательства "О безопасности колесных транспортных средств" являлся запрет на ввоз праворульных машин. Следует отметить, что вместе с положительным решением о судьбе праворульных машин, Игорь Шувалов выступил с предложением увеличить размер страховой премии по ОСАГО для любитей правого руля. Как считают эксперты и аналитики российского рынка, что подобное лоббирование интересов леворульных автомобилей только усугубят социальное напряжение в Приморье и будут способствовать увеличению технической пропасти между отечественными и ведущими мировыми автопроизводителями. 

После недавнего заседания Правительственной комиссии по техническому регулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил: "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут". После чего добавил: "В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований". 

Как считает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская, плюс в данном решении только один: "Правительство не запрещают эксплуатацию и импорт праворульных автомобилей. А главный минус для владельцев таких машин тоже один - увеличение расходов на содержание машины". По мнению депутата Государственной думы РФ Виктора Черепкова (первого мэра Владивостока, избранного в 1993 г.) и президента "Ассоциации защиты прав автомобилистов", вводить ограничительные меры в виде новых пошлин и повышения тарифов по ОСАГО, крайне нецелесообразно. "Не говоря уже о том, что с каждого праворульного автомобиля при ввозе на территорию РФ взимается солидная пошлина, есть и другие многочисленные отчисления будущего владельца машины - говорит Виктор Черепков. - Например, с каждого потребляемого литра бензина, автовладелец платит 14 рублей налогов, кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля происходит немало расходов по техническому обслуживанию и замене запчастей, что, как известно, также облагается налогами". 

Как обычно, праворульным машинам поставили в укор их небезопасность и мнимую угрозу исходящую от них для других участников дорожного движения. "После обсуждения этого вопроса с экспертами, мы пришли к выводу, что такого рода запреты вводить неправильно, и будет создана определенная оговорка. - сообщил Шувалов. - Она означает, что все автомобили, все транспортные средства с правым рулем, которые в настоящий момент находятся на территории РФ, будут беспрепятственно находиться в эксплуатации на территории РФ". Но в результате, страховка владельцам машин с правым рулем обойдется дороже. 

По словам первого вице-премьера, такие автомобили являются более опасными. "Если же говорить о ситуации с безопасностью движения, то дело, на мой взгляд, не в расположении руля, а в умении и навыках вождения, считает Анна Синявская. - Для повышения тарифов на ОСАГО должна быть официальная статистика ДТП с участием праворульных машин и леворульных машин, тогда можно говорить о безопасности. Кроме того, надо подсчитать, насколько часто попадают в аварии отечественные модели, вполне возможно, что результат окажется не в пользу российского автопрома". С этим мнением соглашается Виктор Черепков, и отмечает хорошую управляемость японских машин. "Практически все праворульные автомобили оборудованы подушками безопасности, имеют дополнительные активные и пассивные системы безопасности, чего не скажешь об отечественных машинах, - отрезает депутат. - Что касается вопроса обзорности автомобиля, то водители давно уже ориентируется по зеркалам". 

Как считают участники рынка и эксперты, что вариации российского автопрома не конкурентоспособны праворульным машинам ни по одному параметру. "Заводы по производству российских иномарок производят очень ограниченный ряд моделей, причем многие из них довольно дороги, - отмечает Анна Синявская. - А сейчас, во время кризиса, цена машины играет ключевую роль. Конечно, если поставить машины в неравные условия, то российские иномарки получают преференции. Но это уже далеко от честной конкуренции". Виктор Черепков также считает, что поддержка устаревших отечественных технологий - практика ушедшего прошлого советских времен. "Никто не мешает нам создавать современные машины, в том числе и при помощи зарубежных специалистов, но почему этого не происходит и на конечном этапе, как обычно, страдает потребитель?", - вопрошает Виктор Черепков. 

Текст: Никита Афанасьев. 
autoNews.ru, Вчера, 10:23



Не Шувалов а флюгер какой-то, то одно говорит, то другое, уже не знаю чему и верить.



--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.6.2009, 17:34
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Подскажите может кто знает обязаны мы останавливаться стажёрам если рядом нет настоящего сотрудника? А то сегодня такая ситуация вышла, На перекрестке возле тик- така  этот псевдо гаишник выдергивает меня из второго ряда приходится тормозить посредине пропускать правый ряд чтоб к нему подъехать короче маневры устроил хотя ничего не нарушил ,пристегнут техосмотр на стекле не тонирован номера на месте. короче подезжаю , доки просит показать, спрашиваю кому говорит ему, вы кто молчит , покажи значек или удостоверение или где старший, А в таких майках мы в футбол играем. Я его сспрашиваю что остановил что не так и что без старшего я вобще мог не останавится . Он мне , попробуй не остановись. Я плюнул и уехал смотрю побежал в гаишную машину, я жду когда погонятся, но они не поехали, может что другое задумали какии могут быть последствия. Кто прав? 
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 4.6.2009, 17:46
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(s-mx @ 4.6.2009, 16:34) *
Подскажите может кто знает обязаны мы останавливаться стажёрам если рядом нет настоящего сотрудника?

