Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
замер времени открытия форсунок, казацким способом(без денег)
dissector
сообщение 11.4.2009, 22:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




по времени открытия форсунок , на авто с впрыском-можно о многом судить.
количество впрыскиваемого бензина зависит от скважности (времени) открытия форсунки
предлагаю "казацкий" способ замера.

1 - нужен комп рядом с машиной
2- программа wavelab(dc++)
3-катушечка (данные на картинке)
4-машина с форсунками
5-мозг

действия в случае заморачивания
1-намотка катушки(использование подобной)
2-установка прогграммы
3-прислонение катушки к корпусу форсунок
4-настройка уровня(-6db)
5-запись на компе, желательна максимальная частота дискретизации(48000 или 96000 кгц)
6-анализ результатов

1 рис.- схема подключения - катушечка припаивается к входу микрофона или линейного входа звуковухи(к проводу)
устанавливается и запускается прогга.
2 рис.-открывается окно записи,настраивается уровень и записывается -сигнал.
3 рис.- слайдеров-масштаб устанавливается нужное .
4 рис. - с помошью выделения , обводится нужный импульс, время работы форсунки указанно в низу справа.


на 4 рис. 4a-fe-холостой ход.

Сообщение отредактировал dissector - 12.4.2009, 10:50


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 11.4.2009, 23:00
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Стоит попробовать, только есть пара вопросов:

*на каком диаметре наматывать катушку?

*катушка должна быть с сердечником или без?


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.4.2009, 23:02
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(SyS @ 11.4.2009, 22:00) *
Стоит попробовать, только есть пара вопросов:

*на каком диаметре наматывать катушку?

*катушка должна быть с сердечником или без?



катышек - бескаркаса - катушка с ниток (нитки бытовые- черные(обязательно biggrin.gif ))
навалом мотал- неоч. критично.

Сообщение отредактировал dissector - 11.4.2009, 23:03


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 11.4.2009, 23:10
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



А без каркаса катушка не развалится (тупо витки)? Или каркас всё-таки должен быть, но без сердечника? И ещё не подскажешь где такого провода можно себе отматать? =))


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.4.2009, 23:20
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




каркас- катушка из под ниток. провод с убитого транса -первичная обмотка .
не критично - можна 200 витков намотать , лишь бы у звуковой карты хватило усиления .



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 11.4.2009, 23:32
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Ок, спсб, буду пробовать )


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.4.2009, 23:35
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




если вопросы - звони , тел -тел . книга автофорум.
Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал dissector - 11.4.2009, 23:36


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.4.2009, 4:55
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



dissector, в общем если че звони подскочу,как раз проверим работоспособность =)


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.4.2009, 12:53
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




если , чо -это че? biggrin.gif
если надо - посмотрим.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 12.4.2009, 13:15
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




dissector, Мож мне глянем? Чего то расход увиличился.


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.4.2009, 18:47
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




тел в тел книге smoke.gif
ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.6.2009, 21:21
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




замер времени открытия форсунок у королла 5a-fe (ссылка доступна только зарегистрированным )
смотрим картинки и понимаем , что с такими данными речи о 10 литрах на 100 км по городу - речи быть неможет.
норма(1 картинка) и ненорма(чисто 2 картинка и так по трем остальным форсункам)

Сообщение отредактировал dissector - 5.6.2009, 21:23


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 6.6.2009, 9:19
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Ув. dissector, перед тем, как показывать правильный и неправильный сигналы инжектора, я бы настоятельно рекомендовал ознакомиться с действительно эталонными сигналами, они есть в книгах по ремонту, в частности издательства Автодата. Управляющий сигнал инжектора - отрицательный импульс, ярко выраженной прямоугольной формы, продолжительностью 1.8-2.3 мск, выложенные тобой изображения имеют очень мало общего с правильной осцилограммой, и пытаться по ним судить о чем то - заблуждение.
Типовые осциллограммы датчиков и исполнительных механизмов для примера есть здесь ссылка доступна только зарегистрированным, это навскидку, относится это не только к Европе, а и к Америке, и к Азии.

Сообщение отредактировал kamelot-4 - 6.6.2009, 9:36
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.6.2009, 9:35
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(kamelot-4 @ 6.6.2009, 8:19) ссылка доступна только зарегистрированным, это навскидку, относится это не только к Европе, а и к Америке, и к Азии.