НЕТ! ибо стажер не представитель власти и н наделен никакими полномочиями!
сделал все правильно! не переживай по этому поводу! стажеры щас пошли поборзее чем сами сотрудники! нечего им расслабляться... ни коим образом закон ты не нарушил!

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 4.6.2009, 17:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 5.6.2009, 9:47
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Шувалов опять,  э-э-... как-бы это сказать, высказался 

Владельцев "неправильных" машин накажут рублем


Вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов сообщил еще об одной напасти, которая ожидает владельцев «неправильных» праворульных автомобилей. Ссылаясь на мнение неназванных экспертов, он заявил, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП. Поэтому введение повышенных ставок ОСАГО именно для таких машин якобы будет оправданно. Примечательно, что это заявление вице-премьера последовало сразу после окончания заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. На нем рассматривался новый регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вообще предполагает запрет на ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем. Сроки вступления в силу этих ограничений пока не называются. 

Однако защитники праворульных машин не согласны с тем, что такие иномарки представляют главную угрозу на российских дорогах. «Мы обращались за соответствующими разъяснениями в различные инстанции, но оказалось, что ни правительство, ни гаишники не располагают достоверными данными, указывающими на опасность праворульных автомобилей. Такой статистики просто нет, – заявил «НИ» председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. – Правительство последовательно и упорно проводит политику запрета правого руля. А все вводимые пошлины, техрегламенты, страховые тарифы – это элементарное посягательство на конституционные права граждан». 

В Российском союзе автостраховщиков (РСА), который регулирует работу страховых компаний, осуществляющих продажу полисов ОСАГО на территории страны, также нет данных о числе ДТП с участием праворульных машин. «Мы не ведем статистику по причинам аварий, по маркам и моделям автомобилей, а также по производителям», – подтвердил начальник управления методологии страхования РСА Владимир Козлов. Не располагают такой статистикой и отдельные страховые компании, продающие полисы ОСАГО. Да и ГИБДД при сборе данных об аварийности не выделяет в отдельные категории авто с правым и левым рулем. 

В этой связи расчет новой цены на полис обязательного страхования представляется большой проблемой. Вот что сообщил «НИ» директор Центра андеррайтинга и управления страховыми продуктами для физических лиц и малого бизнеса страховой компании Александр Гурдус: «Тариф на ОСАГО должен определяться не на уровне качественной оценки, а на основании количественной статистики. Если статистика аварийности покажет, что праворульные машины чаще становятся виновниками ДТП или последствия таких аварий в среднем более серьезны, то тарифы для этих машин нужно повышать. Если же убыточность страхования праворульных машин окажется в среднем очень близкой к леворульным, то оснований для дополнительных повышающих коэффициентов с точки зрения страховых компаний не будет». 

По примерным подсчетам, сегодня в России зарегистрировано 2,26 млн. автомобилей с правым рулем, что составляет около 5% от всего автопарка нашей страны. А значит, повышение страховых тарифов для праворульных машин хотя бы на 100 рублей приведет к росту страховых сборов на 200 млн. рублей в год. 

Текст: Анатолий Дмитриев. 

Новые известия, Вчера, 11:58





--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Спасибо! — фашист
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 5.6.2009, 9:58
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(PUPS_SV @ 29.4.2009, 14:46) ссылка доступна только зарегистрированнымВот сканы документа из гос думы.



Ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным

Государственная дума, как институт одной из ветвей власти, никогда для России не была приемлема. Боярскую думу не считаем, а гос. дума приобрела свое состояние по типу как в современном мире, только в XX веке. И всех этих бездельников очень удачно разгоняли. И правильно делали. Последний случай христоматический, это когда в Революцию 1917 года матросы ворвались в здание Думы, а депутаты прятались под столом.... Современных бездельников данная участь не обойдет.


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 13.6.2009, 2:14
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Состоялась он-лайн конференция (или встреча) Рахманова и "Свободы выбора" (было озвучено в сообщении № 83):

ссылка доступна только зарегистрированным

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме. 

Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России. 

Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат".

Авто.Ytro.ru, Вчера, 17:23

Комментарии
1043
Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь.

Гришка Отрепьев, Сегодня, 18:12 
Серьезные цифры! Насколько верны - не знаю, но выглядят угрожающе. Только вот вопрос: они как-то связаны с правым рулем? Что нам грозит? Восстание праворульных машин?
Кроме того, в статистике отражено мнение россиян. Т.е. их предположения. Кажется, кризис пошел на убыль - сужу по своему городу: башенные краны завертелись, молодежь по пивнякам сидит, в гиперах не то, чтобы не протолкнуться, но зияющей пустоты уже нет. Долги по зарплате начали погашать. Не все так хорошо, все равно хуже, чем "до" кризиса, но некоторые положительные тенденции налицо. А люди у нас привыкли все валить на правителей, даже свои личные ошибки - согласны? Был дефолт 1998 года, некоторым на еду не хватало. Потом пошли относительно благополучные годы - много ли людей позаботилось о том, чтобы отложить "на черный день"? Да нет, пацанье начало по кредитам дорогие машины покупать. И не думали, что работу можно и потерять, а расплачиваться все равно придется. Чуть ли не треть знакомых по кредитам до половины зарплаты выплачивает - и ведь не дураки же люди, просто хотели хорошо жить сейчас, а платить ... потом. А в жизни бесплатных пирожных не бывает!
Это я к тому, что изменится положение - изменится и статистика. Извиняюсь, что так длинно.
Так и про праворукие машины: будет народ деньги получать - воодите свои постановления, люди поворчат, но пересядут за левый руль. Не будут - нечего и забрасывать такие сообщения и раздражать народ. Тем более сейчас - совсем не время для этого!

вит тр, Сегодня, 17:58
ВОТ ОФИЦАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Только 20% населения страны считает обстановку в России спокойной и благополучной. 
Больше половины граждан (59%) убеждены, что Россия идет по неверному пути, и только 19% опрошенных говорят, что верят в правильность курса.
Собственное материальное положение назвали хорошим 18% опрошенных, 54% сочли его тяжелым, но терпимым, 24% заявили, что "больше терпеть невозможно". 
11% надеются на улучшение своего материального положения в будущем,
29% полагают, что оно будет только ухудшаться. 
34% россиян готовы участвовать в массовых выступлениях протеста.
19% готовы участвовать в забастовках.
Деятельность правительства не одобряют 64% опрошенных.
скоро МОСКВА доиграется 

Владиммир Чижов, Сегодня, 17:16 
Где взяли эти цифры чиновники ? В ГИБДД не ведется статистика по количеству ДТП с машинами с правым рулем. Среднее кол-во ДТП примерно одинаково и возрастает пропорционально кол-ву транспорта в регионе, зависит от качества дорог, степени подготовки водителей и др. факторов. Естетсвенно если в регионе приобладают мащины с правым рулем там и больше процент ДТП с их учатием. Все это очередная пиар акция. Людей хотят лишить недорогих качественных машин, это кому то выгодно. Кому ? ... 

Александр Дорожков, Сегодня, 17:33 
А че непонятного продажи новых авто в мае упали еще на 12% , а кто виноват -Евреи .... фу блин праворульки. 

где то рядом с вазом, Сегодня, 17:13 
люди не против я праворулек но неужели за столько лет их поставки к нам не могли построить завод по перекиду руля мы ж не в яппе живём то что таза рядом не стояли с япошками да но весь расколяк то за безопасность ну не видно же и на хрен это не смешно\смешны потуги правителей наших нам помочь эсли у них такие мысли бывают\ 

Игорь Борисов, Сегодня, 17:46 
Смысл? Перекинуть руль тоже стоит денег, что приводит к удорожанию машины. И уменьшению ее надежности. А праворукие б/ушки покупают как раз из-за дешевизны, и если перекинуть руль действительно стоит 2 килобакса, как тут писали ниже - то это существенный удар по одному из основнях преимуществ - цене. 

Еще 1038 комментариев


     Опаньки! Статистика появилась! Да как вовремя!!! Ну а то, что без привязки к регионам, ссылки на источники и другие мелочи - так это фигня!

А. Макаревич. Монолог гражданина, пожелавшего остаться неизвестным. (У ломбарда (1994 г.))
Возбужденные ситуацией,
Разговорчиками опьяненные,
Все разбилися на демонстрации:
Тут тебе "красные", тут - зеленые;

И, ничуть не стыдясь вторичности,
Ишь, строчат от Москвы до Таллинна
Про засилье культа личности,
Про Вышинского да про Сталина.