уважаемый , сигналы на диагностических приборах снимаются с провода форсунок . а в данном случае с индуктивного датчика. (отсюда и переменный характер волны)
но скважность открытия форсунок , время срабатывания -данный способ описывает.
так,что рекомендую почитать учебник физики.(ненастоятельно) 1_victory.gif
можно переделать предложенную схему и снимать сигнал с форсунок.(через переходник)

Сообщение отредактировал dissector - 6.6.2009, 9:41


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 6.6.2009, 9:42
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Дружище, я в твоих рекомендациях по данной теме не нуждаюсь, потому что занимаюсь этим профессионально, и осцилл у меня не на звуковой карте.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.6.2009, 9:50
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(kamelot-4 @ 6.6.2009, 8:42) *
Дружище, я в твоих рекомендациях по данной теме не нуждаюсь, потому что занимаюсь этим профессионально, и осцилл у меня не на звуковой карте.


ты про че? занимаешься и молодец , тема называется -
замер времени открытия форсунок, казацким способом(без денег) biggrin.gif
осицилограф и у меня есть , но не у всех есть осицилограф, а ноут у всех.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 6.6.2009, 9:58
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Без обид, я просто сказал, что по выложенным тобой изображениям судить о чем то - как гадать на кофейной гуще. Осцил у меня кстати тоже работает с ноутбуком, только картинка у него правильная.
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 6.6.2009, 9:59
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




kamelot-4 - 997г.. средневековый автомобиль, наверное круто?) как он у тебя ещё жив то остался.. небось в стекляной баночке хранишь? smile.gif



ладно.. без обид.. просто шутка.. настроение хорошее smile.gif

все мы понимаем, что ты професионально этим занимаешься но всеже то, что товарисч dissector делает многие вещи сам, обходясь без специалистов, вызывает уважение..

Сообщение отредактировал edi - 6.6.2009, 10:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.6.2009, 10:04
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(kamelot-4 @ 6.6.2009, 8:58) *
Без обид, я просто сказал, что по выложенным тобой изображениям судить о чем то - как гадать на кофейной гуще. Осцил у меня кстати тоже работает с ноутбуком, только картинка у него правильная.



блин , скрины свои выложи.
по данным с индуктивного датчика -о времени открытия можно судить. -100%
даже не спорь. а форма импульса - это прямое подключение к проводам форсунок,
я уже это писал я уже это писал я уже это писал

Сообщение отредактировал dissector - 6.6.2009, 10:06


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 6.6.2009, 10:12
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Выложить не могу,т.к. в Магадане буду после 15 числа, если интересно - поболтаем. А пока , скажи мне замерянное тобой время открытия, интересно?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.6.2009, 18:11
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




мое ? - 2,4 мс , у ссылка доступна только зарегистрированным- 3,5 мс . мой карибас (ful time ,4a-feh -110 h\p ) жрет 12 по городу ,а у Сергея королла (ff , 5a-fe, 100h\p) жрет - 15,3 литра,у моей Жены такая же королла (только седан) жрет - 10 макс!!! (время открытия форсунок-2,1мс )

условия проверки:
-холостой ход
-двиг прогрет до рабочей температуры
-дополнительные потребители искричества- выкл
-правильные установки зажигания (диагностич.разъем -te-e1- замкнут- 10 градусов)
-компрессия в норме
-селектор АКПП в положении -парковка




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 6.6.2009, 20:14
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




dissector, несколько не в тему - когда начинаешь серьезно разговаривать твой "францусцкий" переходит в русский.
палишся laugh.gif


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.6.2009, 21:20
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




А как у ссылка доступна только зарегистрированным с расходом топлива? (насколько уменьшился)
и как дела с переходником -форсунка осицилятор?



Сообщение отредактировал dissector - 25.7.2009, 22:31


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 24.8.2009, 22:41
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




dissector может замерим время открытия моих форсунок? а то у меня по ходу 6 котел заклинил и льеть льеть жестко!!!


--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Перейти в начало страницы
 
+
Alex124
сообщение 29.1.2013, 8:48
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0




Цитата(dissector @ 6.6.2009, 12:20) ссылка доступна только зарегистрированным с расходом топлива? (насколько уменьшился)
и как дела с переходником -форсунка осицилятор?


Тема интересная.
У меня Олдсмобиль. Расход средний 20л (с пробками при средней скорости 15 , - расход 28). Льет моновпрыск (TBI).
Большое жалание оценить время открытие форсунок (их у меня 2)

Понимаю, что тема старая, и возможно появились иные праги.
Как? Еще актуально изделие? Можно повторить?

Каким образом можно напрямую подключиться к форсунке (боюсь чего попалить)?

Спасибо!

Сообщение отредактировал Alex124 - 29.1.2013, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:43