Размахалися кулаченками,
Задружилися с диссидентами:
Вместо Бровкина ставят Чонкина...
Ох, боюсь, не учли момента вы,

Ведь у нас все по-прежнему схвачено,
Все налажено, все засвечено,
И давно наперед оплачено
Все, что завтра нами намечено.

Навели, понимаешь, шороху;
Что ни день - то прожекты новые.
Знать, давно не нюхали пороху,
Демократы мягкоголовые.

Вы ж, культурные, в деле - мальчики,
Чай, стрелять по людям не станете,
А у нас свои неформальчики -
Кто-то в люберах, кто-то в "Памяти".

Можем всех шоколадкою сладкою
Одурачить в одно мгновение.
А потом по мордам лопаткою,
Ежли будет на то решение.

Отольется вам не водичкою
Эта ваша бравада статная -
Нам достаточно чиркнуть спичкою,
И пойдет карусель обратная.

И пойдет у нас ваша братия
Кто колоннами, кто палатами,
Будет вам тогда демократия,
Будут вам "Огоньки" со "Взглядами"!

А пока резвитесь, играйтеся,
Пойте песенки на концерте мне,
Но старайтеся - не старайтеся,
Наше время придет, уж поверьте мне!

Время точно под горку катится,
Наш денек за той горкой светится...
Как закажется - так заплатится,
Как аукнется - так и ответится.


     P.S. Прошло 15 лет...

Сообщение отредактировал KV2008 - 13.6.2009, 2:45
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 24.6.2009, 1:46
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Нет, ну точно в Москве "мониторят": такого выброса информации с марта не было. Что-то затевают...

ссылка доступна только зарегистрированным
Половина России отказалась от отечественных авто
В начале этого года были значительно повышены пошлины для подержанных иномарок, импортируемых в Россию, что привело к сокращению ввоза праворульных машин. По некоторым данным ввоз японских легковушек сократился в 10 раз. Подобные действия Правительства преследовали две цели: поддержка отечественного автопрома на Дальнем Востоке и обновление автопарка в России. После чего последовали заявления чиновников высокого ранга об оплате перевозок продукции АВТОВАЗа и других машин автомобильных заводов, расположенных в Европейской части России на Дальний Восток за счет госбюджета, что должно было привести к снижению стоимости отечественных машин в дальневосточном регионе и последовательном замещении ими праворульных автомобилей. Однако подобное решение вызвало массовые волнения в Приморье и подверглось яростной критике экспертов, которые на пальцах доказали его экономическую несостоятельность. 

Примечательно, что после повышения пошлин на подержанные иномарки последовало сообщение о возможном полном запрете ввоза на праворульные автомобили. Спустя некоторое время в Правительстве решили не идти радикальным путем. Первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил: ”Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию транспортных средств с правым рулем в РФ введены не будут”. После чего добавил: ”В целом мы понимаем, что в странах с правым рулем, таких как Япония, Австралия и Великобритания, нет ограничения административного характера на ввоз и эксплуатацию автомобилей с левым рулем, мы будем придерживаться аналогичных требований”. 

Однако в начале года правительственная инициатива замещения праворульных машин отечественными автомобилями (под категорию которых помимо тольяттинских машин попала и продукция иностранных автомобильных заводов, работающих в РФ), вызвала нездоровый энтузиазм ряда чиновников. Для продвижения машин отечественного автопрома предлагалось оплачивать из госбюджета перевозку машин из Европейской части России за Урал. Подобная ”выгода” от данного решения лежала якобы на поверхности. Стоимость перевозки одной машины по столь неблизкому маршруту доходит по официальным данным до 70 тыс. руб., поэтому машины отечественного автопрома не выросли бы в конечном итоге в цене, появившись на Дальнем Востоке. Кроме того, предполагалась загрузить мощности РЖД, которая брала на себя перевозку. 

Депутат Государственной думы РФ Виктор Черепков (первый мэр Владивостока, избранный в 1993 г., и президент ”Ассоциации защиты прав автомобилистов”) выступил с резкой критикой как в отношении повышения пошлин на праворульные машины, так и других решений по дальневосточному региону в области автопрома. ”В лес со своими дровами не ходят, - сказал он. – Стоимость перевозки машин АвтоВАЗа на Дальний Восток будет оплачиваться из госбюджета, т.е. тех денег, которые могли бы быть потрачены на строительство больниц и другие социальные нужды”. 

Именно В.Черепков стоял у истоков массового ввоза праворульных машин в Россию. ”В советское время около 70% рабочих мест в Приморье предоставляли военные заводы и еще 30% приходилось на рыболовецкий промысел, - рассказывает депутат. - Когда военное производство в одночасье закрылось, а рыболовные суда были распроданы за границу или зафрахтованы зарубежными компаниями, то пришлось заниматься вопросом пополнением бюджета. По моей инициативе был дан ”зеленый свет” массовому ввозу праворульных машин. В итоге, если автомобиль покупался за 1000 долл. в Японии, то в Приморье он продавался за 3000 тыс. долл, что не только позволило создать массу новых рабочих мест, но и пополнить региональный бюджет”. По его словам. была создана целая структура импорта машин из Японии и 6 из 10 безработных в регионе получили источник постоянного дохода. Праворульные машины тогда импортировались через Россию даже в Китай и Монголию. Депутат считает, что нельзя сейчас одним махом лишать людей работы, когда взамен старой нет новой альтернативы. 

Что же касается перспектив российских автомобилей в дальневосточном регионе, по мнению Виктора Черепкова они равны нулю: ”Здравомыслящему человеку не придет в голову за деньги, на которые он может купить 5-летнюю праворульную иномарку со всеми современными удобствами и высоким качеством, приобретать продукцию, созданную по технологиям прошлого века, - говорит депутат. - Представьте, что джигиту, который привык скакать на породистом скакуне, предложили пересесть на осла и при этом заплатить за него как за коня”. Поддержка отечественного автопрома должна строиться на создании конкурентоспособной модели, которая сможет соперничать с праворульными ”японками”, не только по цене, но и по качеству. ”Посмотрите на китайский автопром, - говорит он. - Там были созданы привлекательные условия для иностранных инвесторов и началось массовое строительство иностранных заводов, после чего китайцы заметно повысили качество и своих моделей. Что касается России, то у нас стоимость производства остается одной из самых высокой в мире”. 

Руководитель отдела маркетинга компании ”Авторусь” Александр Майданюк соглашается с мнением депутата: ”Чтобы суметь потеснить праворульные машины на Дальнем Востоке потребуется наладить производство не менее пяти моделей, которые в глазах автолюбителей будет не хуже японских машин”, - считает он. Что же касается первых успехов продаж машин АВТОВАЗа на Дальнем Востоке по сниженным ценам, то представители государственной корпорации не спешат отчитываться. Как отмечают участники рынка, что причина в таком затишье только одна, - подобная затея не нашла поддержки у местного населения и зачахла на корню. 

Текст: Никита Афанасьев. 
autoNews.ru, Сегодня, 10:25

Комментарии
229

Фура Камазович, Сегодня, 17:31 
Россия отказалась.Может быть.А чурбанам отечественное авто в самый раз.Купили чермет за 5 тысяч рублей и катаются себе спокойно,да бомбят.Россияне зазнались,им ТАЗ-уже не машина.А этим-то в самый раз.Ну а наше правительство если думает,что повышение пошлин приведёт к массовой скупке россиянами отечественных авто-то оно глубоко заблуждается.Не будут брать,даже если иномарки станут стоить в разы дороже и пошлины будут ещё выше.Не та это машина-ТАЗ,чтобы на неё был спрос.Раньше,лет 20 назад,когда кроме Жигулей и Волг,Москвичей ничего небыло,брали именно их.А сейчас не то время.Те,кто себе хочет купить к примеру Porsche Cayenne-то он его всё равно купит.В ТОПКУ АВТОТАЗ!!! 

Роман М, Сегодня, 17:31 
Такое ощущение,что на рамблер специально подобные статейки подбрасывают,чтобы народ в инете побухтел и разошелся.Не понятно одно,когда это все закончится?Сколько можно по ТВ говорить одно,а делать другое.Я думаю они это тоже понимают,поэтому скоро должен появится новый герой,который "всем сердцем с народом"(как Путин в свое время)и все по старой схеме. 

Николай Сибиряк, Сегодня, 17:30 
Не к добру военные училища из Сибири в европу переводят. Вот и леворукие на нас рукой махнули. 

Александр Дорожков, Сегодня, 17:09 
Что-то скучновато. Леворуких нет, слюнями кидаться некому. 

Вадим Макеев, Сегодня, 17:28 
Бу-га-Га! Тощно падмечено! smile.gif

Еще 224 комментария →

     Интересная статья, в плане тональности и "вектора направленности": за почти 9 месяцев первая наверное не в "дуду" "АвтоВАЗа". К чему бы это?

Сообщение отредактировал KV2008 - 24.6.2009, 1:48
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:56